Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Дорога в лигу: Зератул

Yuu 05.12.15 21:54 1168 0 66

Зератул
Темный Прелат
image image

Здоровье: 1545 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.219 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.11

Урон: 126 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Моя задача - подсказать Вам билд, Ваша - суметь его реализовать. Если с его помощью, Вы станете играть лучше и побеждать в лиге чаще, значит я добился желаемого результата. Удачи.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
+ Неплохой бурстовый дамаг, выживаемость за счет извиза и блинка, отличный ульт.
-  Требователен к скиллу игрока, большой расход маны, дд стекло ближнего боя.

Смысл игры за зератула

1) Нужно пользоваться основной фишкой героя: инвизом. В начальной стадии игры роам ганки, далее по мере того, как мы начинаем ходить всей тимой, к этому добавляем разведку. В замесах стараемся нейтрализовать дд и хилов с тыла и добивать тех, кто пытается убежать на малах.
2) Грамотный ульт. Купол можно использовать для многого: чтобы спасти себя или союзников от преследования или ульты врага; чтобы поймать всю команду в одном месте, если у кого-то в команде есть ульты для синергии (не забывайте, вы можете и должны прерывать действие купола для этого); и самое главное и эффективное его использование на мой взгляд - отключение половины вражеской команды из боя, благо для того чтобы осуществить это, у нас есть инвиз и блинк.
3) В моем билде помимо всего выше перечисленного, нашей задачей также будет харрас с помощью увеличенного размаха, АОЕ бомбы и блинка с возвратом. 

Особенности билда

 Принципиально геймплей не будет сильно отличаться от билда на АА, речь идет только об активном харрасе противника, уже до начала тим файта. Но использовать его нужно осторожно - речь идет о том, что даже "кротовая нора" может нас не спасти и за долю секунды после блинка в толпу, вас могут законтролить и убить, а вы так ничего и не успеете сделать. Так же не стоит забывать о нашей мане, это и так наше слабое место, а если активно спамить скиллы, то мы просядем очень быстро.
Чтобы решить эти две проблемы нужно делать следующее:
1) харрасить только группу из не менее, чем 3-4 противников, чтобы избежать быстрой просадки по мане;
2) выбирать подходящий момент, когда противники заюзали опасные скилы и залетать в самую гущу, чтобы вас физически было тяжело сразу увидеть, среагировать и навести указатель мышки для скилов.
Да, задача не самая простая, но зератул, как я уже говорил выше, в целом является очень требователен к скиллу, играющего за него игрока. Но если вы освоите эти приемы и приспособитесь к данному билду, вы почувствуете значительную разницу в лучшую сторону - быть в топе по урону за Зеру с этим билдом очень даже возможно. 
Зератул - один из моих любимым героев и мне просто обидно, что многие так и не раскрывают тот потенциал, который в нем заложен. Надеюсь мой гайд поможет игрокам исправить эту ситуацию.

P.S.

  Сразу поясню: гайды пишу не для новичков, а для людей, застрявших на определенном ранге и пытающихся его повысить за счет экспериментов с билдом и советов опытного игрока, у которого 1-ый ранг в наличии. Обычно я говорю о самых эффективных талантах на мой взгляд, а по поводу их выбора: "Сколько людей, столько и мнений." В случае с данным билдом Зератула это не совсем так. Дело в том, что усиливая потенциал бурстового дамага за счет соответствующих талантов, Зера по настоящему будет опасным противником 1на1. Поэтому утверждать, что этот билд лучший я не буду, он просто другой. В данном случае у нас действительно "альтернативная" раскачка, которая возлагает на нас по мимо основных, дополнительные задачи и меняет наш геймплей в целом. На сколько эффективным получится этот геймплей зависит только от вас. Критики не жду, но если есть что сказать - говорите и аргументируйте. Делюсь своим мнением, прислушаться или нет - дело ваше. И самое главное, высказывайте свое мнение лишь в том случае, если вы пробовали играть этим билдом.

UPDATE

Написав гайд с билдом на АОЕ, решил зайти и, так сказать, убедиться в своих собственных словах на его счет (потому как не играл с ним давненько, как и за самого Зеру). Так вот, получилось неплохо, но возникло ощущение какой-то неудовлетворенности - раньше получалось лучше. Уж не знаю, то ли пофиксили радиус блинка, то ли еще чего. Но результатом я остался не совсем доволен. Решил чуть сменить билд попробовать больше через аа-ки, скрины билдов ниже. И получилось лучше, результат меня в этот раз удовлетворил) Но опять же, все строго индивидуально. Считаю, что несмотря на "идеальный" билд, каждый игрок в праве подтачивать его под себя. И это справедливо к любому билду, в том числе и к моему АОЕ-шному, да и альтернатива, как кто-то недавно выразился в комментах - всегда нужна. И учтите, что билды на АА-ки работают лучше.

imageimage

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Постоянная маскировка
Наша фишка, которой нужно пользоваться с умом.
Рассекающий удар
Одна из важнейших урон абилок, большой урон, маленький откат, небольшое аое.
Сингулярный шип
Дистанционное замедление + урон(в нашем случае делаем его аое уроном).
Скачок
Способность, которая помогаем нам выжить и догнать противника. У других героев эта абилка появляется лишь на 20-ом уровне и с большим откатом, это чтобы вы могли оценить ее потенциал. Да и что тут говорить, блинк - он и в Африке блинк. Опять же юзаем с умом.
Атака теней
На мой взгляд, по сравнению с куполом - мусор.
Узы Пустоты
То, что делает нас очень полезным, купол может повлиять на всю игру, как хороший, так и плохой...
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Funt 26.11.2015 20:05
image
Funt 26.11.2015 19:36
Зератул не АОЕ дамагер (хотя после последнего очередного нерфа его превратили вообще непонятно в кого), Зератул должен наносить бурст урон в одну ВАЖНУЮ цель, быстро вырезать загулявшихся соло ДД и т.д., с твоим билдом (хочу заметить, что полная раскачка Q - это самое печальное, что можно взять для Зеры), так вот с твоим билдом - Зера наносит 806 дамага с Q по задетым героям (на 20 лвл), если что - унылый Артанис катая с Q туда/обратно наносит 750 дамага, только выживаемости у него поболее. 

Единственное усиление Q, которое имеет место быть - это на 16 лвл, а усиление Q на 1 и 7 лвл - это самый худший выбор по сравнению с другими талантами, даже при отсутствии "Точного удара" на 7 лвл. Не для АОЕ был создан Зератул, для этого есть другие герои, которые справляются намного лучше Зеры.
image
Funt
26.11.2015 21:52
Если в цифрах, твой билд наносит 1862 дамага за 2 сек., то бишь залетел с кротовой норы, дал Q + W + AA + АА и улетел.
Билд через бомбы и Завершение наносит 1936 дамага за 2 сек., залетаем Q + AA + W+W+ AA и улетаем, правда впритык улетаем), после нерфа цифры печальные(, так как нет "точного удара".
Если приспособиться к третьей 100 % АА, то за прокаст можно выжать 2711 и 2987 (взяв клинки убийцы), Q+АА+W+AA+W+AA - занимает это 2.5 секунды, видео могу скинуть =)
Если трудно делать такое "пианино" ), то можно раскачаться чисто в АА, но тогда нужна хорошая поддержка, иначе будешь как Иллидан, которого фокусят и уносят, если нет поддержки =)
Я это всё расписал в доказательство своих слов, что раскачка Q - это ущербное решение, дамаг как у блохи, в принципе как и после убранного "Точного удара", если укладывать прокаст в 2 сек. Нова с клонами и бронебойным патроном наносит 2950 дамага за прокаст, если клоны попали в одну цель и это без Отравления/накопления и без ульты.
image
Yuu
27.11.2015 03:26
"Если в цифрах"
Вот, ключевая фраза. Я рассматриваю свой билд не с точки зрения цифра (хотя и они высоки, об этом далее), а с точки с зрения реального опыта использования во множестве игр, большая часть из которых была сыграна в лиге. Ты говоришь о первоочередной задаче Зератула, а именно о большом уроне в одну цель. Согласен, возможно его и создавали с такой целью, а множество талантов, помогающих в ее достижении, - яркое тому подтверждение. НО(!) кто сказал, что мы обязаны следовать только этой задумке и нельзя поступать никак иначе? Зератул с билдом в одну цель - хорош, а с билдом на АОЕ харрас еще лучше. Вот и вся правда жизни.
А если ты хочешь поговорить о цифрах, хорошо, давай поговорим. Ты мне называешь урон от прокаста, но как ты его считаешь? Ты не учитываешь самого главного - АОЕ. Зачем по твоему мы берем увеличенный радиус размаха и АОЕ бомбу? Ты говоришь только об уроне от этих скилов, но не учитываешь, что благодаря увеличенному радиусу, мы будем достигать большее кол-во целей. В итоге, к концу игры мы получим гораздо больший урон, нанесенный всей команде противника. А если считать прокаст по одной цели - это заведомо проигрышная математика для данного билда.
Еще раз повторю, я не говорю, что билд на бурст дамаг в одну цель плох, я говорю что аое билд лучше. Надеюсь, ты внимательно читал постскриптум в статье и поступил в соответствии с моей просьбой:
"И самое главное, высказывайте свое мнение лишь в том случае, если вы пробовали играть этим билдом."
image
Funt
27.11.2015 14:28
Я понял, что твой билд не в одну цель. Я пытаюсь сказать,что это самая не профитная раскачка из всех, разве что только после нерфа она имеет место быть, но для этого есть более лучшие герои.
Яж писал, что раскачанная Q наносит 806 дамага (на 20 лвл) по каждой задетой цели, то бишь если вся пати в куче, значит каждый получит 806 дамага и далее по откату, НО это очень мало для 20 лвл. Повторюсь, Артинис вкачаный через Q наносит 750 дамага, то бишь так же в кучку прокатился Артанисом туда/обратно и 750 дамага каждому, но в отличии от Зеры у него намного больше выживаемости и ХП, а Артаниса считаю унылым героем, понимаешь к чему я клоню? Q билд ещё унылее Артаниса)), это как играть 4.5 (с твоей Q) vs 5, потому что твой "пук" с Q в мастер лиге никого не напугает и кстати в мастер лиге никто не качает эту дичь через Q, хотя после нерфа уже качают всё подряд)), потому что от уныния в которое превратили Зеру - уже ничего не помогает)) Нова стала профитней Зеры)
image
dernwd
27.11.2015 15:28
Единственное усиление Q, которое имеет место быть - это на 16 лвл, а усиление Q на 1 и 7 лвл - это самый худший выбор по сравнению с другими
талантами, даже при отсутствии "Точного удара" на 7 лвл.
Как раз единственное усиление Q, которое имеет место быть - это радиус на 1 уровне, за счет которого делается туча киллшотов. Тем более при наличии кротовой норы с госу прыжками за стенку. Усиление Q на 16 уровне уступает и по дамагу и по контролю (ессно) второму шипу, т.ч. места быть не имеет, это бред. Не говоря уж о том, что это дот со всеми вытекающими недостатками. Причем я считаю, что брать блоки и реген зератулу на первом уровне малополезно, от фокуса его это не спасает в тимфайте никак: все равно там идёт прокаст и блинк в сторону, иначе смерть, сколько б ты сферок не насобирал. Зератул под фокусом и контролем умирает за 2-3 секунды стана, так для чего вы все фапаете на реген и блок? ради пары сотен "спасенных" хп на сологанке?

Блок вообще посредственный талант у всех кроме Чо (как и щит заклятий, кстати), ибо он а) не выберает цель от кого блочить б) если подумать, то может быть полезен не против мистических автоатакеров, а против тех, у кого автоатаки сильные (!) и, желательно, не быстрые (вроде Лео). Объяснять надо?

АоЕ с шипа - очень хороший талант, имеющий массу тактических применений, не говоря уже о хорошем аое уроне. Однако хоть точный удар понерфили (3 автоатаки не всегда ложаться в тимфайте - риск получить стан и сдохнуть, зато бафнули стаки и они сейчас точно вне конкуренции. Я раньше много играл через аое с шипа и ответственно заявляю: отличный талант, если грамотно его использовать. Он спасает на отступлении, избавляет от проблем с миссами (не главное, но приятное, все порой промахиваются), даёт мощнейший аое контроль в тимфайте и хороший аое дамаг. Но сейчас он неактуален, ибо стаки.

И да, я не просто пробовал играть этим билдом, я в этом билде (ну почти в этом... очень похожем) отыграл по нубству под сто игр эдак с полгода назад. Его плюсы и минусы знаю отлично. Билд бредовый в целом:
  1. Дамага с прокаста мало.
  2. При наличии аое с шипов и перемотки не взяты двойные шипы, учитывая, что рядом стоящих сквишей фулл прокаст в таком раскладе почти наверняка сносит обоих: 2q+4аое шипа сносят под 70% хп им.
  3. Дамага с автоатак тоже мало.
image
Funt
27.11.2015 17:13
Оо, реген ты зря недооцениваешь =)  Собранные к 10лвл сферки уже восполняют не хило ХП, представь сделал прокаст в котором тебя потрепали, выпрыгнул из замеса и пока у тебя идёт откат для след прокаста у тебя уже значительно больше ХП, а значит действуешь смелее. Тем более удобно ходить и вырезать одиночные цели не ходя к колодцам, ну если есть такие цели) или пока между линиями ходишь в помощь тиме, то добираешься уже почти с фул ХП, короче становишься более мобильным и не зависящим от поддержки. В мастер лиге тоже щиток никто не берёт, обычно либо реген, либо  настакивают силу АА.
Брать Зератулу таланты, которые сглаживают твоё мазанье Q и W - это извините полное нубство =) Как и делать это с  целью АОЕ дамага, ну не АОЕ дамагер Зератул. Надо прокачивать сильные стороны, а не пытаться сделать из него того, кем он не является, а то  ни рыба ни мясо.
Q на 16 уступает шипу, но его берут тогда, когда обстановка не позволяет пользоваться двумя шипами.
Я всегда анализирую то, что берут задроты в мастер лиге, проверяю это на пратике, потом пробую по другому, пытаясь усомниться в них, но пока что задроты всегда правы, на то они и задроты)) Например Q шку прокачали 18 человек из 300, стоит задуматься ))
image
dernwd
27.11.2015 17:33
Брать Зератулу таланты, которые сглаживают твоё мазанье Q
Радиус Q - не для сглаживания миссов (как там миссать в мили-то?), а для того, чтобы достать тех, до кого ты в принципе не можешь дотянутся. Этот радиус делает минимум 3-5 киллшотов за игру, не говоря уже о приятном бонусе в аое дамаге в тимфайте. Я прекрасно знаю, каков реген со сферок в лейте. За время отката кд, как ты говоришь, восстановится порядка 600-800 хп (до этого патча, сча в цифрах не уверен, ибо все переделали, но пропорционально, думаю, примерно то же). Реже бегать к колодцу или делать важные киллшоты убегающих на соплях - для меня выбор очевиден.

Что касается аое W, то опять же не миссах дело - это лишь еще один приятный бонус. Дело в том, что можно шип кидать в догоняющих с большего (безопасного) расстояния, прикрывая отступление команды и замедляя сразу нескольких вражин, а также аналогично тормозить нескольких убегающих от вас, закидывая шип на упреждение. Плюс очень мощный аое дамаг в тимфайтах - не главное, но очень полезное свойство - когда враги кучкуются. 4 шипа в кучку закинуть, 2 q с хорошим радиусом, накрыть воидом и танцевать рядышком, глядя как союзники добивают после воида. Это работает отлично и по дамагу сравнимо (не равно, но близко) с прокастом Джайны. Даже радиус тот же примерно. Но повторюсь стаки в этом патче актуальнее.

Не надо называть нубством то, что ты не понимаешь, как использовать и явно не тестил достаточно, чтобы понять. Зератул получается другой по тактике, но, если забыть о стаках, таргет дамаг практически тот же (чутка теряется дамаг с автоатак, но это не так уж много), зато аое жарит - мама не балуй.
image
LuckerPro
27.11.2015 19:06
Фунт во многом прав, задача зератула (помимо контроля) это таргетное уничтожение сквишей. Врыв, снесение 70%+ хп и отскок обратно. 
От копеечного аое нету никакого толка, если оно мне нужно, я беру валу, джайну и других. Причём по урону и близко не дотянет до той же джайны. 
По фану играть конечно же можно, более менее серьёзно - нет.

P.s. 
А на счёт сфер, то в квиках их стаканье бессмысленно. Только если играете командой и на мелких картах быстро роумит, собираете хп и соответственно сферки. 
image
Yuu
27.11.2015 19:35
DERNWD, ты сам себе противоречишь:

"Билд бредовый в целом:
  1. Дамага с прокаста мало.
  2. При наличии аое с шипов и перемотки не взяты двойные шипы, учитывая, что рядом стоящих сквишей фулл прокаст в таком раскладе почти наверняка сносит обоих: 2q+4аое шипа сносят под 70% хп им.
  3. Дамага с автоатак тоже мало."

А потом говоришь:
"Не надо называть нубством то, что ты не понимаешь, как использовать и явно не тестил достаточно, чтобы понять. Зератул получается другой по тактике, но, если забыть о стаках, таргет дамаг практически тот же (чутка теряется дамаг с автоатак, но это не так уж много), зато аое жарит - мама не балуй."

Ну раз пробовал и все равно делаешь выбор в пользу другого билда, то это дело твое. Смысл говорить хуже он или лучше? Мое и твое мнение субъективное, мне лучше, тебе хуже. Пусть каждый попробует и сделает для себя собственный вывод, согласен?  
image
Yuu
27.11.2015 19:41
LUCKERPRO 
Никто ведь и не спорит о прямых задачах Зератула, я уже писал выше, что наверняка он для того и создавался, чтобы быстро и качественно просадить 1-у цель. Этим билдом ты не сильно понизишь урон в 1-н таргет, но зато сильно повысишь урон по толпе. В конечном итоге, если брать 2 чаши весов, где на одной более качественный бурст в таргет, а на другой больший аое дамаг, я лично предпочту вторую, так как урона в таргет мне хватает в избытке и в этом билде. Не забывайте господа, что мы тут не определяем истину в конечной инстанции, у нас скорее дискуссия, ведь сколько людей столько и мнение. Давайте хотя бы попробуем прислушаться друг к другу, всем известно - спор ни к чему хорошему не приведет, а вот спокойное обсуждение может принести профит каждому ;)
image
LuckerPro
27.11.2015 20:10
Ну спор есть спор, а истина есть истина.
Аое урон можно отхилить, засейвить, залосать. Но врагов всё равно останется 5. При таргет уроне мы быстро делаем -1 и оставляем противника на минуту в меньшинстве. Мы даже можем не добивать остальных, сами уйти на лоу хп, но регрупнуться и захватить стратегически важные точки или банально пропушить. У нас будет на это время, а враги если полезут, то снова с большой вероятностью получат минус. 
Именно в этом польза зератула, купол в большую часть вражеской команды, быстрый овпен и уничтожение одиночной тонкой цели. Только зератул с таргетным уроном может легко наказывать врагов за хождение соло в лейте. 
Иначе в чём смысл пребывания зератула на карте? 
image
Yuu
27.11.2015 20:33
Насчет аое, как ты говоришь, можно поспорить. Обосную. Речь идет не о вычерченном на земле круге аое дамага аля Джайна или Кельтас, речь идет о мгновенном аое, когда противники кучкуются: залетел, мгновенно нанес урон и блинком обратно. Это аое не лосается. Ты говоришь захилить, но мы не собираемся аоешить когда попало, только когда противник уже собрался вместе и идет пушить. Тот аое дамаг, что мы нанесем за секунду не захиливается также быстро, но в тоже время не останавливает их от пуша. В итоге они продолжают идти уже чуть просаженными, и это самое чуть может расти все больше и больше, пока настоящий замес не начался.
Согласен с последней частью, я и сам писал тоже самое о таком применении ульты, считаю этот способ наиболее верным решением.
И самое главное, ты говоришь о нахождение врагов соло в лейте, чем выше уровень игры противников, тем менее это вероятно. Уже к середине игры, у тебя будет все меньше возможности наказать отбившегося от стаи, а к концу ее вообще не будет, все бегают кучкой, где и пригодится наш аое харрас. А добивать врагов или заходить с тыла и просаживать хилиньких героев, нам дамаги все равно хватит, даже в моем билде. 
image
LuckerPro
27.11.2015 20:51
И опять мы говорим о квиках или хотя бы о уровне хиролиги?
Если о квиках то ладно, но в лиге на второй уже такой врыв последует условный рандом стан/дебаф а-ля светик или утер и зератул отправится на минутный рес. Да такое даже в квиках могут сделать) 
В итоге к чему получается вся тактика сводится? К тихонькому аое урону по всей пачке? Ну по сути можно также новой бегать и ставить клонов например :) или тирандой снимать по 1,5-2к со всех с совы.
Ну и насчёт игроков соло в лейте, они всегда будут. Всегда надо будет слегка отпушить линию, даже рядом с базой. Забрать условный мини кэмп там же. И тут уже задача зератула выжать максимум.
image
Yuu
27.11.2015 20:58
Мы говорим только о лиге. В быстрой игре возможно все) Я также расписывал этот момент в гайде, для этого нам и нужна "кротовая нора", после блинка мы остаемся в инвизе, после прокаста(q и w), сразу же улетаем обратно. И делать это надо осторожно, как именно я писал в гайде. Насчет выжать максимум, хоть с моим билдом это будет и не максимум, но чтобы убить хватает)
image
dernwd
27.11.2015 21:11
DERNWD, ты сам себе противоречишь:
Это не я себе противоречу, а ты невнимательно читаешь. Твой билд плох, потому что нелогичен. Ты берешь аое с шипов и перемотку, но не берешь двойной шип. Это глупо. Ты берешь 30% усиление Q вместо завершения - это тоже глупо. Ты теряешь много таргетного дамага и не реализуешь весь потенциал аое шипов, размениваясь на убогие усиления Q.

Я же говорю о стандартном билде с одной лишь заменой: популярный точный удар меняется на аое с шипа. Т.о. теряешь совсем немного таргетного дамага (1 крит с автоатаки в тимфайте и изредка 2 крита с неё же в сологанке), но получаешь хороший аое урон и великолепные возможности тактические по аое контролю. Это не лучше и не хуже, просто меняется характер игры за Зератула.

От копеечного аое нету никакого толка
Да не копеечное оно, лол. Оно очень и очень ощутимо. Полный прокаст с перезарядкой - это 2q+4w. Только всё это идёт не в одну цель, а в две (иногда даже в три) сразу. Посчитай-ка сам в циферках, сколько урона ты наносишь при этом? и подумай, просто ли спасти 2-3 цели, просаженные за 2 секунды на 60%+ хп одним только Зератулом. На картах вроде вечной битвы сквиши очень часто кучкуются. Такой Зератул при минимальной поддержке жарил так, что ни утеры, ни каразимы, ни регары не спасали. Одну цель засейвить легко. Две-три цели засейвить совсем не просто. Как минимум одну из них добьют союзники: обязаны. И это я говорю о сквишах в фулхп. Если рядышком стоят какие-нить назибо+джайна на 50-60% хп, то в большинстве таких случаев я соло убивал обоих, врываясь с куполом в одиночку против 5 (на вечной битве той же) и уходил безнаказанным. И не в квиках, а в лиге.

Я ещё раз подчеркиваю: а) это работает, но требует большей сноровки (и порой терпения, выжидания момента), чем стандартные билды б) да, на сологанке такой зератул чуть (! исключительно отстутвием точного удара) уступает, но см. выше какие преимущества даёт в) выживать с аое шипом намного проще - попробуйте сами даже в квиках, уйти от преследования толпы закидывая их аое шипами - плевое дело, обычный зератул в таких ситуациях умирает даже со 100 сферками, столь любимыми вами г) все это неактуально в текущем патче, ибо 30% скилл-дамага вне конкуренции для Зеры.
image
Funt
27.11.2015 21:15
YUU
То бишь разница в 1000 дамага в одну цель, между твоим АОЕ билдом и бурстовым - для тебя не важна?? а  с перемоткой это уже 2000, хотя повторяюсь, без точного удара уже сложно сделать такой бурст урон и стоит довольствоваться билдами "недобитками".

АОЕ харас в 800 дамага)) это смешно, сыграй в мастер лиге и поймёшь, как долго ты сможешь делать свой мизерный АОЕ харас)) Уже в сотый раз пишу, я Артанисом сделаю такой же АОЕ  и проживу дольше, но даже он смешон в этом плане. Ты сможешь пукать 800 дамагами всего раз в 10 секунд, потому что без кротовой норы врываться не будешь, а захочешь подойти по КД Q и твой мыльный пузырь разнесут в секунды (речь о мастер лиге). 800 АОЕ ДАМАГА в 10 СЕКУНД, комы ты такой нужен в мастер лиге? Джайна наносит 2600 дамага, 2/3 которого идут АОЕ, кель разрывает бомбами, команда с таким Зерой будет 4.5  Я просто уже давно играю за Зеру и так же насмотрелся на подобные билды - это печальное зрелище, это мясо которое ходит по кругу  во время файта и выпрыгивает раз в 10 сек. со своей Q пукалкой)) Зеру надо качать либо в бурст, либо в АА если есть хорошая поддержка, вот тогда почувствуете всю мощь, а с таким билдом это как взять пол героя.

DERNWD -
это я не понимаю о чём говорю?) Ты сам говоришь, что вот маленький бонус в тимфайте от такого таланта + 3-5 килшотов за игру) В том то и дело, что это МАЛЕНЬКИЕ бонусы, когда можно выжать из него максимум взяв намного лучшие таланты. Выбор устойчивой аномалии всегда не более 1 % в мастер лиге и до патча тоже! Это либо люди, которые решили с играть за Зеру только в мастер лиге и взяли по незнанке, либо нубов никто не исключал и среди задротов), либо ситуация была весьма специфическая. И не надо даже слепо смотреть на статистику, а просто включить голову и понять, что от устойчивой аномалии легко уклониться, потому что радиус взрыва у неё очень мизерный - это раз, перед взрывом есть достаточная задержка, что б уйти на безопасное расстояние - это два, если ей промазываешь, то она может улететь туда, где вообще не стоят противники - это три. От бомб Кельтаса уже давно научились расходиться, чтоб они не перекидывались дальше, что мешает уйти от 1 -2 АОЕ шипов с вышеперечисленными недостатками?   
image
Yuu
27.11.2015 21:20
Насчет двойных шипов я написал, что это выбор каждого, написал, что они отлично сочетаются в связке. Просто по дефолту оставил тот, с которым играю сам. Глупо не глупо, главное что для меня именно такая сборка самая эффективная. Возможно у меня такой стиль игры, что именно с таким "глупым" (на твой взгляд) билдом я оказываюсь наиболее полезен для команды (соло таргеты убиваю, толпу аоешу, в итоге один из топов по дамагу). И называй это как хочешь, главное что это работает, по крайней мере для меня.
image
Funt
27.11.2015 21:28
YUU 

А ты в какой лиге щас играешь, какой средний ранг с тобой закидывает?)
image
dernwd
27.11.2015 21:36
Ты сам говоришь, что вот маленький бонус в столько дамага от такого таланта + 3-5 килшотов за игру) В том то и дело, что это МАЛЕНЬКИЕ
бонусы, когда можно выжать из него максимум взяв намного лучшие таланты.
Ну, может ты такой госу, что за игру делаешь 50 киллшотов, я редко делаю больше 20. Но даже в этом твоем госу-случае 5 от 50 - это 10% прямой эффективности, не считая косвенную эффективность: как таковой аое-дамаг с Q (сам по себе смешной, но совсем не бесполезный). И альтернатива в виде сферок. Типа реже бегать к колодцу - это "намного лучше"? Ок. Вопросов нет.

Это либо люди, которые решили с играть за Зеру только в мастер лиге и взяли по незнанке,
У меня 16 уровень 358 матчей за Зератула (всего более 4500 матчей). Я пробовал (плотно так) всё, кроме АА убожества с атакой теней (это мне неинтересно). У меня 1-9 ранги в хл и 7 в командной. Это не понты, не подумай, я не считаю себя шибко хорошим игроком и играю фана ради. Я лишь пытаюсь сказать, что кое-что понимаю в теории и в практике игры за Зеру. И да, я играю сейчас стандартным билдом. И до патча давно уже играл через точный удар, а не аое шип. Но вовсе не потому, что однозначно считаю точный удар лучшим выбором (а сейчас-то я его считаю вообще худшим выбором на 4 лвле однозначно).
image
Funt
27.11.2015 22:39
Честно сказать меня больше не Q радиус волнует, если в пользу него ещё и можно найти логическое объяснение и то в малой степени (всего 7% игроков мастер лиги берут данный талант), то высказываться в пользу "Устойчивой аномалии" - это чистая дичь, тем более наиграв не мало игр за Зеру. ) Хотя потом сам же и говоришь, что брал всё таки "Точный удар" до патча. =)
image
Funt
27.11.2015 22:52
И по поводу Q радиуса...
Ребята в мастер лиги любят мету) Что такое мета не стоит объяснять?)
Если в твоей команде будет нормальный контроль, то и стандартного Q размаха будет достаточно, чтоб задеть больше целей. Взяв радиус ты либо теряешь хороший отхил за счёт  сферок, а он для Зеры очень не лишний, Зера обычно не ходит в кучке со своей командой, а заходит со спины/сбоку пытаясь быстро унести либо хила, либо тонкого ДД, а значит собственный отхил ему очень поможет, чем рисковать хиллеру из за тебя выбегать на фронт. Ну а если поддержки в команде две или ты играешь немного другим стилем, то раскачивают настакивание АА, тем более у Зеры много талантов усиливающих АА в %, поэтому есть смысл стакть АА.
Ну и ты сам сказал, что играешь ради фана, а я люблю осваивать любимых героев до идеала. Это как Брюс Ли, который убрал из стиля Вин-Чунь всё лишнее и оставил только эффективное ))  Так вот реген и настакивание АА - более эффективные таланты)
image
image
Yuu
28.11.2015 00:27
FUNT, обычно 1-2.
image 
image
Funt
28.11.2015 00:43
Так вот кто 18 раз взял свой креативчик) Самое интересное с твоими талантами нет побед вообще, даже рандомных)
image
Yuu
28.11.2015 01:02
Нее, это прост кол-во игр маленькое, поэтому он не может вывести статистику. Забей на этот сайт, он очень врет. Могу тебе в качестве примера привести такую инфу: Играли вместе с другом раньше, еще с альфы, а потом друг забил на игру. Так вот, у него сейчас там показывает рейтинг 3.3 где-то, а у меня сейчас ваще говно какое то, а не рейтинг. И это при том, что тогда я играл так же как он, а сейчас в разы лучше. Не определяет он реальный рейтинг короче.
image
Funt
28.11.2015 01:09
Да я на рейтинг не смотрю и знаю, что с опозданием загружается, это больше была шутка))
На том сайте есть смысл только смотреть на кол-во пиков определённых талантов, а остольное слишком посредственно высчитывается.
image
Yuu
28.11.2015 01:28
Это да, жаль правда там нельзя за все время посмотреть (если не ошибаюсь). Не знаю, я например, даже если супер-пупер госу будет брать талант, который мне не нравится, я все равно буду свою линю гнуть) Попробую, конечно, для начала, посмотрю, протестирую, но если не понравится, буду бегать как белая ворона и не обламываться, лишь бы побеждать и чтобы билд самому нравился, остальное не важно)
image
Funt
28.11.2015 02:07
Щас уже наверное смысла мало, после нерфа всё все качают Зере в разнобой, видимо пытаются вычислить новую мету)
Я вот хочу попробовать завтра с другом фул АА билд, но нужна хорошая поддержка, говорят щас благодаря 3ей 100 % Атаке можно не хило на втыкать, если всё вкачать в АА.
Типо так: image
image
dernwd
28.11.2015 03:13
Вот это как раз я не понимаю и не принимаю. Фулл-аа зера может жить и тащить только с Утером. С ГОСУ УТЕРОМ, который понимает, что в таком случае надо как с танцующим ЕТЦ - кидать бабл на старте сразу, а не для сейва как такового. Причем, вероятно, с импрувнутым баблом в лейте (что чревато), чтоб за 5 секунд имунна сливать всех сквишей противника гарантировано. Или против нубов, набравших говнотиму без контроля. А так - стан, блайнд и т.п. Тот же бред, что и со стимпаком, к которому я примерно так же отношусь. Весь этот чудоберст контрится одинаково и является по сути алл-ином.

Дамаг, конечно, чудовищный. На сологанках имба. Но в тимфайте - не верю, что в сколь-нибудь серьёзной игре это может работать. 


Я, кстати, не вполне понимаю, что ты так плачешь на тему нерфа. Серьёзный нерф - это радиус воида. Сложнее стало ощутимо. Но в остальном-то что? Стаки охренительно жарят, главное не отдаваться (Зератул - не Нова, ему намного проще в этом плане) зазря. По сути дамага стало больше. 
image
Yuu
28.11.2015 10:42
"Весь этот чудоберст контрится одинаково и является по сути алл-ином.

Дамаг, конечно, чудовищный. На сологанках имба. Но в тимфайте - не верю, что в сколь-нибудь серьёзной игре это может работать. "
+1
image
Funt
28.11.2015 11:07
Кстати, с таким билдом АА играли на турнире ещё до патча, надо пересмотреть чем закончилось и как играли. А так да, в таком билде без хорошей поддержки даже не стоит выходить =)

Ну смотри, нужно примерно 24% стаков, чтоб бонус дамаг с Q и W вместе взятых заменял бонус дамаг от одной АА усиленной "Точным ударом". Это 12 лично твоих убийств и ни одной смерти затем, как то не вдохновляет. Еслиб хотя бы не делали личные убийства, то норм. Так что радиус войда это цветочки по сравнению с таким настакиванием) И ещё у многих действует психология, что ему надо настакать и он будет гнаться за недобитками для личного кила или врываться во время опасности, чтоб сделать свой личный килл, тем самым подставляя команду. И даже если ты играешь аккуратно/сдержанно, то к какому ЛВЛу ты сможешь сделать эти 12 киллов? если за всю игру редко набираешь больше 20. Одна смерть и всё коту под хвост. Поэтому не так уж и жарит этот талант - это палка о двух конца.

Для истории: сначала Зера был в топе, но ему порезали купол, кротовую нору до 2х секунд, чуточку АА и сделали откат "точного удара" фиксированным в 10 сек - после этих изменений Зера скатился примерно в середину между всеми героями и только заядлые любители Зеры приспособились к такому нерфу и продолжали гнуть, выпрямив руки ещё сильнее)) И тут  очередной нерф убирает "Точный удар" за счёт которого Зера вытягивал свой бурст урон на должный уровень и посмотри где он теперь - его популярность стала на несколько позиций ниже новы.)) Да я сам начал чаще Нову брать и получать больше профита в бурст уроне, я уже почти не играю за Зеру, чтоб не портить прошлое впечатление, ну не такой он уже эффективный как был раньше, очень не такой.

Yuu
Кстати по поводу рейтинга на Хотслоге, а вы с другом загружали все свои игры туда, чтоб добиться более правдоподобного рейтинга? Если загрузить с самой первой и до последней, то только тогда будут более реальные цифры, но это мало кому нужно.
image
Yuu
28.11.2015 13:48
Да, сейчас нова как никогда выглядит лучше зеры, да и вообще, на мой взгляд с задачей забурстить один таргет она всегда справлялась лучше зеры. Насчет таланта "накопление силы": я сперва обрадовался, как его обратно сделали 30-ти стаковым (хоть и с полным обнулением), думал опять буду брать как в старые добрые времена, но потом вспомнил, что и накопить эти самые стаки с новой системой киллов теперь гораздо сложнее. Сама система мне нравится, как во всех играх этого жанра. Просто сам талант удачно вписывался именно тогда, когда ассисты и считались киллами. А сейчас, этот талант уже не такой замечательный выбор. Для Новы он будет более профитным, на мой взгляд геймплей за нее в любом билде получается более осторожным и реализовать талант более менее получится.
Насчет реплеев вообще непонятка, неизвестно какие из них были загружены, а какие нет. Старых не осталось ни у него ни у меня, знаю только что на сайте не учтено более 1/4 моих игр. Кстати, насчет ММР, считаю, что на данный момент есть единственный достоверный источник, который может внятно оценить скилл игроков - это сами Близы, они после каждого месяца выкладывают топ лучших игроков. Этому рейтингу я верю)
image
dernwd
28.11.2015 14:30
Это 12 лично твоих убийств
Тебя глючит. То, что в графе поддержка, засчитывается на ура в стаки. Киллшоты абсолютно не важны. Я тебе больше скажу, я обнаружил (статистика новая позволяет многое переосмыслить), что зачастую в посредственных командах (т.е. в 90% игр) в хл, мне приходится действовать от обратного: просаживать вражин самому, оставляю их на добивание команды, хотя казалось бы Зера как раз должен больше киллшотов делать. Я бы с радостью, но раз за разом в статистике вижу что-то вроде 10 киллшотов на 35 поддержки. Приходится инициировать, когда с дурачьем играешь - там уж не до киллшотов.

Я за Зеру умираю 3-4 раза за игру, как правило по собственной глупости и наглости. Т.е. если играть внимательнее, большинства смертей можно избежать - к чему я пытаюсь себя приучить, ибо теперь это вдвойне важно. Теперь размен 1 к 2 порой бывает не оправдан. Зера очень живучая сволочь, если не подставляться под чейнстаны в толпе, согласись. За 25 минут я успеваю те же 3-4 раза настакать 15 стаков без проблем при условии равной игры.
Для Новы он будет более профитным, на мой взгляд геймплей за нее в любом билде получается более осторожным и реализовать талант
более менее получится.
Лол, как раз Новой, как бы осторожен ты ни был, дохнуть будешь гарантировано ввиду отсутствия эскейпов и сейвов, которые у Зеры есть. Если не учитывать этот факт, то стаки делают из Новы абсолютную имбу. На 15 стаках любой сквиш на 100% хп разваливается с прокаста без шансов даже без ультов. Джайны не всегда в айсблок уйти успевают. Да, что там Джайна... Рейнор раскладывается с прокаста: его хилка оттикать не успевает! Где это видано было раньше?
image
Yuu
28.11.2015 16:29
Ввиду последних изменений насчет киллблоу, еще не успел зачекать что от поддержки стаки набираются, раз так - значит все круто) Ну я за Нову всегда играю очень осторожно и умираю реже, чем за Зеру, возможно именно из-за отсутствия эскейпа)
image
Funt
28.11.2015 20:24
) Я просто доверился информации от YUU по поводу стаков, но всё равно остаётся тот факт, что нужно держать 24% стаков, чтоб бонус дамаг от Q W в прокасте заменял бонус от "Точного Удара" .
image
dernwd
28.11.2015 20:49
Как ты считаешь, сравнивая с 24% стаками? от одного Q + одного W? А то, что на 16 у тебя уже 1.5 W, а на 20 - 3 W и 2 Q? И это уже будет даже на ~12% стаках профит, исходя из твоих же вычислений, которые я не проверял, но верю на слово.

И потом следует учесть, что в ранней игре и в миде фулпрокаст - это 1 секунда, а эффект пси-клинков срабатывает на ~2.7сек. Стоять в тимфайте почти 3 секунды чревато, знаешь ли. Не всегда, далеко не всегда это возможно. Словить чейнстан за это время - раз плюнуть. Напоминаю также, что кротовая нора работает 2 секунды. Т.е. ворваться с блинка и вернутся ты не сможешь, рассчитывая на пси-клинки.

Точный удар старый я брал, потому что он срабатывал сразу на открытии гарантировано в синергии с завершением. А сейчас во-первых не факт, что 3 автоатаки будут иметь место, а во-вторых не факт, что будет синергия с завершением (это только "на бумаге" все просто, а в реальности ты думаешь, как бы побыстрее сделать прокаст и отблинкаться назад). Сейчас в тимфайте это может быть оправдано только в сочетании с блудластами, стимпаками и баблами. Или с атакой теней, но я такого Зератула даже рассматривать не хочу. Не моё.
image
Funt
28.11.2015 21:13
А я и не говорю, что надо слепо брать ПСИ клинки - это та ещё дичь, только камикадзе будет стоять и бить 3 атаки) Если только в два захода пасти одного героя, но это тот ещё головняк, мгновенного бурста не будет один фиг. Я просто говорил, что выдать такой же дамаг как раньше можно с Пси клинками, но надо приспосабливаться, допустим иногда есть такие моменты когда можно за 3 секунды (пересматривал своё видео) провести такой прокаст Q+АА+W+AA+W+AA и последняя АА добьёт, но чем слаженнее команда врага, тем меньше возможностей такое замутить. Короче  надо постоянно думать о третьей атаке и это напрягает))
Завершение по прежнему остаётся лучшим талантом от АА в прокасте (особенно если взяты двойные бомбы) или прыгая с той же кротовой норы чтоб добить когда скиллы в откате, то след АА нанесёт на 40% больше. И точный удар не стакался с завершением и клинком убийцы на 16 лвл, он  стакался только с набитой АА (талант 1 лвл) и с клинками нексуса, то бишь с тем, что даёт постоянное увеличение АА ну и соответственно с базовой АА, это я как щас помню, когда решил потестить на манекене что с чем стакается.

Да я высчитывал 24% и считал даже со второй W) (там примерно так получается, если брать вторую W, то с 24% уже больше бонус дамага, но если взять настакивание АА на 1 лвл, то опять примерно одинаково))  Но я не брал в расчёт перемотку. Всё таки она раз в минуту и её юзаешь довольно редко, точнее по особому случаю и только с 20 лвл.
image
dernwd
28.11.2015 21:28
Q+АА+W+AA+W+AA
Ну, это из разряда "на бумаге" и только в сологанке. В тимфайте о завершении никто особо не задумывается, разумеется, как и о клинках. В любом раскладе на 16+ уровне минимум 2 автоатаки будут с завершением, об этом даже париться не надо. В общем, тут мы с тобой солидарны.
 Но я не брал в расчёт перемотку. Всё таки она раз в минуту и её юзаешь довольно редко, точнее по особому случаю и только с 20 лвл.
Минута - совсем небольшой кд. Даже у блинка нынче больше. Тимфайты не чаще раза в минуту бывают, как правило. Т.е. можно сказать почти каждый тимфайт перемотка на готове (или потрачена при сологанке, скорее всего успешном, что тоже не плохо). Т.ч. учитывать её следовало бы. В лейте Зера вообще сильно проседает в эффективности (вне зав-ти от патчей всегда так было), т.к. у всех появляется уже туча сейвов и блинков, поэтому я при выборе талантов для него всегда исхожу из необходимости максимально нивелировать эту просадку.
image
Funt
28.11.2015 21:32
Короче мы пришли к выводу, что Зератул остаётся таким же как раньше, если бегаешь минимум с 24% стаков, а на 20 ЛВЛ с перемоткой он даже выдаёт больше профита, чем раньше, ну если не утеряны те 24% стаков =)
image
Yuu
29.11.2015 02:43
Я рад, что вы между собой договорились^^
image
Funt
29.11.2015 02:56
Если интересно я тут ещё потестил кое что, приготовьтесь напрячь воображение))
Короче Завершение не стакается с Клинком убийцы, но зато стакается с Пси клинками, а пси клинки стакаются с Клинком убийцы, андерстэнд?))
ТО бишь если третья атака будет с клинком убийцы и после скилла, то 40% прибавиться как от удвоенной базовой АА, а не как от удвоенной усиленной клинком убийцы АА. Ещё не понял смысл этого теста, пока просто написал действующую на сегодня механику )

Короче потестил накопление на Нове и Зере поиграв несколько игр и перешёл на нову)), почему то реже ей подыхаю, но скорее всего просто потому что у неё щас адский бурс дамаг выдаётся и мало у кого остаётся желание выискивать меня между клонами и пытаться убить)) То бишь если на Зере ятолько восстанавливаю былую мощь с помощью настакивания, то для новы это сейчас наоборот новый талант для увеличения дамага ещё больше, ей то ничего не нерфили, а получается наоборот добавили.
image
dernwd
30.11.2015 10:36
Смысл текста:
x*2(пси)*1.4(завершение)
vs
x*2(пси)*1.25(клинки убийцы)

Иными словами: если перед третьей атакой (в течение 5 секунд действия клинков убийцы) прошел скилл, то получаем АА в 280%, если нет, то 250%. А вот задуманной по описаниям АА на 350% не будет никогда. Видимо, в этом и смысл. Хотя я не знал, что завершение с клинками убийцы не стакается. Что это за бред, откуда ноги растут?
image
Yuu
30.11.2015 11:39
Ввиду жаркого обсуждения билда, а так же его недостатков в сравнении с билдом на аа, сделал поправку в P.S.`е:
"...обычно я говорю о самых эффективных талантах. Билд, который принесет максимум пользы команде, что в итоге приведет ее к победе в игре и повысит Ваш ранг в лиге. В случае с данным билдом Зератула это не совсем так. Дело в том, что усиливая потенциал бурстового дамага за счет соответствующих талантов, Зера по настоящему будет опасным противником 1на1. Поэтому утверждать, что этот билд лучший я не буду, он просто другой. В данном случае у нас действительно "альтернативная" раскачка, которая возлагает на нас по мимо основных, дополнительные задачи и меняет наш геймплей в целом. На сколько эффективным получится этот геймплей зависит только от вас. "
А так же удалил свое негативное отношение к АА-билду, не буду их сравнивать. Они разные - это факт. Лучше или хуже, тоже не мне решать, это вопрос не только эффективности, но и вкуса, кому и как нравится играть. Если человек захочет попробовать что-то новенького за Зератула, то мой билд ему в помощь)
Думаю, сказать так будет справедливее.
image
Funt
30.11.2015 13:49
DERWD
Если быть точным до погрешности в 1-2 единицы то:
базовая АА на 20 лвл - 276 превращается в 912 с пси клинками + клинки убийцы + завершение. Или (276*1.25*2) + (276*2*0.4) = 912  (то что это будет 1 удар такой мощностью я думаю понятно))
То есть АА становится  330% или другими словами увеличивается на 230%

Ну и соответственно настаканная АА + Клинки нексуса будут стакаться со всеми талантами, поэтому их в расчёт не брал.
image
dernwd
30.11.2015 14:03
Не вижу в этом ничего страшного. У Бутча каждая атака под 700 хреначит с дикой скоростью. А тут - только каждая третья... если доживёшь :) так я не понял, откуда ты взял инфу о том, что завершение не стакается с клинками убийцы?

И коэффициент не 0.4, а 1.4. 3.5 итоговый множитель будет, если все стакается. 276*3.5 =  966. Или 1160 с клинками нексуса еще.
image
Funt
30.11.2015 16:21
Так то то и страшно, что до третьей атаки ещё дожить надо и сделать её именно с завершением для большего профита, поэтому и Точный удар со своими 75% был лучше, чем Пси клинки со своими 100%) Точный удар делал бурст здесь и сейчас, а с пси клинками надо сильно рисковать. Это я продолжаю плакаться о нерфе Зеры))), а механику посчитал просто ради интереса.

Рассказываю как я высчитал, хотя выше всё понятно =)
Я подхожу к чучелу на 20 лвл без талантов, бью АА и выдаёт 276 дамага, беру Пси Клинки, Завершение, Клинки убийцы. Делаю третью атаку так, чтоб действовали клинки убийцы и завершение - получаю 912 дамага. Начинаю подставлять что с чем стакается, с клинками убийцы моя АА бьёт 345, третья атака 691, значит стакаются, НО если добавить Завершение, то дамаг превращается не в 967 (691*1.4),  а в 912, начинаю вычислять и понимаю, что Завершение стакается только с базовой АА и псиклинками (276*2*0.4) = 221 - умножаю на 0.4, потому что мне надо узнать сколько это 40% от базовой АА с псиклинками и 221 + 691 = 912, что и выдаёт нам показатель на чучеле. Урок математики завершён))


image
dernwd
30.11.2015 16:58
О, теперь я вкурил, что за (276*1.25*2) + (276*2*0.4). В общем, работают-то они вместе, но считаются как отдельные бонусы. Я-то думал, что ты утверждаешь, будто срабатывает либо одно, либо другое. Пофиг, пусть подавятся этими 50 дамага :)
image
Yuu
30.11.2015 17:03
Подскажи, где это чучело?) А то я в таких случаях Артаса в пробной карте мучаю, а это не всегда удобно.
image
Funt
30.11.2015 17:15
Что б попасть к чучелу - заходишь в Магазин, выбираешь нужного героя и жмёшь"Попробовать" и тебя закидывает на карту с чучелом, оно в середине стоит. И там удобно, можно поставить любой ЛВЛ, таланты, отключить КД скиллов и т.д.
image
Yuu
30.11.2015 17:16
Ааа, ну про карту я знаю) я там тоже тестирую все, но чучела не замечал чет, спасибо за инфу)
image
Funt
30.11.2015 17:16
А ну да, там ещё Артас ходит, но чучело чуть ниже стоит.
image
dernwd
04.12.2015 23:38
Короч у меня был тут лузстрик двухдневный с конченными кретинами в каждой игре. Нервы сдали и я решил прямо в лиге первый (!!1) раз попробовать АА зератула. Беру слова свои назад - это сумасшедший дамаг. Воид нафиг не нужен: за 6 секунд ульты вырезается весь беклайн по 2+ автоатаки по 1000-1500 дамага каждая. Они не успевают среагировать :)

Столько киллшотов у меня не было никогда и ни за кого: https://yadi.sk/i/qqpV_-ojkyy3Z
image
Yuu
05.12.2015 00:51
Так у меня похожая история, написав гайд с билдом на АОЕ, решил зайти и, так сказать, убедиться в своих собственных словах на его счет (потому как не играл с ним давненько, как и за самого Зеру). Так вот, получилось неплохо, но возникло ощущение какой-то неудовлетворенности - раньше получалось лучше. Уж не знаю, то ли пофиксили радиус блинка, то ли еще чего. Но результатом я остался не совсем доволен. Решил чуть сменить билд попробовать больше через аа-ки, скрины билдов дописал в P.S.`е. И получилось лучше, результат меня в этот раз удовлетворил) Но опять же, все строго индивидуально. Считаю, что несмотря на "идеальный" билд, каждый игрок в праве подтачивать его под себя. И это справедливо к любому билду, в том числе и к моему АОЕ-шному, да и альтернатива, как кто-то недавно выразился в комментах - всегда нужна. DERNWD скинь реплей, если можешь - погляжу ради интереса за чашечкой чая))  (добавил коммент к гайду, пусть люди знают всю правду))
image
dernwd
05.12.2015 02:33
https://yadi.sk/d/_tb7eNJvkz6Ts

Отыграл дюжину игр АА зератулом. 9 побед 3 поражения. По киллшотам 15+ практически всегда. 10+ даже с конченным кретинами, проигрывая и отставая в 2-3 уровня. Из 9 побед примерно в 6 хилеры были полными нубасами, и я за всю игру едва ли 5к хила получил и ни одного сейва (хотя утеры были часто и каразимы тоже). Даже в таком раскладе с такими идиотами получается вытаскивать игры и успевать убить Нову/Келя/прочих_сквишей под жестким фокусом и контролем. Сам бы не поверил, если б мне такое сказали, но факт.  Беспрецедентный фокусный бурст дамаг, Бутчеры, Новы, Кели и прочие нервно курят в сторонке. Под баблом можно уничтожать весь беклайн за считанные секунды. Под шилдом Тассадара (была одна игра успешная с Тассом солохилером) Зера вампирит столько, что этот хил получается намного эффективнее того, что может дать, к примеру Лили с Q. Не считал, но по ощущениям это сравнимо с ультами Лили/Малфуриона без учета самого шилда.

Пришёл к такому неожиданному выводу: HL - только автоатакер без вариантов. Неважно, сколько там контроля и блайндов. Для эффективного использования воида и прокаст зеры нужна команда, а не сборище долбоклюев. Воидом и прокастом игры с нубами не вытаскиваются, как бы хорошо ты не играл сам.
image
Funt
05.12.2015 12:16
Угу, третью Атаку почти никто не переживает =)
Там получается почти 2500 дамага с тремя АА за 1.5-2 секунды (если под берсерком и ультой), вечером более точно проверю, интересно самому стало =)
А пока на секундочку представьте, что можно творить под ультой Моралесна на скорость атаки или с Абатуром ))
image
dernwd
05.12.2015 14:57
А пока на секундочку представьте, что можно творить под ультой Моралесна на скорость атаки или с Абатуром ))
Да, Утер, Моралес, Зера, Мурадин и, скажем, КТ - завремя бабла полкоманды ляжет. Можно даже не лезть в беклайн, а вырубать в наглую танков.

Мы в квиках на днях попробовали другое веселье: ЕТЦ (20), Моралец (75), Регар (40), Аба (20) и Иллидан. В общем 155% атак спида на Иллидане, не считая демонформы. После второго прокаста стимпака и блудласта команда противника сдавалась просто.

Но у Илюши дамаг размазанный. Он убивал быстро и наверняка, но всё-таки не за 2 секунды на цель даже под симбионтовым дамагом. У Зеры в таком сетапе будет уже +215% атакспида - Джоанну сожрет вместе с D и непробиваемой броней за время ульты и ещё останется на других :) больше трех атак в секунду (!) получается.
image
dernwd
05.12.2015 21:05
Ещё информация к размышлению: из-за креша бот взял сферу вместо атаки теней в том же билде на АА. Очень недурственно получается, должен сказать. ОЧЕНЬ сильно увеличивает выживаемость и самостоятельность Зератула, потому что через атаку теней при всей крутости дамага слишком много смертей порой (иногда с десяток :(). Дамаг все равно сумасшедший и его вполне хватает для вырезания одного таргета по кулдауну обжигающих атак. Хотя танков насиловать так наверное уже не получится.

В связи с этим планирую также попробовать усиление атаки теней вместо клинков. Отпишусь еще :)
image
Funt
05.12.2015 21:12
2154 урона - это три АА за 1.5 секунды под берсерком + ульта + клинки + обжигающая + пси клинки + клинки нексуса + клинок убийцы (20 лвл) и не считая накопления АА на 1 лвл. 
Кстати YUU, твой гайд почему то не отображается среди всех гайдов.
image
Yuu
05.12.2015 21:35
Я убрал из поиска. Я ведь пишу о билдах для игры в лиге и если в эффектевности и пользе остальных я уверен, то в случае с билдом на Зератула есть сомнения) пообщавшись с вами и поиграв (специально для этой цели) за Зератула в различных сборках, пришел к выводу что действительно - аа-ки в сравнении с аое решают. Поэтому прям рекомендовать его для игры в лиге не буду, может и сработать конечно, но с автоатаками будет проще и надежнее этого добиться, а гайдов с такими билдами хватает.
image
dernwd
05.12.2015 21:58
Как убрать из поиска? У меня билд на Лео, за который мне стыдно)))
image
Yuu
05.12.2015 23:19
image
image
dernwd
06.12.2015 07:43
Спасибо.
image
dernwd
06.12.2015 19:31
Просто поржать... у чуваков взрывает пуканы от АА зеры https://yadi.sk/i/gm4Xx_E_m2eeR
image
Велен 26.11.2015 15:56
В этом патче талант Точный удар у него удалили, но на сайте не обновили информацию.

ЗЕРАТУЛ

image

  • Талант «Точный удар» удален.
  • Новый талант 4-го уровня: Пси-клинок мастера

    • Каждая третья последовательная автоатака по одному и тому же герою наносит на 100% больше урона.


    Источник
  • image
    Yuu
    26.11.2015 16:28
    Спасибо за заметку. Не видел до сих пор) Отличный талант, но не для моего билда, +30% к урону от скиллов или АОЕ бомба в данном случае будут важнее. (добавил в описание)