Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Как расставить приоритеты в Heroes of the Storm
blizardo
Группа: Журналисты
Сообщений: 70
Репутация: 75
27.02.15 11:37
В то время как комьюнити и популярность HotS продолжают расти, а пачти продолжают выходить, становится все более и более необходимо взглянуть на ценность событий на карте. Целью любой карты является уничтожение цитадели противника. Для этого мы пушим лэйны и получаем с них опыт, захватываем наемников, выполняем события на карте. В игре, основанной на событиях на карте важно заниматься каждой из составляющих игры в нужное время.

Если вы можете атаковать цитадель и закончить игру, то сделайте это. В конце-концов это цель игры. Если вы с командой можете собраться и пропушить лэйн без риска, то сделайте это без сожаления. Зачастую безопасно пушить лэйны командой до лейт-гейма невозможно. Однако, если вы получили десятый уровень и доступ к героической способности раньше чем команда врага, что дает полный контроль над исходом командного боя. Обычно это означает успешное выполнение события на карте и несколько убийств вражеских героев. Путем для достижения этого является фарм опыта с каждого лэйна (не игнорируя события на карте). Именно поэтому не стоит захватывать наемников на ранней стадии игры всей командой - пусть этим займутся два человека, а трое других стоят на лэйне. Это позволит получить столько опыта, сколько возможно и если противники сосредоточились на захвате наемников и ганке, то вы быстро обгоните их по уровню и талантам, что очень важно в начале и середине игры.

                   image

События на картах в HotS можно разделить на два базовых вида. Первое - события обеспечивающие непосредственно пуш и помогающие пушить. Это Костяной Голем на карте Призрачные копи, Рыцарь-Дракон на карте Драконий край или Ужас Садов на карте Сад Ужасов. Эти события после получения обеспечивают непосредственный пуш лэйнов, уничтожение фортов, стен и башен на лэйне. Или события позволяющие героям легче, эффективнее и безопаснее пушить лэйны самостоятельно. Например, проклятие на карте Проклятая лощина или залпы пирата на карте Бухта Черносерда.

В течении игры события первого типа имеют приоритет над фармом опыта на лэйне. Это происходит из-за того, что ц этих событий есть определенные тайминги и условия срабатывания, а заканчиваются они так или иначе появлением "средства для пуша". Эти события не только могут создавать раннее преимущество, но и позволить переломить исход всей игры. Получение Ужаса Садов или Рыцаря-Дракона имеют гораздо больший приоритет в игре и, зачастую, приносят хорошую порцию опыта. Фарм в этот момент подобен выстрелу себе в ногу, поскольку уничтожение строений дает гораздо больше опыта чем фарм лэйна.

Второй базовый тип событий на карте это непосредственный сбор (черепов, семян, монет, даров). Эти события имеют меньший приритет, поскольку растянуты во времени. Например, бытует мнение, что нужно обязательно бороться за каждый дар, появляющийся на карте. Однако, надо собрать целых 3 дара, чтобы проклясть команду противника. Поэтому нет ничего страшного в том, чтобы отдать дар вражеской команде.

Ну и, наконец, наемники на карте. Они не обязательно занимают низший приоритет на карте. Захват наемников это скорее стратегическое решение. Например, захват наемников одновременно с получением Рыцаря-Дракона обеспечит пуш по двум лэйнам, либо заставит команду врага разделиться. Естественно, что захват наемников когда команда врага ничем не занята ничего не даст в конечном итоге.

                                        image

Подводя итоги под вышесказанным можно выделить следующие приоритеты: Уничтожение цитадели, получение 10 уровня, события первого типа, события второго типа, захват наемников в оптимальное время. Каждый матч уникален и развивается по-своему, однако есть общие рекомендации, которые должны помочь расставить приоритеты в игре


Good luck and have fun
by blizardo для playhots.net
logmir
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 5
Очень познавательно! Респект!
Polfeld
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 3
Очень полезно особенно для начинающих
PandaV
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Репутация: 41
Согласен, очень полезно!
Добрыня
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 13
Благодарю
Bolconski
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
 Если вы с командой можете собраться и пропушить лэйн без риска, то сделайте это без сожаления.
Если это не вредит игровой механике
Просто будет выглядит нелепо когда вы пропушили форт а противники собрали 100 черепов
Porsche
1
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 33
Если это не вредит игровой механике
Просто будет выглядит нелепо когда вы пропушили форт а противники собрали 100 черепов
в некоторых ситуациях это будет наилучшим решением, допустим когда у противника 10 уровень, а у вас 8 и спускаться в шахту большого смысла нет, поэтому остается своими силами пропушивать лайн, а затем всем вместе дефать голема
Lojke
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Подводя итоги под вышесказанным можно выделить следующие приоритеты: Уничтожение цитадели, получение 10 уровня, события первого типа, события второго типа, захват наемников в оптимальное время. Каждый матч уникален и развивается по-своему, однако есть общие рекомендации, которые должны помочь расставить приоритеты в игре
Очень много ситуаций в статье не рассмотрены. 
Если противник вас доминирует на 2-4 уроня, то выгоднее вместо сбора черепов забрать лагеря и протолкнуть лайны.
В то же время если у вас преимущество, вам выгоднее, в том же саду, сначала выловить противника и только потом думать о семенах. 

Статья не плохая, но в моем видение не хватает еще примерно такого же объема информации. 
blizardo
Группа: Журналисты
Сообщений: 70
Репутация: 75
Lojke, невозможно рассмотреть все варианты развития. Есть только общие советы.

Если противник вас доминирует на 2-4 уроня, то выгоднее вместо сбора черепов забрать лагеря и протолкнуть лайны.

И получить вражеского голема из 100 черепов и преимуществом противника в 2-4 лвла. gg wp
Сплит-пушить можно и нужно, но всему свое время. В конце-концов если вы пойдете толкать линию вместо сбора черепов, противники выйдут из шахты, заберут вас и вернутся обратно.
Lojke
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
И получить вражеского голема из 100 черепов и преимуществом противника в 2-4 лвла. gg wp
Сплит-пушить можно и нужно, но всему свое время. В конце-концов если вы пойдете толкать линию вместо сбора черепов, противники выйдут из шахты, заберут вас и вернутся обратно.
Ты предлагаешь зайти, ухватить 10 черепов, умереть и получить голема 90 на 10. + вы все мертвые, если игра не в ранней стадии, то секунд 10 вас будет пушить голем без вас. + противник забрал все лагеря. 
Это явно более плохой расклад. Да они могут выйти и дать вам люлей, и опять же лишить вас шансов. Но смысл самому себя их лишать? 
Lojke
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
И получить вражеского голема из 100 черепов и преимуществом противника в 2-4 лвла. gg wp
Сплит-пушить можно и нужно, но всему свое время. В конце-концов если вы пойдете толкать линию вместо сбора черепов, противники выйдут из шахты, заберут вас и вернутся обратно.
Ты предлагаешь зайти, ухватить 10 черепов, умереть и получить голема 90 на 10. + вы все мертвые, если игра не в ранней стадии, то секунд 10 вас будет пушить голем без вас. + противник забрал все лагеря. 
Это явно более плохой расклад. Да они могут выйти и дать вам люлей, и опять же лишить вас шансов. Но смысл самому себя их лишать?