Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
HOTS vs DOTA
shiOres
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Очень нравится графика в ХотСе по сравнению с той же мыльной Дотой. Физика, сглаживание, ультра тени, - захватывающе очень. Правда игра еще не совсем оптимизирована, поэтому играть даже на мощном ПК можно максимум с средне-высокими настройками. 
RED
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Репутация: 12
У меня ультра стоит, как и у многих. Третьи вообще на маке сидят.
Kadash
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 26
После последнего обновления вполне средняя конфигурация (i5, 16 гб оперативки и 760 GeForce) вытягивает на Ультра и не напрягается. Так что оптимизация на должном уровне у ХотС.
shiOres
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Дота, интересна только первое время, но опять таки это индивидуально.
Действительно. Я, допустим, сыграл около 800ч. в Доте 2 и , если честно чем дальше, тем скучнее.
Godbaronkst
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
лол в доте же одни школьники играют щяс..  незнаю какой адекватный человек захочет слушать сказки про мам ...
Menano
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 11
лол в доте же одни школьники играют щяс..  незнаю какой адекватный человек захочет слушать сказки про мам ...
Ты такой стереотипный.
ZeoNish
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 6
Не соглашусь с автором по многим аспектам.
Для начала скажу что играю в доту на протяжении ~10 лет (От первой не так бомбило как от второй...)
HOTS мне очень понравилось как усталому дотеру который хочет просто однообразно потыкать кнопки (Быстро потыкать. Для нормального дотера это плевое дело.)
Еще раз напишу HOTS МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ. Что бы исключить крикунов из за школьной парты с криками "Да, ты! Да, мы!" и тд.

Очень хорошим начинанием в HOTS стала ее казуальность. Игра проста и не замысловата. Доступна практически всем. Вам не нужно что то оттачивать кроме вашей реакции и памяти (Для запоминания одного скил билда, так как больше тут и не нужно...) У героев обычно только один достойный скил билд. Это связанно с тем что в игре пока хромает баланс и кроме как 1 нормальной прокачки скилов не ломающих баланс разработчики просто пока не захотели продумывать. (Вспомним ИМБА Альфа тест... Не которые герои были честно говоря плохи, а другие наоборот нагибатели...)

Пойдем по пунктам :

1. НЕТ ЛАСТХИТА. НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КТО НАНОСИТ ПОСЛЕДНИЙ УДАР - ОПЫТ ДЕЛИТСЯ МЕЖДУ ВСЕМИ ЧЛЕНАМИ КОМАНДЫ.


Лично для меня это скорее минус чем плюс. (Кстати принцип получения опыта не в ластхите вовсе... А находится ли ваш герой рядом при смерти моба(Война) или нейтрала)
Но задумка эта не так плоха. Так как игра уходит в казуал то это даже плюс. Играть весело и не скучно. Но разработчикам нужно иметь ввиду что чем ближе они уходят в сторону казуала тем дальше они отходят от соревновательной части в сфере киберспорта. Хотя даже на тетрисах можно устроить турнир. Думаю иронию вы уловили.

2. СТОРОЖЕВЫЕ БАШНИ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕННЫЙ ЗАПАС БОЕПРИПАСОВ, ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОТОРЫХ ОНИ НАЧНУТ ЗАРЯЖАТЬСЯ И ПРЕКРАТЯТ АТАКУ.


Опять же массовые набеги на тавера заставляют вышки тратить твой боезапас гораздо быстрее. Такая задумка очень порадовала меня так как принцип "качелей" (который был в первой доте когда надо было качать противника и ловить на ошибках и который так мастерски был потерян во второй...) тут реализован очень не обычно. Это мне очень нравится. 

3. НЕЙТРАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ ИМЕЮТ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ЛАГЕРЯ. ЭТИ ЛАГЕРЯ МОГУТ БЫТЬ АТАКОВАНЫ И ПРИРУЧЕНЫ КОНТРОЛЛЕРАМИ (ЗАХВАТЧИКАМИ).


Так же очень достойная идея. НО! Всегда есть "НО!" Думаю логичней было бы сделать на карте лагеря более подходящие под локацию(более тематическими что ли). Идея хороша но очень сырая.

4. ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ ИМЕЮТ МНОГО СКРЫТЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ТАКИХ КАК КОНТРОЛЬ НАД НЕЙТРАЛЬНЫМИ МОНСТРАМИ, КОТОРЫЕ БУДУТ СРАЖАТЬСЯ ЗА ВАС.


Я конечно понимаю что не все могут знать основы игры в доту но все же... В доте нейтралы возрождаются в 030, 100, 200, 300 и т.д.
Вы уверены что в HOTS они чаще ресаются? И да я могу ошибаться но пункты 3 и 4 это одно и тоже сказанное по разному.

5. В HOTS ИМЕЕТСЯ НЕСКОЛЬКО КАРТ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ ИМЕЕТ СВОИ ОСОБЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ТАКТИКИ. 


Все карты построены на одной и тоже основе. Это захват контрольной точки в различных вариациях. Я не буду отрицать что разрабы постарались как можно глубже войти в темы захвата "чек поинтов" но как по мне они немного заигрались с этой идеей. Хотя "Черносерд" и "Шаркуны" мне очень понравились. Остальное это уже перебор в этом ключе.

6. В ОСНОВНОМ БОИ HOTS НЕ ДОЛГИЕ, ОБЫЧНО ПОРЯДКА 15 МИНУТ.


Огромный минус. Так как бои идут сравнительно не долго то в партии победит тот кто толще + наличие пушеров. В этом виноват в большей степени баланс игры который мягко говоря прихрамывает... Ну это наладят. Я верю в близов. Они в последнее время начали заигрываться и уже отработанными идеями и новое появляется все реже...

7. О ГЕРОЯХ


Тут обсуждения не будет. Так как я люблю все вселенные близов. (Не очень понял смысл Аббатура который унерфин в ноль... Зачем?... )

И в заключении скажу что простата игры позволяет охватить большую аудиторию но качество это аудитории тоже будет шире. В последних сообщениях близард признала что их система подбора игроков оказалась полностью не верной.(Признание ошибок это часть успеха!)

Ну и самое главное. Я принял решение дать ответ на данный пост только из за названия. "HOTS vs DOTA" В данный момент времени HOTS в плане сравнения не может не чего противопоставить HOTS (Кроме альтернативного видения МОБА от близард, это пока все что есть у близов) 

Спасибо. Это сообщение написано не для восхваления какого нибудь проекта. Оно написано для пояснения моей точки зрения. 
ZeoNish
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 6
Очень нравится графика в ХотСе по сравнению с той же мыльной Дотой. Физика, сглаживание, ультра тени, - захватывающе очень. Правда игра еще не совсем оптимизирована, поэтому играть даже на мощном ПК можно максимум с средне-высокими настройками. 
А вот это просто убило... Движок Dota 2 это - Source 2 (Так как простой Source не умеет делать того что щас происходит в игре) Хоть разработчики и не признают что внесли такое кол-во изменений что хватило бы на новый движок.

А вот движок starcraft 2 разрабатываемый для игр с похожей механикой подошел для реализации HOTS лучше всего(Да и другого у Близов нет...)

Сравнивать HOTS с Dota 2 в плане графике не нужно... Так как в Dota карта имеет свою карту высот и динамические элементы с кучей физики. В HOTS сейчас нормальную физику имеют только трупы убитых героев...
ZeoNish
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 6
Действительно. Я, допустим, сыграл около 800ч. в Доте 2 и , если честно чем дальше, тем скучнее.

800 это очень мало что бы понять полностью игровую механику игры.
Noone
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
В ХотСе страты меньше надо, как по мне. Но зато я могу терпеть каток по 5 подряд играть, а в доте - играю 2, а потом умираю от скуки.