Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Обитель нытья v 0.2
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Вчера видел чудовище на Тайкусе, да он надамажил больше меня, но сдох при этом 9 или больше раз, но ОН ЖИ НАДАМАЖИЛ!!!1111. и всё, Кель-дно, т.к. у него дамаг выше. Я даже не знаю что таким писать
Mefisto61rus
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 16
Вчера видел чудовище на Тайкусе, да он надамажил больше меня, но сдох при этом 9 или больше раз, но ОН ЖИ НАДАМАЖИЛ!!!1111. и всё, Кель-дно, т.к. у него дамаг выше. Я даже не знаю что таким писать
Я сколько на келе играю, я никогда не в топе по урону, может я кривой, но фишка Келя в добивании. РАз просадил прокастом, если выжил хорошо если нет, то прожимаем еще раз прокаст. Главное убивать а не сколько ты там начекал дамага. Или я не прав?
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Я сколько на келе играю, я никогда не в топе по урону, может я кривой, но фишка Келя в добивании. РАз просадил прокастом, если выжил хорошо если нет, то прожимаем еще раз прокаст. Главное убивать а не сколько ты там начекал дамага. Или я не прав?
Есть кадры которые думают, что цифарки очень важны и именно и только они показывают как ты отыграл, я думаю это не лечится
Porsche
1
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 33
Я сколько на келе играю, я никогда не в топе по урону, может я кривой, но фишка Келя в добивании. РАз просадил прокастом, если выжил хорошо если нет, то прожимаем еще раз прокаст. Главное убивать а не сколько ты там начекал дамага. Или я не прав?
в чем то ты прав и в тоже время в чем то ты и не прав))) Фишка Келя не в добивании а в том, чтобы просадить по хп всю вражескую команду, как правило с Келем хорошо кайтить врага и уже на развороте добить полуживых героев, если ты не входишь в топ по урону, значит в каких то моментах не доигрываешь и в хотсе киллы как и дамаг не важны, если у вас база голая, а у соперника все форты стоят, как никрути цель игры снести кору, а не убить врага как можно больше раз, достаточно на минуте 15-18 1 файт выиграть и вы считай уже победили 
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
Цифры офк не важны, но когда у вашего керри урона меньше чем у танка то стоит задуматься, не?
Oleg1975
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 1
Вот тут еще одну странность, именно в последнее время заметил, -  в начале игры мы жестко доминируем, такое ощущение, что против нас боты. И вдруг, в какой-то момент все переворачивается с ног на голову, как будто ботами стали мы.) Никак не могу уловить этот переломный момент и понять его причины. То ли это со взятием ультимэйтов на 10 уровне связано, то ли что-то еще. Но выглядит странно. Раньше такого не замечал, если команда лучше играла в начале, то и в конце ничего не менялось. Камбэки не в счет.)
Mefisto61rus
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 16
Вот тут еще одну странность, именно в последнее время заметил, - в начале игры мы жестко доминируем, такое ощущение, что против нас боты. И вдруг, в какой-то момент все переворачивается с ног на голову, как будто ботами стали мы.) Никак не могу уловить этот переломный момент и понять его причины. То ли это со взятием ультимэйтов на 10 уровне связано, то ли что-то еще. Но выглядит странно. Раньше такого не замечал, если команда лучше играла в начале, то и в конце ничего не менялось. Камбэки не в счет.)
Вся тема. в том что стоит упастьвашемулюбому тиммейту,а другим врываться в бой, то идет чехорда убийств ваших тиммейтов,и тем самым не можете перегруппироваться,а с каждым уровнем, время респ героя увеличивается. А если в это время тима врага взяла например босса или майны какие нить по ходу карты, то они резко нагоняют и обгоняют вас по уровню. Игроки начинают путаться фидить, в конечном итого у вашей тимы к лейту вечно ктото на респе. Часто такое замечал!
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Я никогда не гонюсь за цифрами, потому бывают случаи когда я на КТ не в топе, но это очень редкие случаи. Так что стоит задуматься над стилем игры. Да у КТ шикарная инициация, потому иногда кинуть 3 стана куда эффективнее, чем распространить бомбы и по факту КТ всё равно делает тимфайт, хоть и не набивает урон, но на нем все равно тяжело не быть в топе, если конечно в команде нет Назибо или Рейнора.
Mefisto61rus
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 16
но на нем все равно тяжело не быть в топе
Прочитав это я понял чтоу меня кривоваты руки))
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Никак не могу уловить этот переломный момент и понять его причины.
Момент называется "зазнались", "заигрались", "расслабились", можешь выбрать, что тебе больше нравится)
Иногда можно доминировать просто потому, что состав команды более выгодный к ранним файтам, ну или просто так уж сложилось, что ваши действия были более грамотными в начале. Как следствие вы зазнаетесь, начинаете драться 2в3, 3в5 и даже делать это эффективно, потому что разница в лвл уже есть, но потом вы совершаете ошибку, либо противник взял ключевые таланты и он уже начинает тащить файты, когда у него численный перевес. А учитывая что тот, кто отстает по уровню опыта за убийство получает больше, очень быстро противник вас догоняет. НО при этом противник сыгран перед лицом сложностей, потому всегда бегает 5ом и совершает минимум ошибок, а ваша команда доминаторов, по прежнему считая себя королями карты, дерутся в меньшинстве, бегают мелкими группами или соло (например пойти забрать храм на драконах в одно лицо - классическая ошибка в лейте), играют в конвеер-гейминг (когда один попался и дальше все бегут "мстить" по одному и умирают) и тд и тп. В итоге сражаясь на равных вы проигрываете. Примерно так это и происходит, если во-время не взяться за голову :)