Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Джайна - убийца или жертва?

Terus 23.08.15 13:08 63021 48 65

Джайна
Верховный маг
image image

Здоровье: 1365 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.844 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 89 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Данный гайд рассчитан на нанесение максимально возможного урона по противнику во всех эллементах игры (ганк/1х1 на линии/командные бои), при этом с сохранением способности к выживанию. Хочу уточнить, что это фановый нестандартный билд, который позволит п
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление

От автора

Доброго вам времени суток
Это мой первый гайд и я надеюсь на адекватную критику.
Если вы с чем-то не согласны, вас что-то не устраивает - пожалуйста, опишите это в комментариях и мы вместе с вами разберемся.
Ну что ж, приступим. Впереди нас ждем очень много буков :)

Джайна - кто же она?

Джайна является убийцей дальнего боя и обладает потенциалом для нанесения, пожалуй, самого большого в игре урона.
Давайте рассмотрим её сильные и слабые стороны

Плюсы
Минусы
  • Достаточно большой урон в краткий промежуток времени (бурст)
  • Достаточно большой урон на длительном отрезке времени
  • Замедление
  • Возможность наносить как АОЕ, так и точечный урон.
  • Отсутствие "встроенных" защитных способностей (их мы сможем заполучить лишь на 13-м  и 16-м уровнях)
  • Отсутствие встроенных  способов быстро разорвать дистанцию/выйти из боя/убежать (эскейпов)
  • Малый запас здоровья
Учитывая все описанные выше плюсы и минусы Джайна очень зависит от команды и того, как вас будут прикрывать.
Однако, это не значит что Джайна является слабым игроков при стычках 1х1.
Она способна доставить жуткую боль в пятой точке зазевавшемуся убийце противника, доставить неприятность вражескому специалисту, который нагло давит линию, а так же заставить вражеского танка действовать не столь нагло.

Важно знать!

Прежде всего вам стоит усвоить пару правил:

1. Мертвые не дамажут.
Не лезьте на рожон в тим файте. Старайтесь держатся за спиной своего танка, либо в том месте, из которого вы сможете с легкостью доставать до вражеских убийц и при этом будете иметь возможность быстро отступить к своим союзникам.

2. Джайна командный игрок.
Вы получите максимум эффективности от этого персонажа, если будете играть в команде.

3. Смартакасты.
Научитесь пользоваться смарткастами (Это касается не только Джайны, а и игры в общем).
Смарткасты позволят вам быстрее наносить урон, что повысит ваш КПД.
Если вы впервые слышите о смарткастах, то Б. предоставили нам "гибрид".
Смарткасты вы найдете тут:
Настройки -> Управление -> Быстрое наведение
"Вкл" - при нажатии клавиши (Q/W/E/R) ваша способность будет моментально использовано в ту точку/сторону где на данный момент находиться ваш курсор.
"При отжатии" - при нажатии клавиши (Q/W/E/R) вы сможете выбрать направление способности, а сама способность будет использована при отжатии клавиши.

План Действий

На начальных стадиях игры наша задача очень проста - мешать противнику на линии.
Используем Ледяную Стрелу, что бы отправить противника к форту.
Снежная буря, если вас начинают давить к вашему форту. Старайтесь не переусердствовать в использовании Снежной Бури, а то просядите по манне. И тем более не стоит активно давить линию.
Если у противников осталось +-50% здоровья, а он упорно не хочет уходить с линии, то настал наш час действовать.
Конус холода, для наложения окоченения, стрела, для нанесения урона и Снежная буря, да бы перекрыть путь к отступлению.
Если вы уже взяли 4-й уровень, то пытайтесь добить противника сквозь стену.
Старайтесь нападать из кустов/засады, не зацикливайтесь на убийстве крипов.

В тим файтах мы можем спокойно бить сквозь танка противника. задевая убийц.
Главное это позиционирование.
Выбирайте позицию так, что бы вы могли и атаковать и в то же время быстро уйти из под фокуса.
Если есть возможность зайти в тыл врага. не упускайте её.
Да, есть риск помереть, но в то же время вы сможете растянуть врага, а это очень полезное действие.

Основная "ротация" выглядит так:
Элементаль Воды => Конус Холода (если противник достаточно близко) => Снежная Буря => Стылая Кровь => Ледяная Стрела (пока не откатиться Снежная Буря) => Снежная Буря => повторить.
В общем. совет у меня для вас лишь Один - думайте головой :)

Враги среди Союзников

Среди наших союзников есть и наши враги, стоит поснить об этом и если вы игратее с рандомами - подстраивайтесьпод эти нюансы.
- Тайкус и его граната. Многие просто бездумно кидают гранату "что бы нанести урон". Будьте с этим аккуратней, что бы не промазать Бурей.
- Рейнор, та же беда - Бьют пробивающим и спасают врага от нашей бури/прокаста.
- Тралл и Фалстад с их ультимейтами.
- Диабло, если выдите что Диабло в кого-то чарджиться, значит он будет перекидывать - кидайте Бурю ему за спину.
- ЕТС так же любят бездумно пригать в толпу и расскидывать всех, сколько моих Бурь ушло в пустую :(

Заключение

Большая благодарность всем, кто прочитал данный гайд.
Надеюсь он вам понравится и поможет.
Всегда готов к обсуждению, если вы считаете что мой гайд неправильный, либо хотите что-то уточнить, расспросить.

Уголок Видеозаписей

В данный раздел буду добалять видео, которые покажут вам преимущество данного билда. 
А так же разного рода видео, которые помогут вам научиться более качественно играть Джайной.

Заранее прощу прощения за возможное плоховатое качество видео. В данный момент экспериментирую с программами для более качественной записи.

Ну и начну пожалуй с показа преимуществ таланта четвертого уровня - "осколки льда":
На данном видео вы можете наблюдать 2 убийства благодаря данному таланту

Обновления

UPD 21.04.2015 Удалил предыдущие обновления гайда.  Небольшие дополнения в билде (16 лвл). Исправил грамматические ошибки.
UPD 01.07.15 Добавлены комментарии относительно изменения внесенных в игру 01.07.15
UPD 23.08.15 Обновлено под Патч Каразима.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Обморожение
Пассивная способность. Способов для её применения тысячи:
- она позволит догнать убегающего противника
- она позволит убежать вам.
она позволит спасти союзника и дать убежать им.
С помощью ваших способностей, вы можете наложить Обморожение из безопасного расстояния, замедлить противника и спасти союзника.
По мимо всего прочего, она так же увеличивает урон от способностей Джайны на 50%.
Ледяная стрела
Наша основная способность для нанесения урона.
Используется для хараса (постоянная атака противника, для удержания его здоровье на низком уровне) А так же в бою, для нанесения максимального урона.
При использовании стылой крови КД у неё мизерное и мы можем вносить тонны урона.

Стоя на линии - используйте как можно чаще.
Вы не просядите по манне, а плюсов вы получите от этого море:
- если вы новичок, то это научит вас предугадывать действия противника и попадать по нему стрелой.
- вы опустите ХП противника перед тем, как убить его. Чем меньше у противника будет ХП перед вашей атакой, тем легче вам будет его убить.
- если противник с низким ХП, то при начале эвента карты он будет слабее, что на руку вашей команде.
Снежная буря
Очень затратная способность, не используйте её понапрасну.
Важно знать, что попасть второй волной по противнику довольно сложно, по этому отталкивайтесь от того, что противника заденет лишь первая волна.
Использовать её стоит для:
- нанесения доп.урона по противнику.
- если противник в контроле - моментально используйте Бурю.
- при отступлении поможет вам убежать.
- при нападении, позволит заблокировать противнику путь к отступлению.

Как же применять её против противника? Если у противника нету способностей, для моментально перемещения(например, кувырок Валы) то вам стоит оценить обстановку и сделать вывод - что вы делаете?
Защищаетесь или нападаете?

Если вы защищаетесь, то используйте способность так, что бы попасть первой волной по противнику и вынудить его отступить назад. Другими словами, делайте так, что бы большая часть круга была между вами и противника. В таком случае, если противник продолжить наступать, то попадет под вторую волну.
Если вы наступаете, то делайте все вплоть до наоборот. Большая часть круга Бури должна находиться за противником, это перекроет ему путь к отступлению. Если у противника мало здоровья и вы уверены что убьете его и без Бури, то просто перекрывайте ему путь, например использовав Бурю на ворота - вы отрежете противнику путь к отступлению.
В узких местах карты так же можно отрезать пути к отступлению.
Конус холода
Данная способность наносит самый большой урон, по этому не использовать её - очень глупо.
Старайтесь задеть этой способностью хотя бы одного противника (даже если это будет танк).
Если вы стоите в засаде - подпустите противника поближе, что бы достать до него конусом Холода. Конус Холода + Снежная Буря использованных из засады в 70% случаев заставит отступить даже 2-3 противников.
Призыв элементаля воды
Главное что нужно знать:
- на элементаля действуют ваши таланты. Если вы берете удлиненную стрелу - у него она тоже будет.
- у элементаля очень мало здоровья, не стоит инициировать им тимфайт, призывая его в гущу противника.
- его урон - ваш урон. В итоге он поможет получить более прочный щит.
- элементаль управляем и он не должен стоять. Пусть бьет противника, добили? Пусть бьет следующего.
Закончились вражеские герои? Пусть бьет крипов/форт/стену/да что угодно, главное что бы не стоял без дела.
Управлять им можно при повторном нажатии R и выборе цели для атаки/места для передвижения.

Как же использовать элементаля? Все очень просто: Если это тимфайт, то:
После нерфа (в Патче Каразима) Элементаля стоит призывать лишь около себя, но так, что бы его не цепляло АОЕ противника.
Так же, его можно призывать, что бы добить убегающего противника.
Кольцо мороза
В Патче Каразима данная способность выглядит стольже вкусно, как и Элементаль.
К сожалению, на данный момент существует баг с этой способностью. И пока его не исправят, она меркнит на фоне Элементаля.

Баг заключается в том, что одно из Колец(внутреннее) не наносит урона.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Fanatic 05.05.2016 09:10
По моему (естественно субъективному)) мнению, гайд полный бред!! Во первых тактически: автор предлагает зайти в тыл врага рискуя тем самым своей жизнью ради того, что бы рассредоточить противника, потеряв тем самым основного дд. - ничего глупее даже придумать нельзя! Во вторых, способ раскачки предлагаемый данным автором, не раскрывает тот огромный потенциал, который в себе несёт Джайна! Герой имеет стратегическое место в пати благодаря эффектам контроля (в чем собственно и заключается основное преимущество данного перса), в данном билде я не вижу ни одного таланта раскрывающего этот потенциал! Гайд - отстой! билд - проигрышный! Я не преследую цели кого-либо оскорбить, а лишь высказываю свою точку зрения на этот счет! 
image
Pamawka 05.01.2016 00:01
Приветствую. У одного меня багуется умение на 7 уровне?

Если попасть в героя сквозь ворота то перестает временно работать талант.
image
SpyCrab 02.12.2015 13:39
У меня на  джайне проблемы с выживанием,не подскажите что делать?
image
HardCandy 22.09.2015 16:31
В союзниках не хватает Мруки с Осьмихватом))
image
Sardonique 26.08.2015 20:48
Уважаемый, имею вопрос по поводу элементаля. Как известно, в последнем патче удалили урон от его появления, а вот окоченение он ещё наносит, или уже нет?
image
Terus
27.08.2015 12:46
Нет, окоченение при его вызове к сожалению так же удалили :(
Все остальное по старому.
image
Sardonique
27.08.2015 18:22
Понятно, спасибо.
Кстати, предлагаю добавить к союзникам Леорика. По собственному опыту знаю, что способности джайны и кт классно синергируют с томбой леорика. Более того, при таком раскладе кольцо мороза более профитно - джайна стабильно убьёт всех попавших, даже обладающщих блинком.
По поводу самого блинка - очень снизилась эффективность таланта изза увеличения кд (то есть, произошло то, чего хотели в метелице)
image
ludwigvan1 22.08.2015 21:08
в квиках еще играбельно, но для серьезной игры не годится
image
dernwd 15.08.2015 14:56
Хороший гайд, сам играю почти в таком же билде, только с айсблоком и блинком. Без них выживать не получается у меня)



Некоторые незначительные замечания по противникам/союзникам. Как раз благодаря блоку (кроме очевидных преимуществ) мы вполне можем забирать по кд элементаля многих самых опасных противников даже 1х1, а благодаря блинку - уходить от них. 



Про мурлока также ты не совсем прав. Дуэльный билд - это билд с перемоткой, а акула - для нубов :). 2 иглобрюха + осьмихват забирают всех кроме жирных танков с фуллхп. Впрочем, для мурлока как раз Джайна и есть самый неприятный (опасных для него нет, именно неприятный) противник как ни странно. 



В союзники я бы первым делом писал ETC, тем более в твоем билде со стылой кровью. 1 хороший шестисекундный танец в лейте, когда рядом заряженная Джайна, это в 60% случаев уже GG, даже если всю игру вы сливали и отстаете на 2 уровня :)
image
Terus
17.08.2015 20:52
Ну я рассматривал айс блок и блинк.Они очень эффективны спору нет и я ими часто пользуюсь.
Но в них не всегда есть нужда.

На счет мурки спасибо за замечание, давно не редактировал гайд. Вы правы, дуэльный билд - билд через перемотку.
Противники и союзники были описаны еще до АПа Джайны, по этому там возможны некоторые неточности :(
Дождусь уже следующего патча и отредактирую данный раздел.

К сожалению, ЕТС не очень популярный персонаж :(
Но и тут спасибо за замечание, отредактирую и расширю круг союзников :)
image
XRaySamFred 13.08.2015 00:01
Отличный гайд.Любимый билд,.
image
TheGamer 02.08.2015 22:43
Обожаю этот билд! Благодаря ему у меня 15 матчей - 15 побед! Лайк)
image
waryag 01.08.2015 12:46
Сомнительный билд. Зачем концентрироваться на одиночной цели, если можно пойти стандартным для лиг билдом по площадям и решать замесы? А одиночной цели без эскейпа от  Джайны и так сложно уйти. Тем более, что в отсутсвие эскейпов и сейвов бегать одному чревато.
image
GreGorMIF 29.07.2015 14:53
Пулемет решает. А база растворяется волшебно.
image
Brunt 29.07.2015 13:21
Для пабчика сгодится, для нормальной игры - нет! Когда аое прокастер качается на соло таргет скил это никак иначе, как идиотизмом, не назовешь! Ватный кери без встроенного эскейпа, который не берет ни блинк, ни глыбу? Seriously?Урон от автоатак( и без того слабый) в данном билде будет еще слебее, контроль еще хуже. Как ты с таким билдом будешь играть соло лигу/тим лигу? 
image
GreGorMIF
29.07.2015 14:51
Если ты пришел из доты и считаешь что тунелинг это неочем а всю тиму нужно убивать с одного залива то этот билд конечно не для тебя.

Такая джайна играет в тимах с автатакрами ближнего боя очень хорошо. Быстро делая минуст тианка она дает возможность мимилишнику ворваьтся и вырезать всех вражеских кери помогая контрольить врагов и если те неосторожны. Насчет автоатак ты не прав напрочь. Копья спамяться как из пулемета. Если у врагов только один танк этот билд оптимальный. Прожав скорость заклинаний копья вылетают каждые две секунды если не полторы.  Даже лили под ультой и засосавшийся лерик этот перекрыть не могут. Конечно есть прочные щиты но они держатся только 4 секунды.

Автор упстил несколько моментов:

1. Этот бил рассчитан на уничтожение одной цели. Этот билд именно пулемет рассчитаный на высокий дпс а не дпм.
2. Поскольку этот фактически "автоатакер пулеметчик. То постройки растворяются на линии по волшебству.
3. Если все складывается хорошо и враги до джайны не достают. Как и должно быть ведь не даром в тиме есть сапорт и танк. То можно на 16 спокойно брать раскол брони а на 20-м накрутку урона. Поскольку ты спамер то +15% урона выльются в тонны и тонны дпм. К тому же ты получаешь бесконечную ману апреоре.

image
Brunt
29.07.2015 15:35
копья вылетают раз в 4 секунды а убивают тебя за 2, будешь склеиваться от любого персонажа начиная от зератула и заканчивая тираэлем(исключение бабл), и тимейты будут воспевать твой пулемет в обращениях к твоей маме! И да, я не играл в доту, это особенности нынешней меты, тунелингом уже не играют, думаешь почему илидан актуальность потерял!? С таким билдом можно убивать или нулевых игроков, или ботов! Знаешь,это как в волейболе :"Не забиваешь ты, забивают тебе", в хотсе так же: не убиваешь быстро, твои шансы на победу становятся меньше! Тем более если в твоем билде 0 выживаемости...
image
Terus
29.07.2015 19:33
Во-первых. Стрелы вылетают раз в 2 секунды.
Во-вторых, ты практически не теряешь в АОЕ уроне (15% это конечно серьезная потеря, но не то,  что бы прям уж критично).
В-третьих, открываем вкладку "Билд талантов", находим там 13-й лвл и О ЧУДО!, на глыбе написано АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ТАЛАНТ! и указано, что брать его необходимо, если у противника есть "попаболь", типо Новы, Келя, Мясника и т.д.
Так же, находим 20-й лвл и, да ладно? На Блинке тоже написано что он альтернатива и когда его брать ...
Зератул спокойно убивается в этом билде, если рядом есть пак крипов. Щит при каждом нанесении урона СТАКАЕТСЯ! И ПРОДЛЕВАЕТСЯ!
В-четвертых, в соло лиге у меня 6-й ранг (пока, так как играю редко) именно в этом билде, винрейт положительный (больше 50%), хотя в последнее время я пробую другой билд, но он мне пока не очень понравился.

Ну и на последок, тебя никто не заставляет пробовать этот билд. Если нет желания попробовать - не пробуй, но не нужно критиковать то, что ты не только не попробовал, а даже не удосужился прочитать.
image
waryag
01.08.2015 12:56
В АоЕ теряется очень много: W без апгрейда радиуса зацепит хорошо если двух, причем только одной волной, потому что уйти легче. И что остается? Q работает по 1-2 целям и зачакстую остается в крипах/саммонах, зачистить которые опять же нечем, для Е надо подходить к непродамаженным противникам, что чревато  без сейвов и ескейпов.
image
aPPesin 23.07.2015 15:40
Отличный гайд, респект автору.
image
HeKuT 18.05.2015 10:12
Я бы поспорил по полезности данного билда в хорошем сбалансированном сетапе. Скорее билд рассчитан на соло игру.

Вот какие спорные моменты я для себя нашел в гайде:

1) В билде совсем отсутствует манареген. Любой специалист стоящий против нас на лайне перепушит и разнесет ворота, если мы не будем давать отпор бураном по крипам. А значит маны к 3-ему уровню вообще не останется. Тем более если мы берем стылую кровь, маны хватит на прокаст и всё!

2) Второй талант очень ситуативный, если мы планируем добивать цель через ворота, это очень крутой талант :) но если в команде противника куча призывателей всякой гадости, вроде Загары, Назибо и Анубарака, в замесе ударить стрелой едва ли возможно, и строить весь билд через стрелу, значит потерять всю эффективность.

3) В билде нет дефов вообще! Как выживать не взяв Спринт или Ледяную глыбу? Любой маломальский контроллер сравняет дохленькую Джайну с землей, потому что она будет первым таргетом для любого убийцы. Особенно с появлением Кель'Таса актуальность ледяной глыбы просто нереальная. Билд - стекло, Джайна успеет забрать с собой кого-то, но неизбежно погибнет сама, что в затяжных замесах может стать решающим фактором проигрыша.

И я советую автору билда провести анализ способностей на предмет сравнения с другими билдами, потому что если это и интересный билд, то точно не самый эффективный.

Все написанное - ИМХО!
image
Terus
18.05.2015 16:12
1.  Для этого берется ренж Q. Вы не фармите крипов, а отпугиваете противника от пуша. Не давая ему пропушить линию. Сливать Буран по КД на зачистку линии самая глупая идея.  Стоимость Q очень маленька, манна регениться за время отката Q. Этого достаточно, что бы после прокаста заливать противника стрелами (Если по какой-то невероятной причине вы умудрились просесть по манне).

2. А какя разница? Я хотел бы поинтересоваться? Есть таланты, которые непосредственно апают урон только Бурана? Нет, таковых нету. Следовательно мы имеем ту же Джайну, но с апнутой Q. Если вы говорите о всяких комбо-вомбо, то это другой разговор. Билды и выбор персонажей тут меняеться в зависимости от комбо. Пробивание берется для того, что бы не дать противнику уйти. А при наличии всяких призывателей оно еще более актуально, так как мы можем быть и суммона и самого призывателя, непосредственно сквозь суммона.
3. Если вы прочитаете комментарии к талантам и статью (а не просто посмотрите на скил билд), то вы сможете увидить, что защитные механизмы(спринт/блинк и глыба) рассмотрены и указано в каких ситуация их стоит взять, а в каких лучше пренебречь ими в сторону повышенного урона. 
Так же. неким аналогом защитного механизма является ренж Q и пробивание, что позволит нам держать дистанцию и выбирать позицию более эффективно. Все персонажи стекло, если не уметь себя позиционировать.
Ну и да, в билде есть защитный механизм - это Щит, который позволяет убивать Иллидана и Зератула, при наличии вражеских крипов в округе. При чем со 100% вероятностью.

Я советую вам перестать постить глупые посты. Если вы не понимаете назначение и стилистику игры в данном билде. Я знаю о всех билдах Джайнны (ведь наигранно ею около 150 игр) и я тестировал все эти билды.  Большинство из них требуют наличия хорошей команды, либо опытности. А если вы попробуете, опять же, прочитать статью, то вам станет ясно, что ставка в этом билде делается на правильное позиционирование во время тим файта.
image
HeKuT
18.05.2015 17:34
Я внимательно читал статью, не нужно активировать агро на одно из мнений, которое с Вашим не совпадает. Если данный билд столь эффективен, хотелось бы какую-то свеженькую статистику винрейта или хотя-бы реплей одной очень удачной игры, а не 25 секунд из которых мы поняли что против Вас играли очень слабые игроки.
image
Terus
18.05.2015 19:47
Никакого агро нету, я ответил вам вашим же тоном.
Вы посчитали что Билд не имеет права на жизнь лишь по тому, что по вашему мнению он неэффективен.
Я постарался вам рассказать, что вы неправы, опровергнув ваши же пункты.
Это видео было предоставлено не для того, что бы показать "смотрите - я в соло 3-х забираю", а для того что бы показать эффективность пробивающей стрелы.
И чуть не забыл:
Если вы читали статью, то должны были заметить - Жаь 20 минут пробел у меня нету желания, а записывать непосредственно из игры я не могу.  Хз по чему, но именно с ХотСом у меня проблемы.  При включенном Бандикаме игра глючит.
image
MurderDeathKill
22.05.2015 12:59
цм-ка один из самых лейтовых адк, а билд в лейте раскрывает более чем полностью джайну, особенно когда под стылой кровью, в касание севера с голема и цм-ки спамятся такие раскаченные ледяные копья, которые попадают по всей вражеской команде, пробивают насквозь, замедляют и имеют такой безумный откат.
image
Denton
14.07.2015 16:34
Я лично играю Джайной исключительно в этом билде. Джайна раскрывается уже начиная с 7 уровня в нем. При этом на всех стадиях игры имеет отличный прокатс.

Замечание по поводу того что манорегена нет, так его ни в 1-й грамотной раскачке героя не будет, тк есть таланты повкуснее. А стылая кровь снижает мана стоимость на 50% так что во время бурста без маны Джайна ни когда не остается. 

Отсутствие экскейпа легко компенсируется грамотным пазиционированием.

Я начинал играть Джайной в этом билде, быстро отказался от него, в виду "слабости", перешел в прокатс билд(через бурю) отыграл где то матчей 40, научился попадать стрелой, и обратно вернулся в этот билд, потому что жутко начало бесить, что выдав прокаст из 3 спелов можно было сразу выходить из боя и идти курить 15 сек. пока не откатятся опять все скилы..... И получалось, что если прокаст удавалась влить, то команда на коне, а если нет, бой 4 в 5.... Прокаст билд подходит новичкам, и отлично заходит в слаженных командах. Но при соло игре, или в компании 2-3 друзей, описанный в гайде билд, гораздо эффективнее.

П.С. Гайд отличный! Спасибо автору.
image
Hyun1X 12.05.2015 18:11
Отличный гайд
image
gend0lf 02.05.2015 23:24
В принципе не плохо заходит. лайк
image
Добрыня 27.04.2015 10:14
Шикарный урон. Главное научиться правильно позиционироваться. Спасибо
image
Vasilis 26.04.2015 08:30
хороший гайд

image
Terus 21.04.2015 19:50
UPD 21.04.2015 Удалил предыдущие обновления гайда.  Небольшие дополнения в билде (16 лвл). Исправил грамматические ошибки.
image
Mictian 29.03.2015 21:35
Насчет врагов среди союзников очень верно, гайды по Тайкусу походу вообщене читали ((( Диабло просто бесит, у Назибо из кольца вытаскивал кучу раз ((( И спасибо за смарткасты, попробовал их еще в инфинит кризис, не понравилось, но тут поиграл, привык и реально быстрее )))
image
Terus 24.03.2015 17:24
UPD 24.03.2015 Добавлен раздел с описание обновления, которое должно выйти в среду (25-го). И небольшое "умозаключение" относительно этих изменений.
image
Iwnd 23.03.2015 23:51
Сейчас  куплю и опробую)!Хотел купить Нову,но передумал.

ставлю+
image
Orochi 22.03.2015 18:19
Неплохо)
image
Terus 22.03.2015 15:34
UPD 22.03.2015 В раздел "Противники" добавлен Мурчаль. Добавления в талантах ("Зимнее Безмолвие")
image
logmir 21.03.2015 19:26
Оффигенский гайд
image
Gyry 21.03.2015 16:54
Гуд
image
maDog 21.03.2015 13:39
Мне понравилось, буду теперь так собирать её
image
Terus 04.03.2015 15:52
UPD 04.03.2015 Раздел "Разбор талантов" отредактирован и перенесен в вкладку "Билд  Талантов". "Союзники и противники" перенесены в соответствующий раздел. Так же перенес раздел "Разбор способностей" в вкладку "Комментарии к способностям".
image
RelictOs 03.03.2015 14:30
Отформатируйте текст. Также противников и союзников можно добавить в отдельный раздел)
image
Terus
03.03.2015 15:00
Текст абсолютно невозможно офрмлсять во вкладках "Билд талантов" и "Комментарии к способностям".
Потратил более часа на оформление, нажал "сохранить" а в итоге все оно получилось монолитным текстом ...
Я полагаю что и с разделом "противники и союзники" будет аналогично :(
image
RelictOs
04.03.2015 16:06
Исправил проблему с переносом строк и форматированием тектса в этих блоках
image
Terus
04.03.2015 16:32
О, это круто, спасибо :)
image
Terus 03.03.2015 14:08
UPD 03.03.2015 Раздел "Разбор способностей" отредактирован и перенесен в вкладку "Комментарии к способностям". 

Так же, сегодня перенесу раздел "Разбор талантов" и разделы "Враги" и "Союзники"
image
Affix 28.02.2015 18:54
Хочу просто добавить, что в ситуациях, когда у вашей команды много АОЕ контроля (а-ля Мошпит ЕТЦ, купол Зератула, ульт Утера) все-таки лучше заходит билд через АОЕ : фул прокачка в ледяную бурю + усиление урона на 7 уровне + кольцо холода.  Вы получите нереальный АОЕ дпс, который позволит просто вайпнуть команду. Просто попробуйте как-нибудь. Очень хорошо комбится с зератулом: купол + кольцо мороза + тройная буря = смерть



И да, еще насчет гайда: Вы говорите, что талант на 1.5 запрет перемещения на 16 уровне помогает только для убегания. А я хочу дополнить, что это лишние 1.5 секунды контроля, между прочим, за которые какая-нибудь Валла или Рейнор сможет отвесить еще несколько тычек. Причем это вполне может быть и АОЕ контроль, если попадете бурей (но это очень рискованно, согласен)



А так гайд хороший, и билд очень интересный. Пробовал его пару раз - получал нереальное удовольствие от игры. Так весело, когда под стылой кровью джайна как из пулемета стреляет своими стрелами :D
image
Terus
02.03.2015 00:02
Такой билд действительно имеет место быть.
Но он очень сложен в применении и для него нужен определенный сетап.

По поводу таланта 16 уровня:
Риск не оправдан, сближаться, что бы кинуть рут очень опасно.
image
Affix
05.03.2015 23:27
ну понятное дело, что ты не во всех случаях захочешь приближаться, но например справиться с убегающим врагом очень помогает :)
image
Terus
06.03.2015 02:03
Это очень ситуативный талант :)
От Джайны и так трудно убежать.
Он поможет только в том случае, если противник непосредственно около своей базы завязал бой 1х1. Но в такой бой вступать глупо :)
В общем, лично я не нашел в нем весомых плюсов, что бы отказаться от щита, который спасал мне жизнь очень много раз :)
А тем более, когда этот щит помогает убить Зератула без особых проблем :)
image
Terus 27.02.2015 01:40
UPD 27.02.2015 Добавлены персонажи поддержки и специалисты. Добавлен раздел Союзники.
image
RunNGun 26.02.2015 22:15
Тяжело джайной. Без спринта тяжко играется, а со спринтом дамаг уже не торт.
image
Terus
27.02.2015 01:29
Сприн очень спорный талант.
Был бы он на 16-м уровне - цены бы ему не было.
А на 13-м брать ег ов ущерб урону ... стремно :)
image
RunNGun
27.02.2015 07:14
Ну как и бы мертвые не дамажат. Если у противника кто-то меня жестко дамагается, напофиг прыгая лишь бы убить и  все равно, что сам умрет, приходится брать спринт или глыбу.
image
Terus 26.02.2015 15:14
UPD 26.02.2015 Добавлены все убийцы дальнего боя и бойцы.
image
Terus 25.02.2015 13:10
UPD 25.02.2015 Переделан раздел "Враги". Добавлен Тралл
image
Terus 22.02.2015 01:11
UPD 22.02.2015 Добавлен раздел "Враги".  Добавлены советы по Зератулу, Иллидану, Керриган.
image
Terus 17.02.2015 15:21
Прошу прощения что долго не обновлял гайд и не добавил обещанные разделы.

Не было времени на игру.

С нынешней проблемой реплеев не могу сказать, когда соберу достаточно видеоматериала для раздела сражений против других персонажей.

UPD 17.02.2015 Добавлен новый раздел с подробным разбором способностей.  Откоректирован скил билд.
image
RelictOs 24.01.2015 10:31
Нельзя обновлять гайды без причины. Если чтото изменяется - пишите в комментариях, что. 
image
Terus
24.01.2015 14:40
Создан специальный раздел для этого.
UPD 23.01.2015 Исправлены грамматические и смысловые ошибки. Небольшие изменения в описаниях заклинаний и талантов.  Совсем скоро появятся  советы по сражению против сложных врагов. Так же появиться раздел с более подробным и разъяснениями по применению  способностей.
image
RelictOs
03.03.2015 19:58
Думаете, стоит включить BB-коды для этих разделов?
image
Terus
03.03.2015 20:06
Немного не на тот мой комментарий вы ответили, я долго искал где же вы написали :)
Нужно дать хотя бы возможность начинать текст с новой строки.  Этого будет более чем достаточно для этих разделов.
Хотя BB-коды тоже будут не лишними, каждый сможет оформить данные разделы на свой вкус, разобрать несколько талантов (Основной и Альтернативный) и выделить их цветом.

А на данный момент весь текст в этих разделах получается монолитным.
Я пишу:
Плюсы:
- первый плюс.
- второй плюс.

Получаю:
Плюсы:- первый плюс.- второй плюс.
image
Светляк 19.01.2015 17:28
Как человек, нафидивший джайной до 10 лвл скажу, что это чуть ли не единственный билд, способный хорошо дамажить в соло. Единственное, блинк не поможет если в команде не хватает урона, так что я чаще апаю голема. Бурст урон возрастает в полтора раза (чудесная математика) и позволяет доставать ещё дальше (что уже писали выше).



Альтернативой является билд в близард с усиленным уроном + кольцо. Кольцо рутит и далее залив, но это неиграбельно без адекватной тимы. Гайд годный.
image
m1asmatic 19.01.2015 02:54
Вот тут видно что человек хотя-бы постарался, молодец! Билд, так-то известный уже, "через кушку и водянка" но за такой подробный гайд - респект. Сравнивая с соседним говнецом который тут постят велкие стримеры и "около про" (нубы ясен пень) то это просто кладезь. Молодец короче, плюсую

image
XDay 14.01.2015 23:05
Не согласен с скиллбилдом, но гайд все равно отличный, очень много текста!
image
Terus
15.01.2015 14:25
Я знаю что многие предпочитают брать на 4-м уровне Буран, что бы Снежной Бурей накрывать большую площадь.
Но я и понятия уже не имею как играть без Осколков Льда. Я с их помощью уже сотню раз добивал убегающих противников :)

Большое спасибо за похвалу :)