Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Я готов! А я не готов! Гайд на Чо

ostsergey 26.11.15 18:02 13449 13 16

Чо'Галл: Чо
Вождь клана Сумеречного молота
image image

Здоровье: 3528 (+4%)

Восстановление здоровья: 7,352 (+4.5%)

Мана: 0

Восстановление маны: 0

Урон: 120 (+4%)

Скорость атаки: 0.91

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Стандартный и наиболее эффективный танк-билд для нашего Чо. Если мы будем всегда в гуще событий, второму игроку будет намного проще наносить свой урон. Поэтому советую качать Галла через любой билд а урон, а Чо как стандартного танка.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

НАЧАЛО


image

Мы - очень сильный герой, который имеет очень много здоровья и достаточно эскейпов, чтобы быть танком. Однако все же лучше за Чо не идти через урон, а позаботиться о нашей выживаемости. Пусть уроном займется Галл. Так мы сможем быть одновременно и полезным для команды, так и эфективнее наносить урон второй головой. Опыта на Галле, к сожалению, не имею, т.к. предоставил его другу, но умираю я на на Чо довольно редко - 1-5 раз не зависимо оттого, выигрываем мы или проигрываем. Как и любой танк, мы должны знать, как позиционироваться в бою и что делать, когда у нас мало здоровья. Об этом мы сегодня и поговорим, но для начала обсудим выбор ульт. Единственные пока минусы героя: необходимость в общении со второй головой, куча контрпиков и обязательное присутствие в тимфайтах, что иногда некоторые танки (например Рексар) могут себе позволить во время битвы, например, пушить линию или захватывать наемников. 

Выбор ульты

Чтобы правильно выбрать ульту для нас, надо в случае Чо смотреть не на наш состав, а на состав врага. Если у врага много врагов ближнего боя или два танка, более эффективным будет Молот Сумерек. В случае, если противники имеют сильный бэклайн, следует взять Тектонический Сдвиг. Если и то, и другое, только тогда смотрим на наш состав: если вы сможете быстро выключить команду противника - Тектонический Сдвиг, если более туннельный урон - Молот.

Тектонический сдвиг не всегда будет бросать врагов назад. Куда именно будут попадать враги, можно предугадать по этому рисунку:

image
Топор же в свою очередь откидывает врагов всегда на одинаковое расстояние:
image

действия в матче

Раз уж вы решили играть за Чо'Галла, вы должны не пропускать ни единого файта. Либо команда ходит за вами, либо вы ходите за командой. Если вы видите, что союзники что-то затеяли, попросите их подождать. Если у кого-то больше помощи, чем у вас, это плохо. Захват наемников, очевидно, для нас не проблема, но не советую как Газлоу забирать все лагеря, все-таки мы делаем это не так быстро, да и если нас найдут, за нашу смерть дадут 2 убийства. Так же не маловажным будет информация о захвате босса. Один вы не заберете точно; c союзником возможно, желательно с Моралес; и с двумя союзниками босс не составит труда. 

Битва

Итак, наши действия в файтах. Мы хоть и толстый герой, все равно старайтесь не лезть слишком далеко к врагам без готовой W и ульты. Наша задача - защищать союзников, что вполне хорошо нам удается, так как герой очень большой, т.е. его сложно обойти, у нас много здоровья и есть эскейп.

image
Все это также дает возможность эффективнее дамажить Галлом. Если вы видите, что противник потерял много здоровья, не бегите за ним, лучше либо помогите это сделать своим союзникам, либо используйте Сдвиг (если вы его выбрали) Если вы потеряли много здоровья, не уходите на базу, если файт еще не завершен. Ваше отсутствие влечет поражение в нем. Старайтесь привлечь своим телом противников издалека, подходите на безопасное расстояние, чтобы Галл мог дамажить. Если на вас переключились противники, вы всегда можете отойти. Если на вас пошел ганг, шансы выжить в разы больше, чем у других героев. У вас множество эскейпов, поэтому не тратьте их понапрасну перед файтом. 

Заключение

Чо'Галл - очень сильный и опасный герой, не смотря даже на то, что он выполняет роль за двоих. Он вполне может победить и троих противников, но если вы работаете неслаженно, у вас ничего дельного не выйдет. В лиге герой неплох, но ситуативен из-за кучи контрпиков, так что советуется пикать его в конце драфта. Предупреждайте союзников, если пойдете через Сдвиг, быть может они подстроятся под прокасты для противников. Желаю вам удачи на полях Нексуса!

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Взрывной удар
Наш эспейп и врыв. Очень неплохая способность для нашего перемещения в бою, хоть и долгая. Если противники не глупые, они будут кидать в момент подготовки станы в вас, будьте осторожны
Всепоглощающий жар
Наше небольшое исцеление. Т.к. мы танк, в основном мы будем концентрироваться на этой способности. В моим билдом вы должны начинать файт именно с Всепоглощающего жара (либо с ульты) крайне не рекомендуется начинать с врыва с Q
Рунная бомба
Вполне неплохая способность, которая выкуривает бэклайн противников.
Молот Сумерек
Наша "пассивная" ульта. Увеличение автоатак усиливает наш урон и дает дополнительный контроль, что вполне достойно. Однако мы все-таки танк и следует подумать, что эффективнее для вашей команды
Тектонический сдвиг
Помогает притянуть убегающего врага, начать файт и в целом помочь нашему брату эффективно использовать ульту (причем любую)
Двухголовый
Это особенный персонаж, которым управляют 2 игрока. Отсутствие связи с Галлом неприятно сказывается на вашей координации и может испортить игру, но это не ставит крест на герое. Я вполне хорошо чувствовал себя в пабе и в некоторых раундах в лиге без связи с другом. Однако все-таки приветствуется хоть какое-то общение со второй головой.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Nexrom 01.01.2016 09:38
где каразим в врагах ? он своей ультой разрывает пукан великану , да и всех героев можно записать с убийцей великанов , + загара ультой контрит и  два улучшенных охотника убийцы сильно опускают ему хп , а  так герой мешок с говном и бесполезный .
image
Sardonique 18.12.2015 10:34
Из личного опыта: Тралл в качестве противника может быть головной болью не хуже мясника. Гайд хорош, лойс.
image
ZeoNish 26.11.2015 11:24
Первые 3 скила верные потом все не верно! Блокировка 25% любого урона на 4 секунды намного выгоднее блокировки только магического на 2. Глыба вообще без полезный скил. Для ЧО Спрятаться в глыбе означает что 1 из его тиммейтов в этом момент умрет. Если уметь играть то ЧО очень сложно убить. Удар молота в виде ульты намного полезнее.
image
ostsergey
26.11.2015 18:08
Насчет таланта на 16 я соглашусь. В большинстве битв лучше будет Прилив. Но неуязвимость я все-таки оставил, т.к. использую от прокастов и некоторых ульт. Если приноровиться, можно ее нормально использовать и не во вред команде. Плюс хорошей альтернативы кроме улучшения кнопки Z у Галла я не вижу. Какая именно ульта полезная зависит от ситуации, и так со многими героями. Я не отрицал полезность обоих ульт. 
image
LevisI 24.11.2015 20:32
2 и 7 таланты отстой (ИМХО конечно). Сам вначале думал, что буду юзать их, но после нескольких каток понял, что автоатаки неимоверно убоги для 2 героев. Поэтому данные таланты просто не играбельны.
image
ostsergey
24.11.2015 22:19
К сожалению, вы правы. Но пока более эффективного билда для танка я не нашел
image
rmz 22.11.2015 20:32
Полиформ Светика не "выключает" Галла, он кастует в любом контроле, кроме стазиса. Т. е. если из соперников, это ульта Анубарака, Стежка и Загары, ну и ульт нашего монаха, но там стазис не долгий. Мб кого-то забыл.
image
ostsergey
22.11.2015 22:19
Хм, не знаю, вроде Светик выключал нас обоих, так же как и Цветок своей Q
image
Rak 20.11.2015 18:41
Иллидан с определённым билдом неплохо выносит Чо'Галла (убийца великанов и кровь за кровь). Только у Иллидана хп мало, поэтому с ним хорошо идёт Тассадар (Галл потом пытается вынести Тасса, а не Илюшу, поэтому пусть на 16 возьмёт пространственное искривление). С помощью кровь за кровь Илюша восстанавливает себе почти фул хп от Чо'Галла. А гайду лайк
image
ZeoNish
26.11.2015 11:26
Да бред это все. Пока не один иля с убийцей великанов не то что не смог убить но и даже убежать не смог.
image
LuckerPro 19.11.2015 23:22
В противников каразима отнеси заодно
image
MurderDeathKill 19.11.2015 21:51
хороший гайд, во враги добавь нуборака с коконом, катит как против иллидана с абатуром, так и против огра + кокон не клинсится)
image
rmz 19.11.2015 19:57
Мясник не плохо контрит его.
image
Shpek 19.11.2015 18:00
Выдел как абатур делает копию Чо'Галл
image
ostsergey
19.11.2015 18:03
Хм...странно, разрабы вроде говорили об обратном..Ну ладно, исправил
image
Shpek
20.11.2015 15:09
Абатур делает копию и управляет только Чо