Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Стена плача
Godarus
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 47
17.03.15 01:45
Тут некоторые товарищи обвинили меня в том, что я всем не доволен. Попытаюсь разложить все по полочкам. И да, я не дотер, и не нужно меня никуда "возвращать" ;)

Близзард очень любит деньги. Нет, ну деньги все любят, но в Близзард - как нигде. При этом, жадность эта "обезьянья", животная, безмерная. Брать везде где можно, и где нет. Кто играл например в WoW -  поймет. Если есть какая то услуга, пусть самая мелкая, ничтожная - нужно хапнуть.  Мысль о том, что у игрока нужно деньги выманивать, а не выколачивать - никогда не посещала черепную коробку близзардовских маркетологов. За перенос персонажа, за смену имени, за смену расы, и т д. Впихнуть абонентку куда только можно. Прикрутить аукцион. Содрать за аддон по цене игры. Да что угодно - только бы доить фанбоев. И делается это "припиранием к стенке". Возьмем ХотС. Кто бы из вас не заплатил единоразово за покупку игры, без всех этих дурдомов с ключами и фармом голды.? Раз - и все. Ну не умеете скинами и мишурой торговать (в отличии от великого Гейба:), ну так попросите денег. Что тут такого? Но нет, это же новомодный фри2плей! Конкуренция, йопт! Вероятно они думают, что толпа игроков побросает лолы и доты, ради месяца веселого фарма золота на покупку персов.  Угу, щас... Ажиотажа нет! Игра, уже фактически вышла, но она "не на устах" у игроков (вспомним бету ненавистной доты2). Да, поглядывают с любопытством(в лучшем случае) - но не более. Из моих знакомых никто ни разу не сказал "эй, пойдем в хотс пошпилим". Всем пофиг. Уже сейчас понятно что игра не "выстрелит". Чет выкатится, жутко нишевое, для своих... кто в "теме" "вселенной Близзард." А Васе Пупкину, среднестатистическому "массовому казуалу", все это по барабану. Он узнал что в игре "добровольно-принудительный" донат, и платить нужно непонятно за что, а друзья лолку катают, и в доте нагибают. Вот поставьте себя на его место. Зачем ему этот гемор? Это только финансы. Но есть и другая сторона - реализация игры. За 2 года(!) разработки, крупнейшая компания, с многомиллиардным оборотом, умудрилась как всегда наслоупочить. Куча элементарных технических ошибок. Многое вовсе не продуманно или реализовано криво. Вот почему нет голосового чата? На дворе 21 век! Гарнитура и мегабитный инет уже во всех деревнях. Почему не сделать? Кому то не нравится идея? Сделайте галочку в настройках "Отключить голосовой чат". И все! Но почему не сделать? Откуда эта тормознутость? Большинство игроков WoW и СК2 сидят в РК и ТС не от хорошей жизни, потому что разработчикам на такие вещи с высокой колокольни. Вообще, нефиг болтать, аутисты. А с противником, пусть и в текстовом - зась! Мы так решили!  И точка. Над многими вещами за 2 года вообще не задумывались. Что делать АФК-шерами? Где индивидуальный рейтинг игрока? Что, все тимой играют? То что есть сейчас - это не игра некогда великой Метелицы, а любительский мод. Да, да, да, это уровень любительского мода. И не нужно фекать, это совсем неплохо.  Как для мода... Недоделанного.
Askalaf
Группа: Журналисты
Сообщений: 145
Репутация: 47
Закрытый тест еще идет. Игра выйдет через пару тройку месяцев минимум. И да, если ты думаешь что затраты на игру были маленькие (я предполагаю бюджет около 10 лимонов минимум) его нужно как-то отбивать. При том, что с русскоязычного сообщества близы имеют в 2-3 раза меньше денег нежели с европейцев и американцев.
Хочешь - фармь, хочешь сразу - давай деньги. За просто так работать никто не будет, а у близов работают только специалисты высшего разряда, которые не будут сидеть на 3к зелени.
И да... дождись релиза. На альфе вообще было еще хуже, а ты судишь игру когда она еще в разработке.
Godarus
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 47
ты судишь игру когда она еще в разработке
Заметь, я не говорил про различные баги типа плохого реконнекта или падение пинга после сворачивания окна. Речь идет о самом подходе. О видении игры. Существует инертный миф о том, что все что выдает на гора Метелица превращается в конфетку. Но если глянуть трезво, то видно что компания уже ничего не то что нового, даже интересного, не выдает на гора.  Убили Титан, начав делать анимешный TF3... До этого - испоганили Дьябло 3 аукционом и обещаниями сделать PvP... Теперь вот с МОБ-ой опоздали на года три.... Но вот драть деньги не разучились. И при чем тут РУ коммюнити? Не было бы выгодно - они бы тут не барыжили.
Manhunt
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
Ага, ажиотажа совсем нет, только сотни людей ежедневно жаждут получить ключик на бетку и кол-во онлайна с каждым днем растет, а про сцена от нечего делать создают команды по хотс? А как же первые турниры с призовыми на ЗБТ? игра совсем не выстреливает куда уж ей, я когда получил доступ к ЗБТ LoL думал, что это игра для аутистов и анимешников, ведь на то время Dota (первая ещё) была куда интересней и привлекательней, но теперь я вижу, что LoL отлично вписались в киберспортивную дисциплину, хоть я и поиграл в LoL только на бетке не много, так как по мне Dota2 лучше, но вот почему автор думает, что хотс дальше "фо фан" игры не уйдет я хз, ведь все, что он написал выше это реально плач школьника, который видимо никак не помогает улучшить игру, а только рассказывает как близы деньги со всех сдирают. Мой совет: " не считай чужие деньги, следи за своими", а то с таким подходом можно про многих начать обсуждение: "куда уходят наши деньги".
P.S. с января как получил ключ хотс больше не играю в Dota2
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
Сразу видно - дотер). Если ты напортачил с выбором расы/имени/никнейма в вов то это исключительно твоя ошибка, хочешь исправить свою ошибку - плати,  так везде и это вполне нормально. Я не играл в вов и не знаю сколько контента приносит отдельный аддон, но я играл в ск2 и играл в д3. Дополнение в ск2 стоит как игра о боже мой! И нам все равно что в нем компания, которая по часам прохождения равна оригиналу и пару тройку юнитов каждой расе, которые в корне поменяли игру в мультиплеере, это ведь аддон! Ах да, мы так же забыли количество бесплатного контента в д3, который добавляют от патча к патчу, забыли о порядка 100 новых бесплатных карт в хс, жадные близы... Серьёзно? 
Теперь о хотсе, я лично не покупал доступ в игру, я получил его на альфе. Мои друзья не покупали доступ, они получили его на бете. Если твоя конфигурация компьютера и твоя активность как игрока не подошла по параметрам отбора в тестеры, разве они должны высылать ключ если тебе очень очень очень хочется в игру? Хочешь попасть в игру раньше, но против того чтобы подождать - опять же, плати. 
Про афкашеров они думают и они писали об этом. Система будет, но позже, до обт 100%. Голосового чата и слава богу что нет, в лоле его тоже нет и это никому не мешает. 

Зажрались товарищи, игра на данном этапе выглядит очень вкусно, так что мой тебе совет: просто не играй в неё либо не ищи чего-то из доты/лола. 
Kadash
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 26
Godaru, Вы крайне скептически относитесь к продуктам компании. У любой моба игры в принципе ноги растут от продукта Близзард. И вместо того чтобы сделать очередной клон, Близзард сделали уникальную игру в том же жанре. А этого почему то не сделали другие компании, а просто скопировали. Избежать багов не возможно, но те что есть, не критично влияют на игру. К тому же правят их довольно быстро и без громких заявлений, мол "Вот читайте патч-ноут, обновляйте игру и смотрите какие мы молодцы". Нет же, допиливают и исправляют молча. 
Вкручивать в игру функции, которые возможно не так уж нужны игрокам, может на самом деле не стоит. Голосовое общение - с каждым годом всё доступнее и удобнее игрокам, есть же ПО, которые заточено именно под эти потребности.
Да и система монетизации вполне приемлемая. Весь контент доступен за игровую валюту, которая тоже капает в разумных дозах. Те кто вкладывают деньги в игру, не становятся сильнее или лучше чем любой другой игрок. Это кстати очень хорошая тенденция, и одна из весомы причин выбирать игры Близзов. 
Godarus
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 47
Если твоя конфигурация компьютера и твоя активность как игрока не подошла по параметрам отбора в тестеры,
Нет никакого отбора.
разве они должны высылать ключ если тебе очень очень очень хочется в игру? Хочешь попасть в игру раньше, но против того чтобы подождать -
опять же, плати.
Доступ в большинстве случаев получают те люди, которых эта игра т.с. мало интересует. Появился значок в клиенте - вот и зашел по приколу. Отсюда и такое обилие моллюсков в игре, не знакомых с моба играми вообще. Но вот те, кто действительно ждал игру - очень часто оставались с носом. А "плата за ожидание" - это не красиво по отношению к игрокам которые действительно ждали игру. Торговля аккаунтами ХотС - яркий тому пример. Это НЕ нормально. Повторюсь. Если бы разработчики сказали. Вот ребята игра, раз платите - и все. Никакого фарма. Все как у людей. Персонажи открыты. Кто не хочет платить - фри версия (то, что сейчас). Каждый получил бы свое. Но нет. Нужно придумать велосипед.

Про афкашеров они думают и они писали об этом. Система будет, но позже, до обт 100%.
Что такое близзардовский soon (с) - ты вроде должен знать. 
Godarus
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 47
Godaru, Вы крайне скептически относитесь к продуктам компании.
Только дохлую собаку не пинают. Наоборот, я очень хочу что бы Близзард была менее закостенелой в некоторых вопросах. В играх компании я провел достаточно много времени, и мне не безразлично что они делают. 
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
Если бы разработчики сказали. Вот ребята игра, раз платите - и все. Никакого фарма. Все как у людей. Персонажи открыты. Кто не хочет платить - фри версия (то, что сейчас). Каждый получил бы свое. Но нет. Нужно придумать велосипед. 
А вот это забавно) Обоснуй как бы ты это реализовал, при том что обе версии должны быть актуальны, интереса ради
Kadash
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 26
В игре же есть возможность сделать себе Премиум аккаунт (будем его так называть). Т.е. если времени мало или хочется быстрее достичь своей цели, то можно оформить его. И персонажи быстрее откроются и всё покачается. Всё таки цели в игре иные,нежели в Доте и ей подобных. Тут идёт ставка на получения удовольствия от процесса, а не умения блокировать крипов на линии и целой базы знаний,какому герою что нужно собрать. Соответственно процесс прокачки, покупки героев вполне доставляет и является той самой отличительной чертой, ради которой игроки играют матч за матчем. 
Представим модель с абонентской платой.
Во-первых: Цена. Месяц ВОВ стоит 359 рублей. За это мы получаем массу контента, хорошую клиентскую поддержку, доступ в полноценную современную ММО. Т.е. стоит предположить, что месяц ХотС стоить 359 рублей не может никак. Сколько же ? - 200 рублей. Боюсь база подписчиков будет не настолько велика, чтобы за такую цену покрывать расходы на игру. 
Во-вторых: Конкуренция. Все аналогичные продукты бесплатные, делать иную модель - чревато провалом.
В-третьих: Мотивация. Каждый новый герой создаётся с целью привлечения живых денег. Значит нынешняя модель вынуждает разрабов внедрят всё новых и новых персонажей. При месячной плате, такого стимула не будет. Будут месяцами балансить имеющихся. 

Реализация идеи Godarus-а не очень уж сложна. Платите абонплату - получаете всех героев с открытыми талантами и умениями.  При этом играя в таком режиме,вы всё равно качаете свой уровень и уровень героя за которого играете. 
Перестаёте платить, возвращается нынешняя модель с покупкой героев и закрытыми талантами.
+ от абонентской платы очевидные. Вам сразу доступны свежие герои и вы можете качать любого понравившегося. Раскачиваете героев на будущее.
Конечно это очень поверхностный набросок. Хотя если добавить к стоимости уже имеющихся ПА в магазине еще по 100 рублей за подобную функцию, возможно это бы пользовалось спросом.

Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
Окей, я играю в MMO игры уже больше 7 лет. Давай сравним "донат" Близзард с другими играми.
WoW:
-Абонплата+покупка дополнений. Дополнение стоит как полноценная игра, но при этом дает сотни часов игрового процесса. Качественного игрового процесса. Да она часто даже играется как другая игра. Графику подтягивают, механику меняют.
Более того, покупка дополнения - "фишка" русского региона.В EU все дополнения бесплатны. Почему так? Потому, что у нас подписка дешевле. Согласен, к этому можно придраться, но подписка не дороже других игр, а иногда и дешевле.
1:1
-Магазин. Но, сравнительно, недавнего времени его не было. Что же там сейчас? Ездовые животные, питомцы, пару доспехов для трансмогрификации и, о ужас, прокачка до 90 уровня с игровым временем (да-да, немного вперед забежал).
Никаких премиум акков с доп характеристиками, бустеров, имба шмота и  т.д. тут нет. Более того, 90 уровень берется за неделю игры своими силами. Так что тут Близзард ведет.
0:1
-Услуги, связанные с аккаунтами. Смена имени, расы, пола, сервера и т.д. ВЕЗДЕ платная. Даже на пиратских серверах такое делают.
0:0
Итого: 1:2 в пользу Близзард.

Теперь посмотрим на HotS и его аналоги:
-Он бесплатен. Я до сих пор помню несколько игр, которые нужно было покупать. Да, они официально продают доступ к бете, но какая разница? Steam переполнен играми в раннем доступе, большинство из которых НИКОГДА не выйдет. Инвайты в Dota 2, в своё время, продавали за не маленькие деньги.
Сейчас же можно купить ключик за ~80р. Это так много?
0:0
-Покупка персонажей. Откровенно говоря, мне не нравится этот ход. Я люблю всё и сразу. Золота за победу в игре дают не много и приходится всё добивать дейликами/прокачкой героев. Не самый лучший ход. В том же LoL герои куда легче добываются.
1:0
-Скины. Распространенная практика и довольно действенная. Стоят не так уж и дорого, при этом это самые качественные скины из всех, что я видел. Они меняют анимации заклинаний, а некоторые ещё и голос персонажа. Конечно, не со всеми так, но Близзард обновляет старые модели до нового стандарта. Хоть тут я и предпочту близзард, но бал ей не дам, ибо ничего принципиально нового они не придумали.
0:0

Итого: 1:0 в пользу Доты и LoL. Да и то не критично.