Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Дорога в лигу: Е.Т.С.

Yuu 01.12.15 15:41 1755 6 39

Е.Т.С.
Элитный Вождь Тауренов
image image

Здоровье: 2556 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.324 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1

Урон: 99 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 2000

Моя задача - подсказать Вам билд, Ваша - суметь его реализовать. Если с его помощью, Вы станете играть лучше и побеждать в лиге чаще, значит я добился желаемого результата. Удачи.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
+  Выживание, контроль, инициация, баф союзников. 
Слабый урон, требует грамотных инициаций с ультом, который легко сбивается.

Смысл игры за E.T.C.


1) инициация - залететь за спину противнику и отбросить его к союзником, далее боди блоки и тычки;
2) баф скорости атаки и бега союзникам, и дебаф противников в виде контроля (замедление после отброса, стан);
3) грамотный ульт, который должен быть использован в нужное время в нужном месте.

Выживаемость очень высока


1) стан, которым можно уйти;
2) отброс и замедление противников;
3) способность на отхил;
4) баф на скорость от ауры.
В итоге, если ЕТС решит убежать, то он это сделает, поэтому в дополнительных талантах на отхил не нуждается - за игру частенько бывает, что даже на базу не приходится тп делать. 
В остальном стандартный танк, который ведет команду к победе. При моем варианте билда, всего этого добиться очень легко и просто, а на выходе получаем одного из самых полезных танков, который реально может изменить ход игры. 

P.S. 

Сразу поясню: гайды пишу не для новичков, а для людей, застрявших на определенном ранге и пытающихся его повысить за счет экспериментов с билдом и советов опытного игрока, у которого 1-ый ранг в наличии. Я говорю о самых эффективных талантах на мой взгляд, по поводу их выбора, как говорится: "Сколько людей, столько и мнений." Своим я поделился, прислушаться или нет - дело ваше. Я описываю билд, который принесет максимум пользы команде, что в итоге приведет ее к победе в игре и повысит Ваш ранг в лиге. Критики не жду, но если есть что сказать - говорите и аргументируйте. И самое главное, высказывайте свое мнение лишь в том случае, если вы пробовали играть этим билдом.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Рок-звезда
Способность, которая делает нас не просто танком, но и отличным суппортом для команды. На 16-ом уровне обязательно берем талант на ускорение бега от ауры: не раз поможет всей команде спастись или догнать противника.
Занос
Самая важная способность для инициации и контроля противников, поэтому обязательно берем оба таланта для нее.
Вынос мозга
Чтобы не просто отпихивать противника к союзникам, а делать это в разы эффективнее - берем увеличение радиуса действия и замедление, в разы повышает эффективность Е.Т.С..
Соло на гитаре
Используется только для самоотхила и активации ауры. Дополнительных талантов не берем, с выживаемостью у нас и так все лучше некуда.
Мош-пит
Е.Т.С. без этого ульта - не Е.Т.С.
Прыжок со сцены
Этот ульт можно использовать в опр. обстоятельствах, но с Мош-Пит`ом он и рядом не стоял.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
dernwd 27.11.2015 21:20

Выживаемость очень высока

Выживаемости в твоем билде ровно ноль. Ну, разве что блинк. Такой ЕТЦ имеет шансы на выживание только при наличии оффтанка. В противном случае его насилуют во все щели.
image
Yuu
29.11.2015 10:56
Насилуют во все щели любого, кто танчит лицом. Речь идет о выживаемости за счет эскейпа и возможностей совершить оный у ЕТС предостаточно. Если уж мы о выживаемости говорим, то скажу одно: очень многое зависит в первую очередь от самого игрока и его позиционирования, принятия правильного решения где отступить, а где сражаться дальше. Для примера, играя за ту же стеклянную Сильвану, которая является моим любимым героем, я за игру умираю не больше, чем танки, а то и меньше... И дело тут не в первую очередь не в способностях героя, а в скилле игрока. Если у тебя ноль выживаемости за ЕТС в моем билде, стоит задуматься ;)
image
dernwd
29.11.2015 13:44
...стоит задуматься над тем, чтоб танку брать танковые билды. Хотя этот тоже имеет право на существование в целом. В квиках на ура зайдет. В лиге солотанком - как правило, нет.

Твой единственный эскейп контрится, к примеру, Тассадаровой стенкой, которую насквозь корова не проезжает (в отличие от Муры, который её перепрыгивает), а пытается бестолково объехать, зачастую упираясь в смежные препятствия. Связка из Тассадара и Тиранды сейчас очень популярна в лиге. Тасс ставит стеночку на твою попытку отступления, Тиранда вешает метку со станом. А у тебя нет ни устойчивости, ни дополнительного подхила, ни довлеющего присутствия. Говяжья отбивная подана :)

Кроме того очень смешно читать твои комментарии о Мировом турне. Не позорился бы, убрал бы вообще описание, коли не понимаешь, как и для чего в первую очередь его используют.
image
Yuu
29.11.2015 14:13
 Ну почему обязательно нужно все так вывернуть, лишь бы выставить собеседника неправым, а себя истину глаголющим? -_-`
"Твой единственный эскейп контрится"

Контрится все и у всех, у кого-то чуть сложнее, у кого-то чуть проще. Если речь идет о танке в чистом виде (солотанке, как ты говоришь), то есть куча других претендентов на эту роль (Джоанна, Мура и т.д). Я же говорю о билде для ЕТС, который принесет максимум пользы, без оговорки соло танк он или нет, вот и все. Если ты испытываешь проблемы с выживаемостью этим билдом, играй своим на танковку или бери с собой еще одного танка. Но не нужно говорить, что таким билдом нас будут сливать по кд и вообще, мол, забей. Я не теоретик, а практик. Я сперва отыграл кучу игр в такой сборке и убедился (неоднократно) на собственном опыте в положительном ее использовании. Не веришь или не считаешь, что я ошибаюсь? Твое право. Но мне говорить ничего не надо, у меня уже давно сформировались собственные выводы об этом герое и его билде, которым я, собственно, тут и поделился с другими.
Насчет "прыжка со сцены". Чего мне стыдится? Чего я не понимаю? Что смешного ты нашел в словах: 
"Этот ульт можно использовать в опр. обстоятельствах, но с Мош-Пит`ом он и рядом не стоял."

Я от своих слов не отказываюсь, и я прекрасно знаю как и для чего можно использовать этот ульт. Я считаю, что Мош-Пит лучше. И это мое право. 
P.S. Слово не воробей... Не знаю как ты, а я слежу за тем, что говорю, а если где и не прав - признаю это и поправлюсь.
image
dernwd
29.11.2015 14:26
Чукча не читатель. Словосочетания "Мировое турне" и "Прыжок со сцены" для тебя идентичны? Никто об говнопрыжке не говорит.

Не хочешь читать критику - не выкладывай гайды. Выкладываешь гайды, будет готов к критике и аргументации. Твои гайды, которыми ты заспамил сайт запоследнюю неделю попахивают... плохо, в общем, попахивают, ага.
image
Yuu
29.11.2015 14:34
Ну вот видишь, я ошибся, ок. Ошибся, потому что практически не пользуюсь "мировым турне". Мне критика не нужна, но я не против нее, особенно если тебе есть что сказать и аргументировать, как ты сам выразился (а не тупо - стыд и позор тебе). Распиши по пунктам насчет "турне" где и в чем я не прав, интересно узнать.
Если 3-и гайда это заспамил, то ок, заспамил) Чем они попахивают, пусть люди решают, в том числе и ты. Если считаешь, что от гайда чем-то "разит", ставь дизлайк, ведь для этого он и придуман) 
image
dernwd
29.11.2015 14:54
Мировое турне - это (в порядке важности):
1. Возможность уйти от интеррапта (актуально только при ОТСУТСТВИИ увеличенной дальности выката на 1 уровне, ибо она мешает)
2. 6 секунд контроля вместо 4 (аналогично дальность выката мешает)
3. Возможность задеть тех, кого не получилось с первой попытки
4. Откат чарджа как такового

Первые и главные 2 пункта ты как бы не описываешь, говоря лишь о дейсвительно не самых важных 3 и 4.

И это топ талант на уровне. Хотя и блинк хорош тоже.
image
Yuu
29.11.2015 15:25
Елки палки, да, действительно. Я изначально писал об увеличенном времени действия (мол это, конечно, хорошо, но и стандартного времени хватает обычно), но по ходу не сохранилось. Сайт часто падал(   (опять добавил в описание). А насчет того, чтобы уйти "выкатом" от интерапта во время ульты... С этой целью использовать возможность "выката" я даже не рассматривал, потому как таких интераптов, от которых можно уйти, не особо то и много (я имею ввиду направленного действия: стан под ноги или в направлении) + от них еще попробуй увернуться. Хотя я особо этот талант не эксплуатировал и такого опыта не имею, неужели у тебя действительно частенько получается таким образом эвойдить интерапты? Есть реплеи, хоть один? Очень хочу взглянуть!
Тоесть в итоге из 4-х достоинств, я с тобой согласен по 3-м, ну будем учитывать, что 1-но из них ты не видел, ибо не сохранилось описание. Даже так, неужели этого достаточно, чтобы меня засрать по поводу этого таланта?))
image
dernwd
29.11.2015 20:07
Лучший интеррапт и лучшая контра мош питу - тиранда. Уйти от её стана - никаких проблем. Как и от Дьябловой ульты и всего остального не быстрого. От Джоанны сложно, ещё от парочки аналогичных. Но не невозможно. Т.ч. отлично работает. Но опять же - категорически не рекомендуется брать при этом дальность выката, ибо в таком раскладе ты обычно отпускаешь тех, кого зацепил изначально.

Реплеев нет, ибо я из танков сча только Дьяблой и Джоанной играю последнее время, а реплеи устаревают с каждым патчем (
image
Yuu
30.11.2015 08:54
Вся проблема главного преимущества "турне" (а ты считаешь, что это возможность уходить от интераптов, с чем я не совсем согласен) в том, что сделав это, ты почти наверняка потеряешь контроль над несколькими людьми, которые окажутся за пределами ульты (даже, если попытаться минимизировать этот риск и таланты на "выкат" не апать; что тоже не очень хорошая идея сама по себе, выкатом мы пользуемся всю игру). Вот если бы после ульты, "выкат" тянул бы врагов за собой, вот тогда это было бы круто)))
image
dernwd
30.11.2015 09:41
Нет, это не так. Как правило танцуют все либо достаточно близко к центру (читай: к самой корове), либо с одной стороны от коровы. Т.е., двигаясь в нужную сторону выкатом, почти всегда все цели остаются танцевать + цепляются новые иногда. Исключения действительно редкие бывают, когда все разбросаны по разным сторонам и на самом краю. Тогда надо быстро соображать, куда катиться, чтобы оставить в контроле приоритетные цели.

Короч, товарищ практик: тестируй турне, а не теорикрафть. Блинк был топом до появления турне. Блинк по-прежнему хорош и сейчас, но турне круче отрабатывает почти всегда.

что тоже не очень хорошая идея сама по себе
Копеечная дальность выката лично мне погоды не делает. Ширина важна, а дальность на полсантиметра - ерунда. На первом уровне у коровы все таланты одинаково дерьмовые и малополезные на самом деле.
image
Yuu
30.11.2015 10:46
Ок, договорились)) Самое забавное, что в описании таланта на 20-ом тире у меня вкратце написано - "я беру блинк и вам советую. не нравится блинк? берите турне, тоже хороший талант", а у нас тут спор на пустом месте возник)
image
dernwd
30.11.2015 10:52
Спор возник на месте эпитета "сомнительный" и условного наклонения в сравнении с блинком. Извини, если я начал грубовато.
image
Yuu
30.11.2015 11:22
Взаимно, возможно я неправильно выразился.
image
LuckerPro
01.12.2015 12:16
Да вполне нормальный билд, да и ЕТК никогда не будет соло танком, чтобы брать абсолютно все сейв абилки. Тогда от него просто толку никакого не будет.
Блинк хорошая вещь, именно она позволяет внезапно заезжать в опасных рддшников и станить по 4 героя за раз. 6 секунд стана конечно лучше 4-х, но если сборка хорошая, то этого хватает вполне. 
Ну а самый опасный враг для етк это даже не Тиранда, которая без стана в бою в принципе не опасна, разве только дебафом. А вот светик с превращением это куда серьёзнее. Также опасным врагом является Тираэль, который в ответ на ульту ЕТК даёт свой неуяз.
image
dernwd
03.12.2015 12:02
Брайт в лиге нынче бо-о-олшая редкость. Да он даже в квиках нечасто встречается, а так да - своей овцой он как бы контрит всё и всех, это факт.
чтобы брать абсолютно все сейв абилки.
Все - нет. Но хилка с автоатак, устойчивость с чарджа и довлеющее присутствие - хотя бы 2 из 3 нужны.

Билд-то хороший, но он не для танкования. Это примерно как мой билд для Дьяблы - также ни одного таланта на выживаемость, абсолютно всё на контроль и дамаг. Винрейт высокий, но танком я себя при этом не назвал бы :)
image
БомжКаледун
06.01.2016 20:53
Ты дал мог-пит, в тебя кинула стан Тирада/ ультанул Диабло. Чтобы заэвейдить, тебе  придется отменять мош-пит,поэтому его эвейдить смысла нет,правильно? Растолкуйте, если я чего то не понял.
image
dernwd
06.01.2016 21:19
См. талант Мировое турне. Во время мош-пита ты можешь чаржится 1 раз, увеличивая длительность мош-пита еще на 2 секунды. При этом кд чарджа на старте мош-пита сбрасывается. Получается следующее:
1. Чардж в толпу
2. Мош-пит
3. Мы знаем, что Тиранда (или ещё кто-нить с рендж-станом) вот-вот даст стан, т.ч. мы уже готовы чарджиться дальше в нужном направлении
4. Видим синий цилиндр над башкой - чарджим
5. Ура, мы заэвейдили стан и вражины (зачастую включая условную Тиранду) все стоят в мошпите 6 секунд

Всё это не так сложно, как может показаться. Проблема тут одна: если берешь талант на 1 уровне на увеличение дальности чарджа, то после эвейда стана ты в большинстве случаев теряешь половину целей танцующих. Поэтому, если хочешь в лейте эффективно танцевать, от этого таланта (хорошего по сути... даже лучшего на 1 уровне) приходится отказываться.
image
БомжКаледун
07.01.2016 23:47
То есть я могу чарджиться прям в мош-пите?
image
dernwd
07.01.2016 23:50
Да.
image
Total 26.11.2015 01:31
Рад,что прислушиваешься к мнениям и исправляешь гайд) но есть вопросы и по талантам 1 уровня. По твоему мнению блок не достойная альтернатива улучшению выката? Отнюдь. Он полностью себя реализует при наличии хотя бы 2 А-А героев, а нынче их и по 3 берут,так что талант довольно ощутимо прибавляет живучесть. Улучшение отхилла за сферы тоже незаменимая вещь на таких картах,например,как небесный храм,вечная битва или копи,где к фонтану особо не сбегаешь,а хиляться надо. Да и даже так штука по-любому себя проявляет. А вот сокращение трат маны..... Ну на мой взгляд,талант бесполезный,хотя если ты его предложил,он не так уж и плох,как я думаю. Но по моему мнению и опыту етс не относится к персонажам,у которых проблемы с маной. Да,она заканчивается иногда,если тимфайт затянулся, ну или ты на крипов скилы распускаешь,что лишнее. Просто поглядывать,чтобы на выкат+мошпит было и будет тебе счастье. При соблюдении этого простого правила более менее и так спамишь этим отхилом,без уменьшения затрат маны(для справки: стоимость уменьшается всего лишь на 15 единиц)

image
Yuu
26.11.2015 12:09
У меня очень  негативное отношение к блоку(единственный чар у которого я беру этот талант - моралес). А теперь давай прикинем на примере ЕТС) на одной чаше весов блок (минус одна - две тычки от автоатак в замесе), а на второй возможность использовать скил на отхил не за 40, а за 24 маны. Скил, которым мы реально спамим всю игру, в том числе и для того чтобы захились себя. Поскольку у ЕТС и так с маной не особо большие проблемы, то с этим талантом он вообще не нуждается в тп на базу для регена. Я же вообще не беру ни один из этих талантов, а беру талант на дальность выката, поскольку у меня нет проблем ни с выживаемостью, ни с маной.
P.S. По поводу дополнения гайда, не поверишь - я уже 3 раза дописывал его основательно, но 2 раза накрылся сайт и ничего не сохранилось, а 1 раз вирус закрыл браузер и все пропало. 4 раз я уже не выдержу)))) (все-таки чуток дополнил в плане выбора талантов, людям хоть понятней будет моя логика)
image
Total
27.11.2015 00:15
Согласен) лучше выкат качать) хотя выбирая между дом регеном и -15 маны к стоимости,я все-таки выберу дор реген).   Блин,вот невезуха)) у меня бы конкретно бомбануло,а ты ничего,держишься)

image
LuckerPro 24.11.2015 15:12
Я бы в первом тире рассмотрел другие таланты ещё, т.к. дальность не всегда решает, особенно с блинком в последнем. 

Или тогда бы на 20м выбрал аналоги. 

А в общем ничего так)
image
Yuu
24.11.2015 16:18
Да, ап дальности на самом деле дает ооочень маленькое расстояние, но именно его очень часто не хватает. Однако, если вы не испытываете проблем со станом и дальность вам не нужна, в то в время как есть проблемы с маной, то талант на -40% маны на "соло на гитаре" - единственная достойная альтернатива на 1 уровне. Спамить этим скиллом мы будем всю игру. (добавил в описание). 
image
Total 23.11.2015 14:14
По начальным билдам видно,что сборка в контроль=> замечание по 2 последним талантам. Вместо спид метала лучше брать довлеющее(много автоатак) или 2 отбрасывание,что также очень поможет убежать. По крайней мере один из этих 2 талантов лучше сюда впишется. С зарядом тоже не совсем согласен. Для врыва у тебя выкат есть,тем более его улучшил, для догона определись,аж 2 последних перка для этого берешь. При грамотной игре от тебя и так мало кто убежит. Эскейп? Вот это лучше звучит,но за счёт 2 отбрасывания,да и того,что ты сам в гайде написал и так убежишь. Лучше уж мош Пит взять,например,чтобы от стана увернуться или после смертный,если забривают. Да даже небесный щит лучше выглядит, вот именно эта способность делает тебя не просто танком,А ОТЛИЧНЫМ ТАНКОМ И СУППОРТОМ). В целом,все замечания)) Выразил свой взгляд,без агрессии И так далее)

image
Yuu
23.11.2015 22:17
Ты называешь эту сборку "в контроль", я же называю ее самой эффективной. Я беру таланты, которые помогают побеждать в игре, баф на скорость от ауры и блинк одни из них. Если бы мы сыграли с тобой 100 игр, ты на деле убедился бы в моих словах.
image
Total
24.11.2015 08:29
Возможно)
image
Велен 23.11.2015 12:08
Хотелось бы видеть твою статистику игры на этом герое. Также хотелось бы посмотреть ТВОЁ описание всех талантов - почему ты их не используешь, в каких ситуациях одни таланты лучше других. Такое описание противников/союзников "-//-" неприемлемо. Я сам начинал играть с Е.Т.С., так как он простой и недорогой герой, я и сейчас люблю за него играть, но мой выбор талантов более универсален и почти не совпадает с твоим. И ещё момент... это не ДОТА, поэтому всё-таки ориентируйся на HotS.
image
Yuu
23.11.2015 22:11
Отвечаю:
1) Статистика ЕТС в этом сезоне 71 матч, из них 46 побед (31 в лиге). Поражении отследить, к сожалению, пока ХОТС не позволяет. На взгляд, соотношение побед к поражениям у меня примерно на всех героях 2,5 : 1.
2) Насчет талантов я уже писал выше "я говорю о самых эффективных талантах", почему я так считаю а расписывал. О "неэффективных" я не говорю.
3) Описание противников и союзников - когда речь идет об одном и том же, я использую общепринятый символ "-//-", надеюсь, ты знаешь что это значит
4) По поводу твоего выбора талантов. Я написал гайд не для того, чтобы советоваться с другими игроками что лучше или хуже. Если бы я не знал ответа на этот вопрос я бы читал чужие гайды или пробовал сам. Здесь вы видите тот билд, который использую лично я, и который приносит пользу лично мне, а если Вы воспользуетесь моим билдом, то и Вам тоже - что и является моей целью. Пользоваться или нет - дело ваше.
5) Это не дота, я этого и не утверждаю. Это игра в том же жанре, что и дота (MOBA). Соответственно, накопленный опыт в любой игре этого жанре может пригодится и в хотсе. Даггер/ПК/Штормовой заряд - это универсальное средство для многих ситуаций, а для ЕТС в частности - еще и отличный способ инициировать бой или использовать ульт.
Если бы ты внимательно прочитал мой совсем небольшой по размерам гайд, мне не пришлось бы повторяться и объяснять одно и тоже. 
image
snork
23.11.2015 22:38
я пробовал заходить ультом после блинка, но неоднократно получал стан и 10 секунд перезарядки. с выката, раз мы его и закачали, куда более выгодно заходить, станить и наносить урон, нежели просто прыгать в тела. иногда беру дет метал, это профитнее блинка, проой 15 секунд стана полезнее 8, чем 1 живой таурен.
image
snork 22.11.2015 23:55
гайд от балды. ничего не расписанно, альтернативных талантов нет. ничего нет. билд мусор, блинк для танка - худшее, что можно придумать
image
Yuu
23.11.2015 02:04
Скорее это комментарий от балды. Гайд не такой красивый и вылизанный, как у многих - это да, но суть игры за героя передает сполна. Этим билдом я брал 1 ранг, вообще не напрягаясь. За ЕТС у меня оч. много игр и к такому варианту я пришел не просто так, по поводу талантов - расписано, смотри в разделе "комментарии к способностям". Блинк для ЕТС, это как даггер для Энигмы, если ты понимаешь о чем я ;) Я на твои вопросы, надеюсь, ответил. Критику услышал, постарался добавить информации и сделать ее чуть более читаемой, делать красивую обертку, увы, нет ни сил, ни желания. Как говорится: "краткость - сестра таланта")
P.S. Учти две вещи: 1) гайд писался минут 15, но та информация, которая в нем заложена, сформулировалась из огромного кол-во игр за ЕТС еще со времен альфы. А взятый этим билдом мною ранг в лиге, косвенно подтверждает его эффективность. 2) создал гайд не для того, чтобы потешить ЧСВ, а чтобы меньше видеть бесполезных ЕТС`шников и помочь им взять высокий ранг. Все по существу.
image
snork
23.11.2015 22:16
да, мне не понравилось расписание за 15 минут, да, я всё ещё не одобряю блинк для танков, но альтернативных талантов нет, других вариаций и условий билда нет, как бы ты там не тащил, мне этим билдом играть не придётся никогда, за етс много игр сигранно) а со времён альфы почти ничего прежнего не осталось...
image
Yuu
23.11.2015 22:25
мне этим билдом играть не придётся никогда

О чем нам тогда говорить?) Это из серии: "Я не ездил на твоей машине, но она мне не нравится, она плохая."
image
snork
23.11.2015 22:31
... я это учту, прокоментировал до прочтения твоего комента, как то так... ну, если мне понравится, то тогда попробую. посмотрю эффективность и дам оценку билду.
image
snork
23.11.2015 22:32
а альтернативы нигде не помешают
image
Yuu
23.11.2015 22:41
Конечно, кому-то чего-то может и не хватать или игра будет казаться некомфортной. Сколько людей, столько и мнений, я это понимаю. Альтернатива есть как минимум такая - просто не пользоваться этой инфой, играть своим удобным и комфортным билдом и все) Понимаю так же, что трудно принять на веру, мол, это хорошо, верь мне!) Но говорить о недостатках других талантов очень долго и нудно. Я тебе вчера про один талант рассказывал в твоем билде и то замучился писать. Согласен, гайд очень маленький, безальтернативный, не такой красивый и расписанный до мелочей как у других. Прошу понять и простить. Я писал этот гайд, словно отвечал другу на вопрос: "Подскажи, как играть за ЕТС и каким билдом?". А уж выводы друг бы сделал сам, попробовав на деле мой совет.)
image
snork
23.11.2015 22:56
просто распиши альтернативные таланты, это раскрасит гайд (это по оформлению). я бы не лазил по гайдам, если бы не моё стремление к совершенствованию (не без лишней самооценки)), ты вполне прилично обосновал его достоинства, теперь я заинтригован и попробую его, но на первый взгляд этот гайд хочется выбросить. просто оформи красиво, не надо картинок, просто попробуй расписать каждый талант, больше разложить всё по полочкам, если уж "Подскажи, как играть за ЕТС..." совершенствуй гайд, успехов тебе.