Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Обитель нытья v 0.2
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
то бишь у чела 1 ранга был к примеру 3000, у его друга 37 ранга - 1000 и их кинуло к 3 игрокам с 2000, то это не правильно
а куда по твоему должно их кидать? на 3000? на 1000?
NotEvilNow
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 4
а куда по твоему должно их кидать? на 3000? на 1000?
А по твоему тело с 1000 ММР к тебе должно кидать) Ну если тебя это устраивает,то что же...) И дальше терпи, терпила) В армии таким было тяжко) 
Меня не устраивает нынешний подбор игр, если такое происходит. Мне, блеать, хочется выигрывать, а не 20 минут страдать, тратить нервы на "товарищей", которые заметно хуже по уровню игры остальных 9 игроков. И я не понимаю, почему Близы не работают над под подбором противников\тиммейтов. Зачем они добавляют систему банов в ХЛ,если часто эта система попросту дерьмово работает. В общем "рука\лицо".
К слову в целом меня устраивает работа Близов над этой игрой. Над картами работают - те же "Святилища" после старта этой карты были дико сноубольными, сейчас очень хорошо сбалансированны, те же "Копи" переделывают, которые тоже были со сноуболом. Мне нравятся, как в последнее время они работают над выпущенными героями - Лунара, Седогрив, КельТас, Тралл, Тиранда, герои которые были либо откровенно сильными, либо довольно-таки слабыми, сейчас вполне играбельные.
Ну и не нравится конечно, что некоторых героев просто игнорят, к примеру слишком сильная Ли-Мин, или через чур слабый Газлоу. Почему они не пытаются работать над всеми героями, в общем непонятно, тем более что героев пока что не так много. 
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Во-первых не все игроки в 1к ммр днари, войс великая вещь при игре в патик.
Во-вторых у вас будет игрок с 3к ммр. Например так у вас был бы середнячок Кельтас, а так есть Кельтас в стиле ГодЛайк.
В-третьих этот игрок с 3к ммр может вести всю вашу игру до победы.

И чем это плохо?
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
Нытье услышано.)

  • Astral Presence (Talent)
    • Mana Regeneration bonus now only triggers while below 25% Mana, rather than 50%

  • Diamond Skin (Talent)
    • Shield amount decreased from 25% to 20% of maximum Health
  • Tal Rasha’s Elements (Talent)
    • Ability Power bonus decreased from 20% to 10%
  • Magic Missiles (Q)
    • Damage reduced from 147 (+3.5% per level) to 147 (+3% per level)
  • Arcane Orb (W)
    • Ess of Johan (Talent) removed
    • Triumvirate (Talent)
      • Distance traveled requirement reduced from 80% to 65% of maximum distance


Надеюсь от девочки отстанут на время.
NotEvilNow
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 4
И чем это плохо?
Тем что это тело с 1к ММР будет мазать баблами, то бишь в критической ситуации он даже не поможет своему "Кельтасу в стиле ГодЛайк". Да и вообще, в этой игре нет тащеров, как в той же дотке, зато если один чел в команде - рак, он потянет на дно всех остальных.
Пусть катают в квики, зачем же в ХЛ играть? Хочешь бегать с другом, который не умеет играть, идите тренируйтесь в быстрой игре. Может этот самый Утер, вдруг поймет, что кидать на себя бабл в начале файта, чтобы подойти и выписать стан вражескому хилу - это бред. Что "Очищение" - это хороший талант (а он усирался, что это дикий юзлесс), особенно если в команде противника Диабло и Тиранда. Что соло забирать босса на Утере, а потом бежать в тп, потому нет маны и хп - очередной бред. Даже его друг бегал с нами. И это я описываю реального типа, который мне не давно попался. Он - 37 ранга, его друг - 1 ранга, попали они к 3 игрокам с 3 рангом. А так да, Близы великолепно проделали работу над подбором игроков. Аплодисменты)
П.с. У Ли-Мин все по делу порезали. 
шлемвкустах
1
3
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 18
нерф ли-минг ожидаем, всё ожидаемо, хотя за щиток и тал-рашу обидно.
Denton
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Lightning Shield (W)
  • Rising Storm (Talent)
    • Damage bonus reduced from  20% to 10% per stack
    • Maximum stacks increased from 10 to 20

АХАХАХАХа от Регара ни как не отстанут))))) Логика суперская: Давайте сделаем реально крутой талант, чтоб хил мог дамажить как крутой АОЕшник!!!
Спустя 2 недели: ААААА, что мы натворили!!! Регар дамажит больше чем дд!!!! Срочно понерфить!!!!
П.С. С изменением в общем то согласен) Но почему сразу нельзя было подумать, что 10 стаков будет набираться очень быстро и потом будет идти бешеный урон от щита....

Вчера купил Ли-Мин, побегал чучуть, герой простой, дамажит моного, НО люди наконец то поняли что её надо фокусить!!!! А с грядущими изменениями, нечего особо не изменится, сильные стороны остались: большой ренж скилов, низкие КД на скилы, только ещё сильнее ослабили её слабые стороны. Комфорт от игры останется прежним, а цена ошибки возрастет. А то что суть ёхана убрали - эт правильно.
NotEvilNow
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 4
Комфорт от игры останется прежним, а цена ошибки возрастет. А то что суть ёхана убрали - эт правильно.
Ну без Йохана теперь придется скилами попадать) Мне изменения нравятся, теперь возможен более частый выбор другой ульты и таланта на 20 лвл и теперь как и всем остальным "холопам" надо будет бегать регениться. По сути она так же остается одним из немногих героев, у которых большой выбор талантов, а не тупо один билд. Здорово, что ее не загнобили.
P.s. Зул на следующей недели выходит? 
Mefisto61rus
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 16
P.s. Зул на следующей недели выходит?

Ну по традиции за 5-7 дней выхода героя, близы анонсируют всякие ролики про нового перса ,вид в разных цветовых раскрасках и прочее. Так как мы этого не наблюдаем, то скорее всего нет....дай бог что бы я ошибся!
Denton
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Думаю через 2 недели выйдет, т.к. у Близов много работы было в предыдущие 2 недели...