Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Игры за. Вместе. Против. Герои поддержки. Часть первая. Ли Ли.
Добрыня
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 13
06.05.15 10:26
    Здравствуйте. 
    Не так давно я откликнулся на вакансию редактора, вчера со мной связался один из администраторов и предложил сдать "вступительный экзамен", результат которого вы сможете лицезреть ниже. Я постараюсь писать статьи с наименьшим количеством непонятных рядовому игроку терминов. Прошу ознакомиться с моими думами, оценить их, и, при желании, покритиковать.

    Первый герой в списке моих статей - Ли Ли.




    Ли Ли — племянница легендарного хмелевара Чэня Буйного Портера, которая обожает исследовать неизведанные места, находить новых друзей и от всей души раздавать тумаки плохим парням! Ли Ли пришла в Нексус из вселенной Warcraft , и вHeroes of the Storm ей предстоит выполнять роль персонажа поддержки, который ослепляет противников и раздает союзникам целебные настои. У этой отважной девчушки спрятано немало козырей в рукаве, так что на поле боя вам лучше держаться рядом с нею.

     Именно такое описание дают сами Близзардовцы. Очень жаль что Ли ли - неоцененный персонаж в Лиге героев, большинство игроков отмахиваются от нее, дескать - "фууу, герой за две тыщи, да еще и ульта сбивается любым микростаном, беееее", так и есть. Но почему то эти же самые игроки не учитывают одну очень важную вещь - баланс. При чем тут он? А при том, что если в чем-то герой слаб, то он силен в чем-то другом - это же Близзард.

    Основные особенности Ли Ли в том, что практически все ее умения не требуют выбора цели, что позволяет больше внимания уделять своему правильному позиционированию, нежели выбору целей с наименьшим здоровьем для лечения или атаки. Достаточно нажать на умение исцеления, как оно само вылечит союзника с наименьшим количеством здоровья. Слепящий ветер- самостоятельно выбирает врагов в радиусе действия, отдавая приоритет героям. Кувшин тысячи кружек - достаточно его прожать и бегать-бегать-бегать. Выбирать цель необходимо всего лишь для одной способности - Змея, а так же для двух способностей от талантов - Драконаи Уменьшающего луча.
    Пассивная способность Ли Ли Проворные ноги позволяет быстро убегать от врага, и очень удобно маневрировать в сражениях.

image

    У Ли Ли очень хороший хил в начале игры, что позволяет отлично спасать ситуацию, помогая выжить союзникам. Есть хорошая возможность наносить очень много урона, за счет взятых талантов. Либо же выхиливать практически на максимум всю команду за счет ульта Кувшина, который, к сожалению, сбивается любым микростаном. Есть возможность замедлять противников за счет Дракона, если вы уверены в своей команде, либо идете как второй саппорт. Так же Ли Ли будет спасать команду своим Ветром, если у вражеской команды много героев наносящих большую часть урона автоатакой.

    Допустимые билды:

image

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
image
    Давайте проанализируем эту маленькую задиру, на основе данных, взятых с сайта hotslogs.
    Выберем Мастер Лигу (согласитесь, приятно равняться на про игроков). 

В начале рассмотрим таланты.


Таланты 1 уровня:


image

О чем нам говорят эти данные? О том, что большинство игроков на первом уровне выбирают талант image
    Данный талант стоит брать в случае если вы долго стоите на лайнах и собираете сердечки, на картах где происходит постоянный тимфайт данный талант не востребован.
    Винрейт больше половины, это отлично.

На втором месте идет талант 
image
    Его имеет смысл брать для увеличеня продолжительности службы змея (до 12 секунд). За счет чего можно уже на начале игры кидать змея на несколько целей по кд, первый змей еще будет жить, когда призывается второй. Так же данный талант экономит манну.
    Винрейт немногим меньше половины, терпимо.

На третьем месте талант
image
    Согласитесь, круто увеличивать урон от способности сразу более чем на половину! Для ДД билда - самое оно.
    Винрейт потрясающий.

Последнее место за талантом
image
    Сомнительное удовольствие. Имеет место только если вы будете бегать очень сильно за спинами союзников, чтобы никто не смог ваз достать.
    Из 10 сыгранных игр целых 7 увенчались успехом.

Таланты 4 уровня


image
    Цифры становятся интереснее, они делятся примерно поровну. В почете хил талант
image
    Неплохая штука, но в связи с грядущими изменениями всех Идолов, скоро будет менее актуален. Изменение затронет то, что идол можно будет уничтожить не только автоатаками, но и любой аое способностью.
Винрейт немногим больше половины.

На втором месте талант
image
    Удобно. Кидаем змея, а он еще и подхиливает союзника. Меньше тратим манны на лечение, союзники живут дольше.
Винрейт больше половины, тоже отлично.

Третье место по востребованности, но первое по соотношению побед к поражениям
image
    Преимущество этого таланта в том, что мы, во первых, наносим больше урона, а во вторых, снижаем урон от автоатак врагов. Чем больше целей поражает наш ветер - тем больше урона враги не смогут нанести. На мой взгляд щикарно!
Процент побед завораживает.

Последнее, позорное четвертое место с отрицательным победным показателем за талантом
image
    Наносит урона столько же тому же количеству врагов, но они промахиваются на один раз чаще. Ммм... возможно, но нет.

таланты 7 уровня

image
    На седьмом уровне становятся доступными два таланта для исцеления, один талант на урон и один для частичного решения проблем со станами.

Самый востребованный талант
image
    Наша змейка наносит больше урона, каждый ее выстрел рикошетит дополнительно в трех противников. Хороший талант для очистки лайнов и тимфайтов. Кидаем змейку на милишника инициатора и вуаля.
Винрейт достойный.

Второе место с самым удачным винрейтом
image
    Дает нам дополнительный хот хил. Становимся Малфурионом. Очень удобно, если враги не сливают ваших союзников за считанные секунды (:

Третье место
image
    Требуется меньше манны. Все понятно из-за описания. Как по мне - не самый удачный талант.
Винрейт нейтральный.

Четвертое место
image
    Очень долгое кд. Обчно станы по нам дают в двух случаях - чтобы сбить ульту, чтобы не дать убежать и убить. В первом случае каст все равно прервется, а во втором не факт что мы успеем убежать. Сомнительный талант.
Винрейт отрицательный.

Таланты 10 уровня. ульты

image
    Два доступных ульта (как и у всех, да-да). Один на исцеление, второй на урон+замедление. Первый сбивается любым микростаном, второй поможет слить убегающего противника, или противников.

Основной талант
image
    С помощью этого ульта можно поднять практически на полное хп всю союзную группу. Обидно, но он сбивается любым микростаном. Отлично заходит, в случае если у противников нет никаких героев с контролем (и такое бывает, поверьте), либо же вы очень хорошо умеете позиционироваться и бегать так, чтобы и лечить союзников и спасаться от тапков, крюков, болтов и брочих вещей летящих в ваше тельце.

Второй талант
image
    Хороший талант, правда. Особенно удачно заходит если вы второй сапорт, если вам хватает исцеления, если ваши дамагеры вкачались через палача, если добивать убегающих врагов проблематично.
Умение кастуется, если враг выбежит за радиус применения - дракон не достигнет цели.
Винрейт красивый.

таланты 13 уровня

image

Самый востребованный, но не самый лучший
image
    Обычно этот талант берут ДД. Можем спасти положение - вражеский дд не нанесет сокрушительного урона. Можем помочь догнать врага, за счет замедление. Требует выделения цели. Спорное умение.
Винрейт отрицательный.

На втором месте талант
image
    Как по мне - замечательный талант, с помощью которого мы не только больше исцеляем, но и больше наносим урона. Круто!

Третье место
image
    Дополнительно замедляем врагов. Не даем им скрыться от наших союзников, либо же даруем шанс на спасение :)

Четвертое место
image
    Возможно поможет выжить. Возможно. 
    Винрейт немного, но все же отрицательный.

таланты 16 уровня

image
    Вообще талантов тут четыре, но один совсем не берется.

Самый востребованный и, возможно, самый лучший
image
    Разве не классно исцелять ровно в два раза больше? Конечно кд увеличивается в половину, но зато мы можем разом подхиливать до двух наидохлейщих союзников.
Винрейт максимальный из этой связки

Второе место
image
    Отличный талант для связки с талантами которые мы брали ранее. Брали талант на отхил? Теперь змейка вылечит и вас и цель. Брали талант на рикошет? Теперь змееныш будет атаковать и с вашего плеча, и с плеча союзника. Отлично!
Винрейт хороший.

Третье место
image
    Хорошая способность, особенно если у врагов множества контроля. Плюс помогает убежать/догнать. Минус в том что мы по прежнему не можем контролировать с кого снимать стан, кого лечить и ускорять. 
Винрейт хороший

таланты 20 уровня

image
    Замечательные таланты 20 уровня.
Я не стану показывать здесь каждый, потому что два из них улучшают ульту ровна в 2 раза - дракона прилетает два, вылетает по два бочонка, а третий талант, это обычная телепортация.

Рассмотрим основной
image
    Обалденный талант, с помощью которого все, даже ультимейт способности откатываются быстрее! Мы можем чаще лечить, чаще использовать ветер, чаще атаковать драконом и вызывать змейку. Для этого достаточно получить любой урон. например от башни/крипа/аое.

противники

image

союзники

image

играем за

    Играя за Ли Ли - самое основное, это позиционирование и наличие манны. Ведь без правильного выбора местоположения и правильного перемещения в тимфайтах - вы труп. Если вы без манны, то члены вашей команды долго не проживут.
   Старайтесь не бегать рядом с персонажами, которе могут без проблем вас законтролить. Не сдавайте ульт, если уверены что менее чем за несколько секунд вас обязательно застанят и прервут способность. 
    Перемещайтесь, двигайтесь, ведь движение - это жизнь :)

играем совместно

   Играя совместно с этим персонажем, главное - это не дать ее убить. Старайтесь прикрывать ее, в случае если в Ли Ли летят станы, и у нее нет возможности от них увернуться. Запомните, что без саппорта ваша команда не сможет долго прожить, при наличии хила у врагов или же любом другом преимуществе с их стороны.

играем против

    Тут сложнее, ведь она очень маневренная. Оставляйте хотя бы один стан в тимфайтах под ее ульт. Старайтесь убивать ее одной из первых, после самых "дохлых" ДД у противников.

подведем итоги

Плюсы:

Минусы:
  • Очень дешевый герой
  • Герой поддержки - незаменимая опора команды
  • Высочайшая мобильность, даже с учетом отсутствия способностей для отступления
  • Отличный урон для героя поддержки
  • Великолепное исцеления, при учете что мы рассматриваем билд для нанесения урона
  • Всего одна способность требует таргета (выделения цели), второй ульт во внимание не берем
  • Милая моделька и приятная озвучка
  • Ульт сбивается любым микростаном
  • На нас могут объявить охоту и фокусить всей вражеской группой
  • На начальных уровнях большая зависимость от манны, а так же после 20 уровня при проках пассивной способности
  • Отсутствие какого либо контроля противников
  
    Это не все, что я бы хотел сказать про этого героя, но статья и без этого получилась очень большой и длинной.
Надеюсь вы оцените проделанный труд, оставите комментарий, возможно расскажите свои наблюдения, тонкости игры, а так же предложите героя для следующего описания.

Успехов на просторах Нексуса и за его пределами!
blizardo
Группа: Журналисты
Сообщений: 70
Репутация: 75
Гайд масштабный и хорошо оформлен.Но я думаю, что гайды должны быть в разделе гайдов, а не на главной странице. А ради главной страницы, статей и новостей редакторы и нужны. Мое ИМХО.
Porsche
1
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 33
согласен с blizardo + если подробные и подобные)) гайды составлять, то лучше брать статистику с hero.gg и heroescounters.com нежели с хотслогса, сам по себе хотслогс далек от истины в плане взаимодействия героев в связках
Добрыня
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 13
Гайд масштабный и хорошо оформлен.Но я думаю, что гайды должны быть в разделе гайдов, а не на главной странице. А ради главной страницы, статей и новостей редакторы и нужны. Мое ИМХО.
Это не гайд, это текстовый обзор, со статистикой и аналитикой
Howaito
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Репутация: 44
Это не гайд, это текстовый обзор, со статистикой и аналитикой
А выглядит как гайд. Задача редактора - переводы и рерайты (преимущественно), гайдописцы это совсем другие люди.
Добрыня
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 13
А выглядит как гайд. Задача редактора - переводы и рерайты (преимущественно), гайдописцы это совсем другие люди.
То что мне предложили сделать, я сделал. Редактор не ограничивается тем, о чем вы написали.
Howaito
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Репутация: 44
Редактор не ограничивается тем, о чем вы написали.
А я и не писал, что он ограничен этим, я написал, что это преимущественно его работа. 
NicoTheCat
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 10
Не очень понимаю, к чему столько букаф, если это не гайд)
NavyBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 94
Данная тема перемещена из раздела Новости портала. Причина: -