Hearthzone.ruplayhots.net
Atomniy
  • Михаил
  • 17
  • "Ответственный" за видео
  • Описание: Опыта в сфере особо не имею, подрабатывал обзорщиком, писал статьи на игры. Работе готов уделять 1-4 часа времени в день. Очень люблю смотреть видео по  Hots и буду рад отобрать лучшие из них для пользователей сайта.
NorB
1 Егор
2 16
3 Редактор
4 Занимался ведением групы в VK в течение 3 месяцев;
Имею доступ к Heroes of the Storm, благодаря чему могу сам что-либо узнать из игры. 
О игре знаю много чего т.к играю с сентября ,Свободного времени много от 5 до 8 часов в день.
Илья
16
Редактор
Опыта нету.Студент,который пару месяцев назад познакомился с Hots,и теперь следит за каждым изменением ,этой "молодой" мобы.2-3 часа в день,по выходным больше.
Vovr
Владимир
22
"Ответственный" за видео
Владею ФШ, Сони вегасом, в малой степени Афтер Эффектс. Грамотно поставленная речь, возможность разбирать игры проф команд, богатый опыт соревновательных игр и стримов в дисциплине КС, опыт создания видео/переводов/озвучки.  Коммуникабельность, ответственность, умение вести переговоры:D(серьезно, приходилось по работе в реале).
Возможность уделять от 8 до 15 часов в неделю на ведение данной рубрики.

Playhots: заявка принята
Венселла
  • Валерия
  • 18
  • Модератор форума
  • Опыта, к сожалению, нет.  Порядочность, честность и обострённое чувство справедливости имеются. Времени уделять могу каждый день по несколько часов (при отсутствии каких-то форс-мажоров), с разными людьми общаюсь каждый день, человек не конфликтный :3
ap19rel77vret
Антон
16
Ответственный за видео
Часто люблю сидеть в YouTube, искать интересные и смешные видео. Могу уделять 2-3 часа почти каждый день.  Сам могу более менее оценивать видео, анализировать, комменитировать
AdmiralKeks
  • Сергей
  • 22
  • Редактор раздела, посвященного киберспорту/ редактор/ ответственный за видео