Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
HOTS vs LOL
NavyBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 94
19.02.15 21:08

Геймплей League of Legends похож на геймплей Dota и основные различия, такие как ластхит, механика сторожевых башен можно найти в статье HOTS vs DOTA. Но конечно, LoL также имеет свои особенности.

Основные отличия: 
League of LegendsHeroes of the Storm
Имеет только ласт хит, отсутствует денай.Нет ни ластхита, ни деная.
Скиллы героев фиксированыСпособности героев изменяются с помощью талантов
Независимая система получения опыта Опыт делится между всеми членами команды
Нет потери голды после смертиОтсутствуют и голд и вещи

СРАВНЕНИЕ LEAGUE OF LEGENDS И Heroes of the Storm


1. В HOTS НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЙ.

Как мы знаем, LOL имеет 4 режима игры и 4 поля сражения, но каждый батлграунд поддерживает только один режим. В HOTS в этом существенное отличие. В настоящее время доступно 6 батлграундов и будет добавлено еще больше в будущем. На каждой карте свои цели и задачи, после выполнения которых вам будет проще победить. 

image

Кроме того, игра на некоторых картах отлична от традиционных 3-линейных. Например, на карте Призрачные копи лишь 2 коридора, но она имеет подземную часть. Такие особенности прибавляю новый игровой опыт. 
image

2. МЫ МОЖЕМ ЗАКОНЧИТЬ БОЙ В ТЕЧЕНИЕ 15-20 МИНУТ В Heroes of the Storm.

Хотя игроки могут отказаться от боя после 20 мин в LoL, большинство сражений будет длиться около 30 минут. Сравнивая с LOL'ом бои в HOTS действительно быстрее. Из-за удаления системы итемов и голды игрокам больше не приходится фармить их в начале игры. Вы только сражаетесь, сражаетесь, сражаетесь. Кроме того, объекты на каждой карте могут вызывать достаточно тимфайтов и оказывать существенное влияние на победу, что ускоряет ход битвы в целом. Из-за быстрых боев игроки могут тратить небольшое количество времени на игру.

image     image

3. РАЗЛИЧИЯ В ГЕРОЯХ.

Герои HOTSа имеют много отличий от героев LOLа, не только апгрейд итемов и атрибуты. Герои LOLа имеют руны и систему талантов, которая позволяет игрокам создавать различные комбинации чтобы апгрейдить своих героев. Игроки HOTSа имеют только набор талантов: каждый герой может быть опимизирован под конкретный бой, команду, карту. Каждый выбор таланта генерирует новый тип одного и того же героя и различные героические способности. Например, когда вы играете Утером вы можее выбрать Божественный щит в качестве героического скилла чтобы спасать тимметов близких к смерти или Божественную бурю чтобы помочь с контролем целей - это зависит только от вас. Разные билды позволяют игрокам делать уникальных героев под каждую битву.

image  image

В LOLе предназначения героев не сильно отличаются, хотя они  и разделены на роли типа поддержка, АДКерри и т.д. В HOTSе же Blizzard четко разделяют героев на 4 типа: убийца, боец, поддержка и специалист. Эти роли могут заставить вас почувстовать себя рейдовым игроком в MMORPG. Кроме того, HOTS герои могут призывать маунтов чтобы ускорить свое передвижение по карте. Но они сбиваются с них в случае атаки. Что касается сходств HOTS и LOL - обе игры предлагают варианты скинов для героев.

image

Подводя итог можно сказать, что HOTS - это игра, которая акцентирует внимание на командую работу. Это игра с быстрыми матчами, без ластхита и она проста для новых игроков. Кроме того, уникальные задачи на полях сражений принесут вам море фана.
Rotaga
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 2
С точки зрения профессионала ХОТС казуальная , а ЛоЛ для про хардов , хотя ХОТС скорее фановая игра .
Leviathan
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 5
HOTS мне понравилась больше чем LoL , а то, что первая фанновая я не согласен , она еще бета , думаю что будут вводить  более сложные элементы развития персонажа. Так что еще все будет!
Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
HotS - обитель фана. Хардкор в Dota, а тут просто приятно провести время. Тут даже проигрывать, чаще всего, не обидно.
Kadash
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 26
ХОТС казуальная
Ну зачем же сразу так ярлыки навешивать. С точки зрения полный нюб - про геймер в ХотС действительно гораздо меньше пропасть. Т.к. не надо запоминать уйму информации про сборки для каждого героя в конкретных случаях. Опять таки "Один в поле не воин" - 100% правило для ХотС, и вполне опровергается в других играх. Т.е. выкашивать команду противника в одиночку тут никак не получится, как не старайся.  Вот и получается что "папкам" не весело проигрывать в ХотС , потому что ЛиЛи или Малфурион 4 раз игру запустили и сливают команду. Но зато с точки зрения командной игры и тактики, ХотС явно будет лидером. И надеюсь со временем это будет только развиваться и приниматься игроками.
Тут даже проигрывать, чаще всего, не обидно.
За проигрыш тоже ведь дают плюшку, так что действительно не жалко  =)
NavyBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 94
Тут даже проигрывать, чаще всего, не обидно.
Времени потому что не так много тратишь) Не успеваешь отчаиться от мысли что ничего не изменить xD
Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
Времени потому что не так много тратишь)
Тут атмосфера какая-то другая. В доте ты пытаешься выкладываться на полную, а тут что-то вроде: "А давайте просто ходить толпой и всех нагибать!" и вы вместе весело бежите вылавливать разрозненные отряды врага. =)
Gyry
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Я играю в Lol уже давно(около 2 лет) и я могу точно сказать, что игра 10 из 10.
logmir
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 5
с альфа теста в лоле. Игра испортилась, из динамической превратилась в занудное топтание на месте. Кто первый миньена пропустит - тот и проиграл
Blansed
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Но зато с точки зрения командной игры и тактики, ХотС явно будет лидером. И надеюсь со временем это будет только развиваться и приниматься игроками
ох как ты не прав, в ЛОЛе намного важнее тактика , и да HotS это скорее фановая игра и тактика сводится к пику какую линию нагнуть в этот раз.
Polfeld
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 3
HOTS будет качественей чем LoL