Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Многострадальный Абатур после изменения.

XDay 27.09.15 17:16 89853 137 123

Абатур
Мастер эволюции
image image

Здоровье: 685 (+4%)

Восстановление здоровья: 1.426 (+4%)

Скорость атаки: 1.43

Урон: 26 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

После начала закрытого бета-теста Абатур получил серьезные изменения, пережил нерф и ап. Здесь рассматривается наиболее эффективные тактики игры за Абатура, в том числе несколько билдов.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Кратко о герое
Итак, Абатур - герой специалист, предпологающий очень необычный геймплей. Сам герой может похвастаться здоровьем только перед Мурчалем, сам по себе наносит еще меньше урона, однако все самое интересное - в его способностях. Сам герой почти всегда отсиживается за уютными стенами, воротами и башней защищенного форта, иногда подвергаемый охоте неведимками, рыскающими по его тушку прямо под фортами и крепостями.
Главный инструмент для игры за Абатура - его способности. Начнем с конца:
Два ультимейта:

Чудовищная мутация, порождающий из выбранного миньона или саранчида опасного и сильного юнита, с возможностью роста, кроме того мы можем брать его под контроль Симбиотом.

Венец эволюции, мы копируем выбранного союзника, отныне, к сожалению, без его героической способности. Однако все еще полезная абилка, ибо копия все еще бесплатное тело, которое, при правильном выборе героя для копирования - может принести ощутимую пользу, ведь копия сильнее оригинала.

Токсичное гнездо, своеобразные мины, которые можно класть в большом радиусе вокруг Абатура, а при помощи талантов - на любом. Полезен уроном против волн миньонов и засветом против героев.

И, наконец, наша важнейшая способность - Симбиот. Мы вселяемся в союзника и управляем способностями симбиота, оказывая поддержку уроном и щитами. Можно вселяться в здания, миньонов и игроков. Можно вселится даже в Нексус! У симбиота, в свою очередь, есть 3 своих способности: Укол, Выброс шипов, Панцирь.

Абатур обладает двумя главными билдами:
1)Урон Рекомендуется
imageimage


2)Саранчиды [Пуш] Не рекомендуется
imageimage

3) Специальный билд под Иллидана. (Полная поддержка)
image

4) Достаточно забавный,  но чисто фановый билд на мины. 
image


Во всех билдах взятие ультимейта зависит от предпочтений игрока, но по моему опыту, при игре через урон - полезнее взять монстра.

Разбор талантов

Маркировка талантов для билда в урон.
Хороший талант.
Неплохой,талант, хорош для опытных игроков.
Талант ниже среднего, но иногда играбелен.
Плохой талант.
Ужасный талант. 

Маркировка талантов для билда через саранчидов:
Предпочтительный выбор.
Не предпочтительный выбор.

Талант противоположной группы считается не предпочтительным.

1 уровень


Стадия, когда мы максимально препятствуем ранним гангам и держим свою линию.
  • Нагнетательные железы Хороший выбор, в целом позволяет намного чаще попадать по врагу. Очень полезно уменьшение кулдауна, значительно повышает эффективность пуша.
  • Регенеративные микробы Лечение не сильно ощутимо, однако героям с возможностю усиления входящего лечения может быть полезно.
  • Отравленное гнездо Выглядит слабовато,  мин слишком мало, и этот талант значительно проигрывает по ДпС-у Нагнетательным железам. Если конечно не рассматривать этот талант как способ сделать ваншот-ловушку, но это редко работает.Однако важнейший талант для билда на мины, ибо его идея заключается в смертельном уроне от пачки мин, а бонусные 75% урона будут очень важны.
  • Инстинкт выживания Солидный баф, но нужен только при раскачке через саранчидов. Без должного подкрепления не несет большого смысла.

4 уровень

Скорее всего, уже начнется первый ивент. Наш новый талант важно реализовать. Помогайте союзникам на ивенте.
  • Избыток адреналина Шикарный талант, позволяет нам косвенно наносить огромный урон от лица ассасинов-автоатакеров, очень часто увеличение скорости атаки дает дополнительные бонусы, короче - талант богов. Без него Абатур был бы значительно слабее.
  • Продуктивное распространение Практически вообще ничего не делает, т.к  грамотный игрок будет раскидывать мины по кулдауну, редко бывает, когда накапливаются 3 заряда, а 5 накопленныъ зарядов означает невнимательность игрока за Абатура, в итоге для обычного билда это пропуск таланта. Однако достаточно хороший талант для билда на мины, т.к ускоряет их генерацию, значит убийственные кусты будут создаваться чаще.
  • Прочный панцирь Обычно щит будут сбивать значительно раньше его окончания по времени, и уж тем более раньше, чем вам нужно будет цель покинуть. Слабый профит.
  • Баллистоспоры Неплохой талант для любителей считать скорость движения врага и прочее. Позволяет делать интересные комбинации и проводить пуш. Мы сильно теряем, не взяв Избыток адреналина , но если вы знаете, как правильно это использовать - будет достаточно эффективно. Однако этот талант обязателен, если вы хотите использовать тактику саботажа с Загарой. Для билда на мины - не худший вариант, но немного медленнее, чем Продуктивное распространение, все таки те секунды достаточно важны.

7 уровень

Идут активные сражения команд, возможно нам нужно будет собрать немного опыта.
  • Длинный шип Отличный талант, повышает наш ДпС и возможности для его реализации. Дает ощутимый урон. Для раскачки в урон - наш выбор.
  • Запрос: МУЛ Достаточно полезный талант, зачастую может выиграть вам игру. Хорошо играет, если ваша команда может отбить вражеский пуш - восстановление его последствий тогда - лишь дело времени. Талант ориентируется также на позднюю игру. Однако другие таланты на этом уровне слишком сильны.
  • Распределенный панцирь Ужасно, практически бесполезно. Слишком слабый эффект и требует нашего нахождения на миньонах все время для нормальной реализации. Может быть полезно для чистого пуша, но слишком, слишком слабо.
  • Гиблое гнездо У этого таланта определенно есть потенциал, но для его использования вам нужен хороший опыт и хорошее взаимодействие с союзниками, желательно друг на связи. Для билда на мины несет скорее отрицателььный эффект - замедление может помочь врагу среагировать до попадания на все мины.

10 уровень

Наконец то мы команда обрела всю свою мощь - теперь мы можем напрягать линии, или же помогать в сражении сильно дамажащей копией. Почти всегда мы сможем помочь в сражении, что располагает нас следить за перемещениями команды.
  • Чудовищная мутация Хорошая способность, если команды часто сосредоточены друг на друге - монстр способен наносить колоссальное количество осадного урона без присмотра. Берите, если любите использовать больше симбиота, и в то же время пушить.
  • Венец эволюции Хорошая способность, если вы имеете в команде сильных кастеров, наносящих урон с способностей, или же с автоатаки, т.к копия имеет бонус к скорости передвижения, а также магическому и физическому урону. Правда, пока вы в копии, вы не можете использовать симбиота. Выбор таланта на этом уровне  зависит от предпочтений по ведению боя игрока.

13 уровень

Скорее всего, на этом этапе одна команда начнет диктовать правила другой. Идет активный пуш и переход в лейт-гейм.
  • Соматическая передача Наиболее полезный талант на этом уровне, хотя и не приносит много пользы, но это хоть что-то. Иногда может сорвать планы врага по добиванию цели, внезапно вылечившейся 200-400 хп. Очень актуально для инициаторов.
  • Пространственная эффективность  Схожая проблема, что и с дополнительными зарядами мин - почти не дает пользы. Но в отличие от мин, шипы имеют низкий кулдаун, и мы не должны кидать ихпри первой возможности, так что это приносит некоторую, еле заметную пользу. 
  • Дальнобойный подвид  Мало смысла - нет сильного улучшения давления на линию - штурмовой подвид пушит лучше.
  • Штурмовой подвид Предпочтительнее дальнобойной версии, ибо саранчиды начинают впитывать урон от вражеских миньонов, а союзные теряют меньше жизней. И когда саранчиды рано или поздно умрут из-за ограниченной жизни, то миньоны проходят чуточку дальше. Плюс только с такими саранчидами Абатур может соло взять наемников.

16 уровень

Начался лейт-гейм. Каждая гибель героя сказывается на команде, ибо время возрождения весьма ощутимое. Очень мощными становятся эффекты от ивента. Большое количество игр завершается на этом этапе.
  • Всплеск адреналина Жизнь союзника теперь особенно важна, как и смерть противника. Этот талант поможет и тому, и другому. Хороший сейв или догонялка. 
  • Неустойчивая мутация Ужасно, ужасно, ужасно, ужасно. Реализация требует слишком много факторов, а эффект мал. Просто не берите никогда.
  • Ядовитые шипы Чуть более агрессивный талант, чем Всплеск адреналина, не так хорошо работает на сейв из-за ограниченного радиуса, зато замедляет в АоЕ. Если ваша команда сверху, особенно на пару уровней, то возможно стоит взять этот талант. Все зависит от ваших предпочтений. Хорошая синергия с АоЕ кастами, например Грав-о-бомбой, и героями с талантом "Палач"
  • Рой саранчидов Берется всегда при раскачке через саранчидов. Значительно усиливает наше давление на линии, и позволяет либо забирать наемников.

20 уровень

Наша эволюция завершена, наступил этап, когда каждая ошибка может стоить победы, а герои раскрылись на полную. Необходима максимальная концетрация. Ибо, если вы доиграли до этого уровня - либо команда очень сильно доминирует, либо команды равны по уровню.
  • Разум улья Это просто ПРЕКРАСНО. Огромный урон, огромная синергия с прошлыми талантами, еще больше замедления, еще больше ускорения, еще больше урона, еще больше возможностей. Талант на уровне с Выбросом адреналина - решающий.
  • Гнездо саранчидов Очень неплохо, создает постоянное давление на линию. Для раскачки через саранчидов - отличный выбор.
  • Эволюционная связь Щит будет эффективен только на толстых героях, иначе щит будет слишком слаб, а копия долго не проживет. Не стоит пытаться играть вокруг этого таланта - может принести больше проблем, чем пользы.
  • Предел эволюции  Целый талант лишь только для того, чтобы переместить уже "Уже не особенно важно где он находится" монстра на другую линию раз в 30 секунд, Нет, спасибо.



image
Вот так можно при помощи определенных талантов после 16 уровня брать наемников. На полную зачистку лагеря понадобится еще четвертый саранчид, который появится примерно тогда, когда три из Роя саранчидов погибнут.

Стиль игры


С виду все просто - раскидываем мины по кустам, вселяемся в союзников, стреляем симбиотом во врагов. На деле все сложнее.
1) Нужно грамотно ставить мины, очень важно подумать, где враг может прятаться.
2) Нужно помнить о вражеских убийцах, покрошить хилую тушу Абатура на аккуратные кусочки опыта им не составит труда. Если только мы не успеем отреагировать и вовремя скрыться.
3) Нужно думать, какому союзнику вы должны сейчас помочь, не стоит висеть слишком долго на одном герое, если он не находится в бою, может найдется другой союзник в опасности. Вы также можете вселяться в миньонов и здания для их защиты.
4) Очень сложно грамотно использовать героические способности Абатура.

Хитрости и уловки


При помощи симбиота и его АоЕ выброса шипов, мы можем собирать опыт для команды с любой линии. При помощи мин мы можем раскрыть намерения врага захватить наемников. Постоянный пуш, который проводит Абатур своими саранчидами, зачастую может быть сильно ускорен симбиотом. Очень важно быстро и четко использовать способности, у них небольшой кулдаун, и каждая секунда в бою на счету.

Главный плюс и минус Абатура - он не участвует сражении телом, если не считать его героической способности Венец эволюции . Все, что он может впитать - несколько сотен урона щитом. И не всегда огромный урон компенсирует сражение 4 на 5. Однако при проигранном сражении, умирает на 5 игроков, а 4, и враг не получает опыта так же много, как за смерть 5 героев. А Абатур может продолжать толкать линии.

На некоторых картах, (Драконий край  и Призрачные копи), мы можем спушить линию, пока противника находятся в храме/в подземельях, таким образом, когда они будут вызодить на линию, то они будут выходить на территорию нашей команды, где на них проще напасть. Это ощутимее на Призрачных копях.

Обзор от мин может сыграть критическую роль в игре - ведь можно поставить мину недалеко от вражеского босса и дать своей команде среагировать. Кроме того при помощи мины и своего подкопа Абатур может переместиться практически куда угодно.


Мины активируют быстрее, чем идет активация дракона, подношения, пирата и т.д. Пользуйтесь этим. Это может спасти игру, ведь, если противник один, то ему придется ждать, пока все наши мины не закончатся, а тем временем наша команда может изменить ситуацию.

4 Саранчида с улучшением на здоровье на 1 уровне и ближней атакой+взрывом вместе с симбиотом могут взять легкий лагерь, 5 Саранчидов - сложный. Для этого надо подкопаться к лагерю, ударить наемников и выпустить саранчидов.

При выходе из союзника все способности Симбиота сбрасываются, таким образом можно использовать его способности не по кулдауну способностей, а по кулдауну симбиота, как например щит.

Кроме того, особенно если выбор пал на раскачку через саранчидов - важно постараться какое-то время сидеть в кустах рядом с линией - таким образом вы впитываете опыт и уменьшаете впустую потраченное на передвижение время жизни симбиота.

Шип наносит весьма ощутимый урон в лейте, и если вы видите, как хилый ассасин врага пытается зачистить волну миньонов - вы можете симбиотом убрать ему  10-50% процентов жизней. Иногда можно даже подловить раненного врага, подошедшего к миньонам, и убить его.

Монстр, как правило, заставит отвлечься на него одного или более героя противника, иначе станет невероятно сильным. Полезно при начале ивента.

При смерти копии враг получает опыт в любом случае, без разницы - от времени или от врага.

Абатур вполне может проводить захват подношения/дракона/ужаса. В случае опасности при взятом копировании союзника мы можем сразу использовать способность, на время жизни копии Абатур пропадает с карты, а его подкоп перезаряжается. Можно даже и без копии иногда уйти подкопом.





Список лучших персонажей для клонирования

  • Cтежок
  • Назибо
  • Мурадин
  • Ануб'Арак
  • Диабло
  • Кель'тас
  • Керриган
  • Артас
  • Мясник
  • Валла
  • Иллидан
  • Зератул
  • Нова
  • Соня
  • Джайна
  • Азмодан (и Азмодан с омутом)
  • Кувалда
  • Малфурион
  • Газлоу
  • Тралл
И всегда предпочитайте тех героев, за которых имеете опыт игры, или же знаете способности и возможности их комбинации. Т.е взяв Керриган, постарайтесь не спасти врага из ее комбо своим подтягиванием, а если вы не умеете играть за Дьябло - не берите его, врагов только спасать будете.

Не стоит забывать, что клон движется быстрее оригинала и наносит больше урона. Этим нужно пользоваться. 



И тонкости Монстра:
Лучшим вариантом будет отправлять монстра на пустую линию, лучше и без врага, иначе он быстро уничтожит монстра. Там монстр может заняться пушем, что он очень хорошо делает. Можно за 1-3 подхода сломать крепость. Не забывайте проверять монстра, ему свойственно иногда невыгодно вставать. 
Не стоит применять монстра по кулдауну, иногда стоит выждать подходящего момента, например когда враги пошли впятером на одну линию, или же если начался ивент - тогда монстру вряд ли будут мешать.

О целях Симбиота

Как правило, вы будете прикрывать героя ближнего боя, либо танка, либо ассасина. Еще раз повторюсь - для нас лучшими целями являются хилые ассасины, или ассасины ближнего боя. Именно с ассасинами мы лучше всех проявляем ускорение атаки цели симбиота. Очень полезно сопровождать танка, ведь чем дольше живет герой, тем больше щитов мы сможем на него наложить. Список персонажей:
  • Мясник
  • Иллидан
  • Тралл
  • Зератул
  • Валла
  • Керриган
  • Мурадин
  • Джоанна
  • Фалстадт 
  • Соня
  • Тираэль
  • Ануб'Арак
  • Назибо
  • Кувалда
  • Артас
  • Нова
  • Диабло
 Все эти персонажи являются отличными союзниками Абатура, не пугайтесь оранжевых цветов, просто это худшие из лучших).
В сражении очень важно также попытаться защитить раненную или попавшую под фокус цель. Остальное стандартно - стараемся как можно быстрее выбить вражеского ассасина/другую неприятную мишень.

У Абатура нет маны, как и у Симбиота, поэтому жалеть способности точно не стоит.  Если вы висите на герое в засаде, то можно покидать шипы в соседние кусты, чтобы проверить их на наличие противника, само собой все тратить не стоит, но шипы очень быстро перезаряжаются.
Можно играть через Саранчидов, тогда для них берутся соотвествующие таланты на 1-ом, 13-ом, 16-ом и иногда на 20-ом, но сейчас этот билд слабее.

Пара слов о защите:
Если во вражеской команде есть Зератул или Нова, а к нашему гнезду есть незащищенный узкий проход - советую поставить там мины, чтобы враг попал в засвет и, хотя бы, наполучал по лицу от крепости, прежде чем убить нас. Скорее всего мы и спастись успеем.

Карты

Бухта Черносерда
Одна из наиболее предпочтительных карт для Абатура. Наши мины дают обзор вокруг точки сдачи монет, мы можем подбрасывать мины под сдающего противника (время сдачи больше времени активации мины). Очень полезно ставить мину на просвет на босса. Правда карта весьма опасна для Абатура - нас может ранить или убить выстрелами из пушки - их надо остерегаться. Во время стояния команд друг напротив друга 5 на 5 у пирата, когда никто не может подойти к пирату, мы можем пустить монстра для отвлечения внимания.
Небесный храм
Тоже весьма хорошая карта для Абатура - линии по время активации храмов зачастую пусты - раздолье для нашего монстра. Мы можем как собирать опыт во время ивента, так и помогать союзникам, причем благодаря симбиоту - любому храму. Мы можем контролировать территорию вокруг босса. А также заранее заложить мины на нужный храм. Главное их последовательность запомнить А я ее не помню, но первыми будут храмы наверху и посередине, вторым - нижний, седьмыми - все сразу
Проклятая лощина
Отличная карта, для нас, опять же из-за направленности ивента на контроль точки, мы опять же можем сбивать захват и контролировать босса(точнее даже двух!). Опять же очень сильно пригодится монстр.
Драконий край
Еще одна карта, где можем сбивать захват чего-либо, и кроме того, здесь тоже есть система контроля точек, на этой карты Абатур тоже весьма полезен. Босса здесь нет, зато есть много кустов - стоит ставить мины там, где может возникнуть опасность засады. Еще интересный совет - вы можете собственноручно взять Дракона, мало кто будет такое ожидать от Абатура.

image
Гробница королевы пауков
В целом плохая карта для Абатура - наша возможность собирать опыт с нескольких линий не нужна - игра и так идет все время на линиях из-за особенностей ивента. Мы можем контролировать точки сдачи и босса. Наиболее полезная сторона Абатура здесь - возможность помочь любому союзнику в нужное время. Здесь наиболее слаб Монстр, рекомендую тут брать Копию.
Призрачные копи
На этой карте Абатур почти никак не влияет на ивент, за исключением нанесения урона. Можно понатыкать мин перед входом в пещеры - немного ослабит противника. Контролировать нам практически нечего - наемники берутся по очевидным таймингам после выхода из пещер. Наша главная сила здесь - опыт. Пока линии пустые - полученный нами опыт сильно отразится на команде, особенно при первом заходе, ибо скорее всего пещеры откроются, когда команды будут иметь 3 уровень - мы можем успеть секунд за 15-20 добить свой до 4-ого, а значит до нового таланта, если была набрана хотя-бы половина уровня до шахт. Но в целом - плохая карта для Абатура. На самом деле - худшая, по моему мнению.
Сад Ужасов
Относительно хорошая карта для Абатура. Из плюсов - контроль обзора в кустах и у боссов минками, возможность Абатура взять Ужаса, как и в Драконьем крае, только теперь это делается с базы и без риска при захвате. Карта, относительно других, кроме Гробницы королевы пауков, самая лейтовая. Очень сильным здесь будет монстр, а также пушашая и собирающая опыт составляющая Абатура. Сбор семян часто приводит к разделению союзников, это позволяет выгодно использовать Симбиота. 


За сим все, больше информации в специальных разделах!

UPD 25/09. Немного изменений в графе выбора талантов.
UPD 04/06. Обновлено в связи с выходом Джоанны.
UPD 08/06.ヽ༼ຈل͜ຈ༽ノКартинкиヽ༼ຈل͜ຈ༽ノ
UPD 11/06. Дополнил раздел Хитрости и Уловки, провел вычитку гайда.
UPD 03/07. Исправил ошибку в главном билде, добавил Мясника в списки героев для копирования/симбиоза. 
UPD 22/07. Небольшое дополнение разделов, касающихся Мясника.
UPD 02/09. Дополнение на тему Монаха и Леорика


Прошу в комментариях написать, что бы вы хотел видеть здесь еще, или что еще изменить, я продолжу работать над гайдом.
Статистика автора на хотслоге - https://www.hotslogs.com/Player/Profile?PlayerID=275848

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Подвид саранчид
Слегка усиливает линию. С взятым талантом, спавнящим 3 саранчида, мы можем соло забирать и легкий, и сложный лагеря, если еще повисеть в одном саранчиде. Это работает только с взятым талантом, дающим им ближний бой и взрыв после смерти.
Симбионт
Наш основной инструмент игры, приходится все время внимательно следить, чтобы быть на том, кому это нужно.
Токсичное гнездо
Полезная способность, против героев - просвет территории вокруг мины и обнаружение на несколько секунд попавшей на мину жертвы. Не стоит забывать, что у мины есть время активации, которое, кстати, меньше времени взятия дракона/дара и т.д. Однако пока мина не активировалась, ее могут уничтожить. После активации ее можно обнаружить только известными способами: уроном и обнаружением, например, Тассадара.
Глубинный тоннель
Замененный режим маунта, позволяет быстро передислоцироваться в нужную вам точку. Иногда можно успеть убежать, если вражеский ассасин пытается убить вас.
Способность симбионта: Укол
Очень стабильный скиллшот, дает ощутимый ДпС, за счет чего Абатур часто в топах по всем видам урона. Нужно немного опыта или кооперирования, чтобы стрелять из движущегося не под вашем контролем союзника по аналогично двигающимся противникам.
Способность симбионта: Выброс шипов
Немного менее полезная способность, чем шип но урон все равно вносит хороший. Главная сложность - запомнить примерную область действия. Позволяет очень быстро собирать опыт, ибо выстрел с миньона ближнего боя зачастую задевает всю вражескую пачку, а это значит, что ваша команда получит весь опыт с этой пачки.
Способность симбионта: Панцирь
Щит. Просто щит. Висит достаточно долго. Спадает после отмены симбионта. Правда продолжает оставаться на цели с взятием определенного таланта.
Венец эволюции
Наша старая добрая ультимативная способность, к сожалению, теперь копия не может использовать ультимейт. (Непроверенно - теперь копирует таланты, в отличие от старого Абатура). Однако она все еще стоит того - копия наносит больше урона и двигается быстрее оригинала, тем более некоторые герои могут приносить много пользы даже своими обычными способностями, например Артас, Стежок, Керриган, Назибо, Загара, Утер, Малфурион, Ануб'Арак и т.д
Чудовищная мутация
Это серьезная угроза, вносящая неплохой урон, к сожалению только в ближнем бою. Его можно пустить на линию без управления для сбора опыта, может соло вынести форт после 1-3 заходов. Можно взять под контроль и помогать угрожающей тушей в массовом замесе, но в большинстве случаев вы вряд ли сможете кого-то убить, да и танковать строго противопоказано. Жизнь не ограничена, и при правильном тайминге может очень сильно помешать врагу.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Miriale 21.03.2016 12:56
Гайд неплохой, но уже неактуален :( Разве что билд с жуками можно использовать, остальные скиллы претерпели множественные изменения
image
XDay
22.03.2016 19:17
Охх, да уж, пора бы обновить, но времени за Абатура поиграть совсем нет( А изменился он и правда сильно.
image
Punakettu 02.02.2016 21:54
Спс за гайд. Благодаря подобным гайдам и билдам адекватных абатуров в играх - минимум) так что если попадается в противниках - изи вин.

Даже пуш билд и тот кривой :( (выбранная ульта очень ситуативна и берется только на редких картах под редкий пик)
image
kamik0r0su
17.03.2016 04:31
Гайд просто безнадежно устарел.

image
CEL9NAXYU 07.01.2016 11:19
могёшь
image
Maxxx5 06.12.2015 19:58
шикарный гайд, хорошо посторался

image
Opor 15.10.2015 01:59
Отличный  гайд, почти также вкачиваю таланты по ситуации
image
justpassingby 04.10.2015 05:14
Не совсем понятен список лучших героев для клонирования. Вроде Зератул и Джайна должны быть вне конкуренции из-за их убийственных прокастов. И почему Тралл в конце списка? 

И если качать саранчида, то дальнобойный подвид на 13 лвле - лучший выбор. Это не только мое мнение, на это сходятся почти все, это также подтверждается статистикой с hotslogs. Тут какой-то косяк в гайде. 

Билд через мины не такой уж фановый. Если посмотреть на hotslogs, то это один из популярных билдов в мастер лиге с достаточно высоким винрейтом. 

Правда, описанный вариант в гайде очень странный, на мой взгляд. Зачем качать дальше симбиота - совершенно непонятно. Если 3 первых таланта брать на мины, а потом вкачать саранчидов, то наш PvE-потенциал не сильно-то пострадает относительно полной раскачкой саранчида. Зато это открывает множество возможностей. И чем уровень противников ниже, тем проще их реализовывать.

Конечно, это лишь мое мнение, но, по-моему, автору стоит попробовать переосмыслить некоторые билды и таланты. 
image
XDay
04.10.2015 11:23
Хмм, насчет дальнобойного саранчида еще посмотрю, но в общем то согласен, надо будет исправить. Просто у саранчидов ближнего боя есть очень сильный плюс - с ними можно забирать наемников.
С билдом на мины - я не приверженец ПВЕ Абатура, поэтому составлял гибрид мин и симбионта, а не мин и саранчидов. Но вообще подумаю над этим. Спасибо за конструктивную критику!
image
Pra1seTheSun 28.09.2015 18:44
Научил не просто играть, а ТАЩИТЬ за Абатура!
image
XDay
28.09.2015 19:19
\[T]/
 |0|
/    \
image
PieLieCry 18.09.2015 20:45
Очень крутой гайд! Сам так играю с момента покупки Абатура. Оформил и описал всё на 5+. С меня лайк, спасибо тебе за работу ;)
image
MeatWadk 17.09.2015 14:00
Гайд хороший, но в билде на иллидана нужно брать, как мне кажется, венец. 2 иллидана в замесе- очень сильно, удается передамажить самого иллидана на 10-15к и отвлечь внимание оопонентов на себя, т.к. урон у копии больше. Да, основная цель билда, показанного здесь- полная поддержка, но 18 секунд без сибиота иллидан прожить может, тем более, что фокус уходит не на самого иллдана, а на его копию.

image
XDay
28.09.2015 19:50
Возможно, но все таки если брать билд на чистую поддержку Иллидана, то уж лучше выполнять свою функцию. А вот при стандартном билде - почему бы и нет?)
image
sociopat187 15.09.2015 12:03
Отличный гайд)Теперь захотелось попробовать поиграть Абатуром) я давно думаю кого из спецов купить) Палец вверх)
image
snork 06.09.2015 18:03
Отличный гайд, всё подробно расписанно, всегда пользуюсь этим билдом, когда в тиме есть крутые автоатакеры, спасибо, Like
image
Funt 18.08.2015 00:31
Отличненько, качну только ради связки с Иллиданом (с другом играем), а тут ещё и билд прям под Иллидана, Лайк =) 
image
GoliaF13 16.08.2015 18:11
Весьма не дурно...
image
NiKGuard 13.08.2015 21:40
хотелось бы увидеть видео пример грамотного пуша с загарой )
image
PieLieCry
18.09.2015 20:47
поддерживаю, самому очень интересно стало!
image
XDay
25.09.2015 19:44
Я бы рад, но вообще ни у кого из моих друзей нет Загары, ждем недели, когда она будет бесплатной, попробую что-нибудь придумать)
image
XRaySamFred 13.08.2015 14:52
Какая боль-какая боль

фри абатур - луз 5.0
image
fjay69 11.08.2015 11:51
Много раз видел, как выползающие из кустов саранчиды раскрывали Абатура.
image
PieLieCry
18.09.2015 20:47
для этого у него есть мины. с помощью них он обнаруживает приближающуюся угрозу. + если уж сел играть на Абе, сам должен всегда глядеть за картой.
image
Hareson 10.08.2015 19:45
видно что автор старался
image
Datars 28.07.2015 17:12
Не одного гайда на Мины!!! .... ужас!!!
image
ludwigvan1 28.07.2015 16:57
хороший гайд
image
DSLow 26.07.2015 16:22
Не понравилось. Не очень.
image
VokiAL 23.07.2015 14:33
Отличный гайд!
image
OneeOS 23.07.2015 09:30
Затверждаю НАЗИБО в плане переноски Ваших умений очень крутой!!! Вчера как залез на него так и почти не соазил
image
Sco0byDope 20.07.2015 01:00
хм, я может что то не так понял, но вот буквально пару дней назад абатур использовал мою метаморфозу и взрыв горнила у мясника.

не могло же мне показаться?
image
XDay
20.07.2015 02:59
Очень странно. Вообще так не должно быть. Может он скопировал Мясника, когда на нем висел эффект подготовки горнила? Надо будет проверить.
image
citizen
23.07.2015 08:09
Даже если бы на Мяснике висело горнилооно бы никак не скопировалось. Просто показалось.
image
XDay
23.07.2015 12:32
Графический баг, может быть? Это если уходить от наиболее возможного варианата "просто показалось".
image
Hollyca 14.07.2015 14:44
Кстати, на тему связки с Джоанной - не просто хорошо, а великолепно смотрится. Пока Джоанна была во фрипике, в квикматчах только в ней каталась - подняла винрейт. 

И по поводу Кувалды - все не так плохо, с баффом на стрельбу она начинает почти моментально сносить форты, так что если нет проблем с другими союзниками, можно посидеть в Кувалде.
image
DarkTemplat 04.07.2015 21:20
хороший гайд
image
Zedus 03.07.2015 09:32
Гайд отличный, только вот с дополнительным зарядом шипа на 13м как-то не согласен. Уж лучше отхил. Шип и без этого быстро откатывается.

Но все равно лайк!
image
XDay
03.07.2015 11:29
Упс, я случайно шип поставил при редактировании, так бы не заметил, сейчас исправлю! Если прочитать мои разборы талантов, то там я четко говорю, что хил лучше.
image
Zedus
06.07.2015 04:08
Ну вот и я не понял, вроде говорится, что хил лучше, а стоял всё равно шип :)
image
k0pai 28.06.2015 15:04
Улучшения панциря на 1 и 4 уровне вполне жизнеспособны, если в команде нет хилера. Вешаешь щит с хилом и тут же слезаешь, дальше следующий, непосредственно в бою конечно полезнее сидеть на цели и наносить урон, но вне боя на лэйнах бывает полезно.
image
concentratus 22.06.2015 14:47
про соматическую передачу нужно было бы сказать, что этот талант не очень. ибо восполняет 20 хп за каждого задетого ГЕРОЯ. 

мне сложно представить файт где бы стоял танк стоя, задевая 5ых постоянно много бы выхилил. так что либо третий шип, либо саранчидов.
image
XDay
22.06.2015 22:15
В том то и проблема, что третий шип - ничего не дает. Шипы же по кулдауну кидаются, таким образом можно иметь и 1 заряд и ничего не изменится. А саранчиды - ну они слишком слабы просто с 1 улучшением. Там кстати не 20хп, а больше, просто тут нет нормального отображения улучшения способности за уровень. Там около 250 за попадание должно получаться.
image
Jean 19.06.2015 10:34
Отличный гайд, спасибо
image
GnomoyaD 15.06.2015 12:47
Отличный гайд, спаибо. Читал не для использования самому, а для понимания Абатура как соперника. Всё понятно, доходчиво объяснено. 
image
Kmyeh 15.06.2015 09:01
Хороший, подробный гайд.
image
InspiresHope 11.06.2015 23:52
Отличный гайд. поможет многим и в освоении игры данным героем, и позволит понять чего стоит остерегаться, если он во вражеской команде.
image
Lioma 11.06.2015 15:52
Спс за билд гайд!!!
image
dolgan 11.06.2015 14:32
Самый лучший гайд
image
Kek 11.06.2015 09:19

Мурадин

Огромные возможности для контроля + Большой урон = машина для убийств. Ускорение атаки (для Аватара) или копия позволяет держать цель в почти перманентном стане, а сам Мурадин получает больше щитов, кроме того он также обычно.



Вот тут дополни только.

  • Рой саранчидов Берется всегда при раскачке через саранчидов. Сильно усиливает наше давление на линии, и позволяет либо забирать наемников.
Вот тут еще. И это я не читал весь гайд.

Гайд сам классный, но вот эти недочеты убери и вообще перечитай его с проверкой на грамотность (ибо сам я его практически не читал, но мне сразу вот эти 2 вещи бросились в глаза)
image
XDay
11.06.2015 13:32
О, спасибо, я даже и не заметил
image
Sades 08.06.2015 02:11
Прекрасный гайд. Теперь понял, как нужно правильно катать за этого интересного персонажа. Лови лойс :3
image
Kashok 07.06.2015 05:03
ОТличный гайд
image
almosh 05.06.2015 18:28
хоройши гайд, лойс
image
Warhizard 04.06.2015 16:20
найс
image
Rezzy 04.06.2015 15:04
Гуд
image
XDay 31.05.2015 08:42
UPD: Подредактировал некоторую часть текста, исправил несколько очепяток.
image
Beard 23.05.2015 00:49
Плюсанул бы ещё, но уже потратил палец вверх
image
PandaV
01.06.2015 10:55
Сделал бы точно так же)
image
Beard 23.05.2015 00:48
О, обновили всё-таки?!
image
XDay
23.05.2015 09:18
Хех)
image
ArthasM 21.05.2015 12:03
Отличный гайд, спасибо! 
image
kaironelo 19.05.2015 02:05
Нормально
image
Warhizard 18.05.2015 11:57
+
image
Beard 15.05.2015 22:51
Зашел на форум, увидел гайд, на Абатуре уже много игр и когда начинал играть то использовал этот гайд, спасибо автору, но просьба обновить в связи с обновлением, думаю многим будет полезно
image
XDay
15.05.2015 23:32
Мало времени еще прошло, надо чуть больше партий после обновления откатать) Обновлю обязательно.
image
Beard 15.05.2015 22:51
Зашел на форум, увидел гайд, на Абатуре уже много игр и когда начинал играть то использовал этот гайд, спасибо автору, но просьба обновить в связи с обновлением, думаю многим будет полезно
image
Kol060k 29.04.2015 15:59
Просто шикарный гайд! Огромное спасибо! Главное - продлжай в том же духе :D
image
Vasilis 26.04.2015 08:09
Отличный гайд
image
PandaV 25.04.2015 17:42
Перечитываю гайд, и нарадоваться не могу, спасибо тебе еще раз огромное XDay ;)

Жаль нельзя сразу два лайка поставить)
image
XDay
25.04.2015 17:56
Спасибо! Очень приятно видеть, что моя куча писанины принесла какюю-то пользу)
image
PandaV
26.04.2015 09:23
Огромную пользу! Я почти не проигрываю :)
image
ostsergey 24.04.2015 21:22
Спасибо, гайд помог, тиммейты теперь не жалются
image
citizen 24.04.2015 18:26
Честно говоря лень читать) После 16 лвл, если Абатур идет через мины на всю карту и ренжовых саранчидов с повышенным хп, то он тпшится под вражеский форт и ломает его за 2-3 захода. Главное чтобы не шотнули на реколе)
image
XDay
24.04.2015 18:31
А у меня спец билд для этого указан :)
image
Sintiya
24.04.2015 20:13
Кстати поддерживаю, не каждый гайд может похвастать несколькими билдами.
А тут все идеально расписано, за что автору отдельный респект и уважуха!
image
XDay
24.04.2015 20:26
Спасибо, приятно слышать!
image
Hollyca
19.06.2015 20:28
На данный момент 4 саранчида рейнжовых проносят выху на вратах. Главное выпустить их когда крипов нет.
image
PandaV 24.04.2015 17:52
Вот это старание автора, всегда бы так!
image
Nitolog 24.04.2015 04:08
отличный билд, большинство игр в пабе катаются на раслабоне
image
Sintiya 24.04.2015 02:32
Надо добавить Мурчаль

Нынче у них хорошая связка
image
XDay
24.04.2015 15:53
Да, пожалуй, спасибо за идею!
image
citizen
24.04.2015 18:25
Связка хорошая но до лейта тяжко играть.
image
BorZik 16.04.2015 21:13
Неплохо, плюс.
image
XDay 15.04.2015 20:32
Добавил специальный раздел о талантах и этапах игры.
image
VadosK 12.04.2015 10:44
Отличный гайд,пасяба!
image
XDay 11.04.2015 14:20
UPD - Добавил немного информации в раздел Союзники и Враги
image
dudoser99 09.04.2015 18:04
Почему билд в пуш не рекомендуется, и в каких ситуациях его использовать?
image
XDay
10.04.2015 16:38
Не рекомендуется, потому что слабее. У меня лично заметно ниже винрейт при игре за саранчидов.  И, если верить хотслогу, не только у меня. При раскачке через  саранчидов Абатур почти ничего не делает - пушить может каждый. А вот провалы по урону в сражении заметны. Раскачка через саранчидов актуальна, если все идет достаточно хорошо - в качестве поддержки давления на врага.
image
Abathur 06.04.2015 16:56
на практике гайд был полезен!
image
gexsun 05.04.2015 01:58
Совсем не соглашусь по поводу Чудовищной мутации. При максимальном накоплении бонуса к хп и автоатаке под симбиотом делает монстра очень сильным. Ближе к 20 уровню его автоатака составляет 400 единиц, что очень много + способности симбиота = приличный дпс и неплохая выживаемость. Практически всегда выбираю этот ульт, потому что в большинстве случаев он оказывается полезнее. Не всегда можешь угадать, когда именно стоит применить Венец эволюции, что в итоге приведет к его бесполезности(благо кд не такой большой). А если следить за прокачкой монстра, то с максимальным бустом он участвует в дарке как полноценный герой с тремя способностями и хорошим уроном "с руки".

Упд: Еще вопрос забыл: под билдом "саранчиды" подразумевает билд для пуша? Если да, то не очень грамотный выбор талантов.
image
XDay
05.04.2015 11:50
Но ведь в билде указана именно Чудовищная мутация :D; Да, саранчиды - пуш. Кстати, спасибо вам, заметил, что на 20-ом не тот талант поставил)
image
dudoser99 01.04.2015 09:23
Билд в нанесение урона очень хорош, лайк
image
Iwnd 01.04.2015 03:18
хотелось бы ,что бы хоть кто-то написал, что такое микро контроль))))ибо это ОченЬ крутая штука.!!!)))
image
Iwnd
01.04.2015 03:20
для Абатура это очень актуально!!!
image
XDay
01.04.2015 16:08
Микро контроль - это контроль несколькими юнитами. Я бы не сказал, что Абатуру это важно, если не считать Монстра. Я бы сказал, что Абатуру полезнее Макро контроль - контроль за действиями на всей карте.)
image
Iwnd 01.04.2015 02:57
в рандоме нету даже средних Абатуров))))
image
XDay 30.03.2015 20:18
Изменил название, добавил раздел информации о картах.
image
Abathur 27.03.2015 14:22

Выбивать "уколом" из инвиза бесценно!

ГАЙД НОРМ.

Иллидан ванлов!!!!!

сегодня буду пробовать качаться через саранчидов...
image
XDay
27.03.2015 15:37
Рад стараться!
image
iGreshnek 27.03.2015 12:29
спс помогло
image
siriys 26.03.2015 01:26
Абатур уже не такой грустный, его немного апнули)
image
XDay
26.03.2015 01:29
Пожалуй что да) Надо будет поменять название
image
XDay 26.03.2015 01:14
UPD. Немного изменил информацию и рекомендации талантов вслествии патча.
image
XDay
26.03.2015 01:24
Как сыграю хотя бы 4-5 партий на новой карте, если я на нее хотя бы когда-нибудь попаду, ибо Сад Ужасов меня сегодня не отпускал по полной, запилю тактики по картам.
image
Emo 22.03.2015 20:10
Омг,можно сказать несколько гайдов в одном,спасибо.
image
XDay 07.03.2015 20:02
Добавил топ героев для копирования и для симбиота по просьбе народа. Благодаря обновлению конструктора гайдов наконец то сделал НОРМАЛЬНЫЙ разбор каждого таланта на каждом уровне.
image
citizen
07.03.2015 20:15
Иллидана копировать смысла нет. Абатур должен на нем сидеть) И выложи плз билд под Илидана. Отдельным скрином. http://playhots.net/stormling/media/talents/14#1:0_4:1_7:1_10:0_13:0_16:1_20:0_
image
Sabin
07.03.2015 20:18
Спасибо! Лучший русскоязычный гайд на Абатура
image
XDay
07.03.2015 20:20
А вот поэтому Иллидан и не чисто зеленый в списке героев для копии). Тем более я в билде все таки монстра поставил. С скрины сейчас будут.
image
XDay
07.03.2015 20:34
Благодарю)
image
citizen
07.03.2015 20:44
Нет проблем) Просто это реально жесткая альтернатива Тассадару) Хотя можнои взять Тассадар, Регар, Абатур, Иллидан и какого нибудь Назибу.  Любой танк будет завидовать живучести Ильи.
image
citizen
08.03.2015 08:34
Под илидана билд все таки не выложил))) Ссылка выше. В паре с Регаром можно поменять 20лвл на двух симбионтов.
image
XDay
08.03.2015 11:29
Я просто не понимаю, что там микробы делают). Но ладно, так уж и быть, и этот выложиу
image
citizen
08.03.2015 12:23
Дают пусть не слишком высокий)) но все таки хил в дополнение к лайф стилу Иллидана. + с пом скорости атаки 25% это реально больно) Если щит протикает полностью это +376хп, для Иллидана, который постоянно под фокусом это немало :) Помимо его личных сейвов. Если еще и Тассадар берет хилящий щит, то это просто забей)
image
Sabin 06.03.2015 18:23
Спасибо за гайд, сегодня наконец накопил 10000 на Абатура и докачал до 4. Неожиданным оказалось, что каждое использование Венца Эволюции добавляет 0,25 к счётчику смертей. И ещё 0,25, если клона убили. Герой сложный. Хочу сказать, если у вас в команде есть Абатур - пингуйте свои намерения взять кэмп или ворваться. 

Вселившись в миньона на пустой линии Абатур получает опыт одним своим присутствием, именно добивать не обязательно.

AFFIX задаёт очень хороший вопрос, в кого же сажать симбионта? Пока мне кажется вот что: если ваш керри может бить с руки - в него без вариантов, иначе в вашего любящего врываться мили героя.

Абатур ни разу не поддержка в повседневном понимании. Щит ощутим только в стычках 1 на 1. Регенеративные микробы в бою сразу слетают, а вне боя не восполняют достаточно здоровья (было бы очень приятно, если бы этот эффект был изначально встроен в щит или их эффективность росла бы каждую секунду). Мне кажется, если в команде нет хила в принципе и Вы взяли лечение от щита, то лучше идти чисто в пуш, беря накрытие щитом окружающих крипов при касте на одного из них, быстро собирая настоящую армаду. 

Ещё важный момент насчёт мин. Сразу непривычно, но они ставятся прямо в туман войны. Ими можно отпушивать большие волны крипов (в гайде есть). Они помогают брать кэмпы. Мины не дадут врагу сдать золото или взять трибьют, если рядом нет его союзников (есть в гайде, просмотрел).

В бухте Черносерда Абатур может брать мелких пиратов (сам пока не пробовал), а с талантом на 3 саранчида даже лёгкий кэмп (на любой карте, в том же видео)!

Да, "Венец эволюции" можно использовать как эскейп! Если вас уже убивают, жмите R на любого союзника.

Десятка игр явно мало, чтобы в нём разобраться.
image
Affix 28.02.2015 18:38
Гайд имеет права на жизнь, но есть некоторые нюансы, о которых не сказано:

1) В кого лучше сажать симбионта во время драки? Тут каждый раз надо думать головой, ведь у тебя, с одной стороны, есть щит, аое ближнего радиуса действия, с другой стороны, у тебя дальнобойные шипы + 25% атак спида. Так что выбор как правило между танком\дамагером, поэтому тут бы замолвить словечко 

2) В кого ультить клоном? Тут тоже оочень тонкий вопрос, от правильного выбора клона зависит исход драки. Я бы наверное даже сделал отдельный раздел по этому поводу, коль скоро все остальные тут такие же небольшие

3) Немного бы добавить про приоритет посадки симбионта на стадии до лвл 10, т.к. там все стоят на линиях\забирают мерков, и тут было бы неплохо влить ясность, как лучше действовать: кому помогать, когда, почему и т.п.



Свои дополнения по игровому опыту:

1)  На некоторых картах во время выполнения заданий карты (а-ля, сбор черепков в копях, захват храмов, сбор даров и т.п.) за абатура просто ЖЕЛЕЗНО надо тпшиться в кусты на линию, рядом с которой нет вражеских героев и которая дальше всего от текущего квеста карты. Тем самым мы своим телом собираем экспу с лайна + пушим саранчидом - в итоге, удваиваем профит от себя 

2)Абатур еще хорошо синергирует с ЕТЦ, Рейнором и Тайкусом в режиме Тора: у етц прекрасная пассивка на скорость атаки, а с нашим +25%АС он ваще пилит нехило. У Рейнора и тайкуса в режиме Тора очень неплохой ДПС сам по себе, а с нашим +25%АС он ваще бешеный становится

3) Я заметил, что при игре через симбиот билд все-таки лучше, как правило, брать монстра, а симбиотом сидеть непосрественно в ключевых героях (напр, на Иллидане). При прокачке через клона вы теряете на время драки ваши бонусы на симбионте. Тогда ради чего весь ваш билд через него? Уж лучше тогда играть через саранчидов в пуш и брать клона, профит будет точно такой же (тестил). А с монстром вы даете команде свои бонусы от симба + оказываете нереально большое давление на лайн (этот монстр с несколькими стаками спокойно танкует обстрел из двух пушек у ворот и обстрел форта), поэтому я для себя взял за правило: если клон, то саранчи, а если симбионт, то монстр
image
XDay
01.03.2015 11:32
С монстром я на самом деле согласен, он должен быть лучше, может я просто переиграл с монтром, из-за чего он мне кажется черезчур бесполезным. Надо будет заставить себя поиграть по очереди с клоном и с монстром игр 10, а потом их пересмотреть и сравнить.
Про раздел с героями, хорошими для копирования, сделать тоже нужно, но почти все эти герои, по моему мнению, уже перечислены в разделе ГЕРОИ.
А вот про цель для нахождения симбиота я вроде уже обмолвился словечком: "вы (скорее) будете прикрывать героя ближнего боя, либо танка, либо ассасина. И первому и второму пригодятся ваш урон и щиты."
image
deadlyTornado 23.02.2015 13:22
cпасибо, очень интересно
image
XDay 20.02.2015 19:07
Обновил гайд после месячного наблюдения, изменил билд, исправил пару логических ошибок, изменил название. 
image
citizen 16.01.2015 10:39
http://playhots.net/stormling/media/talents/14#1:2_4:1_7:1_10:0_13:1_16:1_20:4_
Стоило бы отметить, что мул будет полезен далеко не всегда и не на всех картах. Его стоит брать против пуш сетапов и залечивать строения. Также пригодится при игре от дефа. Данный билд полностью уходит в пуш, но можно и нужно пожертвовать частью талантов для большей полезности в PvP стычках.. Альтернативный билд. Гнезда помогут на больших картах отпушивать любой лайн не теряя время на перемещение + будет проще перемещаться по нычкам, альтернатива Скорость атаки на 4 лвл. На 16 лвл берется скорость перемещение хозяина симбионта, всегда позволит догнать/уйти союзнику. Альтернатива 3 саранчида. С ними можно брать кнайтов соло с данной раскачкой. В идеале чужих конечно. Ставятся 2 мины, один таракан с пасивки + 3 с абилки, садимся в таракана и секунд за 15-20 берем кемп. 20 лвл два симбионта просто маст хэв. 2 шипа 2 щита очень круто. Ну и большой монстр выпускается для пуша лайна и сбора экспы во время эвента. Так меньше вероятность, что его кто-нибудь грохнет сведя полезность в 0. В остальном неплохой гайд :)
image
XDay
16.01.2015 16:07
Ну так-то я писал о том, что мины используются против линий миньонов. С МУЛ-ом - тоже говорил, что он нужен не всегда. Вот насчет скорости пердвижения владельца саранчида - я очень редко видел, чтобы его брал кто-то, кроме меня, хотя очень полезный талант, согласен.  Про взятие кнайтов - я описывал пассивное взятие огров, жаловался что раньше можно было так и кнайтов взять, а теперь только вися постоянно на саранчидов, но думаю там читающему будет понятно). А вот 2 симбиота, вот честно, ну и спавнилка саранчидов хороша.  Очень. И Симбиоты хороши. Очень хороши. Это просто чертова боль :D. А вообще спасибо!
image
citizen
17.01.2015 16:40
Огров не пробовал)) Потестим :)
image
Alexeyers 15.01.2015 19:33
Ок, спасибо хороший гайд)))