Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Азмодан | Царство греха будет вечным

HardCandy 26.10.15 16:57 507 3 0

Азмодан
Владыка Греха
image image

Здоровье: 2738 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.703 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Гайд на одного из довольно сильных специалистов Heroes of the Storm. Роль в команде, тактика игры, билды талантов, союзники, противники, сетапы.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Азмодан  - в первую очередь - пушер?

Упор игры Азмоданом чаще делается именно на пуш. Возможность усиления союзных крипов при помощи выпуска Военночальника преисподней по D, плюс больно бьющая Q-способность - Сфера разрушения и в дополнение - Всепожирающее пламя, которое наносит по сооружениям ощутимый урон. Это позволяет Азмодану быстро и эффективно проедать линию, если ему никто не мешает, но такое случается редко.

Урон по героям он наносить умеет, поэтому только пушем заниматься не стоит, Азмодан должен являться на ивенты  и команде помогать тоже. В данном гайде я, главным образом, хочу рассмотреть билд, который поможет выжать максимальный урон по героям. Билд для игры через стакающую сферу я буду описывать отдельно.
image

Что мы делаем?


Азмодан - специалист, и в начале игры он помогает своей команде быстро заработать опыт. Идеально, если его помощь выразится в лидировании по уровням. В случае, если этого не произошло, Азмодан и/или команда делают что-то не так. 
Обычно к 4му уровню появляется первый ивент. На него можно не идти только в том случае, если команда в состоянии справиться в одиночку. Хотя правильнее всегда помогать команде на иввентах.

К 10му уровню

с Темным омутом в качестве ультимейта Азмодан может значительно ослабить противника, чем внести большой вклад в общее дело в случае тимфайта. 

К 13му уровню

когда у нас появляется талант Марш греха, мы можем жечь врагов Всепоглощающим пламенем и двигаться следом за ними. Это идеально фиксит тонких персонажей, таких как Джайна, Кель'тас, Иллидан, Нова, Валла, Рейнор (последние 2 просто быстро ретируются).

В течение всей игры

следует не забывать отправлять на линии своих Демонов-воинов и Военначальников преисподней, имея ввиду, что первых можно выпускать по ходу своего движения, а вторых - на другой линии, кликнув на одного из союзных крипов. Крипы Азмодана создают переввес сил на стороне "своих" крипов и убивают вражеских миньонов быстро, опыт за убийство оных идет Азмо, а значит, нашей команде!

Плюсы и минусы героя


Как бы это банально ни было, я рассмотрю, в чем достоинства и недостатки Азмо
ПлюсыМинусы
  • Большой урон по строениям
  • Относительно много здоровья
  • Возможность наносить урон издалека
  • Возможность создать собственную армию крипов
  • Слабые способности к эскейпу (кроме телепорта на 20)
  • Отсутствие сэйвящих абилок
  • Любой стан прерывает основную дамажащую по героям абилку

Ситуативность героя

Азмодан - специфический герой, он сильно отличается от той же Загары или Назибо, которые более или менее универсальны. Не хочу сказать, что им нельзя играть на каких-то картах. Однако, где-то он лучше заходит, где-то хуже. Исключения - если Вы играете Азмоданом, как Бог, тут можно только порадоваться за Вас и не мешать Вам брать его, где Вы хотите)
Карты, на которых Азмодан играет замечательно.
  • Гробница королевы пауков
  • Призрачные копи
  • Вечная битва
На этих картах, в силу их небольшого размера, Азмодан может собирать опыт сразу со всех линий. В случае билда через стаки со сферы, он становится грозным оружием для команды врага.
На карте же
  • Оскверненные святилища
  • Небесный храм
  • Проклятая лощина
Азмодан имеет право быть, чтобы издалека забрасывать места скопления врага Сферами разрушения, а вблизи жечь их Всепоглощающим пламенем. Кроме того, в Оскверненных святилищах Сфера разрушения так же будет помогать команде высвободить Карателя. И опять же, в билде через настакиваемую сферу он принесет команде значительную пользу.

Хочется заметить отдельно, для карт, где существует сила, на борьбу с которой противник отправляет основные силы, таких как:
  • Сад ужасов
  • Драконий край
  • Вечная битва
  • Оскверненные святилища
на ранней стадии игры Азмодан должен не следовать за Карателем/Драконом/Ужасом/Бессмертным, а направляться на другую линию и пушить ее, пока он может это делать безболезненно и без особого сопротивления врагов. Первые "монстры" обладают низким уроном и небольшим здоровьем, так что сбор опыта будет значительно более верным занятием в это время.

Билд Стакающий Азмодан

image

Почему я выделяю этот билд отдельно? 
Билд прекрасен, но очень требователен к командной игре. Весь билд строится на одном таланте - Вкус крови - когда урон, наносимый Сферой разрушения, вырастает на 2  в зависимости от количества убитых врагов. Стакается максимально до 500 единиц, стаки не сбрасываются при смерти Азмодана.
Немного математики.
Урон от Q-способности к 20му уровню = 360
При накоплении 500 стаков = 360+1000 = 1360
В случае использования ультимейта Темный омут = 1360*0,75 = 2380
2400 урона  - очень внушительная цифра!
Самая главная сложность настакать свою Q-способность в том, что считаются только убитые при помощи Сферы разрушения цели. Как нетрудно заметить, на начальных уровнях сфера не уничтожает пак крипов с одного удара, поэтому нужен кто-то, кто будет ранить их на половину, чтобы сфера их уже добивала. И именно поэтому стакающему Азмодану нужна поддержка.

Альтернативные билды для Азмодана

Фан-билд через воинов преисподней

image
Подкуп в первом тире позволит Вам быстро и безболезненно захватывать лагеря наемников, а усиление собственноручно призванных существ и союзных крипов ускорят пуш линий. Как по мне - билд скорее для развлечения, чем для игры вместе с командой. В этом билде Азмодану стоит сольно пушить, команде он особой пользы не принесет.

Атакующий Азмодан

image

Билд, в котором Вы сможете принести пользу команде, играя не через настакиваемую сферу, подходит для тимфайтов. Выживаемость повышается за счет Кровь за Кровь на 16м и Телепорта на 20м.

Пушащий Азмодан


image

Комбинированный билд для повышения урона через Всепоглощающее пламя и усиление собственно призванных существ и союзных крипов. Ультимейт в виде демонов наносит ощутимый урон сооружениям, хотя в тимфайтах не будет столь полезен до улучшения на 20м уровне.

Лучшие друзья Азмодана


Азмодан - довольно толстый персонаж, его здоровье достигает 6000hp к 20му уровню, но при этом - отсутствие сэйф-способностей и брони делает его очень уязвимым. Добавим к этому боязнь станов, и получается, что один он сможет противостоять не такому уж большому количеству персонажей. 
На линии, когда нас пришли ганкать, вряд ли что-то сможет спасти нас, если только не своевременное отступление.
Однако, в тимфайтах Азмодан не является столь простой мишенью. С учетом Марша греха он может нанести довольно большой ущерб врагу. 
  • Нова или Зератул поможгут нам добить врагов, которым мы оставили лоу-хп своим лучом. 
  • ФалстадМурчаль опять же замедлят их и не даст убежать от всепожирающего пламени, кроме того, второй может так же застанить врага, гарантируя его уничтожение.
  • Е.Т.С. с грамотно запущенным мош-питом организует нам несколько неподвижных целей для Q-удара или для E-луча. В случае настакиваемой сферы и Омута такой мош-пит может сделать сразу минусов вражеской команде.
  • Тиранда - даст в убегающего врага стан, чтобы наша E-способность успела его уничтожить.

Особые друзья Стакающего Азмодана

Друзья среди танков
  • Артас - при помощи лужи, которую разливает вокруг себя, снимает полстолба крипам, после чего в них летит сферка от Азмо
  • Леорик - один Q-удар и Азмодану можно добивать крипов
  • Джоанна - W-способность - собрать и оглушить. Дамага от этого хватает, чтобы сфера от Азмодана уничтожила пак крипов.
  • Мурадин - в случае таланта со второго уровня, взрывающаяся область так же поспособствует уничтожению пака крипов при помощи сферы.
Друзья среди  убийц
Любой убийца, обладающий АОЕ, способен нам помочь.
  • Зератул - Q-способность - один размашистый удар, и крипов можно добивать
  • Валла - W-способность - прекрасно опускает крипов до полхп, чтобы в них кинуть сферу
  • Кель'тас - Q-способность - огненный столб  охватывает сразу целый пак крипов, нанося им достаточно урона
  • Джайна - W-способность - один прокаст, и крипы готовы стать цифирками в стаках Сферы разрушения Азмодана

Наши Злейшие враги

 Герои, которые нас фиксят:
  • Керриган - станы сбивают нам всепоглощающее пламя + довольно большой столб, чтобы ее можно было довольно легко убить при помощи луча.
  • Рейнор - много автоатак, сильный отхил, а после 16го, еще и дальнобойный стан.
  • Соня - Q-Способность сбивает нам прокат E, сильный урон, большой столб, страшный противник для нас 1/1.
  • Тайкус - его Сверхурон бьет нас очень больно, а граната откидывает, лучше посторониться этого соперника
  • Валла - с учетом  довольно быстрого эскейпа и сильных прокастов, этот герой сделает нам очень больно
  • Зератул - 1/1 он вполне может убить нас, и скорее всего убьет, так что лучше не сталкиваться с ним
  • Тралл - ультимейт - стан + довольно большой урон и собственный отхил - избегаем встречи с ним.
  • Нова - убийца, которая подкрадется издалека. Она сначала запустит в нас W с меткой на 16м, затем Q, когда мы будем медленно пытаться уползти, а оставив половину хп, использует триплу. Страшный противник.

Общие советы

Я сама считаю, что ни один специалист не должен сольно пушить. То есть, когда Кувалда едет и бэкдором выносит кору - это, конечно, хорошо, но работает только в пабах, и то не всегда. То же самое и с Азмоданом. Он не обладает настолько большой выживаемостью, чтобы идти и проедать линию в одно лицо. У него нет быстрого эскейпа, чтобы спастись, кроме Телепорта, если он взят, и только на 20м уровне.
  • В начале игры стараемся не сталкиваться с теми, кто нас фиксит на одной линии, нет смысла в Азмодане, который не может качественно зачищать крипов. Не стесняемся позвать на помощь или даже поменяться с кем-то линией. 
  • Участвуем в тимфайтах, помогаем команде, ходим на ивенты. Выполнение обджективов карты обуславливает победу, поэтому не стоит пренебрегать этим, команде будет проще с Вами, чем без.
  • Стараемся комбить с ультимейтами сокомандников, можно так же предупредить их об этом в командном чате.
  • Помним главное правило - мертвые не дамажат!

В на этом гайд завершен, но будет пополняться. 
С Вами была HardCandy!
Стрим - http://twitch.tv/hardcandy_hots
1
4
7
10
13
16
20
Военачальник Преисподней
Наша D-способность. Раз в 30 секунд мы выпускаем из Ада демона с молотком. Его основная способность - увеличивать урон от крипа, от которого он был вызван, к тому же увеличивать живучесть всего пака крипов.
Сфера разрушения
Стреляем издалека, бьем внушительно. В зависимости от билда, может наносить от умеренного до высокого ДПС по героям и строениям. С кд в 10 секунд наша Q прекрасно вливает дамаг во врага.
Призыв демона-воина
Призываем демонов-воинов, создаем армию, в купе с Военначальником преисподней, мы можем призвать итого 3 существа, которые помогут союзным крипам или попушат вместо нас.
Всепоглощающее пламя
Луч смерти, под которым умирали многие. Как пуш-способность - еще сильнее, чем по героям, хорошо помогает в тимфайтах. Осторожно, любой стан собьет каст, желательно дать возможность врагу прокастовать свой стан до использования своей Е-способности.
Темный омут
Популярнаия героическая способность, увеличивающая урон Азмодана и призванных им существ. Имеет 2 заряда, кастуется раз в 40 секунд.
Вторжение демонов
Неплохая пуш-ульта - демонический десант. Приобретает основной смысл только с усилением на 20м уровне.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Комментариев не найдено