Регистрация

Светик. Если друг в беде.

thunder 18.05.17 23:46 1703 4 2

Светик
Чудесный дракончик
image image

Здоровье: 1470 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.063 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.11

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

В этом гайде рассмотрены все основные билды для героя, описаны все таланты. Даны советы по позиционированию на карте и во время боя.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Как играть то вообще?

Светик всегда был сложным персонажем. И если раньше сложность заключалась в том, что у нее былослишком много кнопок, то сейчас, сложность Светика именно в том чтобы учитывать
кулдауны и время применения способностей. Бывает еще, новичкам не
всегда понятна механика её исцеления.

Плюсы и минусы героя.


+ Пассивное исцеление, не тратящее ману.- Не может вылечить много входящего урона.
+ Хорошая мобильность после взятия ульты.- Не может быстро поднять здоровье союзника.
+ Контроль на цель.- Теряет много лечения из–за взятия «Очищения».
+ Контра против мили-героев.- Нет возможности исцелять себя(кроме пассивного исцеления).
+ После взятия таланта хорошо защитит от урона заклинаниями.
+ Нет проблемы с маной: всегда есть возможность быстро вернуться в бой.

Стояние на линии.

Как и остальные саппорты, Светик лучше стоит на линии с другим игроком.В случае если союзник, который стоит с вами на линии, постоянно получает небольшой дамаг, мыпроявляем максимальную эффективность. То есть: наша пассивка работает постоянно, и если взят талант Гипер-сдвиг и мы откатываем свой  Фазовый сдвиг. Мы спокойно тратим ману на свои способности. У нас будет
возможность восполнить ману на базе, тут же вернувшись к нужному
союзнику через Фазовый сдвиг. Если мы не брали «Гипер–сдвиг» на 1 уровне, то перед
ивентом остаемся на линии, и когда уже обе команды будут там, прилетаем
куда нужно. Естественно, просев по мане нужно заранее, перед событием
карты, слетать на базу. Мы не тратим кулдаун нашего Фазов сдвиг, если нет угрозы союзнику: не летайте с базы просто так
на союзников, а топайте пешком до линии, где нужно собирать опыт. В
случае если мы стоим одни, мы тоже приносим кучу пользы: как только на
карте появляется событие, все союзники и противники стягиваются туда, а
мы остаемся на линии собирать опыт. И в случае первой необходимости мы
можем прилететь в тимфайт.

Тимфайты и позиционирование.

Перед началом тимфайта мы можем, оставаться на линии и собирать союзникам ключевой уровень (сталантом), важно чтобы союзники это тоже понимали и оттягивали выполнения условий
карты или самого тимфайта до вашего прилета. Эта тактика хорошо работает
на Проклятой лощине. В самом тимфайте вам необходимо находиться в
середине группы между мили героями и дальними, т.е. таким образом, чтобы Освежающий туман задевал максимум союзников. Вам необходимо контролировать врыв противников: как только враждебный боец посмеет ворваться в ваши ряды, превращайте его в животное и забирайте всей
командой. В случае если вас фокусят, прыгайте Исцеляющий скачок на союзника. Если противники в течении всего матча фокусят именно вас, стоит задуматься о Ледяной глыбе.

Ганк.

Наблюдайте за миникартой, как только замечаете союзника против 1–2 противников, летите на егоспасение. Светик своими способностями отлично дополнит любого мили–убийцу или
бойца (брузера). Именно вашего урона или контроля может не хватить во
время ганка.Будьте внимательны: если загулявший союзник оказался в окружении 5 противников, возможно его уже не спасти и
прилетев к нему на помощь, вы отдадите и свою жизнь. Кого можно спасать,
а кого нет, я подсказать не могу – от этого зависит множество условий, и
вам нужно будет решать самому, опираясь на собственный опыт.

Лечение и маназависимость.

Многие жалуются на слабое исцеление Светика, но если все посчитать, то Светик
лечит очень много. Просто это цифра растянута по времени. Если у
союзника просело здоровье то: дайте ему Волшебная пыльца (с талантом Одержимый дракончик) и Исцеляющий скачок. На двадцатом уровне мы вылечим  ≈675 здоровья, без
учета тиков «Освежающего тумана». У Светика достаточно дорогие
способности и после пары прокастов всех способностей вы останетесь уже с
половиной маны. Поэтому спамить способностями особо не получиться,
необходимо прожимать все способности осмысленно: Чародейскую вспышку под оглушение (обездвиживание) от союзников, а также для отзонивания и добивания противника,  Превращение на врыв противника и прерывание каста заклинаний, Волшебная пыльца на отступление или атаку союзника, а также для лечения (если взят талант). Экономить ману нужно для использования  Исцеляющий скачок – это самая дорогая способность. Сильно просаженным героям мы не можем восполнить здоровье быстро. Зачастую не стоит тратить ключевые кулдауны, чтобы поднять здоровье Диабло, к примеру. Обоим будет проще если цель просто попьет из фонтана или слетает в «Зал Штoрмов».

Варианты билдов.

Билд через пыльцу.
1. Широкий поток
4. Одержимый дракончик
7. Живой туман
10. Исцеляющий скачок
13. Щит из пыльцы
16. Прыгучая пыльца
20. Живительный туман



Много исцеления. Жертвуем мобильностью.
На двадцатом уровне, два тика пассивной способности (115 и 144) +
«Одержимый дракончик»(228) + «Исцеляющий скачок» (447) ≈934 ед. лечения,
и это только в одну цель. «Живительный туман» (20ур.) и «Одержимый
дракончик»(7ур.) + «Прыгучая пыльца»(16 ур.) позволят поднимать здоровье
всей команде, по 201 ед. (после 3го тика пассивки) + 228 за каждую цель
под «Волшебной пыльцой»
Билд через сдвиг.
1. Гипер-сдвиг
4. Одержимый дракончик
7. Фазовый щит
10. Исцеляющий скачок
13. Щит из пыльцы
16. Прыгучая пыльца
20. Двойная червоточина
Для защиты определённых союзников. Можно использовать защиты тонких героев, но максимальную пользу щит от [Z] принесет мили–герою. При
срабатывании таланта «Гипер-сдвиг» хотя бы на одного героя способность
[Z] откатиться на 13 секунд быстрее. Следовательно, на 20 уровне мы
будем давать 877 ед. щита каждые ~30 секунд (с учетом времени действия
самого щита). Берите «Ку-ку!» на 4 если есть противник с маскировкой –
этот талант отлично работает в этом билде. Билд будет эффективным,
только если рядом с вами всегда будет несколько раненных союзников.
Микс билд.
1. Гипер-сдвиг
4. Одержимый дракончик
7. Живой туман
10. Исцеляющий скачок
13. Щит из пыльцы
16. Сильная сосредоточенность
20. Двойная червоточина.
Билд с большой глобальной мобильностью. Вы можете максимально спамить способностями, и у вас не будет проблем с маной, потому как вы очень
быстро откатите свою [Z]. На четвёртом уровне берите «Ку-ку!» если у
противников есть герои с маскировой или вам просто удобней играть с
обзором карты.
«Активная» Светик.
1. Волшебное очарование
4. Одержимый дракончик
7. Очищение
10. Исцеляющий скачок
13. Щит из пыльцы
16. Ярость дракончика
20. Двойная червоточина.
Жертвуем объёмом исцеления ради «Очищения».
Заранее обратите внимание на то, нужно ли «Очищение» в данном матче.
Если да, то используем этот билд. Лечения в нем немного меньне. Однако,
мы сможем спасти союзника в случае применения опасной способности к
нему.
«Темная» Светик.
1. Чудная вспышка
4. Чародейский обстрел
7. Живой туман
10. Изумрудный ветер
13. Назойливая вспышка
16. Сильная сосредоточенность
20. Неутихающие ветра
Билд для нанесения урона. Можно брать, например если у нас в команде есть другой саппорт. В этом билде мы превращаемся в эдакого «Шадоу
приста»: обстреливаем противника пассивно исцеляя союзников. Если
требуется больше пассивного исцеления, берем «Живительный туман» на 20м.

Пик и контр пик.


Светик будет особо хороша на больших картах, так как может собирать опыт с дальней линии, пока нет активных событий на карте. Светик хорошо контрит вражеских мили–убийц: любой, кто неосторожно приблизится
на расстояние атаки, будет превращён в овцу (краба, белку, неважно) и
тут уже противник оказывается в опасности. Тралл, Зератул, Мясник и
прочие – мы всех контрим.Плохо справляемся мы только с мгновенным уроном: против нас будут сильны Джайна, Керриган и Нова. А
также, если у противника слишком много героев ближнего боя, если только
карта не предполагает разделение команд.

И напоследок.

Герой хороший, но не универсальный: все игры она не вытащит. Прикидывайте
возможный урон противника, и думайте сможет ли Светик отлечить его.
Всегда думайте о том, какой контроль у противника, брать ли билд с  Oчищением и хватит ли нам в этом случае лечения. Не заостряйте внимание на билде в целом, берите более нужные таланты по ситуации (за исключением ключевых талантов).

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Освежающий туман
Это наша основная исцеляющая способность, которая позволяет поддерживать здоровье союзников на удовлетворительном уровне. Она не требует маны, и мы течении длительного времени можем поднять здоровье всей команде. Многократно усиливается талантами.
Чародейская вспышка
Данная способность имеет 2 типа урона: высокий урон наносится в небольшой области в центре «кружка», а остальная зона поражения получает меньший урон. Помогает зачищать линии. Требует долгого привыкания для успешного попадания по героям. Гораздо удобнее попадать по оглушённой или обездвиженной цели.
Превращение
Контроль способность с возможностью выбрать цель. Превращённый противник может лишь передвигаться своим персонажем. Таланты на снижение длительности контроля не действуют на эту способность.
Волшебная пыльца
Не стоит забывать, что данная способность помимо двух блоков, также даст ускорение.
Что позволит не только помочь союзнику убежать, но и догонять!
Со взятием талантов, способность становится намного полезней: мы сможет давать дополнительное исцеление, увеличенное ускорение или защиту от заклинаний.
Изумрудный ветер
Данная героическая способность сильно ситуативная. Брать её стоит, если у вашей команды достаточно живучести, или вы не единственный саппорт. Также данная способность хорошо зайдет против вражеских убийц и бойцов ближнего боя: вы можете отталкивать их от своей команды либо, и наоборот затолкать одного противника к своим.
Исцеляющий скачок
Благодаря данной способности мы сможем подлечивать одну цель. Не забудьте, что между «скачками» имеется кулдаун. Также можно использовать в качестве эскейпа. Лечит примерно 447 на 20 уровне. Можно использовать в качестве эскейпа: отведите врага подальше, а затем прыгните к союзнику (можно и к миньону), оставляя противника в отдалении от тимфайта.
Фазовый сдвиг
Светик не имеет возможности использовать средства передвижения, однако она может телепортироваться к своему союзнику без ограничения расстояния (действует по всей карте). Возможности этой способности расширяются талантами.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
dernwd 01.12.2015 21:15
Теоритически позволяет поднять две цели. Будет неактуально т.к. противники зачастую будут фокусить одну цель. 
Фокусить-то может и одну будут, но аое никто не отменял: близзарды, бомбы, мультшоты и пр. и пр. В тимфайтах в лейте обычно просаженных целей много и тут очень важно успевать поднимать всех, так как цель фокуса может меняться, если одну уже ты отхилил. Талант очень хорош, но кликать надо по-корейски. Кроме того, это дополнительные два эскейпа. Важный момент: когда надо поднять танка в куче вражин быстро, есть огромная вероятность попасть под фокус. И тут именно этот талант решает больше любого другого на 20, т.к.можно мгновенно прыгнуть к танку и вернутся в беклайн. И даже повторить при необходимости. Вообще главная слабость Светляка на мой взгляд не в слабом отхиле как таковом, а в проблемах с отхилом авангарда (лезть вперед рисковано, велика вероятность попасть под станлок и прокасты, а значит танкам приходится выживать самим зачастую) - именно эту слабость по задумке близзов (я думаю так) призван нивелировать данный талант. В итоге: мобильность бешеная, бурст хил отличный :)

«Метка охотницы» Тиранды, Талант «Холодные объятья» Сильваны либо таланта «Касание севера» от Джайны.
Ещё есть у Новы аналогичный на W.

Это хороший контроль, но редко используемый, ведь у Светика и так мало исцеления. Его также сложно удачно реализовать.
Это великолепная штука как для сейвов, так и для агрессии. А ещё для воровства боссов и пр. Но нужен второй сапп (Тиранда/Тасс), иначе хила будет не хватать. До ремейка Светляка я играл только через ветер: мощнейшие комбинации можно проворачивать, если у вражин мало персонажей с эскейпом.



Против Илидана прекрасно зайдет Изумрудный ветер- можно постараться закинуть в тыл к союзникам, которые его и разберут.
К сожалению, как раз грамотный Иллидан - чуть ли не единственный персонаж, который ветра не особо боится, т.к. перепрыгивает его Q-шкой (про Метаморфозу уж молчу).
image
dernwd
03.12.2015 03:50
Брайту, говорите, хила не хватает? Ложь и провокация: https://yadi.sk/i/w8qMMmL6kvbuh
154k за 24:35. И это да-а-алеко не максимум, ибо я уже сплю и туплю :)
Билд тот же, только на 20 лвле Двойная червоточина вместо щитов.