Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Стежок — сложная натура. Много частей

NoFanTasY 26.01.15 11:28 25055 13 9

Стежок
Подарок Бальзамировщика
image image

Здоровье: 2738 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.703 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 0.91

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

В этом гайде мы рассмотрим все самые сильные стороны Стежка и научимся применять его замечательные способности наиболее эффективно в бою против вражеской команды, не забывая и о своей.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image

Стежок
прибыл к нам в Нексус из серии Warcraft`a и получил роль Бойца, что позволяет ему поглощать довольно большое количество урона, которое наносится по команде и может стать очень большой угрозой для врагов. При переносе в Нексус, разработчики Blizzard наградили Стежка весьма заманчивым набором умений, которые делают его очень эффективной боевой единицей как в одиночном бою, так и в толпе. Как и каждый Герой, Стежок имеет свои плюсы и минусы, а также несколько "ахиллесовых пят".

Плюсы:
  • Очень живучий танк;
  • Может притянуть цель при помощи Крюка;
  • Весьма разрушителен;
  • Ошеломляет врага своим присутствием.
Минусы:
  • Нет способностей, которые помогают "улизнуть" с поля боя до 20-го уровня;
  • Крюк блокируется постройками, миньонами и наемниками.
Уровень угрозы (1-10)
Герой
Примечание
5Фалстад"Скользкая цель". Может увернутся от Вашего Крюка даже приземлившись.
5ВаллаЕще одна "скользкая цель". Может находится на таком расстоянии, где Крюк её не достанет и быстро уворачиваться от него.
9УтерСтарайтесь не притягивать его к своей команде. В 99% случаях это заканчивается не совсем хорошо.
10ГазлоуТурели.. Вот что вечно блокирует крюк Стежка.

А теперь разделим нашу игру на 3 части: Начало (0:00), Средина (10:00), Конец (20:00), и рассмотрим тактику игры за Стежка на всех представленных выше этапах.

Начало (0:00) - Все с чего-то начинают

В самом начале Стежок может выживать на своей линии в одиночку, хотя в команде с другими игроками тоже неплохо уживается. Если Вы решите остаться на своей линии прежде, чем откроются цели карты, используйте Сильный удар, чтобы отталкивать вражеских миньонов и героев. Используйте Пожирание, когда у Вас остается половина здоровья, либо в средине боя. Враги, зная, что против них противостоит Стежок, будут всегда начеку, ожидая Крюка, поэтому используйте его хитро и с умом. Теперь, если Вы решите побродить по карте, вместо того, чтобы сидеть на своей линии, убедитесь, что вы взяли с собой кого-то, кто сможет хорошо контролировать толпу. Также, не забывайте о удивительных местах, в которых Вы сможете спрятаться от противников, а потом внезапно на них напасть. Не упускайте такую возможность!
Когда цели, наконец, появятся убедитесь, что Вы сможете как можно быстрее "пробить" свою линию и будьте готовы зацепить невнимательных вражеских героев, которые не знают, что Вам удалось оказаться на их пути. Просто имейте ввиду, что когда игроки знают о присутствии Стежка, они начинают играть более осторожно, либо напугано, это - Ваш большой плюс.

Средина (10:00) - Время задать жару!

Конечно, точно временем не определишь, когда же наступила эта "средина". Обычно это происходит тогда, когда у Вас появляется героическая способность.  Обратите внимание на то, какие таланты выбрали вражеские герои. Старайтесь как можно чаще ловить Крюком героев, которые выполняют роль Убийцы, Поддержки (только не Утера!) или незащищенных Специалистов. Не забывайте и о том, что цели, поддавшиеся эффекту Заглатывания не могут использовать свои умения, передвигаться, либо поддаваться лечению, когда находятся внутри Стежка. Поэтому такое заклинание можно использовать для того, что добить противника.

Конец (20:00) - Приготовьтесь победить!

Окончание игры очень важно для Стежка. В это время у Вас уже будет талант Бедный, голодный Стежок и, будучи в хорошем положении, существует возможность проглотить как можно больше врагов. Убедитесь в том, что в Вашей команде есть герои с сильными героическими способностями, которые они сохранили для добивания вражеских героев. В конце игры Ваша задача - это ошеломить как можно больше героев при помощи Сильного удара, а также Заглатывания, не забывая притягивать их и Крюком.
1
4
7
10
13
16
20
Губительный газ
При помощи этой способности Вы сможете наносить дополнительный урон героям в ближнем бою, а также быстрее убивать волны миньонов. При правильном раскидывании талантов, данная пассивная способность может стать очень мощной.
Крюк
Это способность, которая делает Стежка отличным героем. Направьте его во вражеского игрока и постарайтесь не промахнутся. Не забывайте о том, что есть множество объектов (постройки, миньоны и т.д.), которые могут блокировать это умение. Используйте эту способность для того, чтобы притянуть добычу к Вашей команде.
Сильный удар
Покрывает небольшую зону перед Стежком, нанося урон всем, кто попал в неё. Данная способность помогает наносить урон большим скоплениям врагов, а также разрушать волны миньонов намного быстрее.
Пожирание
Данная способность помогает Стежку оставаться живым намного дольше. Её можно использовать как приманку, заставив врагов думать, что они вскоре смогут прикончить Вас и, в это время, восстановить себе немалое количество здоровья.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
gend0lf 11.06.2015 19:15
Арт зачетный)))
image
Smirk 31.05.2015 13:32
Гайд хороший,стоящий!!!!!
image
SeniorJoker 11.05.2015 13:18
Вместо 4 взял бы отхил 30%. Это танк все таки.
image
MrDruid 28.04.2015 00:48
гайд хороший, плюсую.
image
OneeOS 26.03.2015 10:06
Гайд самый жизнеспособный из тех что есть на этом ресурсе. 
image
Emo 23.03.2015 11:34
Есть спорные моменты в гайде,и в билде,но в целом гайд хороший плюс.
image
STASON 28.01.2015 19:03
если учесть , что утер намеренно забегает во вражескую команду что бы сдать ульту , то автор несомненно прав не рекомендуя хукать утера :)

хороший гайд , ну а про талант на 20 лвл спорно конечно , что лучше хапануть всех кто рядом или упрыгнуть , как то раз меня таки просто достал стежок прыгающий через кустарник в лесах :)
image
citizen 24.12.2014 01:21
Не соглашусь колотушка + постоянный аптайм доты на 1-й цели очень хорошо себя показывает, ульта все таки с большим кд)) Мне так удобней играть + проапаная дотка как-то не зашла в моем случае. А насчет хука Утера в принципе автор прав. Если паладин играет через ульту стан и она не на кд, хукать его точно не стоит в начале замеса. А на 20-м очень хорош 5-ти секундный рес, если приходится играть от дефа ну или Вы любите суицидится в драконе ;)  На 13-м отличная альтернатива радиус стана, если играете против тимы где не очень много контроля или его вообще нет.
image
xyeku 28.11.2014 11:14
Такое ощущение,что автор настрадался от утера и теперь боится его хукать даже под дулом пистолета. билд в принципе хорош, но колотушка нужна только если у игрока дцп и он не может после хука поглотить таргет, а последний скил на 20 лвл нужен только для фана и если твоя команда доминирует на 2-3 уровня и бегает по всей карте за противниками.  но все равно + за проделанную работу