Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Каким бы вы хотели видеть Heroes of the storm?Чего в нем не хватает,что бы вы добавили в игру?
LordZ1337
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
22.02.15 16:44
Игра Heroes of the Storm вобрала в себя более чем 20-летнюю историю компании Blizzard с ее уникальными игровыми мирами и легендарными персонажами и превратилась в потрясающую, необычную командную игру!
Bullet
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Больше карт, больше героев.
HOnkoftheMid
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Больше разнобразных примочек) и разных режимов игры)
sumrakx
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Что-то действительно оригинальное и новое, ведь так не хватает оригинальных идей.
Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
Более "глубокий" игровой процесс. 
В DotA 2 всего одна карта, но даже наиграв 1 000 часов, я постоянно узнаю какие-то новые механики (вот тут нет дерева и можно спрятаться; в этих 3-х деревьях можно закайтить противника; поставив вард тут можно заблочить спавн и т.д.).
В HotS же всё довольно прямолинейно - вот есть карты, ивенты на них, мобы в лесу и на линиях. Всё. Ничего интереснее использования лесных крипов я пока не нашел.

Разнообразие.
В той же DotA, в зависимости от собранных вещей, один и тот же герой может эффективно выполнять разные функции и заметно менять свой стиль игры.
В HotS это решили сделать путем выбора талантов. Что же, я ничего против этого не имею, но на деле выходит полное отсутствие разнообразия. У большинства героев есть маст-хэв билд с 1-3 опциональными талантами, а всё остальное заметно отстает по эффективности. Очень надеюсь, что метелица таки доведет до ума эту систему и сделает большинству героев по меньшей мере 2 пути развития, которые довольно сильно отличаются друг от друга геймплейно и не будет огромной пропасти между ними в эффективности. (Например, у Керриган все билды справедливо строятся на W+E. Конечно, можно извратиться и поиграть через автоатаку или Q, но эффективность этого будет куда ниже)
RED
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Репутация: 12
В DotA 2 всего одна карта, но даже наиграв 1 000 часов

Хах, есть народ наигравший 5к часов, и незнающих большинство фишек. Эх вспоминается олстаровая гарена с кольцами...
RED
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Репутация: 12
В той же DotA, в зависимости от собранных вещей, один и тот же герой может эффективно выполнять разные функции и заметно менять свой стиль игры.
В HotS это решили сделать путем выбора талантов

Поверь таланты гораздо лучше. Твой смысл насчет вещей понятен, но это лишь в теории.  На самом деле каждая игра с разными людьми, даже на разных персах, но одного класса представляет собой зеркалку. Как не крути видишь одни и те же итемы. Разделение только скажем на бкб и хекс, у кого какая роль тот и берёт предрасположенные. В хотс имеется тоже самое, танки берут "присутсвие", а убийцы - кровь. Это равносильно вардингу доты и подобным вещам. Только в шторме у каждого перса может быть своя личная, особая раскачка. Конешь сейчас в доте пошла мода на еулы и т.д. Но это другая история, да и школьный паб её не потянет.
Godarus
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 47
Игра Heroes of the Storm вобрала в себя более чем 20-летнюю историю компании Blizzard с ее уникальными игровыми мирами и легендарными персонажами и превратилась в потрясающую, необычную командную игру!
Уникальные миры остаются в прошлом. Компания уже ничего не генерирует, а берет готовые идеи, и упрощая, скармливает инертной армии фанбоеб все еще ждущей шедевров.  О начале конца можно было догадаться после Хартстоуна. Берем МТГ, упрощаем до уровня лопаты, приклеиваем персонажей "вселенной", посыпаем гламуром в стиле Alawar-а (будущий главный конкурент Метелицы походу), и опа, ням-ням!  Лавры (и деньги) доты2 замучили? Начало доходить что слоупокнулись и нужно было думать раньше? Вот и попытка прыгнуть в разогнанный Гейбом поезд. Ну пусть в последний вагончик, но хоть что-то откусить от пирога. Снова берем готовое, упрощаем, лепим героев "вселенной" (а чем еще блеснуть то?) и получаем ХотС. Крупнейшая игровая компания, с миллиардным оборотом, делает 2 года игру на готовом движке, и все равно не может довести до ума элементарные вещи. ХотС - это видимо такой сложный и глобальный проект, что сложнее него только Overwatch. Кстати, последний - это правда лол. Даже на Близконе фанаты губу прикусили и чуть не рыдали. Какие там Титаны... вот вам горилла с автоматом. К чему это я все пишу? Мне грустно ребята. И печально. моя любимая компания, в играх которой я провел не один месяц, превращается со своими поделиями в непонятно что. Попытайтесь трезво посмотреть на вещи, и задуматься над казалось бы простыми вещами. И хотя бы допустить мысль, что тот же ХотС может "не_взлететь", а оказаться обычной проходной игрой. 
Ну а цитату выше я понимаю как тролинг :)
Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
На самом деле каждая игра с разными людьми, даже на разных персах, но одного класса представляет собой зеркалку.
Хоть в большинстве случаев это так, но время от времени встречаются редкие и действительно интересные сборки под те или иные ситуации.
В общем, жду пока систему талантов допилят.
RED
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Репутация: 12
Да, но кор предметы не изменишь. Инвокеры будут брать аганимы, а амы башеры.
Насчет системы, хз корень та будет тот же. Да и вообще её недавно и так меняли, да и в основном к лучшему. Так что этого ждать ещё года пол минимум, а то и к ОБТ.