Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Киберспортивный потенциал HotS
12
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
10.07.14 09:23
Альфа-тестирование Heroes of the Storm в самом разгаре, и уже сейчас доступно множество интересных материалов, гайдов и тактик по игре. Но всем известно, что в игре убраны очень многие составляющие привычных игры MOBA-жанра: золото и игровые предметы, индивидуальный опыт, ласт-хит миньонов и персонажей и многое другое.

Некоторые считают, что это убивает в игре киберспортивный потенциал, что HotS - игра для казуалов. Однако многие другие (и Blizzard в том числе) утверждают, что в Heroes of the Storm сделан наибольший акцент на командной игре и взаимодействии персонажей. Об этом свидетельствует гибкая (возможно, пока недостаточно гибкая) система талантов, с помощью которой можно адаптировать своего персонажа к конкретной команде и цели.

Как считаете вы? Есть ли у игры будущее в киберспорте и почему?
Droon
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 8
Будущее в киберспорте в основном зависит от желания и старания разработчиков в продвижении и балансировке игры под competitive play. По этой части близзы ведут себя не очень стабильно: Startcraft продвигался сильно и усердно, Hearhstone при этом почти нигде не виден.
ХотС действительно будут в основном населять казуальные игроки, но в игре, даже в Technichal Alpha версии, есть где развернуться потным игрокам, а это в собственно и есть одна из составляющих "киберспортивного потенциала".
Stormxilius
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 15
Потенциал есть!Правда он заключен в гораздо более тесном общении игроков, если в конкурентах твой персонаж, это твой персонаж, то тут, в кибер лиге, даже твой персонаж, за счет талантов будет подстраиваться под команду.Ясное дело что это все будет шлифоваться на тренировках, к примеру аббатур для одного сетапа будет брать таланты на одну вещь, в другом сетапе другие таланты.
Zokl1ck
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
да.. игра командная... но киберспортивная МОБА состоит из фарма..
не просто стоять на лайне и exp получать.. а именно фармить на айтемы
ибо с первой минуты драться.. как то не очень
даже если HOS дать шанс на киберспорт..
то выглядеть должно быть следующим образом:
киберспортивная карта должна хотя бы состоять из 3 лайнов, без пуша других мобов или нпс
небольшие бонусы в виде бафа на небольшой промежуток времени.. секунд 30- 1 минута
вообщем как дота, только с талантами вместо итемов
ИМХО.

RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
По-твоему киберспортивной игра может быть только в том случае, если будет похожа на Доту? Едва ли это так, в HotS уже сейчас предостаточно элементов киберспортивной игры
bazik
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 34
Потенциал есть. Уже сейчас можно реализовать связки героев, гибкое тактическое превосходство. Опять же гибкий способ получения победы. На данный момент одна из интереснейших систем прокачки на мой взгляд. В совокупности это даёт не просто надежду на будущие, но и возможно отдельный вид киберспорта.
CBuNOXPEH
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Имхо.Игра имеет большой потенциал.Упор был сделан именно на командную игру.Даже если брать в примет туже Доту,ведь побеждает не тот кто перефармит,а у кого слаженней будет идти игра.Blizzard в своём уменни,брать "готовый материал",убирать всё лишнее по их мнению и шлифовать до идеала
bazik
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 34
побеждает не тот кто перефармит,а у кого слаженней будет идти игра

Слаженность выражается и в фарме, тем не менее. Только фарм более командный, что верно. Скорее умение не играть командой, а умение вовремя принять верное решение, которое полезней. Защитить строения, ганкать или спасать тиммейта.
NavyBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 94
Данная тема перемещена из раздела Обсуждения. Причина: -
uroboros
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 2
Потенциал есть.
shikari
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 11
Потенциал определённо есть, но не в Азии. На мой взгляд, азиатам нужно больше фарма, контроля и баланса.
12