Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Обитель нытья v 0.2
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Лакер, я тебе больше скажу, мы еще и победили :D
Ну кстати частенько идиотские сетапы обречены на победу :)
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
Кстати, заметил почти у всех в билде урон с телепорта, вы собрались тп на урон тратить? 
Dark666
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
ну так там неслабый урон, на добить убегающих как раз хватит, и кд не такой уж и большой
шлемвкустах
1
3
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 18
1) добить убегающих
2) ресетнуть кд
3) тпшнуться обратно
4) ????
5) PROFIT
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
тп на урон, как я выше писал, просто потому что альтернативы там особо нет, а вот добить и тп обранто звучит как план)
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Не знаю не выглядит, на мой взгляд, это как план - Ли Мин самая ватная, она будет стоять в супербэклайне, тех кто будет убегать она наверное даже с улучшением на рендж Е уроном не достанет. А попасть 3 стрелами вроде не так уж и сложно, а когда их будет 5, совсем изи
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Ну тут уже практика покажет, вполне возможно, что стрелы окажутся более полезными. Я на птр не покупал ее, а в магазине мне показалось что эти стрелы летят слишком медленно и в критической ситуации скорее всего будут летать еще и хаотично, потому рассчитывать на этот урон смысла  кмк нет.
А с прыжка добивать не обязательно на врыве, игровых ситуаций то масса бывает, иногда надо просто зафокусить того, кто ворвался, а бывает что вся команда противника живет на 5 хп, подобивать с прыжка было бы красиво) 
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
что вся команда противника живет на 5 хп, подобивать с прыжка было бы красиво) 
Как у них работает всё через жопу, то все разбегутся нафиг, до сих пор у меня горит, что нельзя прожимать 2 скила сразу, даже W Келя под D. Ну а так, да, посмотрим
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
1) добить убегающих
Будто у неё тп в пол карты. Такие манёвры не спасут вас от "опасной зоны сближения" да и чтоб им добить нужно будет подойти. А добивать и с ульты ведь можно, больше я ей приминения не вижу.
в критической ситуации скорее всего будут летать еще и хаотично, потому рассчитывать на этот урон смысла
Но ведь у тебя взята сфера, под сферой крайне легко попасть всеми стрелами, а на 16 можно и скорость взять ибо я не знаю как доп урон работает с 5 стрелами (все 5 нужно попасть? Или только 3 но какие? Любые?)
Вообщем яб лучше взял иногда работающий доп урон с стрел и тп чисто в эскейпа, чем урон с тп и близкие файты.
Вот серьёзно, не вижу как это у вас будет работать.
шлемвкустах
1
3
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 18
на птр это работало фул прокаст в одну цель,  типа сферка-стрелы-тп-ульта, прокаст жмется за 1 сек. откатилось кд и блинк обратно. с апом радиуса блинка - вполне достаточно. 
тут даже не добить а фул сквиша забрать.