Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Обновление 10 сентября
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
11.09.14 10:45

Общее

Теперь доступна 64-разрядная версия клиента игры.
Для игроков у которых 4 и более Гб оперативной памяти, эта версия клиента позволит вам использовать дополнительную память без риска появления ошибки из-за нехватки памяти. Для использования 64-разрядного клиента, пожалуйста, выполните следующие действия:
  1. Запустите приложение Battle.net и щелкните значок Battle.net в верхнем левом углу приложения. 
  2. Нажмите "Настройки" из выпадающего списка, а затем выберите "Настройки игры" в меню Настройки. 
  3. Затем найдите Heroes of the Storm в меню настройки игры и снимите флажок с надписью "Запуск 32-разрядного клиента"
  4. Наконец, нажмите кнопку "Готово" в правом нижнем углу, а затем запустите Heroes of the Storm , чтобы начать использовать 64-разрядную Технический Альфа клиента. 
  5. Если вы хотите вернуться к использованию 32-разрядной версии клиента Heroes of the Storm , просто заново установите флажок "Запустить 32-разрядный клиент" в меню настройки игры.
Пожалуйста, имейте в виду, что 64-битная версия Альфа клиента будет доступна только для пользователей в системах Windows. Если вы пользователь Mac - не волнуйтесь! Мы сделаем версию 64-битного клиента для Mac доступной для использования в будущем.

Потоковая загрузка:
Как и другие игры от Blizzard, Heroes of the Storm теперь использует потоковые технологии при обновлении до последней версии игры. Это означает, что игроки смогут войти и начать играть, даже если обновление еще не полностью загружено. 

В процессе загрузки данных игры, индикатор будет теперь в нижней части страницы игры в приложении Battle.net.
Линия загрузки будет изменять цвет, указывая текущее состояние, чтобы вы как можно быстрее узнали, когда можно приступить к игре. Индикатор показывает состояние загрузки:
  • Красный: основные элементы игры загружаются. Игра не запускается в течение этого времени. 
  • Желтые: Heroes of the Storm теперь доступен для игры, хотя и не весь контент был применен. 
  • Зеленый: Загрузка контента почти завершена. 
Если клиент Heroes of the Storm запускается до завершения всего обновления, игра продолжит загрузку данных в фоновом режиме во время игры, пока обновление не будет завершено. 
В некоторых случаях, до завершения загрузки текстур высокого разрешения, в игре будут отображаться текстуры низкого разрешения. Часто игроки даже не замечают, что это происходит

Новый герой

Чэнь Буйный Портер, Легендарный Хмелевар, был добавлен в игру и доступен в игровом магазине!

Способности:

  • УДАР В ПРЫЖКЕ - Пробивает цель ногой, нанося урон
  • УДАР БОЧОНКОМ - Наносит урон и окатывает противников отваром, замедляющим их
  • ПЛАМЕННОЕ ДЫХАНИЕ - Выдыхает струю пламени, нанося урон и поджигая облитых отваром противников
Пассивная способность:
  • УКРЕПЛЯЮЩИЙ ОТВАР - Чэнь использует отвар вместо маны. При использовании восстанавливает запас отвара и накладывает на себя щит
Героические способности:
  • БРОДЯЧАЯ БОЧКА - Герой запрыгивает в бочку и расталкивает ею противников, нанося им урон
  • БУРЯ, ЗЕМЛЯ, ОГОНЬ - Герой разделяется на 3 духа и обретает новые способности

Пользовательский интерфейс

Общее:
  • Экран переподключения к игре: добавлен индикатор прогресса подключения
    Время подключения к игре зависит от некоторых факторов, среди которых производительность компьютера, интернет-соединение и состояние игры. Система повторного подключения все еще дорабатывается, и ее изменения ждут нас в следующих обновлениях.
  • Тестирование системы "удвоенного опыта" окончено 
    Из игры полностью убран "бонус выходного дня", однако разработчики обещают ввести новые бонусы к опыту в будущем.
Интерфейс меню:
Меню игры было переработано, и многие его элементы подверглись изменениям.
  • Игроки могут свободно перемещаться между панелями меню, находясь в поиске игры
  • Панель навигации была перемещена в нижнюю часть экрана
  • Портрет персонажа перемещен в левый нижний угол экрана
  • Количество вашего золота отображается справа от портрета персонажа. Таким образом, вы сможете видеть его почти из любой панели меню
  • Добавлена кнопка перехода на главную страницу. Найти ее можно в панели навигации (кнопка со значком игры)
  • Магазин: панель навигации магазина перемещена в левую часть экрана. Также добавлена возможность сортировки товаров по различным признакам
Панель группы:
Панель группы также была переработана.
  • Теперь панель группы располагается вдоль верхней части экрана и остается видимой при переходе между панелями меню
  • В панели отображаются выбранные персонажи участников группы
  • При наведении курсора на портрет персонажа одного из участников появляется всплывающее окно с информацией об игроке. Кликнув на портрет, вы перейдете в профиль игрока
  • Чтобы пригласить участников в группу, нажмите одну из кнопок "Пригласить" в панели группы
Игровой интерфейс:
  • Добавлено окно характеристик персонажа (Клавиша "С"). В данном окне отображается Здоровье, Мана (или другой ресурс), Сила атаки, Сила умений, Скорость передвижения и другие характеристики
  • Привязка камеры к персонажу перенесена на клавишу "L"
Иконки мини-карты также подверглись изменениям:
  • Большинство элементов мини-карты получили новые иконки. Среди них: элементы полей боя (дублоны, черепа, ..), главные зданияфортыдозорные башни и т.д.
  • Некоторые способности персонажей также отображаются на мини-карте: "Часовой" Тиранды, "БФГ" Сержанта Кувалды, "яйцо" Мурчаля и "Сеть Нидуса" Загары
Меню статистики "Tab":
  • Если персонаж мертв, на месте его иконки отображается череп
  • Добавлена вкладка просмотра выбранных талантов всех игроков
  • Во вкладке выбранных талантов также отображается время восстановления героических способностей союзников
Ежедневные задания:
Изменились цели ежедневных заданий, а также награды за них:
  • "Выиграть игру" -> "Выиграть 3 игры". Награда: 200 золота -> 600 золота
  • "Сыграть 2 игры" -> "Сыграть 8 игр". Награда: 200 золота -> 800 золота
  • "Сыграть 2 игры Убийцей\Бойцом\..." -> "Сыграть 2 игры Убийцей\Бойцом\...". Награда: 200 золота -> 300 золота
Получение золота:
  • За победу в режиме "PvP" дается 30 золотых монет вместо 40
  • За поражение в режиме "PvP" дается 20 золотых монет вместо 10
Хоткеи (клавиши быстрого доступа):
Появилась возможность изменения горячих клавиш игры. Для того, чтобы настроить горячие клавиши, сделайте следующее:
Откройте главное меню (F10), выберите "Настройки", затем перейдите на вкладку "Горячие клавиши" в нижней части меню параметров. В меню горячих клавиш можно:
  • Задавать пользовательские горячие клавиши
  • Задавать клавиши использования способностей и активных талантов
  • Задавать клавиши различных функций игры (экран статистики, меню выбора талантов, меню сигналов и т.д.)
Помните, что работа над системой горячих клавиш еще не окончена. Вполне возможно, что ее функционал или внешний вид изменятся в будущих обновлениях.

Уровни игрока и награды за уровни:
Некоторые награды за получение различных уровней были изменены:
  • За 8 и 10 уровни больше не открываются дополнительные бесплатные персонажи. Вместо этого, за каждый из них дается по 2000 золота
  • За 12 и 15 уровни открывается по дополнительному бесплатному персонажу, но не дается наград в виде золота.
  • За достижение 20, 25, 30 и 35 уровней больше не дается золота
Обучение:
  • При первом входе в игру игрока попросят оценить свой уровень навыков в играх, похожих на Heroes of the Storm
  • Обновлен внешний вид и содержание всплывающих подсказок с Утером
 

ИНФРАСТРУКТУРА

Общие изменения:
  • Теперь, если зажать клавишу способности, она будет автоматически применяться после перезарядки.
  • Курсор больше не будет находится в режиме наведения, если герой не может применить способность.
  • Во время прерывания соединения, герой переходит под контроль ИИ, пока игрок не подключится вновь.

МАГАЗИН

Новый герой:
  • Чэнь Буйный Портер
Скины:
  • Воевода Чень
Наборы:
  • Набор Воеводы Ченя был добавлен в магазине на ограниченное время. 
  • Карнавальный Газлоу и Ледяной Змей Артас были удалены из магазина.
Особые облики героев были добавлены лишь для 6 персонажей и на этой недели будут добавлены новые:
  • Светик 
  • Нова 
  • Рейнор 
  • Тайкус 
  • Тираэль 
  • Зератул 
Изменение цен
  • Загара - стоит 7000 Золотых монет или 8,49$
  • Карамельный Муррадин - 9,99$

ОФОРМЛЕНИЕ

Общее:
  • Экраны смерти персонажей были переработаны и получили много визуальных улучшений. 
  • Многие визуальные эффекты улучшились. 
  • Были добавлены визуальные эффекты для физических взаимодействий с местностью. 
  • При наведении на цель курсор должен изменяться более плавно. 
Карты:
  • Окружение на полях боя получило обновление
  • Дороги на полях боя были очищены, для исключения возможности отсечения.
Герои, Скины, Ездовые животные:
  • Многие герои получили обновленную анимацию танцев и победных движений
  • Одежда многих персонажей получила обновленную физику.
  • Новую анимацию лица получили Чень и Нова
  • Кнопка автовыбора персонажа была серьезно улучшена
Следующие герои и их скины получили улучшения:
  • Кровавый Эльф Тиранда и ее вариации
  • Роллер Дерби Нова, а также Призрак Нова и ее вариации
  • Шан до Иллидан и его вариации
Ездовые животные и их вариации получили улучшения:
  • Лошадь
  • Боевой конь
  • Радужный Единорог
  • Боевой конь и другие представлены теперь в разных цветах

ЗВУК

Была добавлена озвучка для следующих скинов персонажей:
  • Ангел Валла
  • Командир Рейнор
  • Демон Тираэль
  • Пострел
  • Медик Утер
  • Роллер Дерби Нова
  • Призрак Иллидан
  • Призрак Нова

ДИЗАЙН И ГЕЙМПЛЕЙ

Общие
  • Улучшения получили хит боксы
  • Также стало легче кликать по героям правой или левой кнопкой мыши
    Обратите внимание, это никак не влияет на взаимодействие героев, навыки или на способности с эффектом по области
  • Теперь при использовании двух способностей, та, которая используется второй, будет задействована сразу после завершения первой не прерывая ее. Это нововведение будет очень много значить для тех игроков, которые применяют сразу несколько способностей за короткий промежуток времени и с помощью функции Quick Cast

Поля боя

  • Убрано восстановление здоровья цитадели. Однако она до сих пор может восстанавливать щит
  • Осадные Гиганты больше не восстанавливают здоровье после выхода из боя
Сад Ужасов:
Поле боя значительно обновлено
  • После сбора 100 семян через 15 секунд на базе автоматически появляется Ужас Садов
  • Как только Ужас Садов появляется, любой игрок союзной команды может получить над ним контроль в течении 1 минуты
    Если ни один игрок не получил контроль над Ужасом Садов в течении минуты, он исчезает, а команда союзников теряет возможность призывать Ужас Садов
  • Зараженные прислужники: получаемый при убийстве опыт увеличен с 30 (+1.5 в минуту) до 60(+2 в минуту)
Ужас садов:
  • Получаемый при убийстве опыт увеличен с 175(+5 в минуту) до 350(+12 в минуту)
    Это изменение относится к "нейтральному" Ужасу Садов, который появляется в лесной зоне карты при наступлении ночи
  • Проклятие Королевы Спор (Q): Радиус применения увеличен с 2.5 до 3. Действие способности повторяется в той же точке раз в секунду в течении 3 секунд
  • Буйный Рост (W): Здоровье цветка увеличено с 990(+55 в минуту) до 1250(+80 в минуту)
  • Новая способность - Спринт (E): Увеличивает скорость передвижения Ужаса Садов на 30% в течении 3 секунд
Призрачные копи:
Это поле боя также получило множество нововведений
  • Уменьшен размер и расположение объектов в подземной части карты. Таким образом, шахты можно зачистить значительно быстрее
  • Теперь в шахте появляется 35 скелетов, с каждого из которых выпадает 2 черепа
  • С Могильного Голема падает 30 черепов
  • Убраны 2 лагеря наемников (осталось 3 - два лагеря Осадных Гигантов и 1 лагерь Рыцарей)
  • Наемники наступают только по линии, противоположной линии наступления голема союзников
image

Таланты

Очищение
  • Дальность применения увеличена с 7 до 10
Исцеляющий идол
  • Восстанавливает 3% здоровья каждую секунду вместо 2% здоровья
Повышение
  • Увеличивает запас здоровья миньона на 300% вместо 200%
Опытный стрелок
  • Получает очки даже за недобитых противников
  • Получает очки только в том случае, если персонаж находится рядом, когда миньоны или герои противника умирают
  • За убийство миньона начисляется 1 очко, за убийство героя - 2
  • 6 очков навсегда добавляют +1 ед. урона
Щит бури
  • Радиус действия увеличен с 5 до 8.

Персонажи

image
Светик:
Освежающий туман
  • Время восстановления увеличено с 4 до 5 секунд
  • Начальное значение исцеления (на 1м уровне) увеличено с 32 до 36
  • Прирост исцеления за уровень увеличен с 8 до 9
  • Талант "Исцеляющий ливень": исцеляет на 50% меньше здоровья
Исцеляющий скачок
  • Время восстановления увеличено с до 10 секунд
  • Прирост исцеления за уровень увеличен с 15 до 17
image
Газлоу:
Грав-о-бомба 3000
  • Увеличение урона за уровень уменьшено с 26 ед. до 20 ед.
  • Миниатюрная черная дыра (талант): Увеличение урона за уровень уменьшено с 39 ед. до 30 ед.
image
Керриган:
Пронзающие клинки
Изначальная хватка
  • Угол дуги конуса действия способности уменьшен с 70 до 35 градусов

image

Малфурион:
  • Количество авто-атак в секунду снижено с 1.2 до 1.11
Восстановление
  • Прирост значения моментального исцеления за уровень снижен с 14 ед. до 12 ед.
  • Прирост периодического исцеления за уровень снижен с 35 ед. до 30 ед. в течении 10 секунд
Спокойствие
  • Начальный объем исцеления (на 10 уровне) сокращен с 400 ед. до 200 ед.
image
Мурчаль:
  • Повышение (талант) - убран у данного персонажа
Отложить яйцо
  • Штурмовое яйцо (талант) - перемещен с 4 на 1 уровень. Также увеличивает дальность обзора вокруг яйца
  • Скрытная атака (талант) - больше не увеличивает дальность обзора вокруг яйца. Мурчаль также получает +20% к скорости передвижения в течении 5 секунд после появления из яйца
Слизь
  • Больше не наносит периодического урона. Теперь способность наносит только моментальный урон при применении.
  • На цели, попавшие под действие Слизи, накладывается эффект "В слизи", который длится 8 секунд
  • Цели под эффектом "В слизи" получают 250% урона от способности Слизь
  • Теперь наносит 55(+6) ед. урона
  • Новый талант (7 уровень) - Сковывающая слизь
    Усиливает эффект замедления "Слизи" с 20% до 30%
  • Новый талант (13 уровень) - Стойкая слизь
    Уменьшает время восстановления "Слизи" с 4 до секунд
  • Склизкое преимущество (талант): Увеличивает бонус от авто-атак с 50% до 100%
Иглобрюх
  • Урон увеличен со 100(+25) до 130(+35) ед.
  • Время до взрыва уменьшено с 4 до секунд 
  • Новый талант (7 уровень) - Склизкий Иглобрюх
    В момент падения Иглобрюх применяет "Слизь"
  • Гнев Трески (талант): Наносит увеличенный урон целям, покрытым слизью
Защитный пузырь
  • Новый талант (16 уровень) - Освежающий пузырь
    Защитный пузырь полностью восстанавливает запас здоровья Мурчаля во время действия
Осьмихват
  • Время восстановления увеличено с 40 до 50 секунд
Марш Мурлоков
  • Скорость передвижения мурлоков, призываемых способностью, увеличена с 2.5 до 3.25
image
Нова:
Калечащий выстрел
Голографический двойник
  • Цена способности снижена с 60 до 50 ед. маны
  • Электронные осколки (талант): Урон от взрыва голограммы увеличен с 50(+18) ед. до 60(+20) ед.
image
Регар:
Исцеление предков
  • Благословение провидца (талант): Больше не восстанавливает весь запас здоровья цели. Вместо этого удваивается действие "Исцеления предков", а также исцеляет ближайших союзников в размере 25% от лечения основной цели
image
Сержант Кувалда:
Паучьи мины
  • Замедляющие мины (талант): Перемещен с 16 на 7 уровень. Увеличение эффекта замедления снижено с 1 до 0.5 секунд. Увеличение значения замедления снижено с 25% до 15%
Фугасный снаряд
Режим осады
image
Варвар:
Вихрь
  • Урон увеличен с 20(+4) ед. до 25(+5) ед.
  • Восстановление жизни увеличено с 20% до 30%
  • Время действия увеличено с 3 до 4 секунд
  • Время восстановления увеличено с 1 до 10 секунд
  • Цена способности увеличена с 20 до 30 ед. ярости
image
Стежок:
  • Спринт - талант удален у данного персонажа
Гнилая желчь
  • Также добавляет 20% к скорости передвижения Стежка во время действия
Заглатывание
  • Скорость Стежка с противником в желудке уменьшается на 15%
image
Тайкус:
  • Количество авто-атак в секунду увеличено с 3 до 4
  • Урон от авто-атак уменьшен с 24(+5.5) ед. до 24(+4) ед.
  • Обжигающая атака (талант): Стоимость одной атаки уменьшена с 7 до 5 ед. маны
Осколочная граната
  • Расстояние отбрасывания уменьшено на 20%
image
Тираэль:
Мощь Эл'Друина
Кара
  • Очищение (талант): Бонус урона по героям уменьшен с 50% до 30%
Осуждение
  • Продолжительность оглушения уменьшена с 2 до 1.5 секунд
image
Тиранда:
Метка охотника
Укрытие в тенях
  • Стоимость снижена со 100 до 75 ед. маны
image
Утер:
Божественный щит
  • Оплот Света (талант): Больше не исцеляет цель. При использовании "Божественного щита" на цель Утер сам получает "Божественный щит"
image
Загара:
  • Заражение (талант): Время восстановления уменьшено с 45 до 30 секунд
  • Ядовитые отростки (талант): Прирост периодического урона уменьшен с 1.5 до 1 за уровень
Опухоль
  • Увеличивает бонус к восстановлению здоровья при нахождении на слизи со 100% до 200%
  • Живучая опухоль (умение) (талант): Теперь использование "Опухоли" не требует затрат маны. Время восстановления способности уменьшено до 10 сек.
  • Ускоренный метаболизм (талант): Увеличение скорости на слизи повышено с 20% до 40%
Зараженный десант
Сеть Нидуса
  • Черви Нидуса могут быть призваны в любую видимую область карты
WOUND
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 137

Исправление недоработок


Общее
  • Исправлены орфографические ошибки в описаниях различных аспектов игры.
  • Теперь, если клиент игры выставлен в полноэкранный режим, во время записи на фрапс после смены окон (Alt+Tab) появляется соответствующая ошибка, вместо черного экрана.
  • Команды атаки-движения больше не прерываются после того, как использована способность, если вы атакуете вражескую цель.
  • Время игры на экране итогов игры теперь совпадает с таймером самого матча.
  • Способности героя, во время действия которых герой поворачивается за курсором, были оптимизированы и теперь значительно меньше "лагают".
  • Цвета команд были добавлены для Чародейской вспышки Светика и Опутывающих корней Малфуриона.

Внешний вид
  • В магазин была добавлена физика для скина Принц Артас всех расцветок.
  • Драконий рыцарь теперь корректно исполняет танец, если игрок, контролирующий его, написал в чат /dance, вместо того, чтобы стоять на месте несколько секунд.

Поля боя
  • Абатур теперь исправно использует способности в испытательном режиме.
  • Исправлена неполадка, из-за которой башни могли видеть сквозь предметы или способности, препятствующие этому.
  • Теперь у построек не тратится аммуниция, если игрок быстро вошел и вышел из области поражения постройки.
  • Если два лагеря наемников захватываются одной командой одновременно, один с баффом Повышение, а второй - нет, то второй лагерь не получит прироста от баффа Повышение, как было ранее.
  • Герои на маунте на карте Призрачные копи больше не будут автоматически спрыгивать с ездового животного и атаковать вражеских миньонов при выходе из пещеры.
  • Теперь игроку не требуется выделять одного наемника из лагеря, чтобы запросить помощь с зачисткой лагеря.
  • Свободные наемники (еще не захваченные) корректно реактивируются, когда игрок выходит из Драконьего рыцаря или Сада Ужаса.

Герои и таланты
  • При попытке использовать Эволюцию Абатура на герое, который находится на непроходимой местности, способность будет работать корректно.
  • Юниты, управляемые компьютером, при попытке произнесения Камня возвращения, теперь будут правильно реагировать на призрак Утера.
  • Вызов МУЛа больше нельзя произвести на местность, которую не видно.
  • Потоковые заклинания теперь корректно прекращают свое действие, когда герой попадает в Пожирающую пасть Загары.
  • Невидимые герои больше не становятся видимыми при прохождении через Врата.
  • Исправлена проблема, в результате которой видимые объекты появлялись на невидимом Герое, склонированном Эволюцией Абатура.
  • Герои больше не спрыгивают с ездовых животных при попытке произнести Отравление на цель, которая находится вне зоны действия способности.
  • Иллидан больше не будет терять высоту, если на него начинают действовать эффекты замедления или оплетения во время Кувырка.
  • Модель Иллидана больше не становится видимой, пока на него действует Проклятие королевы спор, если он использовал Охоту во время Метаморфозы.
  • Ультралиск Керриган больше не игнорирует барьер, созданный Арреатским кратером Сони.
  • Осьмихват Мурчаля теперь действительно имеет меньший кулдаун, если способность была произнесена, но не возымела эффекта.
  • Мурчаль теперь не будет мгновенно возрождаться на базе, если его убили прямо перед тем, как было уничтожено яйцо.
  • Нова больше не будет оставаться на месте при использовании Тройного выстрела, если цель умерла после первого.
  • Тройной выстрел Новы теперь исправно блокируется Драконьим рыцарем, Садом Ужаса и клонами героев, созданных Эволюцией Абатура.
  • Урон от Тройного выстрела Новы больше не может быть обнулен телепортацией на средние или короткие дистанции.
  • Звериный выпад Регара больше нельзя продлить, кликнув на другие вражеские цели во время выпада.
  • При клике правой кнопкой мыши по врагу во время Вихря Сони или во время контроля над Голодным духом, вы начнете двигаться в сторону цели.
  • Сержант Кувалда теперь правильно передвигается после трансформации от Проклятия королевы спор в Режиме Осады.
  • Сержант Кувалды теперь правильно получает очки опыта за убийство миньонов, убитых за пределами обычного радиуса получения опыта.
  • Копье древних Сони больше не может задеть больше одного противника за одно использование в радиусе ближнего боя.
  • Стежок больше не может выплюнуть героев в воду Бухты Черносерда, когда способность заканчивается.
  • Крюк Стежка теперь виден даже в том случае, если сам Стежок использовал ее в тумане войны.
  • Губительный газ прекращает работать в том случае, если во время его произнесения Стежка проглотил вражеский Стежок.
  • Пси-шторм Тассадара больше не наносит урон вражеским героям, если те находятся под эффектом Пожирающей пасти Загары.
  • Кулдаун на Часового Тиранды теперь правильно показывается, если она была оглушена прямо после произнесения этой способности.
  • Тиранда, склонированная Эволюцией Абатура, теперь может использовать Свет Элуны на оригинальную Тиранду.
  • На Свет небес Утера теперь правильно действует талант Перемотка.
  • Талант Шок небес Утера больше не позволяет использовать Свет Небес на постройки союзников.
  • Талант Защита слабых Утера больше не может сработать от использования Шока небес на вражеских Миньонов и Наемников.
  • Талант Валлы Вампирическая атака больше не способствует появлению чисел исцеления над ней, если урон был нанесен способностью Ослабляющая стрела.
  • Клон Загары, созданный Эволюцией Абатура, который находился внутри Червя Нидуса теперь правильно появится в том месте, где был убит последний Червь.
  • Труплинги, появляющиеся в результате использования способности Зараженный десант на непроходимой местности, теперь смогут атаковать и добираться до ближайшей линии.

Звук
  • Исправлена ошибка, в результате которой голосовые реплики некоторых героев при нажатии кнопки "Готов" проигрывались сразу для всех игроков в лобби.
  • "Пингование" вражеского голема теперь заставляет всех героев произносить соответствующие реплики.
  • Регар теперь также произносит свою реплику при нажатии кнопки "Готов" в лобби

Интерфейс
  • Принятие приглашения в игровое лобби во время просмотра скина героя или маунта больше не влияет на внешний вид героев в лобби.
  • Сообщения о смерти для Тираэля и Утера теперь корректно отображают имя убившего их героя в верхнем углу экрана.
  • Опыт, получаемый за захват лагеря наемников, теперь правильно считается и отображается в экране статистики (Tab).
  • Теперь вы не можете заранее выбрать таланты из тиров, до которых еще не добрались.
  • Иконка Ауры Меткого Выстрела Тиранды больше не будет постоянно менять свое местоположение с баффом Hall of Storms Protection.
  • Показатели "Общего количества убийств" и "Уровня команды" находятся на правильном месте для команды справа.
NavyBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 94
Данная тема перемещена из раздела Обсуждения. Причина: -