Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Чего еще не хватает HotS?
SilVeRoman
Группа: Журналисты
Сообщений: 75
Репутация: 36
31.03.15 18:53
Сразу скажу, что определенно не героев, и определенно не карт. Да, сейчас их количество ограничено, но вселенные Blizzard способны снабжать нас новыми персонажами и полями битв без перебоев, причем довольно регулярно (что кстати и обещал нам Дастин Браудер в одном из своих интервью).

Что поддерживает интерес игроков?

Бизнес модель free to play пользуется в настоящее время огромной популярностью, как на рынке мобильных приложений, так и "во взрослых играх". При желании геймер может проходить игру совершенно не "вкладываясь", а если бумажник позволяет, то игроку становятся доступны многие "плюшки" фактически сразу.  И, без сомнения  HotS отлично себя чувствует в данной модели. Но, опираясь на собственный игровой опыт, скажу, что рядовому игроку нужна цель. То, зачем он запускает игру и выигрывает битвы одну за другой.

  • На начальном этапе игры мы должны покупать персонажей, как за золото, так и за реальные деньги. В моем случае - сбор золота это одна из целей. Покупка персонажей, мастер-скинов, ездовых животных это то, к чему должен стремиться игрок. Но, рано или поздно, все герои будут куплены, что и приводит нас к тому, что в магазин нужно регулярно добавлять что-нибудь новенькое, и желательно именно за игровое золото. Потратить деньги несложно, а вот кровью и потом заработанное золото - совсем другое дело. Простота получения чего-либо - с легкостью убивает интерес.
  • Также с целью поддержания интереса была создана Лига Героев и готовится Командная Лига. О них пока подробно ничего сказать не могу, потому что для участия в Лиге нужно приобрести как минимум 10 героев (что, кстати тоже неплохой стимул для продолжения игр), а мне это пока не удалось. 
  • И фирменной, можно сказать "фишкой" Blizzard - является система достижений, которую, на мой взгляд следует добавить в HotS. Погоня за ачивками, это то, что заставляет многих игроков запускать любимые игры изо дня в день. "Герой Нексуса" - за 1000 сыгранных матчей, "Истинный убийца" - за 5000 убийств, "Мастер убеждения" - за 500 захваченных лагерей наемников.... продолжать можно бесконечно. И вводить дополнительные ачивки в новых патчах никто не запрещает. Это система неплохо показала себя в WoW, Starcraft2 и Diablo3. 
Как вы относитесь к внутреигровым покупкам, часто ли вы донатите, и что думаете по поводу системы достижений? Нужна ли она в Heroes of the Storm? Пишите в комментариях и следите за последними обновлениями.
shiOres
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Насчет достижений ты прав. Порой, когда нечего делать, действительно тупо начинаешь делать ачивки, весело, а иногда и награды неплохие.  
Godarus
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 47
В мобах с ачивками как то исторически не сложилось.
Kadash
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 26
Вы представляете что начнётся в игре, если введут ачивки. Ну скажем захватить 50-100-500 лагерей наёмников. Т.е. что Газлоу что Малфурион просто забьют на игру и будут бегать и фармить лагеря наёмников. Уже будет важно не победить, а получить ачивку. И никак ты их не переубедишь собирать дары или фармить голема. Если и вводить, то такие, которые не будут влиять на решение касательно игрового процесса.
Sibirskii
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 3
Когда покупки не вносят дисбаланс то пусть будут. к тому же это все таки для нас игра, а для Близзард коммерческий проект)
MAKARONINA3D
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Я думаю оригинальности, того, чего нету в других MOBA.

А все вышеперечисленное уже встречается в любой MOBA игре.
Abathur
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: 39
интерес игроков в первую очередь поддерживает "пискомерство"
и шапки.
много шапок.... близы дошли до этого наконец...
Howaito
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Репутация: 44
Да ладно, до размеров вольво им ещё далеко, ой как далеко.
Они просто дошли до того, что сейчас более популярна f2p система.
Abathur
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: 39
Да ладно, до размеров вольво им ещё далеко, ой как далеко.
Они просто дошли до того, что сейчас более популярна f2p система.
прогресс.
мне кажется они взяли лучшее из лола и дотки и сделали некую смесь. 
убрали все лишнее
в общем порадовали.
очень интересно что же будет дальше. 
Straider
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
В Hots система ачивок точно не нужна. Каждый будет стремиться выполнить достижение, а не делать то, что нужно на каждой из карт.
Scorpiong
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Как вы относитесь к внутреигровым покупкам, часто ли вы донатите, и что думаете по поводу системы достижений? Нужна ли она в Heroes of the Storm? Пишите в комментариях и следите за последними обновлениями.
Система достижений мне лично понравилась бы, в вове часто времени на неё много тратил) 
по поводу доната- я не донатю,но система нормальная, тем что в этой игре без доната можно спокойно играть по кайфу)