Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Командные тактики: камбэк
1 2 3
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
После этого патчаКель отправитса Курить в домик, где живут Чень и Стежок, пополнять теремок опущенных персов!
для тех, кто на КТ играл как на опущенном до 16 лвл, вероятнее всего так и будет.  Я на ПТРе погонял уже на нем, все совсем не плохо, мне даже понравилось, он стал очень динамичный. 
Hollyca
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 3
для тех, кто на КТ играл как на опущенном до 16 лвл, вероятнее всего так и будет.  Я на ПТРе погонял уже на нем, все совсем не плохо, мне даже понравилось, он стал очень динамичный.
Хоть надежда была - вот апну 16 - все в корне поменяется. А теперь если тиму гнобят, то так и будут гнобить.
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
для тех, кто на КТ играл как на опущенном до 16 лвл, вероятнее всего так и будет.  Я на ПТРе погонял уже на нем, все совсем не плохо, мне даже понравилось, он стал очень динамичный. 
Кель силен все время, а после 16ого просто разрывал всех и вся,  хоть это и справедливый нерф, но, лично я, все же расстроен. Просто непонятно, каким образом человек попадет под действие Q еще через секунду, он дурак или как? Можно, конечно, закидывать все в станы, но это уже не то.
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Кель силен все время, а после 16ого просто разрывал всех и вся,  хоть это и справедливый нерф, но, лично я, все же расстроен. Просто непонятно, каким образом человек попадет под действие Q еще через секунду, он дурак или как? Можно, конечно, закидывать все в станы, но это уже не то.
Да не, двойная Q это точно наркомания, которая будет скорее всего юзлесс, секунда слишком много. Ее надо либо комбить с чем то типа танцев или станлока, либо забыть и брать щиты так как блинк занерфили и доп выживаемость не повредит.
У меня вообще пока два вопроса: 1.зайдет ли улучшенный пиробласт? все таки повышенная дальность дает возможность кастовать его чаще и безопаснее; 2.что брать на 7, солнечный огонь или по старинке ядерную бомбу, с одной стороны каждые 6 секунд не плохая АА, с другой все равно играть придется через W. Ядерка себя с лихвой окупает если будет взрываться в толпе, а вот по одиночным целям от солнечного огня профита будет больше. На 4 видимо будут почти всегда уходить в контроль, я не представляю как аккуратно надо играть что бы реализовать накопление, как то они перестарались с нерфом. Еще как вариант с восполнение маны с Q, в купе с маназависимостью в лейте проблем с маной не будет вообще. 

Хоть надежда была - вот апну 16 - все в корне поменяется. А теперь если тиму гнобят, то так и будут гнобить.
Не давайте себя гнобить, сейчас он сильнее стал уже с самого начала. Вопрос лишь в том не слишком ли близы перестарались, я на самом деле больше переживаю изза нерфа накопления, ядерной бомбы и блинка.
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
1.зайдет ли улучшенный пиробласт?
Кстати, это интересный вопрос, еще 20% это вообще из-за угла
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Кстати, это интересный вопрос, еще 20% это вообще из-за угла
На птре зашел в принципе, но это на новой карте с кучей дымков, не говоря о том что это квик и вообще там гарлем шек происходит с этими карателями, которые явно оп.
1 2 3