Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Дорога в лигу: Соня

Yuu 01.12.15 07:28 1181 3 18

Соня
Странствующий варвар
image image

Здоровье: 2341 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.849 (+4%)

Ярость: 100

Скорость атаки: 1.25

Урон: 88 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Моя задача - подсказать Вам билд, Ваша - суметь его реализовать. Если с его помощью, Вы станете играть лучше и побеждать в лиге чаще, значит я добился желаемого результата. Удачи.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
+   Большой и непрерывный аое урон, по мере роста уровня становится все более мобильной и опасной,        неплохая живучесть и автономность.
-  Нуждается в поддержке со стороны команды, требует грамотного позиционирования и принятие              верных решений по инициации.

Смысл игры за соню


1) Инициировать замес, особенно, если мы единственный танк в команде. Если по мимо нас есть еще танки аля Мурадин или Тираэль, можем смело заходить с фланга или тыла на рддшников или саппортов;
2) Нанести как можно больший урон, оставаясь при этом в живых;
3) Начиная с 13-ого уровня появляется возможность быстро проносить соло форты и кемпы (если в данный момент времени это безопасно).

Особенности билда


Что нас отличает от других инициаторов, что мы не только залетаем в замес и танчим лицом, но при этом наносим большой, стабильный аое урон. Я бы сравнил Соню в этом смысле с Керриган, но лишь с той разницей, что последняя не может наносить большой урон так же долго как мы. Однако, за счет ульты и контроля, дамага у Керриган получается больше и за меньший промежуток времени (я бы даже сказал бурстовый дамаг) + присутствует контроль в виде стягивания и стана. Так же Керриган в момент нанесения урона может жить за счет щитов. Зачем я так много их сравниваю? Кажется, что во всех смыслах Керриган превосходит Соню. Однако когда дело доходит до практики, ситуация может сложиться таким образом, что за тот самый, короткий, промежуток времени, когда Керриган должна была быстро всех убить, ее просто контрят или переживают весь урон. После этого она уже не так опасна, в то время как Соня продолжает наносить большой, стабильный аое урон.
Так же стоит отдельно сказать насчет вихря. Фишка вихря - это урон на ходу и маленький отхил (неудержимость от таланта не рассматриваем). Часто вижу как игроки спамят им там где надо и не надо. Соответственно, использовать его имеет смысл только в следующем случае:
1) Восполнить здоровье от пака крипов;
2) Преследовать команду противника, если она убегает кучкой.

Во всех остальных случаях, его применение будет неоправданным, по следующим причинам:
1) Большой расход ярости, который гораздо выгоднее использовать на волну;
2) Низкий урон и невозможность делать что-либо другое (благо хоть отменить можно).

Все что вам нужно делать (по мимо грамотного позиционирования, инициации и выбора цели) - это непрерывно наносить урон волной, который если не убьет, то сильно просядет всю команду противника. К сожалению, в моем билде почти нет никакой вариации талантов, билд будет хорошо работать только в таком виде, но это того стоит, поверьте.

P.S.

Сразу поясню: гайды пишу не для новичков, а для людей, застрявших на определенном ранге и пытающихся его повысить за счет экспериментов с билдом и советов опытного игрока, у которого 1-ый ранг в наличии. Я говорю о самых эффективных талантах на мой взгляд, по поводу их выбора, как говорится: "Сколько людей, столько и мнений." Своим я поделился, прислушаться или нет - дело ваше. Я описываю билд, который принесет максимум пользы команде, что в итоге приведет ее к победе в игре и повысит Ваш ранг в лиге. Критики не жду, но если есть что сказать - говорите и аргументируйте. И самое главное, высказывайте свое мнение лишь в том случае, если вы пробовали играть этим билдом.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Ярость
Соня и Чень этим и хороши, что не нуждаются в мане. После 13-ого можно забыть о проблемах с яростью.
Копье древних
Используется в первую очередь для накопления ярости, а так же чтобы: догонять, убегать ("мистическое копье") и сбивать контроль микростаном.
Сейсмический удар
Талант, которым мы и будем наносить урон, причем аое.
Вихрь
Большие затраты ярости и малое кол-во ситуаций для использования (отхил от кучи крипов + урон по убегающей куче противников). Во всех остальных ситуация используем волну.
Удар в прыжке
Ульт хорош на 20-ом, замыкает врагов в воронке.
Гнев берсерка
По сути ульт является пассивным на все время действия замеса и даже после него, "неудержимость" + "буст к урону 15%" в одном.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Fateflame 30.11.2015 20:54
Ульта не особо хорошо апается на 20. -50% контроля и так есть, а те 25, что даются при апе это примерно 0,3 секунды стана от Мурадина. Анимация самого стана дольше идет. Включенный щит же позволит тебе дать три волны и сделать пару ударов почти безнаказанно. В случае же, если ты этот стан получишь и он закончится на эти 0,3 секунды раньше, делать тебе больше будет нечего, т.к. щиты ты не взял :)) Брать вампирик на 1ом без критов на 4м тоже смысла особого не вижу (причем смысла в критах было бы больше, так как на 16м не берётся ап волны). Зачем нужна неотвратимая кара, если на 13м уже взят имба-тал на копьё? Уж тут-то точно должно хватать и эскейпа и энгейджа. И наконец, ты пишешь про клинки нексуса: 

>Считаю наименее оправданным по той причине, что весь дамаг идет с волны, вам просто будет некогда делать авто-атаки, да и незачем, когда есть убер волна.

"Убер" эта волна становится только с яростным ударом на 16м. Без него волна теряет в уроне примерно на треть.

Итого, вот такой билд ИМХО подойдёт под задачи, описанные тобой несколько лучше.
image
Yuu
30.11.2015 21:31
Отвечаю.
Насчет таланта на 20-ом я написал, что это выбор каждого, я не заставляю брать именного ап ульт, просто я оставил билд в том виде, в каком сам обычно играю. Ап я беру потому что и так не умираю, мне хватает выживаемости, а баф лишнего антиконтроля + накопления ярости меня устраивает. Когда же состав противника очень опасный или меня все время фокусят, беру щиты. Это мой выбор, понимаешь?) Я его не навязываю. Для того и расписал о преимуществах других талантов на этом тире. 
Насчет регена на 1-ом. Я писал для чего беру его, этот талант позволяет мне до 7-ого уровня оставаться на лайне, да и после, можно быстрее захиливаться. Опять же, тот талант о которым ты в билде упомянул, я его так же там представил и написал, что это тоже хороший выбор.
Насчет апа волны на 16-ом. У копья кд 4 секунды, пассивная ярость дает 10% к скорости движения и этих двух составляющих не всегда хватает, чтобы постоянно находиться в ренже волны. С карой же, я всегда и всех догоняю (+все время нахожусь рядом) и убегаю, если надо)) А эти два фактора на мой взгляд гораздо важнее, чем чуть больший урон от волны, который к тому же будет сильнее просаживать нашу ярость, которой и так не хватает, если спамить волны. "Кара" это тот столп, на котором и стоит вся суть игры за Соню. Ведь именно благодаря "каре", Соня может выполнять описанные мной задачи: (наносить постоянный аое урон и оставаться в живых)
Вообщем, ты делаешь логическое, вполне верное умозаключение и составил соответственную сборку, но неужели ты думаешь, что я не пробовал играть в этом билде, что ты составил?) Билды, о которых я пишу в гайдах - это билды, которыми я сам все время пользуюсь, причем успешно. И основаны они на множестве игр, путем проб и ошибок, в сравнении всего и со всем. В конечном итоге, я пришел именно к такому билду, "кара" в котором является ключом к успеху)
image
Fateflame
30.11.2015 22:00
Ну не знаю, не знаю. Я ничего не имею против "твоего выбора, который ты не навязываешь", но только в том случае, если бы это не было гайдом. Здесь всё таки всё должно быть максимально объективно. Тут дело даже не в том, играл ты в этих билдах или нет, добился ли ты в них успеха или нет, а в том, будет ли это полезно тому, кто этот гайд прочтет. Люди читают, учатся играть, и тут...начнутся проблемы. Нужно отталкиваться от наиболее подходящих билдов в любой ситуации. 
Всё же, я ещё немного поспорю, если ты не против.))
>Насчет регена на 1-ом. Я писал для чего беру его, этот талант позволяет мне до 7-ого уровня оставаться на лайне, да и после, можно быстрее захиливаться. 
Мне для этих целей самого вихря хватит. Он хилит не меньше.
>С карой же, я всегда и всех догоняю и убегаю, если надо))
А я всегда всех догоняю и убегаю если надо с копьём.)
Заметь, такие аргументы, имхотня по сути - такие же, как и твои.)
Ты можешь, конечно, сказать: "Иди пиши свой гайд, чё ты привязался!"
Могу. Но с таким подходом просто напросто не хочу. Впрочем, я и так лайкнул. Успехов.)
image
Yuu
01.12.2015 07:17
Я тебя понял. Да, действительно у меня насчет гайда получается занятная картина. Вроде бы он должен помогать новичкам осваивать персонажа, разбирать его сильные и слабые стороны, продемонстрировать различные билды с подходящими задачами. Но в моем случае, как я уже писал Велену:
"Я больше пишу для людей, которые хотят ранг повысить, а для тех кто только учится или играет по фану, на сайте есть куча достойных гайдов."
То есть, моя аудитория это не новички, а люди уже, допустим, апнувшие 40-ой уровень, отыгравшие пробные матче в лиге  с результатом в р-не 15-30 ранг, застрявшие на нем и пытающиеся его повысить за счет экспериментов с билдом. Знаешь, благодаря тебе я пожалуй буду добавлять эти слова в P.S., чтобы меньше вопросов было, спасибо))
По поводу имхотни и выбора талантов. Хорошо, вот ты прочитал гайд, предположим тебе все понравилось, но пару талантов ты считаешь неоправданными, поскольку в них не нуждаешься, как в нашем случае насчет "кары" и "боевой раскраски". Я, конечно, попытался объяснить свой выбор и аргументировать его, но если ты остался при своем мнении, тогда просто не пользуйся конкретно этими талантами и все будут счастливы). Мне кажется такой подход будет профитнее, чем пытаться убедить меня в неверном выборе талантов)
Спасибо за оценку, мы ведь тут и собрались для того, чтобы поговорить на тему хотса, этому я всегда рад. Иногда правда разговор заходит в тупик, когда все сводится к "да-нет", тогда продолжать его не вижу смысла)
image
Fateflame
01.12.2015 08:13
Твори ещё.)
image
Велен 30.11.2015 16:19
Ты клепаешь неплохие гайды - коротко и по делу. Но наглядности маловато, просто отредактируй и отформатируй текст гайда, чтобы удобнее и быстрее можно было вычленять информацию, в талантах не описывай больше 2-3 талантов в блоке (например тут талант Бескрайняя ярость бесполезен в любом билде, лучше убери его). Таким образом у тебя на сайте будет своя собственная уникальная линейка гайдов. И тогда советую сменить название гайдов, например "Дорога в лигу: Соня", "Дорога в лигу: Зератул" и т.д.
image
Yuu
30.11.2015 17:13
Спасибо за оценку) Веришь или нет, я бы вообще писал только о тех талантах, которые являются частью билда или достойны альтернативы. Мне ведь так даже проще. Но в комментариях часто пишут что-то вроде: "Почему не берешь другой талант?". Чтобы каждый раз в комментариях не отвечать на такие вопросы, думал ответить на них заранее, описав почему талант не стоит брать. Но я принял к сведению, удалил лишнее тут и впредь о бесполезных талантах буду стараться больше не писать вообще. Если честно, я даже не знаю как еще можно отформатировать текст для наглядности, ну не силен я в этом. Заголовки и перечисление по пунктам отдельных тем, вот и все что я могу выделить. Если есть какие-то критические моменты на этот счет, ты уж подскажи, что мне стоит сделать для максимальной наглядности. По поводу названий.. Думал "гайд для лиги" и есть то самое словосочетание, что объединяет их всех, по смыслу ведь тоже самое, разве нет?
image
Велен
30.11.2015 19:11
Названия для разных героев всё-таки должны чем-то отличаться друг от друга? А форматирование посмотри в других топовых гайдах.
image
Yuu
30.11.2015 20:53
Да, спасибо за идею насчет названия. Да что смотреть, я видал уже, твой гайд к примеру: у тебя вообще все от и до расписано, причем красиво. Читать устанешь))) По твоему гайду человек реально не имея никакого понятия о герое или даже об игре, сможет разобраться)) я такое не осилю, даже тягаться не буду. Будем считать, что краткость и простота - это моя фишка)) Я больше пишу для людей, которые хотят ранг повысить, а для тех кто только учится или играет по фану на сайте есть куча достойных гайдов.
image
LuckerPro 29.11.2015 11:09
Очень много хороших талантов почему то вообще не рассмотрены. 
image
Yuu
29.11.2015 11:16
Отвечу, процитировав самого себя:
"К сожалению, в моем билде почти нет никакой вариации талантов, билд будет хорошо работать только в таком виде"
"Сразу поясню, я говорю о самых эффективных талантах, по поводу их вобора как говорится: "Сколько людей, столько и мнений.""

Другие таланты для других билдов, в моем речь идет об АОЕ уроне и талантах нуждающихся для того, чтобы его наносить.
image
LuckerPro
29.11.2015 12:07
Ну тоже логично)
image
Whisperwhip 28.11.2015 23:39
Спасибо за гайд, хочу попробовать в лиге за Соню, предпочитаю все таки RDD. Начну с твоего гайда.

P.S. В союзниках ты пишешь про Джоанну, а в тексте Джайна.
image
Yuu
29.11.2015 01:38
Спасибо за заметку) (исправил). Удачи в лиге, отпишись потом как зашло.
image
Eiffe 28.11.2015 22:09
без щита на 16 соне трудно
image
Yuu
28.11.2015 23:22
Ты ставишь дизлайк гайду, только потому что тебе трудно играть без щита?) Мне вот не трудно, вот тебе в качестве доказательства реплей последней игры за Соню, билд без щита, третий по дамагу, умер один раз (обычно Соней за игру больше 3 раз не умираю). Все первого-второго ранга. Если не хочешь смотреть реплей, вот тебе скрины:
imageimage image
image
Eiffe
30.11.2015 15:32
о бля,тут еще и ап ульты на 20... 
image
Велен
30.11.2015 16:20
Не обращай внимания на него, он сам гайды писать не умеет, поэтому дизлайкает всех и обсирает.