Hearthzone.ruplayhots.net
1 2 3
Volkodav1
1.Максим,18
2.4 года.
3.Играю с альфа теста, и до настоящего времени продолжаю играть.
4. Хилл(Регар,лили), Боец (Мясник,Тайкус,валла)
5.Люблю играть в хорошей адекватной компании (Очень серьезен в игре)
6. Хороший танк и дд (регара чаще всего раскачиваю в керри)) Отлично чувствую игру)
7.Volkodav#2528
8.Skype-ruabinkin1, Вк-https://vk.com/maximka599.
PLast
1. Артём, 22 года
2. Увлекаюсь MOBA с 2011 года.
3. С HoTs знакомился во время старта альфа тестирования, но после взятие 40 благополучно про нее забыл. А ныне всё свободное время посвящаю игре. Со всеми героями знаком (большая часть в пуле имеется), Механика карт так же понятна (испытываю дискомфорт на "Бесконечной битве", но мне ясен корень проблемы).
4. Валла, Зератул, Рейнор, Тралл, Джоанна, Тиранда. Damage dealer.
5. Послушен, самокритичен, несгораемый, стараюсь быть пунктуальным, порой могу быть рассеянным. Хочется засветится, зазвездится на турнирах прочих мероприятиях. Удовольствие от игры я и так получаю практически каждую минуту, по этому моя единственная миссия это побеждать! А то что я сычую дома 100% времени своих выходных, не умею ставить запятые в тексте и люблю milky way со вкусом клубники, полагаю вам не интересно.
6. Я могу стать частью команды. Пожалуй это самое полезное что я могу сделать. Не убедительно? Тогда импровизация, тогда именно это я могу попробовать привнести.
7. PLast#2243
8. skype: beplast. vk 
bodia
1. Богдан , 19 лет
2. Играл В  ЛОЛ , около 2 лет ранг голд 2 ранга. остальной опыт уже набран в хотс.(играю с окончание альфы, начала бета теста).
3.Играю относительно не мало. Ранг колебается между 1-5 .
4.играю за любую роль в основном за следующих( из ассасинов- валла,джайна,каелтас,мясник,иллидан,зератул. танки- леорик,джоанна,етс. саппорты- регар,утер,лили. специалисты- абатур, сильвана,мурчаль.)