Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Обзор от J_Jackson на LEAGUE OF LEGENDS VS HEROES OF THE STORM
XaM4eG
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Играл в лигу с самого её начала. Она не сравнима с дотой хотсом. Она оригинальна.
И даже сейчас учитывая что я забил на лигу и начал играть исключительно в хотс.,Лол так и остаётся самой лучшей МОБА игрой в наше время.
Хотс тоже хороша только малость сыровата.

Никого не хотел обидеть, это исключительно моя точка зрения. 
RED
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Репутация: 12
Лол так и остаётся самой лучшей МОБА игрой в наше время.

Не хочу казаться каким то фанатом доты, но с каких пор лол лучшая моба? Дота была первой, про аеон всё равно никто не помнит. Имеет, точнее имела (ибо комьюнити выдохлись), самый крупный турнир. И в течение очень длительного периода времени имеет самое большое кол-во игроков. У меня много знакомых, не увлекающимися компьютерами, в курсе о доте, и врят ли кто нить из них в курсе что такое лол. Может для задро людей в каком то плане лол и лучшая игры, ибо столько времени убили на неё, как то жалко наверное. Но на общем фоне, лига меркнет. Конешь я слышал, что там какой то супер турнир был с хорошими призовыми. Но по мне так, даже подобие интернешинала не спасет ситуацию. Имхо.
PS: в защиту лишь могу сказать, что для корейцев лол был спасительным моментом, ибо старкрафт там угас.
Phero
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 24
То что мой опыт игры затронул 2011-2012 год не имеет никакого значения, ведь мы сравниваем именно дисциплины по поверхностным отличиям, а не углубляемся в детализацию или гемплей. Оценки давались по поверхностным обзорам, если вы читали внимательно.
Что за фигню ты пишешь? 2 из 3 очков ты дал за системные требования и графику с дизайном, где ты облажался по полной, представив устаревшую на 5 лет информацию.  Третий пункт вообще странный - ты сравниваешь систему талантов LoL с героями HOTS, это вообще в разных плоскостях лежит. Это как сравнивать огурец и красный цвет. Что уж там, ты даже "masteries" написал не правильно. Как вообще серьезно можно к такому относится?

Если так хочется выявить лучшего, то хотя бы пытайся сравнивать по одинаковым характеристикам, однако, как я уже говорил, сравнивать тут бесполезно и не нужно. Футбол и баскетбол - ну там же две команды носятся с мячом и пытаются загнать его в сетку противника, но в футболе поле больше, потому он лучше. Это разные, чёрт побери, игры.
Phero
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 24
Не хочу казаться каким то фанатом доты, но с каких пор лол лучшая моба? Дота была первой, про аеон всё равно никто не помнит. Имеет, точнее имела (ибо комьюнити выдохлись), самый крупный турнир. И в течение очень длительного периода времени имеет самое большое кол-во игроков. У меня много знакомых, не увлекающимися компьютерами, в курсе о доте, и врят ли кто нить из них в курсе что такое лол. Может для задро людей в каком то плане лол и лучшая игры, ибо столько времени убили на неё, как то жалко наверное. Но на общем фоне, лига меркнет. Конешь я слышал, что там какой то супер турнир был с хорошими призовыми. Но по мне так, даже подобие интернешинала не спасет ситуацию. Имхо.
Я не буду утверждать что лучше, но просто прокомментирую. Почему то, что DOTA была первой делает её автоматически лучше? Есть такая штука, как эволюция. Эволюционируют живые существа, эволюционируют с прогрессом и технологии. Не думаю, что первый автомобиль был лучше современного потомка.

О том, что твои друзья не знают про LoL, но знают про DOTA тоже ни о чём не говорит. У меня есть знакомый, который знает "Зеленого слоника" и не знает фильм по повести Булгакова "Собачье сердце".  И что-то мне подсказывает, что "Зеленый слоник" несет меньшую художественную ценность, не смотря на то, что о нём знает мой знакомый. И, кстати, число игроков LoL больше, чем число игроков всех МОБА вместе взятых.

Что касается турниров и тому подобного. Помимо игры они делают великолепное шоу и ролики, которые являются неотъемлемой частью духа игры. И во всем этом объективно уже нету равных Riot Games среди остальных компаний этой области.

Последний ролик, приуроченный к выходу нового персонажа. Можно, кстати, сравнить с роликами-анонсами героев HOTS.
bondiano
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 10
число игроков LoL больше, чем число игроков всех МОБА вместе взятых
80% китайцы.
Ayrilan
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Что спорить. У каждой игры свои задачи. У LoL получить прогресс и удовольствие играя серьёзно, а Hots простая и казуальная, достаточно поиграть пару партий 2-3 раза в неделю, но ты всё равно на равне с более опытными игроками.
RED
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Репутация: 12
Что касается турниров и тому подобного. Помимо игры они делают великолепное шоу и ролики, которые являются неотъемлемой частью духа игры. И во всем этом объективно уже нету равных Riot Games среди остальных компаний этой области.

Это единственный плюс что увидел. Остальное так, вода.
RED
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Репутация: 12
достаточно поиграть пару партий 2-3 раза в неделю, но ты всё равно на равне с более опытными игроками.

В хотсе почти все персонажи не требуют особых навыков, напряг идет больше на сам тимворк.
Phero
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 24
Это единственный плюс что увидел. Остальное так, вода.
Так других плюсов и не приводил. Скорее опровергал логику выставления плюсов доте :)
sarlacc
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Потрясащий обзор, ага. 
Во-вторых, теперь присутствие в команде начинающего игрока не так сильно влияет на итоговый результат, ведь он не будет отставать по уровням и тем самым тащить команду вниз.
Как в игре, рассчитанной на командное взаимодействие, игрок, не умеющий толком играть и не знающий своей роли в команде, может не тащить команду вниз? Если человек полигры бегает один по карте, дарит сопернику фраги и опыт, то он тем самым именно что "тащит команду вниз". Или соперников - вверх, тут уж стакан либо наполовину пуст, либо наполовину полон.
Если уж обзорщик дошел до описания ряда героев и их ролей, то почему б не сказать от местных картах, особенности которых как раз и отличают ХотС от коллег по цеху?
мы сравниваем именно дисциплины по поверхностным отличиям, а не углубляемся в детализацию или гемплей. 
И вот тут я вообще пас. Зачем вообще сравнивать игры, если не затрагивать их основу - геймплей? Это как сравнить два ресторана, не сказав про их кухню. Типа, "ну да, один ресторан на улице Ленина, другой - на Первомайской, один открыт в 1990 г., другой в 1991 г., у первого лучше вывеска и мусорные контейнеры на заднем дворе зеленые, а не коричневые, поэтому он лучше."