Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Порхай как бабочка, жаль как пчела

Kre4eT 15.11.15 18:36 780 1 12

Рексар
Герой Орды
image image

Здоровье: 1643 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.422 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Урон: 99 (+4%)

Скорость атаки: 0.87

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Почти все "обзывают" Рексара плохим танком, но я Вам открою секрет - на самом деле он совсем не танк, а суппорт Миши, а сама Миша - вот кто крутой танк!
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

А герой-то не тот

Я предлагаю Вам свою концепцию игры данным героем. Все думают, что главный в данном дуэте Рексар, А вот и не угадали! Главная тут -  Миша. Она и есть наша пчела, а, точнее, - большой лохматый шмель :) Мишей мы будем проверять кусты, дамажить, убивать непись от мала до велика, а задача Рексара - "порхать" рядом, и добивать глупцов, не понимающих, что настоящая сила - это Миша.

В данном гайде я рассмотрю лучший, на мой взгляд, вариант прокачки данных персонажей.
Как Вы уже догадались из мини-описания, главной ударной силой в данной прокачке будет Миша, Рексару же достается роль наживки, которая будет добивать, чтобы не мучались :) растерзанных Мишей жертв.

                                                         

Пару слов об управлении


       Управление Рексаром более деликатное, чем другими героями:
  1. Клавиша "D" меняет режимы управления медведицей. По умолчанию стоит режим совместной атаки - иконка " свистка". В этом режиме Миша всегда бежит на пару корпусов впереди Рексара и атакует ту же цель. Второй режим - "Миша, ко мне" -  иконка "медведя": заставляет Мишу бросить все дела, и бежать к хозяину, чтбы стать рядом с ним. 
Меняя режимы, мы можем экстренно призвать Мишу, например,  в случае, если она близка к гибели при штурме форта или же, наоборот, давая приказ атаковать ту же цель (это необходимо, если вы давали особое задание для Миши с помощью клавиши "1").
  2. Вторая клавиша -  "1" (двигаться/атаковать): основная клавиша управления самой сильной и мобильной частью нашего героя.  Нажав клавишу "1", вы можете заставить Мишу проследовать в нужную точку, разумеется, на длину поводка, или же атаковать нужную цель. Единственный нюанс -  Миша строго следует указанию, - и, если выполняет (прибегает в нужную точку или же убивает цель), то она послушно ждет команды, и вам нужно еще раз нажать "1" для новой цели, или же дать команду "следуй за мной", или же "атакуй со мной" - через клавишу "D".
  Теперь, зная, как управлять, рассмотрим самый важный момент игры за этого персонажа, а, точней, эскейп (спасение себя любимого).
Так как у нас нет встроенного механизма эскейпа (ускорения, нивидимости и тд.), для нас единственый шанс - это умело попридержать врага Мишей, пока мы спокойно себе бежим в сторону спасительного форта или группы комрадов. Если вас прижали, и вы начали убегать, Миша, по умолчанию, побежит впереди вас, бодро обгоняя ваших преследователей и вас самих, остовляя вас далеко позади на растерзание врагам, чтобы этого не произошло, вам надо нажать "D", отдавая приказ "к ноге", если Миша далеко позади, а на ее пути ваши преследователи, то она понесется к вам через их ряды. А вам надо будет лишь в подходящий момент прожать "W" - Миша  в своем яросном прыжке застанит (обездвижит) обидчиков, давая вам фору в 1-2 секунды, и, сразу же, прожимаете "1" на ближайшего врага, чтобы Миша его терзала, перезаряжая свой рывок, вы же тем временем все время бежите прочь от врага. Если Миша впереди вас - жмете "D", она бежит к вам, если у вас есть перезаряженный "сокол" -  прожимаем во врага "Q", натравляем Мишу клавишей "1" на врага, затем прыжок через "W", а сами бежим прочь, контроля врага только Мишей -  ее "W" способностью и клавишей управления "1".
                                     
                 

                        ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ  

                                    

начало игры: 1-7lvl

   Стоим на лайне, можно соло, Миша впереди. Бьем непись, гоняем врага, обязательно бегаем на ивенты со всеми вместе. Начиная с 4 lvl, если вы вдруг на линии одни остались или вашего соперника очень заторкали,- смело прём на ворота и форт. Крипов Миша на ура танчит, мы ее лечим, да и наши крипы в помощь - минимум, разрядим пушки, а нет - прожмем линию. Это хорошая помощь команде.

середина ИГРЫ: 8-14lvl

Тим файты и ивенты для нас в приоритете, мы все же танк, должны агрить врага. Между делом, можно и нужно брать лагеря наемников, особенно если нет спеца.
  

кульминация: 15-30LVL

 Начиная с 14 уровня, мы можем соло брать боссов, если они есть на уровне. Для этого стоит предупредить команду о наших намерениях, если враг будет видеть занятость 3-4 персонажей в тим файте или на линиях, - никто не кинется пропажи одного несчастного танка, и вы спокойно возьмете своего босса за 20-60 сек.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Дикий полёт
Главный инструмент Рексара - держим врага на дистанции, не даем убежать.
Миша, взять!
Сильный контроль. Сбиваем способности врага. Очень сильно облегчает поимку и убийство противника.
Лечение питомца
Хиллим Мишу - она непобедима :)
Звериный гнев
На 12 секунд мы - топ-дамагеры.
Миша
Управление Мишей.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
LuckerPro 15.11.2015 15:17
Ты не взял ни единого сейва. Как ты собираешься жить под теми же Кельтасами и Джайнами?

Под оплеухами Миши проседают боссы, а всякие Джайны и Кель'тасы, не выдержав и пары подач, оказываются в нокауте на следующие 30-60 секунд.
Урон это здорово, но ты отлетишь от первого же прокаста по тебе.
image
Kre4eT
15.11.2015 18:39
Умелое управление Мишей - это и есть наш сейв. Между Рексаром и врагами всегда находится Миша. Она и не дает им раскастоваться.
image
LuckerPro
15.11.2015 20:58
Это совет при игре против новичков с 100-200 играми.
По хорошему, между рексаром и врагами должен находиться нормальный танк, а миша уже второстепенный момент. И кто тебя защитит от зератула, который за прокаст снесёт тебе треть хп? Кто защитит от Джайны, которая зайдя сбоку, за прокаст снимет МИНИМУМ 80 процентов хп, а скорее всего и убьёт. Или какая нибудь условная нова после прокаста решит сдать в тебя ульту?
Никто из них даже внимания не обратит на мишу, которая максимум что может это дать стан и пободиблочить немного.
image
Kre4eT
15.11.2015 21:28
Ульта Новы лечится постановкой Миши между Рексаром и Новой. Зератул в равных условиях погибает под станом Миши плюс Рексаром: отбегаешь Мишей, бьешь; с 20 лвл клозовые и вовсе не догоняют из-за замедлений Миши. В принципе, это все "бокс по переписке" :) Для того, чтобы понять, как правильно играть моим билдом, следует отыграть десяток матчей, и там будет ясно, подходит или нет тебе. 
image
LuckerPro
16.11.2015 01:33
Ну в принципе вот ты и сам ответил на вопрос, шаришь ли ты в механике классов.
1) Нормальная нова НИКОГДА не возьмёт тройную ульту, нубы да. А нормальная возьмёт аое удар. И там будет прокаст по тебе с обычно 2-мя копиями  + добивающий точечный. При это заметь, твой мишка стан не даст. Почему? Потому что бой начался и ты естественно отправишь его на передовую.
2) Нормальный зератул не будет ждать стана по себе. Первый вариант, купол в 2-3 человек и прокаст по тебе и ты тут хоть стань зератула, хоть не стань - ты умер. С 3600 хп герои не живут без сейвов. Либо второй вариант по аналогии с новой, будет заход по тебе с полным прокастом и блинк обратно. Мишу ты за 2 секунды никаким образом к себе не успеешь подозвать, зато зератул снимет гарантированно порядка половины хп без перемотки. 
3) И это мы не обсуждаем всяких джайн, кельтасов с пиро и прочих, потому что там будет гарантированный ваншот. 

Получается, что любое говно, которое в тебя полетит ты принимаешь на себя, либо должен успеть застанить мишей, который напомню, находится в гуще врагов.
Теоретически играть и фаниться можно любым билдом. Но при попадании на более менее сыгранный примейд ты будешь падать раз да через раз. Ты думаешь почему в 99% случаев за Джайну берут стазис? Или за кельтаса щит? Ведь у одной есть замедление, а у другого стан. А потому что это тонкие классы и понятное дело, что в драке приоритетной целью будут именно они.
image
Kre4eT
16.11.2015 08:33
В 99% моя команда будет счастлива, что все охотятся за мной, а не заними. Отыграв без малого сотню игр и почти все в лиге героев или командной лиге, я нашел золотую середину прокачки рексара для себя. Единственный годный сейв можно взять на 16 уровне, но к тому времени будет уже очевидно нужен он или нет. Взятие сейва против автоатакеров или "притвориться мертвым" я придусмотрел в билде талантов.Против автоатакеров я беру достаточно часто, "притвориться мертвым,, нет при моем стиле игры не особо нужен и важен . Так как моя Миша в толпе, а я с краю если в меня все раскастует джайна, то это слитый файт, тимейты просто их снисут.
image
LuckerPro
16.11.2015 12:57
В принципе добавить нечего, если даже после поэтапного расписания каждой ситуации ты стоишь на том, что сейвы и мобильность тебе не нужны.
Единственный вопрос, играя за другие тонкие классы, ты тоже не берёшь например стазис? А блинк для слабаков с хреновым позиционированием?
image
Kre4eT
16.11.2015 14:05
Играя за Джайну ,на 7 лвл беру морозные доспехи если есть ново/зеротул или всякие Кэриганы и Эледаны. На 13 стазис беру если очевидно, что без него не как . Телепорт на 20 всегда, так как это отличный эскейп. 
image
LuckerPro
16.11.2015 19:19
Играя за Джайну ,на 7 лвл беру морозные доспехи
Бляяяя, всё чувак, прости, но этим ты меня окончательно добил. 
image
Kre4eT
16.11.2015 19:58
Странный ты.
image
LuckerPro
16.11.2015 20:48
В чём странный? в том, что я расписал по полочкам, что твоё видение неправильное?
Правильно, лучше идти и сразу дизлайкать мой :) но я не парюсь, именно так обиженки и поступают.

А брать за Джайну морозный доспех... даже не знаю с чем бы провести аналогию. Это как за Кельтаса брать ясновидение наверно :)
image
Kre4eT 14.11.2015 22:32
Завтра допишу описание и добавлю картинки :)