Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Обитель нытья v 0.2
WOUND
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 137
Вот, насчет того, что нужно держаться вместе - это чистая правда.
Где-то читал какой-то чуть более адвансед гайд по игре в целом и там была очень интересная фраза: "В ХОТС лучше делать глупости впятером и иметь шанс в 5на5, чем оставить 4-х делать глупости, гарантированно отправив на смерть в тимфайте, и не иметь возможности ничего сделать в одиночку", примерно так.
Когда плотно играл и стремился поднимать ранг, этот момент сильно помогал. По спецам не уверен, но при игре за саппортов, дамагеров и брузеров очень хорошо работает. Нельзя бросать команду, особенно если дело идет в лейт. Один замес переворачивает проигранные в салатину игры, поэтому к нему надо быть всегда готовым, как-то так.
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
И стоит заметить что вы никак не выйграете игры с лоу тир персонажами в тиме против хай тир, спасибо балансу близзард. 
WOUND
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 137
И стоит заметить что вы никак не выйграете игры с лоу тир персонажами в тиме против хай тир, спасибо балансу близзард. 
Ну насчет никак я тоже не уверен, только если брать сферические игры в вакууме, где у всех людей предположительно одинаковый уровень скилла (но мы-то знаем), то да. В остальных МОБА тоже похожая ситуация, просто она распространяется на большее кол-во персонажей. То есть если взять 30% топ-тир персонажей в хотсе и доте, скажем, то мы получим 10 против 30 (все числа взяты практически случайно), а такое в пиках очень решает. В одних патчах работает много героев, в других поменьше, это постоянные правки баланса, идеально никогда не будет, слишком много переменных.
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Ну в текущем патче стало гораздо больше играбельных классов чем раньше, т.к. было апнуто огромное кол-во занерфленных персонажей, в частности танков.
Проблем с пиком нету никаких совершенно. Только если не будут назло пикать.
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Я на счет геров тоже не согласен, даже откровенно плохой газлоу при удачной грвобомбе может выиграть игру в лейте, тоже самое касается и Тайкуса, который считается худшим убийцей, он может запросто сделать столько грязи, сколько не способен никто другой (в Одине под стим дроном например, особенно в узких пространствах). Я видел как Амзодан (пожалуй самый слабый сейчас герой) просто на пофиг спиливал форты до коры, просто потому, что противники его игнорили.
В общем мета метой (она всегда будет), а проблема действительно в сыгранности, в не способности скоординировать свои действия и в том, что очень много людей не понимают игру при том что каждый второй кричит о том, какая игра простая и казуальная. 
meganash
1
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 2
тайкус и газлоу, как и я ряд других героев - ситуативны и зависят от собственного сетапа и сетапа противникаю Первый контрится малейшими станами, второй контрится освещением тираэля или выдуванием. А есть ряд универсальных героев типа мурадина, рэйнора или утера. Ждать от плохого газлоу 1 хорошую гравибомбу раз в 5 каток - кому это надо? И тем более строить свою игру от его ульты. процент побед у метовых сетапов будет больше, чем не у метовых при прочих равных.
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
С этим никто не спорит, но речь о лиге, а не о про сцене и о том, что пикнуть метового героя это не значит уметь на нем играть. Кого ты предпочтешь в своей команде, Келя который не умеет позиционироваться и давать хорошие прокасты или толкового Тайкуса? Лично я не против неметовых героев, когда человек понимает игру и пикает их в тему и во время. ФП газлорды само собой вызывают жжение. 

По поводу ситуативности я тоже не до конца согласен, вот Мясник ситуативен, Керриган ситуативна, даже Светик ситуативен, а Газлоу и Азмодан реально плохие. Да они могут удивить, когда звезды сложатся, но это скорее происходит против не опытных противников или когда противник играет слишком расслаблено видя слабых героев.
Недавно, кстати, был забавный случай на стриме Зерга, когда он с подписчиками в тимлигу гонял, один из их команды взял Азмодана против про ребят (там емнип был почти полный состав дигнитас) и, что самое неожиданное, победили :D
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
Кого ты предпочтешь в своей команде, Келя который не умеет позиционироваться и давать хорошие прокасты или толкового Тайкуса
Келя, он все равно выдаст прокаст, а для большего он и не нужен. Да и что это за вселенная где парень плохо позиционируется на келе но хорошо на тайкусе? Тем более тайкус ещё "милишней". Хотя я не считаю азмодана и тайкусе откровенно плохими, по крайней мере не настолько как газлоу, нова, Моралес и какой нить чогалл.
meganash
1
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 2
ну вот кстати средней и выше руки чогалл и моралес реально напрягают, особенно когда твоя рандомная тима в лиге не знает как их контрить. И я сказал что метовый сетап лучше при прочих равных. Понятно что лучше тайкус с 2к играми и с каким то количеством игр на тайкусе, чем кель с 300 играми.
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Даже Газлоу с Азмоданом сейчас заходят на ура. Но конечно не в таком контексте.
Я видел как Амзодан (пожалуй самый слабый сейчас герой) просто на пофиг спиливал форты до коры, просто потому, что противники его игнорили.
Это самый тупой вариант их реализации, тут надо аплодировать другим 4м игрокам, которые дрались 4 на 5.
А так просто оставить их на ласт пик да и всё, чтобы им контру не подобрали.