Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Артанис не в прыжки, только билд и подсказки

Ihopeyouwon 12.11.15 12:41 757 -3 4

Артанис
Иерарх Дэлаамов
image image

Здоровье: 2245 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.676 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 111 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Я просто устал от умирающих артанисов, которые посмотрели друг у друга билд на прыжочки и прыгают и дохнут в течение всей игры. Прыжок - пве талант - потрепать нервы, побить мобов, но основное его применение - меняться местами (в тексте гайда)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Прыжки - откровенно слабый аргумент Артаниса, вообще не понимаю зачем 9 из10 человек сейчас касаются в них. И 10из10 артанисов прежде чем умереть делают ласт прыжок...и потом дохнут. Согласитесь ведь? Основная сила Артаниса - автоатаки и щиты, на них и завязана вся игра. Прыжок используется чтобы немного потрепать нервы врагу, перед основной атакой. На низких уровнях атака выглядит примерно так: дожидаемся партнёра используем прыжок (не долетая до врага на расстояние призмы) швыряем призму и пока летим назад призма ловит героя и меняет его местами. Так можно выцепить под башню с огромного расстояния.
Дальше дело техники. На 10м либо лазер либо блайнд по ситуации, либо надо когото зонить или у врага опасные автоатакеры. На 13-16 Артанис начинает разрезать всех под ряд тройным усиленным ударом. А в больших замесах противник просто не успевает снять щиты, которые благодаря автоатакам отказываются моментально. Спамить нужно клинки и призму а про прыжок на Лейте практически забыть.
Слабая сторона артанисов, что при грамотной игре против него - можно очень просто и быстро расстрелять его издалека. А у большинства просто опускаются руки когда здоровья  остаётся менее 25%   но именно в этот момент Артанис становится неуязвим, если стоит вплотную.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Funt 14.11.2015 11:28
Всё таки пока вижу Артаниса как 2ого бойца с удовлетворительным уроном и выживаемостью. Например катаясь на той же прокаченной Q (с талантом на +150% ) - Артанис  массового наносит 715 урона в обе стороны на 20 лвл, особенно неплохо например с Джоанной получается играть, которая притягивает всех в кучку, а ты режешь Qшкой + добиваешь через W нужную цель, а команда выносит остальных. + добивание ДД, которые стоят за спиной у танка или пытаются свалить за ворота.

И уже 100 раз обсуждалось и приводилось в цифрах, что от "Завершения" очень мизерная польза идёт, по сравнению с другими талантами в данном тире, даже замедлялка с призмы наверное профитнее будет))
image
Funt 12.11.2015 23:28
На низких уровнях атака выглядит примерно так: дожидаемся партнёра используем прыжок (не долетая до врага на расстояние призмы) швыряем призму и пока летим назад призма ловит героя и меняет его местами. Так можно выцепить под башню с огромного расстояния.
Что то я не понял это как?) Призма не швыряется пока прыжок не закончится в обе стороны или ты что то другое имел ввиду?
image
dernwd 12.11.2015 13:28
Увеличиваем и урон и скорость отката щитов в разы, как правило после этого таланта меня могут убить только с хорошим фокусом и тирандой
Хорошая шутка. При том что у тебя ни одного таланта на выживаемость практически и нет блинка на 16, чтобы догонять цель, срезать тебя элементарно любым не шибко милишным сетапом тупо кайтом и контролем.



Впрочем этот билд мне куда более симпатичен, чем блинки и прочий малополезный бред. Один из немногих здешних гайдоделов, кто понял, что единственное, в чем может быть крут Артанис (при том что в целом он бесполезнейшее унылейшее говно) - это антитанковый убийца с талантом на 2.5% с автоатак. Т.е. против сетапов из 2-3 танков, азмоданов и пр. Хотя такой жесткий упор в дамаг - это тоже глупость. Дамаг с 13 и 16 уровня - это бесспорно. А вместо талантов на увеличение дамага с автоатак самих, должна быть выживаемость по максимуму. Ибо это унылое протоссовское говнецо живёт только против нубасов полных.
image
Велен 12.11.2015 13:03
Абзацы в тексте гайда выдели получше, а то всё сливается. Противников/союзников можно добавить и побольше. В билде талантов опиши каждый в отдельности, а не под одним описание всего тира. Прокомментируй способности героя. Исправь грамматические и пунктуационные ошибки.

Приведи пример урона, пример тактик. Добавь скриншоты или видео геймплея из своих игр.