Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Дорога в лигу: Фалстад

Yuu 04.12.15 09:15 802 3 13

Фалстад
Громовой молот
image image

Здоровье: 1365 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.844 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.43

Урон: 104 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

Моя задача - подсказать Вам билд, Ваша - суметь его реализовать. Если с его помощью, Вы станете играть лучше и побеждать в лиге чаще, значит я добился желаемого результата. Удачи.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
+   Большой урон и мобильность, отличный ульт.
- Низкий запас здоровья.

Смысл игры за Фалстада


1) Нанесение максимально возможного урона в замесе;
2) Необходимо занимать пустующие лайны, а в случае замеса вовремя прилетать к команде;  
3) Ультом на урон дамажить всю команду противника (если появляется такая возможность) или же добивать тех, кто убегает. Порывом грамотно откидывать команду противника: чтобы спасти себя или мейтов, если замес складывается не в нашу пользу; откинуть или притянуть часть команды противника, чтобы быстро с ней разобраться.

Особенности билда


Я считаю Фалстада в первую очередь автоатакером, и потому использую соответствующий билд. Хотя даже в этом случае есть три варианта связок. Та, которой я играю чаще всего представлена в гайде по-умолчанию. Остальные представлю ниже.

imageimage
Объясню, почему мы берем именно такие связки.
"Мощный бросок" + "секретное оружие" = 4-е стабильных критовых тычки и 5-ть с яростью нексуса при хорошим раскладах, вместо 2-х - 3-х без "мощного броска". Реальный урон трудно высчитать, ввиду таланта "опытный охотник", чем больше будет стаков, тем больше будет прибавка у урону от крит. тычек.
"Сильный заряд" + "статический щит" ~ +1000 урона и +1100 щитов. Если же брать на 13-ом "громобой", то получим не 1000, а ~1500 урона, но уже без щитов, что считаю невыгодным разменом.
Таким образом мой билд допускает 3-и связки, но уже на 4-ом уровне Вам будет необходимо решить по какому пути идти. Говорить о том, какой из вариантов лучший - я не стану. Решать вам, однако учтите следующее: 
1) Полностью реализовать связку с "громом" получится лишь в том случае, если все 7-мь зарядов пройдут по цели, что случается не всегда + противник должен бить по вашим щитам, чего он тоже может и не сделать; (баланс между дамагом и выживаемостью)
2) Связка с "молотом". 4-ре тычки - это из расчета, что мы и противник стоим на месте, что бывает не часто, в гуще замеса, например. Чаще молотом мы пытаемся замедлить и достать до уже убегающего противника, а тогда критовых тычек мы сделаем всего 1-2-е, и то в лучшем случае. (большего всего урона, меньше всего выживаемости)
3) Я же останавливаю свой выбор на связке "вампиризм" + "первая помощь", потому как она будет работать всегда и при любых раскладах. Хотя и уступает в уроне двум другим. Но как я уже говорил, пока мы живем, мы дамажим. (больше всего выживаемости, меньше всего урона). Но связка с "громом" мне тоже очень нравится, чего не могу сказать про "молот".

P.S. 

Сразу поясню: гайды пишу не для новичков, а для людей, застрявших на определенном ранге и пытающихся его повысить за счет экспериментов с билдом и советов опытного игрока, у которого 1-ый ранг в наличии. Я говорю о самых эффективных талантах на мой взгляд, по поводу их выбора, как говорится: "Сколько людей, столько и мнений." Своим я поделился, прислушаться или нет - дело ваше. Я описываю билд, который принесет максимум пользы команде, что в итоге приведет ее к победе в игре и повысит Ваш ранг в лиге. Критики не жду, но если есть что сказать - говорите и аргументируйте. И самое главное, высказывайте свое мнение лишь в том случае, если вы пробовали играть этим билдом.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Полет
Наша фишка, которой нужно активно пользоваться: занимать пустые лайны и прилетать непосредственно к самому замесу, восполнять здоровье на базе после телепорта и быстро возвращаться обратно, использовать как эскейп.
Попутный ветер
Пока мы в бою и эффект "попутного ветра" неактивен, наша скорость передвижения 100%, когда активен 120%, с талантом на 16-ом 130%, у других героев 100% пешком, 140% на транспорте.
Молот-бумеранг
Помогает замедлять противников и наносить дополнительный урон. Не забывайте, что урон наносится дважды, в обоих направлениях.
Громоотвод
Способность, за счет которой Фалстад наносит гарантированый, большой урон по одной цели в радиусе действия.
Бочка
Эскейп абилка, старайтесь пользоваться с умом, лучше оставлять на отход. Позволяет перелетать препятствия, пользуйтесь этим.
Могучий порыв
Отличный ульт. Малое время кд, большой радиус действия и самое главное - позволяет его применять в различных ситуациях, как для дефа, так и наоборот.
Удар Внутренних земель
Хороший ульт, большой урон и дальность действия. Используется либо чтобы просадить команду противников, когда они отлично встали в ряд, либо чтобы добить убегающую цель.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
LostSamurai 06.12.2015 22:38
Использую подобие 3-го варианта. однако на первом беру на дальность бочки и на 16 соответственно на форсаж после бочки. Отлично подходит в связке с усиленным громоотводом дабы добивать шотников, а так же чтобы самому быстро сейвиться. Ульта ураган онли, для сейва шотных тиммейтов.
image
Yuu
06.12.2015 22:46
Сам долгое время играл с дальностью бочки, но в последствии и без него справлялся, а вот дамаги заметно больше с охотником. На 16-ом оба таланта на сейв хороши)
image
LuckerPro 04.12.2015 13:47
Ну гайд добротный, да и молотилка на 16м это ситуативный талант. Можно упомянуть в описании просто.

Но... вампирик на 4м? Ты серьёзно?

Единственный кому заходит этот талант это тайкус, для других это копеечный отхил, который даже не представляю где можно реализовать. А проблем хп или маной у фалстада априори быть не может, ему достаточно портануться и прилететь обратно на лайн.
image
dernwd
04.12.2015 14:02
Вот тоже согласен. Вампирик в лиге не вариант абсолютно ни на ком.
image
Yuu
05.12.2015 00:39
Понимаю, талант спорный, сам сейчас за того же Фалстада чаще беру связку "грома". Но и с вампириком отлично мне играется и не просто в лиге, а на 1-ом ранге с такими же ребятами. Урона и выживаемости хватает обычно, а это главное. Ведь согласитесь парни, играй человек хоть в самом кривом билде на наш с вами взгляд, если он будет побеждать, то кто мы такие чтобы его судить? Победителей не судят) Я к тому, если тебе талант нравится и ты с ним хорошо играешь, то почему нет?) У меня с вампириком та же история, беру его также на Валле и на Рейноре, нравится мне этот талант и играется мне с ним неплохо))
image
Funt 03.12.2015 20:49
А как же "Молотилка" на 16 и "Небесный скакун" на 20. 

Молотилка вообще самый профитный выбор, но я уже привык читать твои нестандартные гайды, поэтому считаю он достоин быть хотя бы в описании раз уж ты расписываешь почти все таланты на каждом тире =) Как думаешь?) (хотя честно порывистый ветер более мобильный талант))

На 20 тогда уже лучше вообще убрать усиление ульты, так как от них как раз толку мало, а вот "Небесный скакун" может быть очень даже решающим выбором взамен "ярости нексуса".
image
Yuu
03.12.2015 21:11
Ну молотилка - это вообще забей, этот микро стан на 0.75 вообще не решает, а другие таланты на этом тире реально помогают спасти свою шкуру) Толку мало конечно, я всегда ярость нексуса беру, считаю его самым полезным на 20-ом. Но улучшенной ульте все-таки можно найти применение на некоторых картах, и опять же с оговоркой, что дамаги тиме хватает. Скакун тоже хорош, но такой же пользы для команды, как другие таланты на тире принести не сможет. Поэтому о скакуне вообще ничего не написал.
image
dernwd
04.12.2015 02:05
Молотилка сбивает ченнелинги. И вообще аннигилирует. Маст хэв талант.
image
Yuu
04.12.2015 07:28
Хорошо, сбивает ченнеленги, можно использовать против ультов: Лили, ЕТС, Назимбо, Новы. Также против скиллов: Азмодана, Тайкуса. Больше сбивать некому и нечего, а делать это можно и порывом, если нужно. То есть по сути, достоинство таланта в виде сбивания ченнелингов очень условное, применить которое можно лишь к паре героев и их абилок... Аннигилирует? Вот тут по-подробней))) Если бы у молота кд был секунд 3-5, я бы еще понял... Представим, если речь идет о замесе в гуще, противник стопнет на 0.75 и даже не заметит - это аннигиляция? Если речь идет об убегающем - опять же стопнет на те же 0.75, что даст тебе 1 доп. тычку, - может это аннигиляция? Растолкуй, а?
image
dernwd
04.12.2015 13:54
Скажу честно: сам Фалстадом не играю, но в лейте именно от этого стана и страдаю больше всего. Особенно Зератулом. Хоть в тимфайте, хоть 1х1. Попал под молоток без стана - шансы есть, со станом - это смерть.

Ветер, насколько я знаю, не все ченеллинги сбивает. Назибо и ЕТЦ - да. Лили только станом сбивается, не кнокбеком. Да и неразумно порой ветром спасать тех, кого пытается спасти Лили - а ведь так и получится скорее всего. К примеру, Назибо того же проще и лучше застанить и убить за 3 секунды, чем сдувать, согласен? О Новах с триплшотом я не говорю - это нубье обсуждения не заслуживает :)


стопнет на те же 0.75, что даст тебе 1 доп. тычку,
Не только тебе, а всем, кто в этот момент фокусит цель. Там много не надо обычно. За это время можно догнать и закидать другим контролем и станами. Хотс - это контроль прежде всего. Рейнор без стана с Q в лейте не страшен. Фалстад без стана Q в лейте тоже не страшен. И т.п. Контроль - это всё.
image
LuckerPro
04.12.2015 17:44
Потестил я в принципе талант на 16м "Порывистый ветер" и если честно не впечатлил. Сомнительная манёвренность, учитывая, что в бою ты хочешь или нет, но будешь огребать. Для погони/отступления есть бочка или ульт. Какого то конкретного применения не нашёл для него, всё таки больше по душе в аа билде талант на стан или на перезагрузку если играем с прокаст билдом.
image
Yuu
05.12.2015 00:30
DERNWD
Насчет важности контроля в игре согласен на все сто, пользу для команды ,конечно, этот стан какую-то принесет, но я все же не стал бы преувеличивать. Ладно, допустим смысл брать этот талант, чтобы сбивать вышеперечисленным товарищам ульты, имеется, ты меня убедил. Но я все же предпочту "ветер", привык с ним играть настолько, что в его отсутствие чувствую себя каким-то неполноценным Фалстадом. Да, наверно у Лили порывом ульт не собьет, хотя нужно проверять наверняка все равно. Я, кстати, не раз откидывал стоящего в стороне Малфуриона, начинающего кастовать свой ульт, эффект был положительный) И все-таки Фалстад и Рейнор на мой взгляд страшны всегда, даже под сайлентсом (хотя Фалстада это меньше касается, немалая часть урона с прокаста заходит).
image
Yuu
05.12.2015 00:34
LUCKERPRO
Ну значит не твое, а я вот без него не могу - с ним и убегать мне легче в разы (2 секунды кайта и ты уже далеко) и преследовать одно удовольствие (не забывай, если нам не наносят урона, а в погоне это часто бывает, то через 2 секунды у нас уже 130% скорость, а у противника 100). Дело твое. А я, попробовав раз, пользуюсь им всегда и по сей день)