Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Автовыбор способностей и талантов
12
Sadiel
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
27.04.15 21:41
Суть в том , что многие игроки,которые поиграли в хотс уже более менее на каждого из героев, которого пикают разработали план на каком лвл какой талант выбирать.
Суть идеи в том, чтоб добавить в интерфейс функцию автовыбора, тоесть в игре при получении лвл, игроку не надо судорожно тыкать на талант,который он хочет, а программа уже будет выбирать сама по заложенному алгоритму.
Как это исполнить:
-добовляенм в настройки игры функцию выбора талантов в игре или автовыбор
-при пике персонажа ,дать игроку в подменю, где показаны таланты и способности героя флажки на выборы того, что он хочет
Это небольшое дополнение даст игрокам более сконцентрироваться именно на игре, а не ждать заветного лвл для того, чтоб скорей нажать на нужный талант.
Kadash
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 26
Занимательное предложение, но всё таки опасно для использования. Тут же появятся толпы нюбов, которые даже не будут знать что даёт каждый талант на уровне, а просто под копирку с гайдов в лучшем случае, а в худшем и "гуидов" будут в игре выставлять флажки и рваться в бой. И рано или поздно они дойдут и до Лиги Героев, и тогда зараза перейдёт на новый уровень )))
Полное непонимание механики класса, неумение подстроиться под сложившуюся ситуацию в матче. 
Если развивать идею, то можно прийти к тому, чтобы потом выпилить таланты, а в начале игры выбрать на что будет делаться упор персонажа по мере роста уровней, как то - урон по героям, лечение, уничтожение крипов и захват наёмников, снос фортов, танкование. 
Sadiel
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Потому и написал, что этот механизм более для тех, кто уже поиграл данным героем,дополнительно можно давать эту функцию с определенного уровня героя, предположим с шестого. Это даст то, что игрок уже поиграет данным героем и уже более менее понимает его механику. 
Porsche
1
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 33
отвратительная идея и  расчитана как раз только для нубов и новичков, которые играют по гайдам, в каждой игре нужно выбирать талант опираясь на пик своей команды и пик врага, а так же от ситуаций на поле боя
Kadash
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 26
С шестого точно нельзя =) Он берётся за пару игр. А чтобы понять героя, нужно гораздо больше игр. Возможно, такую систему можно было бы ввести или на 20 уровне героя, или же после, скажем 100 сыгранных игр на персонаже. Т.е. решили вы оттянуться вечером в Паблике, заведомо знаете как бы расскачивали героя на той или иной карте, тут как знаем команда не всегда толковая, и подстраиваться под ситуацию порой просто бессмысленно, вот тогда еще имеет право быть. Хотя с другой стороны, таланты это очень существенная часть гейм-плея и какой смысл её автоматизировать. При всё нашем рассуждении, надеюсь это не реализуют. 
Sadiel
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Прочитав ваши доводы, сразу видно что Вы играете в основном на фаст геймах, да и с рандомными игроками, мне же, как игроку, имеющего статик, и знающего прекрасно тиму, и как она будет расскачиваться и по какому пути, удобнее автоматизировать выбор перед боем. т.к. данная механика порой может спасти игру. взять Сильвану, за которую я щас предпочтительно играю, бегая на 15 лвл,фармясь,застают в расплох 2 дальника, ну с кем не бывает. при чем по направлению к базе. юзаю блуждающий дух с замещением я близко к воротам и фантану, но не вышел из радиуса выстрелов, да и плюсом с пол хп. тут падает 16 лвл, мне будет не до замарочек со взятием таланта ветрокрылая. но если это получаеш автоматом, катраз к примеру перед выходом врагом, есть 2, 5 сек на накопление вторго заряда способности, пока юзаеш первую. Итого ты жив, тут же оказываешся у фонтана и лечишся. Эта механика нужна именно для этого. а не для боев с рандомными напарниками, потому что порой такая тима попадалась, что там никакой скилл не помагал.
Добрыня
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 13
На самом деле есть уже подобная сторонняя модификация. перед игрой выбираете в ней каким персонажем будете играть и как ему стоит прокачать таланты. можете поискать на забугорных сайтах
Porsche
1
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 33
Прочитав ваши доводы, сразу видно что Вы играете в основном на фаст геймах, да и с рандомными игроками, мне же, как игроку, имеющего статик
у меня так же есть команда и могу смело сказать, что такая функция в игре не эффективна, так как на 7/10/13/16 и 20 лвле будешь брать таланты от ситуации на большинстве героев, я не спорю есть герои где в 90% случаев будет один и тот же билд, но не стоит забывать о сапортах и танках где их билд зависит от игры и от того как ведут себя команды на поле боя, где то нужно выживаемость будет поднять, где то контроль по герою уменьшить, где то дамаг увеличить и т.п., а выбрать талант во время боя это секундное дело и если тебе тяжело с этим справиться, то извини, но ты плохой игрок (потому что не можешь быстро реагировать на происходящие вокруг вещи)
Dirty
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
А еще, а еще, надо ввести в игру крч функцию, чтобы когда ты, например, играешь хилом, чтобы автоматом ульта юзалась у сапортов там, типо бабл утера, а то порой в замесах тебя присуют и сложно попасть ей или просто провтыкаешь, ну или там ульта мальфа тоже юзалась сама, указываешь там сколько % хп должно быть у союзников для ее использования и норм ващще. А сам в этот момент можешь чая глотнуть одной рукой. Считаю это необходимо ввести, ведь это очень надо в наше время оказуаленных игр.

P.S. По теме, предложение крайне сомнительное, потому что выбор таланта это часть геймплея игры, и очень много бывает игровых моментов, в которых неспособность вовремя пикнуть тот или иной талант приводит к поражению или микропоражению. Это как часть скила в хотсе. К тому же если ты так хорошо знаешь героя, что тебе мешает просто быстро нажать Cntrl+1-5 для выбора таланта - я не знаю, разве что не знание какой талант на каком месте стоит, у твоего любимого героя или мозг медленно соображает в критических ситуациях. Так что, как по мне, для оказуалевания игры - идея на 5+ (вообще, кому нужны лвл, давайте сразу все дадим, чтобы не ждать эти заветные лвл), для объективности такая функция не нужна и близы ее не введут 100%.
Grehard
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 4
Идея не плохая, но мне кажеться это и есть оссобеность что надо под каждый бой свою стратегию) 
А еще, а еще, надо ввести в игру крч функцию, чтобы когда ты, например, играешь хилом, чтобы автоматом ульта юзалась у сапортов там, типо бабл утера, а то порой в замесах тебя присуют и сложно попасть ей или просто провтыкаешь
Можно было бы но это было бы слишком легко :P
Добрыня
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 13
Можно было бы но это было бы слишком легко :P
видимо дальше его сообщение ты не читал
12