Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Система Non-target, или как увернуться от тапок.
12
iScream
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 29
09.04.15 19:34
Эта статья нацелена, в первую очередь, на новичков, но и опытные игроки могут увидеть здесь для себя что-нибудь новое.

ДЛЯ НАЧАЛА - ЧТО ЖЕ ТАКОЕ NON-TARGET СИСТЕМА?

Для некоторых это название будет в новинку и вызовет недоумение. Но в этом нет ничего страшного, сейчас обо всем по порядку.
Non-Target - это система боя в играх, при которой необходимо самостоятельно целиться в противника.

image

Банальным примером здесь будет любой шутер, в котором нам нужно попадать по целям из всевозможных автоматов и пушек. Но в отличие от шутеров, в большинстве игр жанра RPG эта система либо использовалась редко, либо вообще не использовалась до недавних лет. Сейчас производители все больше отходят от привычной всем Target системы, когда кликнул на врага - и в него тут же полетели огненные шары и стрелы. Heroes of the Storm не является исключением. Эта игра охватывает намного больше элементов системы Non-Target, в сравнении, например, с Dota 2. Такое решение является одним из самых больших плюсов данной новинки, ведь мы получаем множество драйва, динамики, особенно при постоянных столкновениях с другими игроками, что является ключевой частью игры Heroes of the Storm!

ХИТРОСТИ И ТОНКОСТИ В Heroes of the Storm, СВЯЗАННЫЕ С NON-TARGET


 Первым делом надо сказать, что активных умений, действующих непосредственно на персонажей и использующих Non-Target систему - около 2/3. Значит, эти умения точно достойны нашего внимания!

 Теперь подойдем к самой важной части данной темы, а именно - на что влияет эта система в игре, и что поможет нам избежать многих казусов, ошибок и смертей:

 1). Как уже говорилось выше - из-за такого решения создателей игры бои с другими игроками становятся более интересными, динамичными и уникальными. Ведь то, что мы добили убегающего врага ледяной стрелой Джайны, или, зазевавшись, были утащены крюком Стежка, может перевернуть все сражение в обратную сторону! А здесь не обойтись без хорошей реакции, которая будет особенно важна при соблюдении следующих пунктов:



image

2). Появляется необходимость умения попадать по цели.
Да-да, такая простая, но такая важная вещь - попадание!  Хотя при всей простоте здесь есть несколько моментов, которые хотелось бы подчеркнуть, ведь не каждый новичок знает о них сразу: 
  • Практически все способности направленного действия проходят сквозь любых союзных персонажей и здания, а также сквозь препятствия на карте, как видно на данном скриншоте:



image


 Исключением является способность Загары "Вал гиблингов". Это умение проходит сквозь союзных персонажей, но не проходит сквозь здания и препятствия;

  • Многие способности направленного действия НЕ проходят сквозь нейтральных, вражеских персонажей и их сооружения, а действуют на первого, кто попал на линию огня. Умения будут действовать на всех или нескольких персонажей на линии, только если это есть в их описании. Также некоторые способности могут получить данное свойство при взятии определенного таланта (например, талант Тиранды "Прорыв" позволяет не останавливаться её способности "Часовой" на первом задетом герое). 
  • В связи с этим есть очень полезная функция в игре - смотреть, какие таланты взяли игроки в течение игры. Для тех, кто не знает, как это сделать: нажимаем кнопку TAB (по умолчанию) и снизу от появившейся таблицы кликаем на "Таланты". ВНИМАНИЕ: если вы не поменяли обратно окно с талантами на окно со статистикой, то при повторном нажатии на клавишу TAB у вас снова высветится окно с талантами героев; 
  • Целимся умениями с упреждением, когда противник движется!  Я считаю это очень важным навыком, который не все используют, особенно новички. Поначалу я сам всегда "тыкал в противника", когда тот убегал, но заклинания летели мимо. Ведь я не брал в расчет то, что снаряду нужно какое-то время, чтоб он долетел до цели. А за эти 1-2 секунды противник уже будет в другом месте, которое можно подгадать, даже потеряв его из поля зрения.
 3). Появляется необходимость уметь уворачиваться. Очень логично, что если нужно попадать по противникам, то так же нужно не попасться под вражеские тапки. Но, к сожалению, это умение реже ценится игроками - многие гонятся за убийствами, забывая о благополучии своего героя. А зря, ведь чаще всего выигрывает тот, кто перестраховался, убежал и выжил, нежели тот, кто погнался и умер под вражеской башней или попал в  западню противника. 

В основном, здесь можно просто взять знания из прошлого пункта и использовать их наоборот. Далее более подробно:


  • Когда мы знаем, что противник может нас чем-то зацепить, то пытаемся спрятаться: за спиной широкоплечего товарища-танка, за крипами, за своими башнями и стенами. НЕ прячемся за обычными препятствиями на карте, об этом я писал в пункте про попадания. Идеальный пример - убежать от героической способности Новы "Тройной выстрел" за любую союзную цель. Если наш герой имеет способность призвать миньона - можно как раз его и успеть вызвать на линию огня, тогда он примет на себя урон и спасет нашу шкуру; 
  • Запомнить правило "Синий кружок на земле -  это хорошо, а красный - плохо". В случае со вторым тут стоит сказать только одно: "Беги, Лес, беги!";

image


  • Если противник стреляет всегда прямо в нас - двигаемся как можно больше из стороны в сторону, не стоим на месте. Если противник попадает в нас с упреждением - то попробуем в момент стрельбы в нас резко остановиться на 1-2 секунды - это часто может сбить с толку врага;
  •  Когда играем за невидимку (Нова, Зератул, а так же Тассадар с невидимостью на 1,5 сек), понимаем, что нас заметили враги и бегут за нами - пробуем уйти в совсем неожиданную сторону (иногда можно побежать даже прямо в стан противника, но не забываем, что невидимость в HotS  не стопроцентная);
  • Смотрим на изученные таланты противников. Взяла ли Джайна талант для улучшения "Ледяной стрелы" А Тиранда улучшила своего "Часового" Если соответствующие таланты взяты - действуем осторожнее, так как знаем, что у врага есть больше возможностей нас зацепить;
 На этом закончим статью. Спасибо за внимание. Делитесь своими знаниями и умениями в комментариях! Всем бобра и мороженки!
    Godarus
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 231
    Репутация: 47
    Про игру скоро книжку напишут. Жду статью про то что такое телепорт или ездовой маунт.
    Abathur
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 223
    Репутация: 39
    Non-Target - это система боя в играх, при которой необходимо самостоятельно целиться в противника.
    вот это поворот! )))))

    оформил хорошо за старание плюсую..
    надо создать наверное отдельный раздел
    "новичкам" 
    там где как раз и про маунтов и про телепорт и что такое кулдавн скила и как двигать персонажа и что это за красная и синяя полосочка с циферками...

    а теперь Манцуем!!!
    FearzAN
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 129
    Репутация: 35
     Исключением является способность Загары "Вал гиблингов"
    или лягушки у Назибо) да мало ли что
    AnWarLord
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Да уж... Столько нового узнал, круто.
    DitaCrow
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    хорошо написано! подробно, интересно, информативно :) 
    и да, тоже требую раздел "новичкам" ) чтобы было понятно, куда идти, а куда уже можно не ходить, если наиграл достаточный опыт)
    FoxMurder
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Smite- вот где нормальная нон-таргет система. 
    Aron
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 405
    Репутация: 67
    Godarus зачет, первое правило кликай мышкой по коврику, а то А4 в правый верх улетит.
    Doc
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 50
    Репутация: 7
    Хорошая статья, интересная! + Я то же за то что бы создали отдельный раздел для новичков!.
    Sibirskii
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 61
    Репутация: 3
    Информативно) Поможет новичкам поверхостно разобраться в геймплее) +
    Russaddon
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Изображение поломанное.
    12