Hearthzone.ruplayhots.net
1 2 3
Klimenty
Тот, кто считает, что знание цифр и подобных мелочей не нужны - всегда будет слабым игроком.
Есть вещи, которые нужно знать и есть те, которые не обязательно. 

Например, в WoW можно узнать ДПС участника рейда, но сама по себе эта цифра будет бесполезна.
Но вот отдельный ДПС по разным целям - это невероятно полезная информация.
Почему так? Потому, что ДПС не в ту цель делает его практически полностью бесполезным. И для вычисления "полезного ДПСа" необходимо разграничить его по разным целям. Т.е. полезность появляется с возможностью манипулировать данными.
Также и тут. Информация есть, но манипулировать её нельзя. 

Ну и, чтобы моё сообщение не было флудом скажу, что сама механика поднятия уровней наемников важнее. Я говорю о том, что происходит с наемниками в бою при "апе". Они остаются прежними или становятся сильнее? Если они остались прежними, станут ли сильнее призванные наемники? И становятся ли сильнее уже захваченные наемники?
Kadash
Т.к. уровень жизни и защиты зданий не растёт по мере игры, то урон наёмников так же не должен меняться. Но вот прибавка к ХП с каждой минутой - вполне оправдано, иначе после 20 уровня многие ДД смогут соло фармить лагеря за несколько секунд. 
Может и можно высчитать и держать в уме сколько ударов по крипу нужно будет на твоём n-уровне, чтобы в какой то мере поднять свою эффективность. Но всё таки это не условие для победы, куда важнее понимать, что делая что-то, к чему твой данный персонаж не предрасположен, принесёт вред команде. 
daasA
3
6
Да пожалуйста. Самому было интересно, просто руки никак не доходили поискать ответ. А на счет свежей инфы - по поводу? Не думаю, что сама система изменилась.

Я имел ввиду сколько сейчас у кого хп и какой прирост, ведь вполне может быть, что эти значения менялись и на сайте не самая свежая информация
daasA
3
6