Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Обитель нытья v 0.2
NotEvilNow
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 4
перезарядка имба.
Сейчас перезарядка работает, как я понял тупо от ассиста убийства (мб даже просто от того, что герой противника неподалеку умер, не уверен в этом). Просто сделать, чтобы срабатывала от убийства противника именно Ли-Мин, а не кем-то другим.
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Сейчас перезарядка работает, как я понял тупо от ассиста убийства (мб даже просто от того, что герой противника неподалеку умер, не уверен в этом). Просто сделать, чтобы срабатывала от убийства противника именно Ли-Мин, а не кем-то другим.
Это ужасное предложение. Хотите пофиксить - снижайте урон или увеличивайте КД на Q
NotEvilNow
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 4
Это ужасное предложение. Хотите пофиксить - снижайте урон или увеличивайте КД на Q
Так у нее урон конечно большой, но вся фишка в этой перезарядке - без нее она дамажит чуть меньше, чем Кель или Джайна, с перезарядкой дамажит в разы больше, но согласен Q-шка бьет больно и часто, нужно в первую очередь с ней что-то делать. 
Вчера играл, тимфайт 5 на 5. Дал Прокаст - W-Q-R, вражеский герой умер, и потом поняслась - перезарядка, прокаст, перезарядка, прокаст, перезарядка, прокаст, перезарядка, прокаст. -5 изи. Не говорю, что всегда так получается, вражеская тима допустила несколько ошибок, плохо позиционировала, и не зафокусила меня, но все же.
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Так у нее урон конечно большой, но вся фишка в этой перезарядке - без нее она дамажит чуть меньше, чем Кель или Джайна, с перезарядкой дамажит в разы больше, но согласен Q-шка бьет больно и часто, нужно в первую очередь с ней что-то делать. 
Вчера играл, тимфайт 5 на 5. Дал Прокаст - W-Q-R, вражеский герой умер, и потом поняслась - перезарядка, прокаст, перезарядка, прокаст, перезарядка, прокаст, перезарядка, прокаст. -5 изи. Не говорю, что всегда так получается, вражеская тима допустила несколько ошибок, плохо позиционировала, и не зафокусила меня, но все же.
Я уверен, что перезарядку не тронут - это особенность героя, как дух Лерика. Если будут фиксить, то, как я уже говорил, снизят урон, увеличат КД или повысят манакосты. Можно сделать так, чтобы при повторном использовании способности в течении 3 или скольки-нибудь секунд после первого использования увеличивался манакост, допустим в 2 раза
NotEvilNow
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 4
Я уверен, что перезарядку не тронут - это особенность героя, как дух Лерика. Если будут фиксить, то, как я уже говорил, снизят урон, увеличат КД или повысят манакосты. Можно сделать так, чтобы при повторном использовании способности в течении 3 или скольки-нибудь секунд после первого использования увеличивался манакост, допустим в 2 раза
Ну дух Леорика как-то меняли все же. Раньше он воскрешался быстрее на первых лвл, чем сейчас.
Увеличение манакоста хорошая идея, сейчас взяв талант "Астральное присутствие" вообще не приходится бегать на фонтан, только за хп-шками. 
Rayon
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 0
Как же меня бесит эта ли мин вот как её убить!? Не подойти не хукнуть не сало не кинуть ахуеть тп тащит
NotEvilNow
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 4
Как же меня бесит эта ли мин вот как её убить!? Не подойти не хукнуть не сало не кинуть ахуеть тп тащит
Ну пока понял, что обновленный Зера вырезает без проблем под ультой, и Седогрив - он прыгает на нее, она-тп, он ультует и пожирает ее. С другой стороны, если  в команде Ли-Мин есть какой-нибудь Утер...
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
А что там Зере поменяли, что все о нем говорят. Урон с Q чуть-чуть подняли,а ульту фиксанули, на мой взгляд, он раньше сильней был в единичной стычке
NotEvilNow
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 4
А что там Зере поменяли, что все о нем говорят. Урон с Q чуть-чуть подняли,а ульту фиксанули, на мой взгляд, он раньше сильней был в единичной стычке
КД-ульта "Атака теней" поменяли - теперь 45 сек+рендж увеличили на 37%, можно прыгать от одного к другому, если необходимо. Учитывая, что ульты Регара, Утера и Каразима - 60 сек. и выше, то профит. Это если говорить про 5v5. В единичной, да, улучшений по сути нет, но опять же кд ульта - 45 сек, можно и на загулявшего героя заюзать, а до следующего тимфайта уже откатится.  
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
а как вам новость про 140 разработчиков? зря они это сказали вообще, от этого становится только печальнее, что штат из 140 человек делает все так медленно. Не говоря уже о том, что каждый новый героя имба, а каждый новый патч все понижает и понижает фпс. Чем эти разработчики занимаются не понимаю, в штате же не только художники.