Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Нейтралы и миньоны
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
02.04.15 22:45
Я вот не могу понять, например,  http://playhots.net/stormling/wiki/npc/5, что имеется ввиду под плюсом в скобках?
Kadash
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 26
Полагаю что они имеют не стандартное кол-во жизни и урона, а растут пропорционально росту игроков в игре. Или же это бонусы которые они получают от талантов игроков, направленные на улучшение наёмников - пассивки специалистов. 
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Хотелось бы точный ответ) на пассивку спеца не похоже, да и пропорция странная +2 , допустим, +2 за минуту? за 5? и сразу доп. вопрос - как посмотреть урон хп непосредственно в самой игре?
Manhunt
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
скорей всего в скобочках цифры, которые прибавляются за каждый захват лагеря, чем чаще захватывается лагерь, тем сильней наемники его, урон и хп крипов, наемников, големов и строений нельзя никак посмотреть в игре, их вычисляют путем сложения нанесенного урона,  можно только посмотреть подробную информацию героя за которого играешь нажав (по умолчанию) кнопку "С", да и зачем тебе знать точное количество хп и урон наемников, я считаю что это абсолютно бесполезно обладать точной информацией по урону и хп наемников. Хотс динамичная игра и точные значения всего (кроме героев) того, что имеется в игре не так важно, как слаженность команды, так как только успешное взаимодействие и понимание с друг другом дадут преимущество перед противником. 
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
скорей всего в скобочках цифры, которые прибавляются за каждый захват лагеря, чем чаще захватывается лагерь, тем сильней наемники его, урон и хп крипов, наемников, големов и строений нельзя никак посмотреть в игре, их вычисляют путем сложения нанесенного урона,  можно только посмотреть подробную информацию героя за которого играешь нажав (по умолчанию) кнопку "С", да и зачем тебе знать точное количество хп и урон наемников, я считаю что это абсолютно бесполезно обладать точной информацией по урону и хп наемников. Хотс динамичная игра и точные значения всего (кроме героев) того, что имеется в игре не так важно, как слаженность команды, так как только успешное взаимодействие и понимание с друг другом дадут преимущество перед противником. 

Ну я не согласен точные цифры это как минимум неплохо) а так вся моя игра напоминает мне игры на гарене когда-то давным-давно - я знаю что я могу,а что происходит вокруг в тумане. Можно ли узнать про вражеского героя что-нибудь? И еще теория хороша для нейтралов, а с обычными крипами они не работает
Manhunt
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
только таланты можешь посмотреть вражеского героя, вся остальная информация по героям в памяти должна быть. Ответь на вопрос пожалуйста: зачем тебе точные цифры относящиеся к нейтралам? ты че играешь исходя из цифр или все же действуешь по ситуации? Хотс это не та игра где знание точных значений будет влиять на исход игр (в отличие от той же Dota2, где действительно цифры многое могут решить), в хотсе абсолютно все зависит от ситуации и то насколько ты хорошо можешь оценивать ситуацию будет полностью влиять на дальнейший исход игры, тебе не помогут точные значения никак, ты не сможешь этим сделать преимущество себе, так как всем игрокам будет насрать на то сколько урона наносят нейтралы и сколько у них жизней, им важней просто во время придти захватить или отдефать этих наемников, чем рассчитать то время за сколько они пропушат линию.
Совет: самое лучшее время для захвата наемников это за 20-30 секунд до начала эвента мапы
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Ответь на вопрос пожалуйста: зачем тебе точные цифры относящиеся к нейтралам?

Я человек который любит знать все происходящее вокруг. Я абсолютно согласен, что если мы придем убивать босса в 5ом, то просто по-барабану сколько он бьет с руки, главное под стан не попасть, хотя опять же знать кто сколько бьет в данный момент мне кажется не лишним, не то чтобы необходимым, но не лишним. Вопрос про точные цифры появился как следствие первого вопроса, что означают цифры с плюсами в скобочке? Предложенная тобой теория всем хороша, как и предложенная Kadashем, но они не работают для обычных крипов. Можно предположить, что они улучшают свои показатели в то время, когда падает последний форт на линии, но из-за невозможности во время игры проверить у кого какие показатели, это остается лишь теорией( Очень странно, что на официальном сайте нет этой информации, про старкрфат я находил
Manhunt
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
усиление наемников точно не связано с разрушением строений, я ещё раз говорю хотс это не та игр где нужно знать все цифры, даже если просто для себя их хочешь узнать, это абсолютно никому не нужно, поэтому никакой офицальной информации нет, если ты любишь математику в играх и хочешь во  что-то подобное поиграть, качай Dota2 и изучай все тайминги, хп и прочие цифры, там это очень тебе поможет, но в хотсе абсолютно ничего тебе не даст знание того, чего ты хочешь узнать
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
усиление наемников точно не связано с разрушением строений, я ещё раз говорю хотс это не та игр где нужно знать все цифры, даже если просто для себя их хочешь узнать, это абсолютно никому не нужно, поэтому никакой офицальной информации нет, если ты любишь математику в играх и хочешь во  что-то подобное поиграть, качай Dota2 и изучай все тайминги, хп и прочие цифры, там это очень тебе поможет, но в хотсе абсолютно ничего тебе не даст знание того, чего ты хочешь узнать
какой ты упертый))) я и так с доты. ты можешь просто принять. что кто-то считает не так как ты? или это перебор? про усиление после разрушения фортов, я имел ввиду крипов на линии : мечнико и магов, а про нейтралов лесных мне твоя теория нравится
Manhunt
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 5
мне на самом деле фиолетово на то, что считают и думают другие, я говорю как есть и я это говорю не потому, что я хочу быть прав, а для того, чтобы тебя уберечь от ненужной и бесполезной информации, так как узнав её ты можешь начать придумывать ложные "теории", затем последует практическое применение новой теории, что в итоге негативно скажется на игре, на твоем месте лучше задуматься о контр пиках и позиционирование героев, это принесет очень много пользы и даст безграничное пространство для новых идей и экспериментов, которые хотя бы будут иметь не плохие шансы на успех и положительное влияние на игру, нежели детальное изучение цифр вычисленных кем то и не понятно для чего, которых даже в игре нет. Я на этом закончу, свою точку зрения я аргументировал довольно таки убедительно, дело твое, либо дальше заниматься узнаванием мистических цифр, либо заниматься улучшением своей игры и её механики. 
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Странно что никто не знает ни тут, ни на официальном форуме