Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Сила в единстве

MaxXx 17.11.15 00:11 7852 13 18

Артанис
Иерарх Дэлаамов
image image

Здоровье: 2245 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.676 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 111 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Артанис - персонаж класса "Боец", который наносит урон преимущественно автоатаками, имеет не плохую выживаемость находясь в тылу врага и просто эпичный протосс)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

image
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
                           
  Плюсы
                               
Минусы
1. Хороший урон в поздней игре.1. Хорошо себя показывает, только в поздней игре.
2. Относительно хорошая выживаемость.2. Не имеет эскейпа.
3. Может добить убегающих врагов.3. Очень уязвим к контролю.
4. Хороший персонаж в роли 2 танка.4. Что бы выживать должен бить врага, как проклятый.
5. Очень сильный 1 на 1.5. Не может быть полноценным танком.
6. Можно использовать, как контр пик АА.6. Требует хороший навык игры на нем.
ИГРА ЗА АРТАНИСА
  • В ранней игре: играя на артанисе нужно всегда помнить - это персонаж без эскейпа и лейтовый персонаж, а значит идем на линию и собираем опыт. Если вы играете в команде и ваш состав позволяет гангать, то можно сходить с командой и с помощью E сделать первую кровь. Если команда врага основана на гангах, то лучше не уходить далеко от ворот, а спокойно чистить крипов. Записываем всех кто вас бесит в черную книжечку).
  • В мид гейме: ходим с командой на ивенты, берем вместе с ней кемпы, так же лутаем опыт в ожидании 16 уровня. После того, как мы получили 16 уровень наш Артанис становится машиной для убийств. Кидаем ульту на приоритетную (всегда пытаемся испортить жизнь беклайну) цель и через W прыгаем к ней, когда цель начнет уходит из радиуса луча используем E на её (луч продолжит жечь врага).
  • В поздней игре: теперь мы имеем весь арсенал и помните про черную книжечку?) Вас бесила джайна? Теперь можете карать её, ведь урон с одной только W на 20 лвл без учета опытного охотника = 976 единиц у джайны 2990 хп. Если нет возможности убежать остается только одно, дамажить, дамажить и еще раз дамажить (откат щитов и возможность забрать с собой врага), ну и надеяться на хила). 

Цели,задачи и поведение в тимфайтах

    Главной задачей Артаниса - это убить опасного убийцу или поддержку. Если у врага взяты Джайна, Кель, Фалстад, Валла, то это наши клиенты, но это и не значит, что сломя голову бежим в них.

    Представим такую ситуацию: враг взял Джайну и Моралес, теперь Джайну нет смысла убивать нашей целью становится Моралес. Договорились с командой фокус Моралес, наши действия кидаем свою ульту и просаживаем с помощью W( позволит нам сократить расстояние до Моралес и нанести урон). Джайна же будет давать прокаст от него уклоняемся с помощью Q, так же используем Q, когда нас сильно просаживают и не хватает ударить W для отката щита (пока мы будем в полете W откатится на 2 секунды). После убийства Моралес вместе с командой пытаемся убить всех сквишей, затем танков.

    Если вы начинаете умирать и нету шансов сбежать, а скорее всего так и будет, мой вам совет сражайтесь, как истинный тамплиер). Во-первых есть вероятность забрать врага перед смертью, а второе вы дольше проживете, если будете автоатачить, за это время может вас спасет хил.
    Живой пример моих слов:

    Далее рассмотрим призму Е, что с ней делать?) Призму используем, во время ганга на убегающего врага, главное помните не большой радиус и медленное передвижение ее, поэтому не затягивайте с ожиданием. Вас закрыли с двух сторон и вы не можете пройти. За вашим союзником побежал враг, меняем его местами. Враг загулялся и бежит за стеной меняем местами, и отдаем его на съедение)
   
       Пару примеров из моей практики:




      Стоя на линии против врага имеющего стан, ни в коем случае не делаем Q за чужие ворота, если игрок против вас хороший, то получаем стан, и там умираем.
       Вот что бывает, если забываешь это правило:  
                                                                                    

тактика игры на картах

     Идем по линии с големом, чистим крипов и помогаем союзникам убивать врагов. Ходим на ивенты с командой собираем черепа и файтимся. Берем лагеря по таймингу. В целом ничего не обычного.
     Идем на топ собираем опыт, воюем за сундуки, мешаем сдавать монеты. Возвращаемся на линию и копим экспу на 10 лвл. Дальше можно собирать монеты, так как Артанис хорошо забирает кемпы и помогать команде в файтах. В целом тоже все по шаблону.
     Вместе с командой идем делать первую кровь.
     Как то так:
     Если мы единственный танк идем на мид собирать опыт, но я бы советовал пускать его на линию с храмом. Когда появляются храмы можно сидеть в кустах и ждать жертву, дальше меняем врага местами и вместе с союзником убиваем его. Дракона берем мы особенно до 16 лвл, если нет второго танка, то всегда мы, кроме тех случаев, где у вас есть к примеру викинги.

     Идем с командой делать первую кровь и дальше как всегда собираем опыт, ходим на эвенты с командой, участвуем в файтах, помогаем брать кемпы.
    Все как всегда, как и в случаи с драконом берем ужас мы до 16 лвл или всегда (те же причины).
    Тактику не меняем: первая кровь, опыт, ивенты, файты.
    Первая кровь, опыт и сбор кристаллов, файты с командой, мешаем сдавать врагу. В этой карте можно взять опытный охотник на 1 лвл для большего дпс, но только если в команде врагов мало или вообще нет автоатакеров.
     Идем по той линии, где больше союзников вместе с ними собираем экспу, пытаемся убить врагов. Убиваем босса противника, дефим своего. Если босс ваш, то в зависимости от вашего состава, есть смысл остаться на пустой линии и дальше собирать опыт, так как до 16 лвл мы может быть менее полезны. Далее берем кемпы и опять опыт, босс, пуш, но уже вместе с тимой без исключений.
     Первая кровь, опыт, ивент, файты, кемпы. Наша Q поможет на ивенте, как и просадить врага, так и собрать черепа. Идем с боссом пытаемся выждать жертву, когда босс прыгнет на её можно использовать Е и дальше W (если есть 16 лвл), что бы вернуться обратно, если враг наша потенциальная жертва, можно дать в нее луч.
ИТОГ
  Артанис вносит хороший дпс, мобильный в самом файте, имеет прекрасные ульты, очень сильный в боях 1 на 1 или 2 на 2. За него интересно играть. Хорошо подойдет против команды АА и команды с малым количеством хп. К этому персонажу нужно привыкнуть и прочувствовать, и лучше играть не в соло, а в команде.   

  Не стоит брать его против тимы с большим количеством контроля. Хоть он и относится классу боец, но для меня он больше убийца. Его нельзя брать в роли танка, практически по всем пунктам он не танк.
  Быстро пробежимся по этим пунктам:
    1. Контроль. Артанис кроме ульты на ослепление и призы больше ничего не имеет. Для меня этого мало, что бы считать его танком.
    2. Впитывание урона. Что бы его убить не нужно долго мучиться. 
    3. Инициация. У Артаниса ее просто нету, может только с рывком зилота, но это поздно и я вообще советую не прыгать им в тиму врага первым.

   В целом ситуативный персонаж, которому нужна поддержка союзников, один из моих любимых героев.



Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Молниеносные клинки
Хорошая способность, которая поможет увернутся от способностей врага, а так же добить уходящего. Эта способность может стать, как спасением, так и твоей гибелью (считаю требует доработки).
Парные клинки
W это наше все. С нее идет весь урон, выживаемость, после 16 подвижность в тимфайтах.
Один из минусов её можно сбить контролем.
Фазовая призма
Призма очень хороший скилл, но требует мастерства игрока, из-за низкой скорости движения и небольшого радиуса. В командной игре и с хорошими навыками игрока, может стать очень грозным оружием.
Подавляющий импульс
Если есть много врагов АА, то смело берем ибо жить им будет не сладко 4 секунды, а так как игра динамичная, то 4 секунды могут оказаться для врага смертельными.
Луч воздаяния
Моя любимая ульта, может просадить цель, добить, помочь на другой линии союзникам или просто вывести из боя опасного врага. Враг просто не может игнорировать эту способность, ведь урон от нее очень большой.
Перегрузка щита
Щиты - это наша живучесть, головная боль для врага который пытается нас добить. Очень хорошая способность, единственная проблема срабатывает только после 50% хп.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Obe1Kanobe 09.04.2016 21:16
Играли буквально сейчас с другом, он качал только щитки, я играл на абе, также у нас был Светик. Итог: светик стоял в стороне и подхиливал, я естессссноооо на абе :D, ну а Артаниса просто били пятеро и не могли продамажить, из этого файта, Артанис делал минимум -3, а остальные убегали :DD, ах да! А в конце игры он затанчил 250 000 едениц урона. Мне кажется связка очень даж норм? Ну если пикнуть в придачу  нужных героев и за место светика когонить)
image
NikoMoso 30.12.2015 12:12
Хорошо все расписал, молодец +.
image
Велен 17.11.2015 15:52
Вот яркий пример отлично написанного гайда! По поводу стратегий и талантов можно спорить бесконечно - это выбор каждого человека индивидуально. Любой гайд пишется исключительно как совет и рекомендация от автора гайда. Это его взгляд на героя, у вас может быть отличный от его, который вы составите исходя из гайда или поиграя за персонажа.
image
MaxXx
17.11.2015 16:35
Спасибо) Ты очень правильно подметил - это все личный мой опыт, которым я решил поделится.
image
MaxXx 17.11.2015 11:41
Уже три недопонимания получилось. Ребят большая просьба прочтите весь гайд во всех вкладках. И только потом пишите, что у меня чего то нет.
image
MaxXx 16.11.2015 21:41
Добавил видео из личного опыта и немного доработал



image
Bobmicrob 16.11.2015 20:57
в целом весело, только не понял почему не рассматривается билд через призму на 4 и 7 лвле. объясню чем хорош: во-первых, на 16 при чардже можно сразу скастовать призму (там промахнуться нереально, если только противник не кореец с гиперреакцией и успеет прожать эскейп; во-вторых, это даст замедло, (привет рейнор с палачом) а также, пока нас оббегают, мы настучим на 1-2 автоатаки больше, тк идет ускорение с призмы на 7 лвле(привет щиты с автоатак). если прожать луч перед чарджем, затем юзнуть призму, затем молниеносные клинки в сторону нашей команды, то это гарантированно -1, тк противник в замедле и его хлипкая задница уже на фронтлайне. по дпс не проседаем, тк скорость атаки с призмы компенсирует 1 крит-атаку от завершения, ну а молниеносные клинки используются не так уж часто и стандартной длины хватает чтобы добить супостата.

image
Funt 16.11.2015 18:41
Вы хоть прежде чем плодить однотипные гайды - предыдущие почитайте.

И по поводу "Завершения" в циферках, цитата:

"Вообщем АА Артаниса на 20 лвл - 244. Прибавка с Завершением +98 с  АА после скила (и +116, если взяты клинки на 20лвл), хмм, в прокасте безопасно вставить АА получится максимум 2 раза, итого имеем +196-232 дамага по одной цели, с Q имеем +200 дамага по каждой задетой цели, Q профитнее )"
image
MaxXx
16.11.2015 18:46
спасибо за критику, я другие гайды смотрел, мне показалось, что у меня другое. Цифры взяты из игры по манекену. 
image
MaxXx
16.11.2015 18:49
щас я еще все проверю, странно я цифры написал такие какие вылетали
image
MaxXx
16.11.2015 18:56
кстати забыл написать W имеет 4 секунды откат , Q 10 секунд и если все пересчитать, то мой билд большее снесет, а Q я чаще пытаюсь экономить. Цифры проверил, как я написал столько и идут 3 удара.
image
Funt
16.11.2015 19:47
Какие три удара?) 
Я имею ввиду, что представь ты 20 лвл с атакой 293 (с клинками нексуса), у тебя взято "завершение", а значит каждая твоя АА после скила будет наносить на 40% больше урона, то бишь на 117 дамага больше. За 10 секунд ты сможешь 2 раза заюзать W и в трипле первая атака будет наносить на 117 урона больше, то бишь получаем на 234 дамага больше за 10 секунд в СОЛО цель. Если ты прокачиваешь Q на 150%, то на 20 лвл ты имеешь на 200 дамага больше по каждой задетой цели, Джоана собрала в кучу - порезал всех сильнее, убегает недобиток - больше шансов его добить.
Кстати можно взять откат Q и чаще юзать, но это уже по обстановке.
image
MaxXx
16.11.2015 20:11
Спасибо за критику, но я просто смотрю при игре в команде из 5 человек против 5 и очень часто тебе там не дают Q применить, как ты хочешь там либо у тебя оно в кд и ты в кольцо джайны попал, либо ты сделал Q и получил стан прямо в тиме врага, я тоже беру талант про, который ты говоришь время от времени, но не в командной игре
image
Funt
16.11.2015 20:15
Ну во первых Артаниса на сегодня вообще есть смысл брать как раз тогда, когда твоя команда выдаёт норм контроль, вроде той же Джоаны, а просто так кататься через Q до добра не доведёт))
Артанис и Джоана это вообще отличная связка как по мне, не только для Q и прочих скиллов, но и для ульты - луч. 
image
MaxXx
16.11.2015 20:20
я сегодня с другом пробну я еще не играл с ней в связке) заинтриговал)
image
ЕдкийГоблин 16.11.2015 18:34
Гайд годный, играю таким же билдом, на 1 лвл все же в 70% опытного охотника беру
image
MaxXx
16.11.2015 18:36
Спасибо)
image
MaxXx 16.11.2015 17:57
Всем привет, первый мой гайд. Хотелось бы узнать понравилось ли вам, над чем еще стоит поработать. Гайд буду дополнять всячески. Еще если все пойдет хорошо хочу видео обзор сделать. И дальше так и делать все.