Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Heroes of the Storm vs DOTA
NavyBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 94
18.02.15 12:04

1. Нет ластхита. Независимо от того, кто наносит последний удар - опыт делится между всеми членами команды.

По сравнению с DOTA, HOTS не заставляет игроков наносить последний удар по мобам. Это непривычно для игроков Доты, потому что ластхит в DOTA - один из важнейших аспектов для доминирования.Без ластхита дотеру может быть непривычно поначалу, но это сделано для более быстрой игры. В HOTS игрокам не нужно фармить голд, можно просто фокусироваться на убийстве героев. Это увеличивает азарт битвы и желание убивать соперников.
Так как члены команды разделяют между собой получаемый опыт, игроки будут ориентироваться на действия всей команды, а не только на единичные убийства героев.Таким образом команда будет более сплоченной. Кроме того в игре нет системы итемов. Так что игроки не чувствуют скуку, когда команда противника получает быстрее сильное обмундирование. 

image

2. Сторожевые башни имеют ограниченный запас боеприпасов, после использования которых они начнут заряжаться и прекратят атаку.

Мы знаем, что из-за сторожевых башен игры в DOTA более медленные и утомительные. Как и в DOTA с помощью дамага от сторожевых башен  мы можем убить соперика, но мы должны накопить большой запас. Так что в общем, мы не отважились оставить постоянную воможность убийства соперника с помощью сторожевых башен, что сделало темп игры несколько медленнее. 
image
Но в HOTS сторожевые башни нуждаются в накоплении зарядов после полного использования боезапасов и прекращают атаку на како-то время. Это дает больше шансов обеим сторонам для инициируемых боев в начале игры, что ускоряет темп игры.И из-за необходимости перезарядки башни их ценность снижается, так что игроки больше не привязаны к линиям и могут принимать участие в большем количестве командных сражений.
Кроме того, есть еще много настроек геймплея, такие как форты и башни. На каждой карте 3 форта расположены по линиям с обеих сторон. Каждый форт имеет вход, останавливающий врага от свободного передвижения и позволяющий восстановить здоровье и ману героям. Сторожевые башни могут быть атакованы игроками и предоставлять обзор критичной зоны для них. 

image           image 

3. Нейтральные монстры имеют свои собственные лагеря. Эти лагеря могут быть атакованы и приручены контроллерами (захватчиками).

В DOTA есть много нейтральных лагерей на карте и несколько мини-боссов. Так что мы можем использовать целый ряд тактик, чтобы использовать возможность захвата нейтральных лагерей.
Но в HOTS мы не можем фармить нейтральных монстров, так что мы должны участвовать в командных сражениях.Это также повышает темп игры и позволяет игрокам испытать новые ощущения от игры с самого начала. Кроме того, эти лагеря также могут повысить вероятность инициирования боя, потом у что они могут быть захвачены любым игроком, ставшим в зону контроля. Чтобы повысить количество мобов с обеих сторон игроки могут захватывать лагери наемников.

image

4. Поля сражений имеют много скрытых возможностей, таких как контроль над нейтральными монстрами, которые будут сражаться за вас.

В отличие от DOTA, в HOTS у лагерей недолгие респавны в фиксированных местах, которые предоставляют именно тактические возможности. Было добавлено много потайных мест, которые повышают удовольствие от игры. Кроме того, они могут повлиять на ход битвы. Подробности и детали вам предстоит открыть самим. 

5. В HOTS имеется несколько карт, каждая из которых имеет свои особенности, которые подразумевают различные тактики. 

image
Как мы знаем, в DOTA есть только одна карта, которая надоедает игрокам спустя какое-то время. Но HOTS решает эту проблему. Есть несколько карт, каждая из которых уникальна. Например, на карте "Бухта Черносерда" есть корабль Призрачного Пирата в центре, сундуки с дублонами, которые регулярно появляются в 2х местах. Вы можете собрирать эти дублоны и сдавать их Черносерду для получения его благосклонности. Когда Черносерд получит 10 дублонов от вашей комнды, он обстреляет форты вражеской команды.

image
Кроме того, корты HOTS лишены традиции трехлинейного режима MOBA. Так что игра не такая долгая, как в DOTA.

6. В основном бои HOTS не долгие, обычно порядка 15 минут.

По сравнению с DOTA, игроки получают более захватывающий игровой опыт. Перерастая фазу игры на линиях вы всегда можете участвовать в общекомандных боях. Из-за быстрых матчей игроки могут играть в любое свободное время, даже когда есть всего пара минут. 

7. О ГЕРОЯХ

Что касается героев, даже исключив разницу в улучшении обмундирования и боевых атрибутов все равно остается множество разлличий между HOTS и DOTA. Например, герои в HOTS имеют систему талантов, в которой вы можете выбирать  таланты  для формирования различных героических навыков. Например, у Артаса вы можете призвать Синдрагосу для прямолинейной ледовой атаки или  пробудить армию мертвецов, чтобы поедать ваших врагов. Какой из них лучше? Я не знаю. Это зависит от вас.
image                image

В отношении различных способностей каждый герой имеет преимущества и недостатки.
  • Бойцы, как Диабло, могут врываться в центр битвы, это мили-дамагеры, поглощающие какую-то часть урона и наносящие урон.
  • Убийцы, как Керриган, могут наносить огромный дамаг и убивать слабые цели, но они должны выбирать время для нападения аккуратно. 
  • Поддержка, как Утер, может помочь победить своей команде благодаря хилу, баффам и другим способностям контроля. 
  • Кроме того, специалисты могут сыграть особую рол в команде.
Когда герои находятся вне боя, они могут использовать средства передвижения, чтобы увеличить скорость передвижения. Это еще одна особенность HOTS.
image
Подводя итог можно сказать, что Heroes of the Storm - это игра, в которой быстрые бои, которая направлена на использование талантов героев. Различные карты позволяют игрокам исследовать уникальные элементы игры.
Преимущества очевидны.
Игра позволяет вам управлять такими героями как Тралл, Керриган и другими популярными персонажами вселенной Blizzard.

Но поставлена более важная задача игры - как сделать ее отличной от других MOBA игр? В LOL убран ластхит, что привлекло много новых игроков, а DOTA сохраняет традиции, и сохраняет, что называется, олдскульных игроков. Если HOTS  хочет разрушить границы, нужно будет показать больше контента в  разных аспектах. К счастью, игра пока еще находится в стадии бета-тестирования , так что мы можем увидеть еще больше сюрпризов с релизом!

image
image
image
image
image
image
image
Нашли опечатку? Напишите об этом в комментариях.
Когда видишь свой текст, часто своих же ошибок не видишь ;)
NavyBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 94
Данная тема перемещена из раздела Вопросы и советы. Причина: -