Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
HOTS vs DOTA
Doc
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 7
В хотсе видно много заимствований из лола , но он по-моему мнению уже превзошел лол(и дело не только в графе)


В хотсе заимствовано из лола многа? ... этоШта например? Лас хит или Барон может , быть так может быть сборки предметов?Единственное, что заимствовано так - это Что одна команда должна уничтожить Кору (Цитадель) другой. Да же роли в ЛоЛе совершенно иные, другой порядок пиков ролей (специализации там то же другие). Там  усреднен состав команды, в хотсе такого и близко нет, ну может быть пока...
Howaito
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Репутация: 44
этоШта например?
Ну хотя бы система пингов при зажатии Alt. Ещё система пиков, точно такая же, разве что банов нет, но я не думаю, что это на долго.
На самом деле заимствований намного больше, не нужно думать, что ХОТС уникален во всём.
Doc
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 7
На самом деле заимствований намного больше, не нужно думать, что ХОТС уникален во всём.

Я не думаю, что хотс уникален во всем, но он намного уникальнее как МОБА игра в отличии ДОТЫ и ЛОЛа, между ними то уж побольше сходства, нежили сравнивать их с ХОТСОМ.
Howaito
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Репутация: 44
Я не думаю, что хотс уникален во всем, но он намного уникальнее как МОБА игра в отличии ДОТЫ и ЛОЛа, между ними то уж побольше сходства, нежили сравнивать их с ХОТСОМ.
А в чём собственно уникальность? Цель одна, объекты те же, немного изменены способы достижения главной цели, которая осталась всё той же. Несколько новых механик, не делают её уникальной. Если говорить о уникальности, то попробуйте поиграть в DEMIGOD. Если меня память не подводит, там были некоторые из механик, которые вдруг стали "уникальными" в ХОТСе.
Doc
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 7
Цель одна, объекты те же, немного изменены способы достижения главной цели, которая осталась всё той же. Несколько новых механик, не делают её уникальной.

Я и говорю что среди популярных МОБА, ХОТС сильно выделяется. 
FearzAN
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 35
В хотсе заимствовано из лола многа? ... этоШта например?
Например механика с кустами, предварительный выбор героев до матча, скины меняют облик ПОЛНОСТЬЮ, а не кусками, еженедельная ротация героев и их покупка. На самом деле много похожего, но не на много больше чем из других моба)
FearzAN
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 35
Ну хотя бы система пингов при зажатии Alt.
думаю я видел это еще в 2003 =) у близзард. примерно лет за 5 до лола)
FearzAN
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 35
Я не думаю, что хотс уникален во всем, но он намного уникальнее как МОБА игра в отличии ДОТЫ и ЛОЛа, между ними то уж побольше сходства, нежили сравнивать их с ХОТСОМ.
Согласен. Вот например:
предметы: в хотс нету, остальные есть
карта: в хотс много, остальные одна(по сути, но в лоле есть еще однолайновая , на сколько мне известно)
герои: дота доступны все, остальные моба в ротации
опыт: в хотс для всех, персональный в остальных играх
и много чего еще можно выделить, но то что ХотС рушит сложившиеся стереотипы для данного жанра - 100%
Howaito
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Репутация: 44
предметы: в хотс нету, остальные есть
В ХОТС есть таланты, замена отсутствию предметов, и вариативность талантов намного меньше чем предметов.
карта: в хотс много, остальные одна(по сути, но в лоле есть еще однолайновая , на сколько мне известно)
В ЛОЛе их пять.
опыт: в хотс для всех, персональный в остальных играх
Strife, Shards of War, Prime World если не ошибаюсь.
FearzAN
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 35
В ХОТС есть таланты
но это же и есть отличие
В ЛОЛе их пять.
года 2 не заходил)
Strife, Shards of War, Prime World если не ошибаюсь.
мне казалось, что мы о доте и о лоле говорим (хоть тема и о доте =) 

в любом случае глупо отрицать тот факт, что ХотС самобытная и неоднозначная игра и отличается от прочих гораздо сильнее, чем прочие от друг дружки. Да, у некоторых нон-таргет система, другие имею вид от третьего лица, а не изометрический, но именно ХотС собрала одни из самых неоднозначных решений и осмелилась их реализовать.

И если, заходя в другие игры я примерно знал, что ожидать и переход от одной к другой был достаточно мягок, то в данном случае это было не столь безболезненно. Особенно когда по истечении года решил сыграть в дотку, чуть со скуки не умер). К хорошему привыкаешь быстро это и тп на базу из лола и маунт для быстрого перемещения, всего этого так не хватало.
Ну а если вернуться к сравнению игр, то мне кажется, что у ЛоЛа и ХотС намного больше общего, чем у доты2 и ХотС. Основываю свои суждения только на субъективных ощущениях) Потому что заходя в ХотС первый разя говорил: "вот как в лоле, и это и то и тп и кусты итак далее, но я не мог сказать того же про дотку.
Мне кажется это и есть показатель. А как думаешь ты?