Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Новый сценарий для HotS
iOneKill
Группа: Пользователи
Сообщений: 0
Репутация: 2
21.07.14 02:01
Доброе время суток, хочу вам представить вам свой вариант новой карты для HotS.

Данная карта представляет собой смесь Battleground-ов из WoW. Между высоких и скалистых гор, на прогалине растянулось поле, на котором и будут проходить боевые действия. На карте уместилось множество стратегически важных точек, при захвате которых вы можете гарантировать себе победу.

И так первая стратегическая точка - это базы.
image


Две враждующие стороны, находятся друг напротив друга. Каждой из команд предстоит захватить собственное строение, затем нейтральное и в конце концов вражеское. Долгий будет путь, потому что пробираться придется не только сквозь упитанные деревья с увесистыми кронами, но и преодолевая врагов и нейтральных существ. При успешном захвате, каждые три минуты будет появляться один из пять усиливающих эффектов. Но у вас есть одна минута, в течении которой вы должны использовать его, в противном случаи вы потеряете такую возможность. Данный эффект будет работать на всю команду.

Ознакомимся с эффектами:
1. image - Первый эффект незначительно увеличивает скорость бега.
2. image - Второй эффект незначительно увеличивает восстановления здоровья и маны.
3. image - Третий эффект значительно увеличивает урон обычных атак и урон от способностей, но уменьшает защиту.
4. image - Четвертый эффект незначительно увеличивает скорость атаки.
5. image - Пятый эффект уменьшает время восстановления способностей.

Вернемся к важности захвата строений. После того как у вас в активе будет два захваченных строения, каждые три минуты вы будите получать два усиливающих эффекта вместо одного. Но если вы захватите все три, то промежуток между получением эффектов сократится до двух минут.

Конкретика:
1. Активация происходит по методу голосования. Если три из пяти игроков согласны, то эффект будет использован.
2. При смерти героя эффект спадает.
3. После использования двух эффектов сразу, вешается дебаф который не позволяет использовать любой другой эффект в течении четырех минут.
4. Эффекты даются случайным образом.


Вторая важная стратегическая точка - флаг.
image


Флаг - нетронутое знамя вольных лесных народов. Находясь в самом центре поля, флаг становится одной из приоритетных целей для обеих команд. Захват сего знамени, покажет лесным жителям, что им тут не место и это не их война.

Конкретика:
1. Флаг появляется каждые 4-5 минут, в центре карты.
2. Захват флага занимает время.
3. Знаменосец получает дебаф, который уменьшает скорость передвижения и защиту.
4. После смерти флаг выпадает на место, где был убит его знаменосец. После этого флаг можно поднять, но это будет занимать меньше времени.
5. При успешной доставке флага на базу, команда получает значительное кол-во опыта.

Не забывайте, чем меньше защитных сооружений у противника, тем легче отобрать флаг.


Третий важный объект - это лесные миньоны.
image


Почему я решил их выделить, потому что их значимость будет более весомой, чем на других картах.

Лесные лагеря будут охранять стандартные миньоны. Но вот главный, тот чье дело инженера терпело множества поражений, но ведь поражения указывают на ошибки. После исправления которых появляется истинная сила.
И так предводитель гномов и выдающийся изобретатель - Гелбин Мегакрут.
image

Конкретика:
1. Время возражения составляет пять минут.
2. Гелбин имеет ряд способностей. Из них : 1. Птицефикатор - на некоторое время превращает героя в курицу. 2. Реактивная курица - запускает курицу, которая наносит урон по области. 3. Ремонт-робот - ставит робота который лечит Гелбина (Робота можно уничтожить).
3. Наверное самое главное, после убийства Гелбина вы можете захватить катапульту. image
Которая поможет вам в уничтожении строений противника.

Все главные объекты были представлены, но не забывайте, что бы одержать победу вы все еще должны снести трон противника.

Также вашему вниманию я представлю "профессиональный" эскиз карты.
image

Надеюсь вам понравилась данная карта для игры HotS.



з.ы. Возможны корректировки и доработки в самой карте, так что это может быть не конечный вариант.
Tralalalka564
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 5
Хороший получетьься режим
Agrail
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 5
Вроде неплохо, во многих играх есть такой вид режима 
sumrakx
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Напишы лучше если твое на оф форуме тут тебе мало кто чем ответит по делу.