Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
[Конкурс - 20 ключей] Придумай следующего героя Heroes of the Storm
Nenavistnik
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
BATTLETAG®Gandil#2833 
image
Богоподобный ШАШЛЫЧНИК. 
История: Он был зачат во время великой битвы между шашлычками и шаурмэнами. Его жизненный путь был полон страданий и аморальных унижений. Он противостоял логике и здравомыслию, ОН ВСЕГДА СТОЯЛ НА СВЕЖЕМ КУСКЕ ГОВЯДИНЫ. Днем и ночью он гонял ЛЫСОГО обрека. Не смотря на его беспомощность, он смог вырасти великим ВОИНОМ. 

Q - Братский шашлык (ПАССИВКА) - герой вызывает своих собратьев, когда противники начинают рамсить. 

W - Шашлык смерти( активное умение) - кидает отравленный шампур, нанося урон ( + урон от яда ( мясо было днище).

E - Танец на углях - восстанавливает ману себе и тем кто ему хлопает, стоя на колене. 

R1 - Град Шампуров - наносит громадный урон по площади, замедление, и неграмотность( потеря интеллекта) 

R2 -  Призыв огненной коровы на вертеле - корова, начинает изливать огненным молоком на всех врагов находящихся по близости, они выпивают его с печеньем и засыпают крепким сном на вечно. 


Byzinbka
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
BATTLETAG ® Byzinka#2326

Вурдалак
Роль : убийца
image
История:
Вурдалак был рожден человеком в городе под названием Лордерон . Еще с самого детства он ощущал ту силу, которая дремлет в нем. Он хотел воровать. Он начинал воровать с молоду и в процессе своего развития совершенствовал свой навык. В скором времени он стал опасным преступником, которым владела лишь жажда воровства. Но вскоре после попытки украсть священное кольцо у принца Артеса он был пойман и казнен. И даже после смерти его душа не успокоилась. Но его уже не интересовали обычные "людские" вещи, ему нужна была плоть...свежая плоть. 

Начальные характеристики героя:
Сила(осн.) - 25 + 2.4 
Ловкость - 18 + 1.9 
Интеллект - 15 + 1.75 

Начальный урон: 52 - 62 
Скорость атаки: 1.7 
Броня: 1.6 
Скорость передвижения: 315 
Расстояние атаки: 128 (Ближний бой) 
Анимация атаки: 0.39 / 0.44 
Задержка перед атакой: 0.01 / 0.01 
image - Кража жизни:
Вурдалак  во время активации начинает смотреть на свою жертву с неодолимым чувством голода так, что она не может пошевелиться: 

Уровень 1: +30% к скорости атаки и оглушение жертвы на 1.2 секунды 
Уровень 2: +45% к скорости атаки и оглушение жертвы на  2 секунды. 
Уровень 3: +60% к скорости атаки и оглушение жертвы на  2.5 секунды. 
Уровень 4: +80% к скорости атаки и оглушение жертвы на  3 секунды. 

Манакост: 75
Кулдаун: 15/12/10/7

image - Пожирание:
Восстанавливает при атаке процент от текущего НР жертвы и отнимает этот процент у жертвы в виде урона: 
Уровень 1: 4% от текущего хп жертвы. 
Уровень 2: 5% от текущего хп жертвы. 
Уровень 3: 6% от текущего хп жертвы. 
Уровень 4: 7% от текущего хп жертвы. 

E  image - Открытая рана:
Наносит жертве открытую рану, замедляя её и позволяя выпивать из жертвы жизнь любому, кто атакует раненую цель на 8 секунд: 
Уровень 1: +10% отхил каждому, кто атакует раненую цель. 
Уровень 2: +15% отхил каждому, кто атакует раненую цель. 
Уровень 3: +20% отхил каждому, кто атакует раненую цель. 
Уровень 4: +25% отхил каждому, кто атакует раненую цель. 

Манакост:  110
Кулдаун:  30/25/20/15

R1: image  Паразитирование:
Влазит в выбранного живого юнита, паразитируя внутри тела этого юнита до тех пор, пока юнит не умрет или Вурдалак сам не захочет вылезти. Дружественные герои могут видеть, в каком крипе находится Вурдалак, вражеские - не могут. После вылезания из тела, жертва разрывается на куски, нанося урон всем вражеским юнитам, находящимся поблизости и пополняет свое здоровье на величину этого урона если юнит вражеский. 

Уровень 1: наносит 150 урона 
Уровень 2: наносит 275 урона 
Уровень 3: наносит 400 урона

R2: Безразличие(Passive):
Вурдалак  получает иммунитет к магическому урону на 60% и всем типам огненных атак.
WindUpBird
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
image

Персонаж: Snake Sanders (Снэйк Сандерс)
Вселенная (игра) Rock n’ Roll Racing
 
Попал в Нексус прямиком с планеты земля, во время тренировки к очередной гонке. Люто
ненавидит Олафа и высмеивает Кувалду. Сквернослов, мужлан, чистолюбивец.
 
Способности:
Q – Ключ на 300
Метает в противников гаечные ключи,нанося x(lvl) урона и ненадолго оглушая их
W – Автомасло
Разливает на поле боя масленую лужу,которая при попадании в нее противников замедляет их и наносит урон (если в
лужу попадает союзник его скорость уменьшается, а получаемый урон сокращается
на 30%), время действия лужи 7 сек
E – Развал/Схождение
Воздействует  на вражеского героя монтажным нано-лучем, отчего тот получает x(lvl) урона и начинает двигаться в противоположном
направлении от желаемого (от указанной мышкой игрока точки), дезориентация
действует 3 сек.
 
Z – Призывает болид Dirt Davil вместо ездовогомаунта. Скорость передвижения возрастает на 300%, количество урона, получаемого
при этом увеличивается на 100%, после получения урона Снэйк оглушается на 3
сек.
 
Талант: Злая память
В начале матча записывает в черныйсписок троих героев противников, после чего те получают увеличенный урон от
способностей Снэйка. (Олаф и Кувалда вносятся в список автоматически и не могут
быть заменены)
 
Героическиеспособности
1.    Крутой вираж. Взаданной линии появляются множество болидов мчащихся вперед и наносящих врагам
x(lvl) урона, которые попадаются им на пути. После прогона часть автомобилей
возвращается, чтобы нанести урон героям, находящимся в черном списке Снэйка.
2.      Wearethechamp!!! Создаеткубок чемпионов, герои попавшие в радиус дейсвия которого, начинают праздновать
победу. Во время празднования героям недоступны их способности, а получаемый
урон увеличен на 10%. Герои из черного списка празднуют дольше остальных.

Lopasat#2430

Благодарю за внимание!

F1air
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Batle tag:
F1air #2632
Лорд Ребрад
image
Способности:
1) Вихрь костей - Кружась в вихре костей, заклинатель атакует ближайших противников   

2) Костяной шип - Тяжелый костяной шип пронзает выбранного врага. Шип снимает жертве 10% здоровья , при этом жертва лишается возможности двигаться за время действия способности. Время действия способности - 3 сек. Откат-15 сек.

3) Холодное пламя - Создаёт круг ледяного пламени , и наносит урон противникам, попавшим в область действия данной способности. Откат 7 секунд

4) Ультимативные: 
а) Массовое прокалывание - прокалывает 2х ближайших противников, стоящих на линии, тем самым оглушая их на 2 секунды и нанося 10% урон здоровью противников. Откат 60 секунд.
б) Ледяное бешенство - вводит персонажа в состояние бешенства, и увеличивает наносимый урон на 30% на 15 секунд. Откат способности 80 секунд. 
Anteus
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
BATTLETAG ® MadGuitarist#2445

Snake Sanders (Вселенная Rock'nRoll Racing)

Роль - Убийца
image

История: 
Snake Sanders - представитель с Земли, участвовавший в гонках галактических масштабов с применением летального оружия. Голос этого героя мы не слышали никогда, но это и не важно, ведь повсюду его сопровождает его неповторимый комментатор, освещавший всё самое важное прямо с места событий - непревзойдённый Larry «Supermouth» Huffman! Эта незабываемая пара посетила немало различных планет как Chem-6, Drakonis, Inferno. Теперь же настало время покорить Nexus!


Характеристики:
Здоровье 600 (+170)
Восстановление здоровья 2 (+0,35)
Мана - используется система зарядов
Тип атаки - дальний бой (пули)
Скорость атаки: 0,7
Урон: 61 (+9)

Механика зарядов:
Мины, неуправляемые ракеты и реактивные ускорители имеют  определённое количество зарядов. Заряды возможно пополнить на респауне или с помощью способности "Пит-стоп" возле любого вашего здания или захваченного вами лагеря наёмников. Количество зарядов увеличивается на 1 на 10-м, 20-м уровнях. Возможно увеличить количество зарядов при помощи талантов.

Способности:
Пит-стоп (D)  - При активации восстанавливает 1 заряд способностей Мина, Неуправляемая ракета и Реактивный ускоритель в 2 секунды. Необходимо неподвижно находится рядом с дружественным зданием или захваченным вашей командой лагерем наёмников. Действует до полного восстановления всех зарядов. Возможно прервать.

Неуправляемая ракета (Q) - Позволяет выстрелить в указанном направлении направлении неуправляемый снаряд, взрывающийся при попадании в первого попавшего противника. Имеет 3 заряда в начале игры. (Cooldow 5 секунд)

Мина (W) - Устанавливает мину позади себя. Мина не имеет время существования. На карте может находится не больше 3-х мин. Имеет 3 заряда в начале игры. (Cooldown 8 секунд)

На таран! (E) - Snake разгоняется и врезается в противника нанося XX урона. Сам Snake получает 30% от нанесённого урона. (Cooldown 20 секунд). 

Battle Traсk! (R1) (пассивный навык) - Snake пересаживается со своего любимого Air Blade'a на Battle Track! Здоровье увеличено на 600. Авто-атаки получают 50% бонус по площади вокруг цели авто-атак. Урон от способности "На таран!" который наносится Snake'у уменьшен до 15%.

Havac! (R2) (пассивный навык) - Snake пересаживается со своего любимого Air Blade'a на Havac! Превосходное транспортное средство на воздушной подушке позволяет разгоняться до 120% при условии что его никто не атакует в течении 5 секунд. Неуправляемые ракеты заменяются на самонаводные снаряды. Ракетные ускорители увеличивают скорость до 160%.

Ракетные ускорители (Z) - Позволяет Snake'у развивать скорость до 140% на 2 секунды. Имеет 3 заряда в начале игры. (Colldown 20 секунд)

Если задумка кому-нибудь покажется имеющей права на жизнь, то обязательно реализую систему талантов и добавлю иконки к способностям.
MastaWiz
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
MastaWiz#2767

Андуин Ллейн Ринн - сын короля Вариана и Тиффин Ринн, принц Штормграда. В детстве, когда его отца похитили разбойники из Братства Справедливости во главе с Эдвином ван Клиффом, Андуин правил столицей под руководствомпрославленного паладина Болвара Фордрагона. Не смотря на сильное желание отца и то, что его учителем и телохранителем была сама Валира Сангвинар, Андуин так и не смог полюбить военное ремесло. В противоположность вспыльчивому отцу, принцу присущи мудрость и сострадание, а также недюжинный талант дипломата, который в полной мере проявился во время его проживания в Стальгорне, когда только вмешательство Андуина спасло дворфийскую принцессу Мойру Тауриссан и предотвратило гражданскую войну. После возвращения отца Андуин Ринн
окончательно принял решение стать жрецом и посвятить свою жизнь служению Свету.
image
Способности:
1)Кольцо света-  вокруг Андуина появляется огненный круг, который наносит противникам урон и восстанавливает союзникам попавшим в этот круг половину урона нанесенного врагам. 
2)Темнота- выбранный Андуином крип не может атаковать некоторое время от 5 до 10 сек, после чего этот крип получает доп. скорость атаки 10%.
( Еще идея для второго умения: "Контроль времени" - Андуин возращает здоровье союзного героя или себя на то количество которое было 6 сек. назад.)
3)Сгусток магмы- Андуин накапливает энергию, после чего выплескивает большое количество урона в противника и накладывает на него дебаф  который дает уязвимость к маг атакам 15% , а к физ. атакам на 5% (Длительность дебафа=6 сек) 
4 (Ультимативная способность) ) Заклинание- Превращает выбранного героя противника в случайное животное( лягушка,  рыба, курица или маленький бык)на 10 сек . Герой противника в форме животного получает на 15% уязвимость ко всем атакам, уменьшает скорость бега. После превращения героя в свою естественную форму он не может атаковать 1 сек. 
5) Альтернативный ультимейт( для игры в саппорта-пушера) - Контроль разума - Андуин заклинает выбранного крипа сражаться за свою сторону( Как вражеские так и союзные крипы. Находятся под контролем неограниченное время). Крипы призванные Андуином дают баф крипам в 2м от себя который дает +10% здоровья. Количество крипов для призыва 2-3.

  Главная страсть Андуина- иметь власть над другими.
Магическими атаками и армией подконтрольный крипов он разбивает строения врага. 


Спасибо за внимание:)
image
rostiwe
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
rostiwe#2200
Лорд Архимонд

История
Не выдержав мощь Нордрасила Архимонд умер. Так думали все. Но вместо этого раненый, слабый, но  живой  он оказался спасённым непонятной силой- она питала его и поддерживала в нём жизнь. Некогда могучий лорд теперь стал слабым и зависимым от это силы, но не стал благодарным ей- он понял как восстановить своё величие  и приумножить его за счёт этой силы. На этот раз он всё продумал: он будет впитывать эту силу до тех пор, пока он не станет самым могущественным во всех вселенных. Но для этого ему нужно победить своих врагов здесь - дабы они не помешали ему.
здоровье 600(+ 160)
тип атаки- дальний бой
урон 45(+14)
мана  500(+150)
скорость атаки 130
Месть- Архимонд наносит 100 урона своему убийце.
q- столб огня: Простые и эффективные заклинания отлично служат Архимонду для выполнения его цели.
наносит  урон в небольшой области, после чего поджигает врагов и наносит им  периодический  урон.
урон от попадания-90
урон от горения-15 в секунду в течение 3 секунд.(перезарядка 11 секунд, стоимость 100 маны)
w-демоническая мощь: в битве с Архимондом не стоит забывать- он уже победил однажды всех героев что встали на его пути.
Увеличивает размер, скорость атаки и передвижения.
дополнительная скорость атаки-20%, передвиженя- 30%. (перезарядка 10 секунд, стоимость 75 маны)
e- призыв инфернала: поняв структуру магического шторма, Архимонд вновь может вызывать подмогу.
Через 2 секунды в указанную область падает огненный инфернал, нанося урон и оглушая врагов, после чего получает контроль над инферналом жгущим ближайших врагов.
урон от призыва- 150, оглушение- 2 секунды, здоровье инфернала- 1000, урон 50, скорость атаки 110, урон жжения- 20 в секунду.
время жизни 40 секунд. (перезарядка 60 секунд стоимость 200 маны)
r 1- песочная копия: Однажды с помощью этого заклинания он уже разрушал города.
Архимонд создаёт готовится несколько секунд после чего наносит урон всем объектам в области.
Подгатовка 3 секунды, урон героям- 450, зданиям- 1350. (перезарядка 120 сек стоимость 250 маны)
r 2- инферно: Архмонд учится на своих ошибках.
концентрируясь 1.5 секунды Архимонд взрывается нанося урон вокруг себя и поджигая землю.
Моментальный урон- 350, урон то огня - 75 в секунду. (перезарядка 90 секунд, стоимость 250 маны)
Таланты:
1 lvl:
сила демона- +15 к атаке
ярость демона- +20 к скорости атаки
Пиромант- увеличивает скорость перезарядки столба огня на 2 секунды.
Хозяин- увеличивает время жизни инфернала на 10 секунд
Древняя ярость- увеличивает бонус к скорости атаки на 5%
4 lvl:
Живучесть демона- + 75 к здоровью.
Затягивание ран- +5 к регенерацие.
Адский жар- +20% к моментальному  урону от столба огня.
Огненная броня- +10 к урону инфернала.
Размах- +20% дальности атаки под действием демонической мощи.
7 lvl:
Долгая агония- жжение столба огня действует на 3 секунды дольше
Неугосающая ярость- действие демонической мощи длится дольше на 2 секунды
Огненный след- инфернал поджигает землю вокруг что наносит 10 урона в секунду всем кто на ней находится
Демонически знания- + 5 регенирации маны в секунду.
10 lvl:
Хлипкие башни-песочная копия наносит на 20% больше урона зданиям.
Огненное знамя- дают эффект демонической  мощи всем союзникам вокруг на 4 секунды
13 lvl:
Живая бомба- после смерти инфернал наносит всем вокруг 100 урона.
Ярость проклятых- демоническая мощь даёт дополнительно 10  урона.
Огненные шары- автоатаки поджигают врагов замедляя на 10% и нанося 5 единиц урона в течении  2 секунд.
Колонна огня- увеличивает радиус действия столба огня на 50%.
16 lvl:
Ужас- инфернал замедляет ближайших врагов на 10%.
Сильный жар- враги в центре действия столба огня получают на 35% больше урона.
Полководец- существа призванные Архимондом  наносят на 15% больше урона.
Проворность- увеличивает скорость бега и атаки на 10%.
20 lvl:
Осада- урон Архимонда и инфернала по строениям увеличивается на 10%
Перезарядка- уменьшает время перезарядки всех способностей на 10%
Последняя воля- после смерти Архимонд взрываетя нанося 150 урона всем вокруг
Недостаток воздуха- враги попавшие под действие столба огня не могут произносить заклинания в течение 2 секунд.
WOUND
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 137
Прием работ окончен.