Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Новая система рангов
Howaito
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Репутация: 44
01.05.15 21:59
image

Скоро нас ждёт открытое бета-тестирование и это означает, что мы можем получить систему ранговых игр, которая будет более точной и честной, простой в понимании, а так же более легкой в осознании общего положения игрока.

У Близзардов уже есть хорошая ранговая система в их другой игре. (Правильно, сейчас я говорю о Starcraft 2)

С наплывом новых игроков в период ОБТ/релиза игры, людей должно быть достаточно, чтобы эта система могла корректно работать.

Если вы знакомы с этой системой или знаете как работает система рангов в Лиге Легенд, то вы можете не читать дальше. Ну а если не знаете или хотите знать почему я предлагаю эту систему в Hots, можете ознакомиться с текстом ниже.

Объяснение системы:


Новому игроку для того, чтобы войти в лигу, придётся сыграть квалификационную серию. Они должны будут принять участие в пяти квалификационных матчах перед тем, как их разместят в лигу и дивизион. Спустя некоторое количество времени их уровень игры будет пересмотрен.

Игроки получают очки за победу над врагами, особенно над более сильными игроками. Перед началом игры, они могут сравнить свои рейтинги. Как правило, один игрок будет “выше” чем остальные. Если игроки побеждают оппонента который “выше” них, то они получают больше очков чем если бы они победили слабого противника. Игроки так же получают очки из бонусного резерва (иногда их называют “очки отдыха”) за периоды времени когда они не играли.  Эти очки они получают очень медленно, вплоть до капа в конце сезона. Когда игрок который накопил очки побеждает, то он получает бонусные очки в количестве эквивалентном количеству очков, полученных за победу в игре.

Когда игроки получают очки, они улучшают свой ранг и могут даже проскакивать лиги. Но так же игрок, который теряет много очков, может упасть на ранг ниже и даже в более низкую лигу.

Случайным образом игрок будет сталкиваться с противниками из более высоких лиг, для того, чтобы проверить свои умения.

Чем больше игр будет сыграно, тем более точно будет определён уровень навыков.

Внутренний рейтинг не удаляется и не сбрасывается, когда сбрасываются ладдеры Лиги. Чтобы получить ранг в Лиге, игроку обычно приходиться получить определённое количество очков дивизиона.

У каждой команды есть отдельный рейтинг. Отдельные товарищи по команде имеют очень маленький эффект на рейтинг команды, включая игры которые определят их положение. Источник: http://starcraft.wikia.com/

Типы Лиг и объяснения. Вопрос: что такое Лига?


Лиги - это место, где игроки разделены и организованы, когда они принимают решение играть в соревновательной онлайн части Starcraft 2. Сейчас здесь есть 7 различных рангов: Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, лига Мастера и Великого Мастера. Каждый игровой режим (1v1, 2v2, 3v3, 4v4) имеют отдельные и разные лиги (только лига Великого Мастера эксклюзивная для 1v1). Изначально игроку придётся сыграть пять квалификационных матча перед его определением в лигу. Лиги привязаны только к игровым режимам, не к расам, за которые вы играете.

Когда игрока определяют в лигу, у него не будет глобального ранга, он будет помещён в Дивизион с другими 99 игроками. В каждой Лиге огромное количество Дивизионов, и они существуют для того, чтобы дать каждому игроку более близкую и реалистичную цель: достичь вершины этой небольшой группы. Победы в матчах будут давать им очки (в зависимости от силы противника) это будет давать возможность продвигаться внутри Дивизиона. Источник: http://eu.battle.net/sc2/en/forum/topic/2418222057

Общий вывод:


Близзарды уже сделали одну из самых точных, ну или хотя бы одну из самых сбалансированных систем в Starcraft 2. Эта система должна быть введена в Heroes of the Storm по трём причинам.

1. Прозрачное и лёгкое определение уровня умений игрока.
2. Более сбалансированный матч-мейкинг.
3. Игрок будет сфокусирован на повышении собственных умений, на своём поведении и получит больше мотивации для поднятии в ладдере.

Источник: Reddit
Porsche
1
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 33
буду очень рад, если будет такая система рейтинга, хотя и нынешняя не далека от идеала, если не брать в расчет соло игры
Godarus
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 47
Может через год и допилят. 
Sheo
1
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
"Если не брать в расчет соло" - так огромное большинство игроков это и есть соло. А нынешняя система паршивее некуда. Сделать такую систему, как и в sc просто необходимо.  Причём кол-во матчей подняли бы лучше до 10, а то если прокнет, выиграет новопришедший все 5 матчей по везению и попадёт в алмаз. Конечно он вылетит оттуда, но сколько игр будет...мм...превращено в печальное зрелище. 
SPOKE
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 24
Неплохая концепция, только немного доработки и всё.
Scorpiong
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Да систему рангов надо править полюбому, остаётся надеяться, что после запуска обт реально будут хорошие изменения
gend0lf
0
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 7
Описано конечно шикарно))) вот только когда это будет внедрено в хотсц))) пару  тройку лет))) Нынешня система убога до нельзя(((
eXpulsive
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Полностью согласен
Equally
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 4
Согласен
Doc
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 7
Надеюсь близы внемлют твоим словам.
Volgraft
1
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Думаю Blizzard уже рассматривает способы введения этой системы из SC2 в HOTS, ведь нынешняя система имеет скуднейшее визуальное и информационное наполнение, а это совсем не в их стиле, делать что-то не до конца.