Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Раздвоение личности, или гайд от Гри'Бочка.

Gribochek 26.11.15 15:58 2844 6 2

Чо'Галл: Чо
Вождь клана Сумеречного молота
image image

Здоровье: 3528 (+4%)

Восстановление здоровья: 7,352 (+4.5%)

Мана: 0

Восстановление маны: 0

Урон: 120 (+4%)

Скорость атаки: 0.91

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Один из 2х гайдов по Чо'Галлу от Гри'Бочка
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление

Чо'Галл - наверное, самый необычный герой в HotS'е. Одновременно им играют 2 игрока. У каждой из голов есть свой набор навыков и талантов, но только один из игроков может непосредственно управлять героем - игрок за Чо, в то время как игрок за Галла может не обращать внимания на контроль и спамить-спамить-спамить заклинаниями... 

В этом гайде я попытаюсь расскрыть некоторые моменты игры за Чо, а так же расскажу о его особенностях, играбельных талантах и дам несколько советов по игре за этого двухголового огра.

Плюсы и минусы героя

                            Плюсы
Минусы
Большой размер: возможность бодиблокаГероя можно пикать только напарником по команде. Сологейма на этом герое нет.
ЖивучийВы ответственны за жизнь напарника. Ваши хп и его тоже. 
Есть возможность как начать тимфайт, так и уйти из него.Большой размер тушки не всегда будет играть вам на пользу.
Достаточно гибкие таланты, в том числе и выбор ультимейтов.Вы обязаны заботится об удобстве напарника. Ваше позиционирование должно устраивать и Галла.
Вам никогда не будет одинокоВаша вторая голова с вами вечно спорит. Есть возможность потерять всех друзей, которые играют в Хотс.

Таланты

В этом разделе я не буду описывать все таланты, как делал в других своих гайдах. Занимает много места, а пользы от этого мало - в графе "Билд талантов" и так все расписано. 

Но тем не менее, я хочу уделить внимание этой теме. "Почему?", спросите вы. А дело тут вот в чем:

Билд талантов

image
Для лиги лени вставляю сюда билд талантов. 10, 16 и 20 уровни открыты по причине полной вариабельности.

Таланты на автоатаку


Среди талантов Чо присутствуют таланты на автоатаку. Да, выглядят они хорошо, но все таланты привязаны к той, или иной способности, и все эти бонусы смотрятся просто смехотворными, тем более, если учесть кд на эти самые способности. 
Посему вердикт: Не качайте Чо в автоатаку. Не нужно.
Единственным исключением будет раскачка через отхил с автоатак по целям W и игрой через "Молот сумерек", но опять же только в том случае, если у вас в союзниках есть герои, повышающие скорость автоатаки и ее силу. 600-900 хп раз в 12 секунд при максимальном запасе здоровья в 12.5к - очень мало, что бы жертвовать другими, более полезными талантами.

Ультимейты

Действие ультимейтов Чо не всегда интуитивно.
С одной стороны мы имеем "Молот Сумерек", который всегда откидывает всех противников от Чо в ПОЛУКРУГЕ. 
С другой мы имеем "Тектонический сдвиг", который притягивает противников Чо к его тушке, НО! Чем ближе стоит противник, тем дальше он пролетит. То есть, если противник стоит в мили рейндже, то он улетит за спину Чо. Будьте внимательны с этим. Ваш беклайн не обрадуется, если к ним прилетит Джоанна, или Мурадин. 

Смежные таланты

Помните, у вас есть таланты (Например "Воля Галла"), которыми вы сами распоряжаться не можете, или таланты (например "Рунное притяжение"), которые влияют на механику скилов Галла
Всегда сообщайте напарнику о том таланте, о котором ему ОБЯЗАТЕЛЬНО следует знать.

Помимо всего прочего, у Чо так же есть талант "Пылающая глыба". Будьте внимательны, когда применяете ее. Она влияет так же и на Галла.

советы

  • Постарайтесь умирать как можно реже и совершать размены как минимум 1х2. Пусть Чо'Галл и выглядит, как 1 герой, но он занимает 2 слота, а значит и дает в 2 раза больше опыта за свою смерть. 
  • Позиционируя себя в тимфайте, помните о том, что на вас лежит ответственность и за позиционирование Галла. Старайтесь стоять так, что бы Галл мог максимально расскастовываться по вражеской команде, но при этом и не в ущерб себе.
  • Обращайте внимание на ультимейты Галла. Если он взял "Круговерть пустоты", ни в коем случае не раскидывайте из под его ульты противников, и ни в коем случае не меняйте резко свое место положения, если он взял "Залп стрел Тьмы"
  • Если вы взяли возвращающуюся бомбу, постарайтесь, что бы на обратном пути она задела как можно больше противников.
  • Чо оочень большой герой. А что делают большие герои? Бодиблочат. Вы можете стать непреодолимой стеной между врагами и союзниками.
  • Чо - Боец. Но это еще не означает, что он является танком. Да, у него достаточно много талантов на выживаемость, даже Галл может усилить выживаемость Чо, но помните, пускай столб хп у вас и один, за ним скрывается 2 героя, посему торговать сразу двумя героями очень и очень опасно.
  • Постарайтесь поддерживать максимальную коммуникацию с Галлом. Это касается не только ультимейтов, или общих талантов, но и банально взрыва бомбы в нужный момент. 
  • "Пылающая глыба" очень гибкий талант. Помимо того, что она может защитить вас и вашего напарника, нанести достаточно много урона, а так же позволить вам подождать откат ваших кд, она может и заморозить на время ультимейты Галла. Этой особенности можно найти массу применений.
  • Присутствуйте в каждом файте. Вы - тот столп, вокруг которого должна строиться игра вашей команды. Если вас не будет в нужное время в нужном месте - вы можете тем самым проиграть игру вашей команде. 
  • Старайтесь контролировать расположение противников в тимфайте вашей Q. С ее помощью можно так же неплохо ганкать, закидывая противников в вашу сторону карты.
  • Если вы взяли талант на "Блок" с W, старайтесь задеть ей как можно больше героев.
  • Забирая кемпы, позиционируйте себя так, чтобы Галл смог задеть своими способностями как можно больше наемников. Это же касается пуша линии.
  • Играя на картах Драконий край и Сад Ужасов, НИКОГДА НЕ САДИТЕСЬ В МОНСТРОВ. Это категорически запрещено. Вы теряете сразу 2х героев (Галл, конечно, может использовать 2 способности, но этого все равно не достаточно). 
  • Q не дает вам возможности пройти сквозь стену, зато стенку из бодиблокеров раскидает на ура.
  • W и "Молот Сумерек" сбрасывают вашу автоатаку. Это значит, что вы можете очень быстро вдамажить противника: аа-W-аа-R-аа(последняя АА работает только в случае усиления ульты, в противном случае вы не достанете до противника своей автоатакой).

Игра на разных картах

Для Чо'Галла это обычные карты, где нет никаких особенных для этого героя нужд. Он играется здесь как и любой другой герой.

На этих картах вы должны всегда находиться в гуще событий, а для этого наиболее выгодной позицией будет игра на миду. Старайтесь занимать именно среднюю линию. Исключением будет только Небесный храм, где вы должны менять свою позицию согласно изменению очередности активации храмов.

Две собирательные карты, которые упоминаются мной второй раз. Дело в том, что вы - наиболее подходящая тушка для сбора паучьих попок (уж больно эти кристаллы на них похожи) и дублонов. Вы достаточно мобильны за счет Q и замены маунта у Галла, и толсты за счет огромного количества хп. 


2 карты с монстрами, которых игроки берут под контроль. Ни в коем случае не пытайтесь в них садиться. Это не для вас. 
На карте Драконий край идеальной позицией будет либо топ, либо бот. Причем можно стоять соло. А на карте Сад Ужасов предпочтительнее будет средняя линия. 

Заключение

В заключении хочу сказать, что герой очень и очень интересный. Но полностью понять Чо, не узнав Галла у вас не получится. Посему перед полноценной игрой на этом герое, вам стоит ознакомится и со второй личностью этого огра. 

Гайд будет допиливаться и обновляться со временем. 
Если вы нашли ошибку, неточность, или у вас есть то, чем можно дополнить гайд - пишите в коментариях, или стучитесь мне в ЛС, приму к сведению, исправлю, дополню. 
Для вас писал гайд Гри'Бочек.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Взрывной удар
Наша Q - единственный вариант начать файт для Чо. Помимо этого она так же позволяет позиционироваться в файте, зонить противников от союзников, или наоборот, загонять слабые цели в скопление тиммейтов.
Всепоглощающий жар
Аое и хилка в одной кнопке. С талантом на "Блок" является еще и сейвом.
Рунная бомба
Обычный скилшот, наносящий урон всем на своем пути. С талантом еще и возвращается.
Помимо всего прочего, наш Напарник может взорвать бомбу, после чего она либо исчезает, либо, если есть талант, возвращается к нам, нанося урон и на обратном пути.
Молот Сумерек
Откидывание с микростаном раз в 15 секунд. Да еще и массовое.
Тектонический сдвиг
Дичайшая стяжка с минутным кд и замедлением.
Двухголовый
Пассивная способность, которая ничего самому Чо не дает.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
LevisI 24.11.2015 20:34
Неплохо, но я предпочитаю сумеречную пелену на 16
image
Gribochek
25.11.2015 16:45
Спасибо.
На 16 выбор открыт, так что можно выбирать любой талант)