Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Идея полей боя: Осада Оргриммара
Groollin
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 23
09.03.15 11:32
Когда Гаррош Адский Крик колоссально изменил Вечноцветущий Дол, это стало пиком всех его злодеяний. Он спровоцировал героев Азерота начать осаду Оргриммара. Лидеры обеих фракций ворвались в столицу, чтобы предотвратить все будущие злодеяние Гарроша. 
Представляю вам новую статью из цикла "Идея персонажа". Как вы могли понять, речь пойдет про Осаду Оргриммара. Сегодня мы попробуем представить, какую можно сделать карту взяв за основу рейдовое подземелье World of Warcraft - Осада Оргриммара. 


Осада оргриммара как карта в Heroes of the Storm


  • Лагеря наемников.
На этой карте будет уместно разместить  6 лагерей наемников, ведь линий будет 3. Наемники как и обычно выходят на линию и идут атаковать строения противника. Однако эти наемники будут с сюрпризом. Мало того, что они наносят урон по строениям, так после смерти они взрываются и наносят дополнительный урон всему, что попало в радиус взрыва. Если не считать все это, то главное превосходство команды - это турели, которые могут ставить наемники. Одним словом - механизмы убийцы. 

Но не все наемники могут обладать данными наворотами:
В первых трех лагерях будут стоять механизмы, которые как наносят урон по строениям, а после смерти взрываются, так и могут ставить турели, которые обжигают огнем все, что находится перед их дулом. 
Во вторых трех лагерях располагаются менее сильные механизмы, которые просто наносят урон по строениям.

image

  • Механика карты.
Каждые 2 минуты после начала игры, в одной из девяти точек  появляются хранилища, которые оборудованы системой безопасности. Игрокам необходимо зайти в эти хранилища и вывести систему безопасности из строя. Это делается путем нанесения урона по древнему механизму. Если одна из команд вывела из строя систему безопасности 2 раза, то посередине карты возносится огненный столб, который случайным образом наносит урон от огня по линиям противника. Столб делает 25 залпов, а затем система безопасности перезагружается и все начинается заново. 

Во время битвы на этой карте игрокам необходимо как можно чаще захватывать лагеря наемников, а так же защищать от них линии. Если линия не была зачищена от захваченных наемников, игру можно считать проигранной. 

image

Заключение


В заключении мне бы хотелось сказать, что игра на этой карте требует хорошо слаженной команды. Если не выполнять требования этой карты, то игра 100% будет проиграна.  

Благодарю за чтение. Если у вас есть идеи по поводу новых карт, то пишите их в комментариях. 
Хорошего вам дня и побольше побед! 
Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
Вроде и интересно, но пространства для маневров маловато. 2 точки захватываются довольно быстро.

Как много ХП будет у хранилища?
Как много урона будет наноситься за эти25 выстрелов?
Groollin
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 23
ХП  на несколько сотен больше, чем у обыкновенного босса. 
25 выстрелов наносят урон в несколько раз меньше, чем святилища на карте Небесный храм
Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
25 выстрелов наносят урон в несколько раз меньше, чем святилища на карте Небесный храм.
Хм. Тогда хранилища должны появляться не реже, чем раз в 30 секунд, ибо, в противном случае, при захвате всех хранилищ, к 20 минуте игру нельзя будет завершить.
Более того, с учетом урона по случайным целям, я бы вообще на этой карте перестал обращать внимания на ивенты.