Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Отсутствие фарма или синдром ластхита
Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
Ну так и талант, обычно, бесполезен. =D
RED
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Репутация: 12
Опытный? 
Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
Именно. 
Чаше всего есть более интересные способности.
У той же Керриган удлинение стяжки.
RED
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Репутация: 12
Ну для начала керри убивает с прокастов а не с тычек с руки. Конешь есть гении берущие криты место азарта битвы. Но по сути ты прав.
Сам стрелка беру лишь на зератула и иллидана, и то когда через охоту.
Cobrat
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Для тех кому в хотсе не хватает фарма существует множество других игр жанра мобы со стандартной картой и тремя фазами "фарм\файт\пуш", зачем создавать очередную? Примите уже что это отдельная игра со своими особенностями, а если вы хотите пограть в доту, так играйте в доту, а не разносите её повсюду.
RED
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Репутация: 12
Ты с луны свалился? Во первых никто не говорит о фарме как это понимают в доте. Во вторых тема создана не просто так. В третьих есть отдельные страты, где три танка терпят, хиллер помогает, а ассассин гребёт миньёнов чтоб разогнать урон до 300 на ос.
Доброе утро.
Abathur
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: 39
По сути в HotS надобность в фарме и даже джангле отпадает. Это лишь дополнение к геймплею. Тут замесы начинаются уже с первой минуты и продолжаются без перерывов до самого конца. Но как же так? Я хочу размеренно фармить по 40 минут и только потом начинать ганки. Поэтому думаю было бы не плохо иметь такую карту, где упор будет сделан на фарм и на джангл. Например можно было бы сделать нечто подобное: стандартная моба карта с тремя лайнами, форты изначально неуязвимы и для снятия этого бафа нужно нафармить 50 миньонов, после чего этот баф спадает и можно начинать пушить строения скажем так в течении двух минут. Лично для меня такая концепция была бы интересна, потому как тут можно и пофармиться и поганкать, отпугивать соперников от миньонов и т.д. Пускай это и будет тот самый снежный ком, но все же разделенный на понятные стадии (фарм, тим файт, пуш). Плюс это может привлечь тех, кто считает HotS казуальщиной из-за отсутствия фарма (лол) и тех, кто любит долгие игры.

Хотелось бы узнать мнение остальных о такой карте, ибо ей месть быть, потому как метелица обещала даровать нам мапмейкер.
Cлишком толсто!
alfistoun
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 2
Как правило, лутание xp длится не более 5-7 минут, дальше игроки захватывают лагеря и активно ломают линии. Тут нет постоянного фарма ради золота, на коем и построены игры Dota 2, LoL и так далее.
Askalaf
Группа: Журналисты
Сообщений: 145
Репутация: 47
Игра сделана специально для быстрых каток. Купи викингов и фармь 3 лайна. 
Sibirskii
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 3
Мне кажется ты предлагаешь то от чего близы уйти пытались, от нудного фарма и продолжительных каток, а замесы героев с первых минут, это не плохо - это динамика)