Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Стежок "Хук за 300, всё ещё хочет играть"

Lightguard 29.11.15 00:52 1154 2 0

Стежок
Подарок Бальзамировщика
image image

Здоровье: 2738 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.703 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 0.91

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

Данный гайд содержит тактическую информацию основанное на личном опыте, которая поможет начинающим игрокам понять некоторые хитрости при игре за Стежка - неординарного персонажа героев шторма, терпевшего множество изменений(далеко не самых хороших).
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Описание героя

Стежок на данный момент написания гайда занимает свою нишу танков которые пикаются в некоторых случаях, так как актуальные танки очень универсальны и могут зайти практически в любой состав. Но если вам нужен герой который может изменить исход тимфайта до его начала, то этот персонаж для вас.


image
Плюсы героя

Минусы героя

  • Отличная выживаемость благодаря самоотхилу и большому запасу здоровья
  • Одна из лучших инициаторских способностей - крюк
  • Хорошие ультимейты, которые могут повлиять на исход боя
  • Слабый потенциал в нанесении урона, из-за которого проигрывает актуальным танкам( Мурадин, Леорик, Джоанна)
  • Медлительность(компенсируется жиром и талантами)
  • Нету станов(Не считая стана с крюка)


Полезные советы

  • Помните - Стежок сейчас далеко не лучший танк, прежде чем начинать его пикать сначала предупредите своих тиммейтов об этом выборе, возможно кто-то возьмёт персонажа который может неплохо синнергироватся с ним.
  • Пикать Стежка можно против героев, которые обладают слабой мобильностью или же вообще без эскейпов(короче говоря стеклянные пушки). Постарайтесь не пикать его против состава с толстыми(Мурадин), мощными(Мясник), мобильными героями(Каразим). Кончено можно играть и против них, но Стежок не самый эффективный герой для борьбы с ними.
  • Не качайте Стежка в максимум урона. Даже если вы по статистике видите что надамажили больше всех, то вы должны знать, что большинство урона наносится с пассивного умения. Он очень маленький но частый, и полезного урона по врагам он почти не наносит. Можно качаться в урон только когда и у вас и у врагов больше 2ух танков, но помните что времена когда стежок наносил неплохой тунельный урон прошли, убивать вы сможете только недобитков.
  • На ранней игре(1-10 уровень) стойте на линии и уходите только на события(совет, однако работает на всех героях). Старайтесь стоять на линии с другим союзником, желательно с дополнительным контролем. На ранней игре можно и нужно притягивать крюком врагов на башни, это будет болезненным действием для противника, а если в это время союзник кинет дополнительный стан, то и смертельным. Если же в вашей команде есть герой который будет убивать героев на линиях(Нова, Керриган), то можно ходить вместе с ними и пробовать убивать героев противника, благо крюк может не дать противнику уйти лечится.
  • Позднее, после того когда у вас появляется ультимейт, вам нужно постоянно участвовать в тимфайтах(если только вы не проигрываете 2+ уровня). У Стежка роль танка, вам нужно инициировать бой с помощью крюка, притягивая приоритетную цель( Лекарь, Убийца дальнего боя). Когда начался бой, нужно защищать своим телом своих союзников и разводить врагов на трату способностей, пробивайтесь к самому противному дамажащему герою(Кель, джайна) и постарайтейсь, как минимум отогнать его из зоны битвы или убить фокусом всей командой. Но не стоит увлекаться, если видите что вы не справляетесь, отступите(Лучше уйти, проиграв ивент чем уйти, отдавшись врагу). Если выйгрыш за ивент жизненно важен, можно отступить от из зоны видимости и притягивать героев по одиночке, пытаясь быстро его убить и взять численное преимущество.
  • Крюк - универсальная способность, его использование может ограничится лишь вашей фантазией. Если у вас есть друзья с которыми у вас хорошо получается играть, можно пробовать различные комбинации крюка с другими способностями героев или особенностей карты. Например, почти на всех картах есть очень узкие проходы где можно спрятаться, притяните врага к себе и блокируете его другим героем, если противник вовремя не отреагирует то дело окончится лёгким фрагом. Если у врагов есть одинокие лесники которые могут забирать лагеря наёмников в одиночку(Газлоу, Иллидан), то можно дожидаться пока он продамажит лагерь, затем притянуть его, а в это время ваш друг захватывает лагерь его лагерь.
  • Не притягиваете танков!!! Серьёзно, большинство из них просто от вас убежит, а некоторые ещё и наваляют вам за это. Исключением может быть только если нужно сбить сдачу монет и т.п.

Билды талантов

Вот несколько интересных билдов на стежка:

1) Универсальный Стежок (1.Хочу ещё!, 4.Усиленное исцеление, 7.Смакование, 10.Заглатывание, 13.Неудержимость, 16.Рыболовный крючок, 20.Прочные щиты):

Данный билд позволяет отыгрывать Стежку его основную роль - Танка. Хорошая живучесть ( Необходимо собирать сферы здоровья и использовать часто Пожирание по героям) позволит долго оставаться на поле боя, длинный крюк позволит притягивать противника на далёком расстоянии, а заглатыванием можно изолировать вражеского ДД или Лекаря которые врубили ультимейт(Ли ли, Малфурион, Валла) или назойливого танка(Мурадин, Джоанна) и вывести их подальше от команды, либо наоборот привести к своей команде для быстрого фокуса с дальнейшим фрагом.

2) Стежок-инициатор (1.Хочу ещё!, 4.Усиленное исцеление, 7.Отбивка, 10.Гнилая желчь, 13.Сверхудар, 16.Крушить!, 20.Штормовой заряд):

Такой билд может неплохо зайти в битве против большого количества хрупких убийц. Улучшенный Сильный удар и автоатаки будут постоянно замедять противников и всячески мешать, а также внезапно с помощью штормового заряда зайти в центр врага и сдать ультимейт. Также если у вас есть автоатакеры(Рейнор, Валла), то им стоит на 16 уровне взять талант Палач, будет неплохо синнергироватся с замедлением.

3) Стежок-пушер (1.Хочу ещё!, 4.Усиленное исцеление, 7. Лакомый кусочек, 10. Любой ультимейт, 13. Несварение, 16. Рыболовный крючок, 20. Любой талант.

С последними изменениями Стежка дали право на жизнь этому интересному билду. Смысл заключается в том, чтобы использовать на миньонах Пожирание(при этом чуть ли не мнгновенно его откатывая), призывать слизней, которые могут неплохо продавить линию, а в тимфайтах выступать в роли второго танка. Имеет смысл использовать Пожирание на призываемых существ вражеских героев, чтобы вылечить себя и мгновенно откатить Пожирание. Можно использовать на больших картах и когда Стежок у нас в команде 2ой танк.

Подробности о талантах и синнергии с героями можно прочитать в соответствующих разделах. Желаю побольше достойных противников и поменьше флеймящих союзников ;)

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Губительный газ
Пассивка для галочки, позволяет быстрее забирать миньонов и накручивать себе урон.
Крюк
Наш хлеб и соль. Умение пользоваться этим скилом поднимает уважение у игроков сами знаете какой игры. Включите фантазию, и используйте его в самых крутых связках.
Сильный удар
АОЕ урон, позволяет быстрее забирать миньонов и регулярно отнимать у врагов один блок здоровья.
Пожирание
Хорошая способность, которая позволяет нам выживать в самых суровых битвах. Можно прокачать до пуш-потенциального скила.
Гнилая желчь
См. выбор талантов
Заглатывание
См. выбор талантов
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Комментариев не найдено