Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Лэйнинг против командных боев.
blizardo
Группа: Журналисты
Сообщений: 70
Репутация: 75
25.02.15 12:57

В MOBA играх пути по которым идут союзные NPC принято называть лэйнами (от слова Lane, что переводится как полоса дороги, тропинка), а не лайнами (Line - линия)

В Heroes of the Storm на данный момент (патч Викингов) присутствует 6 полей для сражения. Какие-то из них больше, какие-то меньше, 5 из них имеют по 3 лэйна и Призрачные копи имеют 2 лэйна.  В этой статье я буду ссылаться в основном на карту Драконий край. HotS относительно молодая игра и все еще находится в стадии закрытого бета-тестирования, поэтому многие игроки испытывают сложности относительно выбора своей цели и позиционирования на карте. Сегодня я рассмотрю одну из основных дилемм в игре - лэйнинг или командные бои.

                                        image

Иметь хотя бы по одному герою на каждом лэйне намного важнее чем навязывание командных боев вражеской команде. В Героях Шторма опыт получаемый каждым отдельным героем является общим для всех, поэтому важно думать не только о себе, но и о всей команде. Командные бои кажутся очевидным способом получения опыта, хотя на самом деле вы этот опыт теряете. И вы и ваши враги заработаете пару убийств, получите немного опыта, но вы потеряете еще больше танцуя командами друг вокруг друга, пытаясь заработать еще оно убийство.

Так или иначе, вы получите намного больше опыта если на каждом лэйне будет хотя бы один человек. Вы можете просто фармить лэйны для получения преимущества в уровне. Даже разница в один или два уровня существенно скажется на результате командного боя, когда святилища будут активны.


image

Когда святилища будут активированы у вас также будет хотя бы один человек на лэйне готовый захватить его. В свою очередь ваш союзник на миде будет готов в случае необходимости активировать дракона или не дать это сделать врагу. Давайте предположим, что вы сработали как команда, захватили оба святилища и активировали Рыцаря Дракона. Это тот момент когда вы должны бросить фарм лэйнов и собраться вместе и пушить. Вы не потеряете преимущество в опыте, поскольку Рыцарь Дракон представляет большую угрозу и вражеская команда будет защищаться.

После того, как дракон исчезнет стоит вернуться на лэйны для продолжения фарма опыта. Очевидно, что цели различных карт отличаются друг от друга, но основная идея верна для всех - оставайтесь на лэйнах во время между событиями на карте и собирайтесь вместе когда это действительно необходимо. По возможности также необходимо убедиться в том, что каждый член команды знает что нужно делать. Но даже если вы играете соло, попробуйте принести команде как можно больше пользы на лэйне.

Например: вы играете за героя поддержки. Попробуйте пойти на лэйн к хилому герою с высоком уроном или к герою с низкой мобильностью. Будьте командой, приносите пользу команде и вы непременно победите!




мчсаи
logmir
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 5
Интересно, но для нубов как я - сложно! А вообще, спасибо!