Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Жирный, злой, смертоносный!

snork 26.11.15 20:48 7159 -1 15

Чо'Галл: Чо
Вождь клана Сумеречного молота
image image

Здоровье: 3528 (+4%)

Восстановление здоровья: 7,352 (+4.5%)

Мана: 0

Восстановление маны: 0

Урон: 120 (+4%)

Скорость атаки: 0.91

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

гайд на Чо, с уроном от бомбы. можно согласовать с галлом ваши билды. у галла может быть билд на урон и бомбу, вашу поддержку. для моего билда важен опытный галл. ВНИМАНИЕ! данный билд годен только когда игроки опытны, достаток сапа!
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

ГАЛЛ!

В 1 очередь важно выбрать напарника, ведь Чо'Галл - командный герой! если галл будет тупить с бомбой, криво стрелять сферами и мазать Q, то это не герой, а мусор. в первую очередь подумайте о связи, это важно.

план действий

1) не трогайте чат и g, вы - капитан. 
2) за вас должен думать галл, стоит ли брать кэмп, опасно ли это,куда идти и прочее.
3) вы отвечаете не только за себя, но и за галла!
4) верьте галлу, если подводит - плохой галл.
5) как можно чаше используйте бомбу! буквально спамьте ей по кд. достёт до колодцев.
6) ваша задача - выжить как можно дольше и сэкономить больше жизней. старайтесь уворачиваться от всего! 
7) тренеруйтесь!

вы - не бог!

очень много ошибок делают Чо которые думают, что на лоу хп могут добить кого - то и убежать.     ага, как-же! звучит странно, но Чо довольно быстро умирает, враг получет 2 убийства. 2!

Заключение

знйте, кто ваш враг! не лезьте на рожон, экономьте жизни (опять же!), галл прекрасно бьёт врагов со среднего растояния.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Взрывной удар
48 урона. 48... эта способность не должна быть использована для урона, 13 секунд кд, её надо беречь для отступления. 0 эффективности против зданий
Всепоглощающий жар
основа билда на выживаемость, хороший урон, средний отхил(относительно здоровья в %), выбирайте момент. можно использовать на стенах у разрушенных фортов, лечит.
Рунная бомба
отличный урон. без галла никакой талант. кидайте бомбу,что бы отрезать 1 путь отступления врагу. по прямой догоняет противников, но уйти из под неё легко. думайте, куда кидать. можно кидать в башни, до появления 1 пачки крипов - 1/3 башни
Молот Сумерек
описано в талантах
Тектонический сдвиг
описано в талантах.
Двухголовый
коментарии излишни.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
VITAS 21.03.2016 13:16
Хороший билд талантов я процентов 90 игр на нем отыграл и очень даже успешно, живучесть у него повышается за счет быстрой Q, главное чтобы галл понимал твою Агрессивную игру))

 
image
NoNameNPC 29.02.2016 01:52
Это мертвый ЧО, нифига не живучий, согласен с 10 и 20 талантом, если Галл берет стрелы, остальные таланты мусор. 
image
snork
29.02.2016 07:37
это подраузмевает игру через вышибание урона бомбой, а не высококлассный торг лицом. я не успел написать гайд на дофига живучего чо, пришлось предоставить альтернативный билд, не с одной w всегда играть, верно? а чего стоят выцеплненная моралес, убитая двумя бомбами за 4 секунды. а насчёт выживаемости ты не прав, смертность низкая, молоток спасает.
image
NoNameNPC
29.02.2016 09:30
Опробую на днях
image
snork
29.02.2016 10:23
Можно вдвоём, как раз ищу напарника. Вот только это билд не для каждой игры, сам понимаешь.
image
NoNameNPC
29.02.2016 11:34
Добавь NoNameNPC#2512  Вечером буду свободен
image
LuckerPro 20.11.2015 21:44
Дико хреновое описание, дико хреновый билд.
image
snork
21.11.2015 11:09
согласен, по началу я хотел описывать билд на выживаемость, но потом, поняв, что таких гайда уже 2, мне пришлось писать про билд на урон, ведь если в команде есть моралес или регар, а то оба, то эффективность прочих билдов снижается, оба просто будут проседать по дпс. а кто сказал, что билд должен быть стандартным? нет, этот билд описан для команды, в которой достаточно сапорта. с описанием ещё буду работать уже в гайде на галла (им гораздо лучше получается, нежели на чо, по ошибке 500 он был недоступен.) вообще,это мой первый гайд, я не против указаний моих ошибок в пм.
image
Yuu
23.11.2015 03:48
Ирония судьбы) Сегодня впервые зашел на этот сайт, ради интереса. Так же как и ты создал свой первый гайд. Тебе первым же комментом написали "фу говно", и после этого ты написал тоже самое мне. Как будто душу отвести) А весь прикол в том, что твой гайд как раз таки очень даже ничего, я сам в таком играю за Чо. А к концу матча мы с Галлом в топе по дпс, причем я от него не так далеко отстаю. Единственное различие - беру глыбу, спасает за игру не раз. А талант на взрыв бомбы применим по сути только к крипам (если по 2 героям попадет и то хорошо), которые и так взрываются на раз два. Так что считаю его неоправданным, к тому же глыба маст хев для Чогалла, который под фокусом легко падает и ед.сейв это убежать рывком.
Короче, гайд отличный - лайк, но глыбы не хватает. Раз ты к нему пришел, значит мозги есть) так что советую тебе не быть таким же, как парень сверху и не ставить сразу вердикт "фу говно", а хотя бы попробовать поиграть в моем билде за ЕТС, уверен ты оценишь, удачи)
image
snork
23.11.2015 22:46
видишь ли, когда я писал этот гайд, у меня было всего около 30 игр на чо, что сравнительно мало. я буду и дальше резать этот гайд, но резонанс является ключевым талантом билда, когда сходу выносишь ассасина, что очень здорово, однако впоследействии усомнишься в эффективности билда, приходят новые игроки с новыми идеями и новыми тирами... это очень ситуативный билд, теперь он ещё менее применим. мне легче создать новый гайд, чем переделывать из за одного билда этот...
image
Yuu
23.11.2015 22:53
Зря ты в нем сомневаешься. Мы с другом сыграли порядки 50 игр в быстрой, а когда пришли к такому варианту билда, опробовали и в лиге на ~5 ранге порядка 20 игр. Результат отличный, единственная разница в том, что в лиге дамаг за Чо не такой большой как в быстрой, ибо играть приходится в разы аккуратней. НО, по сравнению с другими Чо с ихними "популярными" билдами, мы выдавали дамага гораздо больше и в целом были более эффективными. Что делать с гайдом решать тебе, но я бы просто изменил талант на глыбу и больше бы ничего не трогал, все отлично. Если будет играть краб, он в любом, даже самом пресамом лучшем билде будет сливаться и винить кого и что угодно, только не себя. Если играть человек умеет, то с таким билдом у него не будет проблем, а наоборот - одни вин стрики.)
image
snork
23.11.2015 23:00
 резонанс является ключевым талантом билда ключевым .... и билд гораздо менее эфективен без него, выживаемость - чогалл завтрашний. сегодняшний - смертоносный!
image
Mictian
02.12.2015 18:12
1. С хренали убийца должен думать за танка? 2. ЕслиМоралис будет ходить с нами то это ппц, не много ли 3 тела на линии?
image
snork
04.12.2015 16:08
1. во всех играх с опытным галлом, где всё решал он за меня, я ни разу не проиграл. 1.1 какая разница, убийца он или кто? не стоит врыватся с й, сейвов нет. в остальном стоим спереди, но уварачиваемся от всего, кидая бомбу. гайд на фул танка есть, какой смысл писать идентичный? я показал альтернативныный билд и тактику по отношению к другим гайдам. 2. про стадию лайнинга я в моралесе не писал. я говорил про продолжительный отхил, когда фонтана нет, моралес лучший сап для нас.
image
Mictian
30.12.2015 06:56
 я тебя понял, точка зрения принята ))