Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Как быть незаметным для врагов и полезным для команды.

OXOTHUTCA 12.01.15 16:14 1101 1 0

Газлоу
Шеф Кабестана
image image

Здоровье: 1826 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.805 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Очень краткий гайд по 1 билду. Легок в использование и много фана.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Это вариант прокачки интересен своей неординарностью по сравнению с другими героями. Наша задача в тихоря забирать все паки в лесу, но при этом в масс замесе 5х5 нанести огромный урон. На карте Шахт, где всего-то 3 пака, этот билд не выгоден.
Рассмотрим минусы и плюсы данного персонажа в этом билде. И так МИНУСЫ:
  • Нету сейвов
  • Нет урона в соло цель
  • Бесполезность в замесах, до взятия прокаста
  • Не всегда возможность реализовать урон, откат 110 сек.
А теперь посмотрим на ПЛЮСЫ:
  • Огромный АОЕ урон и контроль.
  • Легкий фарм лесных паков.
  • Быстрый пуш зданий.
  • Усиленные крипы и лесные паки.

Как быть полезным в замесах?

Наш главный и единственный прокаст это бомба- ульта - вторая бомба. При удачном стечение обстоятельств получиться 5 секунд контроля и примерно -50% хп всей вражеской команде. Пока все стоят в контроле мы судорожно выставляем турельки. Несколько удачных замесов и вполне можно оказаться в топ по урону по врагу, при том что на линии мы не стоим.

Фарм паков

В лес стоит уходить сразу, как только взяли 7 лвл. Захватить паки в одиночку можно и раньше, но баффа на существах не будет, так что лучше потерпеть. Ставим туренель, кидаем бомбу, вторую турель и пошли в мили атаку. Следим чтоб крипы били пушки а не вас. От лазера пользы мало- лишние затраты маны и не выигрываем по урону. После захвата обязательно прожимаем D и собираем болтики. Помощи союзников стоит просить только на босса, а так все самостоятельно, не отвлекаем остальных.

Так как надо захватывать не только свой но и чужой лес, то во вражеском лесу лучше всегда держать бомбу на готове. От опасности, уходить через самые узкие проходы, чтоб если кинуть на ход движения бомбу, противник не смог избежать стана. 

Пуш зданий

Довольно опасное для нас занятие. Особенно, когда уже часть зданий пронесена. Лучше всего это реализовывать когда вся ваша команда идет на штурм. В одиночку вас легко могут поймать и обезвредить) А так радиус бомбы большой, что позволяет взрывом задеть ворота и обе башни, а если еще туда попадут вражеские крипы.. мм..=) Пытаться танковать турелями не стоит, их хватает на 2-3 выстрела башни, так что урон все равно на себя должны принимать наши крипы.

Итог

 Мы должны быть мобильны и успевать делать все и сразу, причем незаметно для врага. К сожалению, билд эффективен не на всех картах. Но игра обычно доставляет массу удовольствия- от спокойного фарма, до радости от удачного прокаста. 

В замесе не стоит идти в мили атаку- мы очень тонкие. Лучше отойти и зарядить лазер, которым мы все равно снесем копейки) Хотя после взятия 2х бомб и 4х турелек у нас на это просто не будет времени)

P.S.  Бойтесь плохих Зератулов в вашей команде. Несколько раз было, что они кидают свою остановку времени прям под вашу ульту, в итоге враг не получает никакого урона=..(
1
4
7
10
13
16
20
Утилизатор
Никогда не забываем прожемать D чтоб разбить турельку и восполнить ману
Рок'етная турель
Турелек много не бывает.
Лазор смерте
В данном билде малоэффективен, используем крайне редко
Заряд взрыводия
Основной урон
Робогоблин
Бесполезная ульта из-за нашей мягкости и мили атаки.
Грав-о-бомба 3000
Очень полезная ульта для грамотного прокаста.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Комментариев не найдено