Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Бэйнблейд на марше

УмеретьВоИмя 08.12.15 08:17 1016 3 3

Артас
Король Лич
image image

Здоровье: 2382 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1

Урон: 99 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.961 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

Кривая походка и надувной меч? Двигаемся неумолимо и рубим головы, опровергая теории о том, что мы не танк и не заходим. Хромая, но зайдем.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Что представляет собой Артас, брузера, ганкера или тьма еще знает что, не так уж и важно. Знаем лишь наши возможности и наши слабости:

+ Достаточный запас хп с еще более достаточными средствами его пополнения;
+ Приличный урон;
+ Руты и пресловутое замедло - вся сила льда у нас на службе;
+ Возможность восстанавливать ману нельзя недооценивать.
+ Универсальная роль

- Низкая мобильность и отсутствие рывка;
- Отсутствие полноценного стана;
- Предназначен, чтобы постоянно находиться в гуще тимфайта и рисковать своей замерзшей шкурой(но такой минус нам даже в радость).

В целом, мы имеем живучего(в каком-то смысле) героя, еще и вносящего урон с меча и способностей. Благодаря замедлению наши рейнджы могут чувствовать себя спокойнее за нашей спиной, а враг знает, что подойдя слишком близко, может и не уйти обратно.

Достаточно похвалы королю, суть сводится к тому, что есть вариации билдов, зависящие от вашей роли в команде. Роль эта зависит от состава партийцев - наличия других танков и мдд. Когда вы танкуете соло, остается качать выживаемость, когда нет - берете гулей на 10 лвл, а остальное в урон. Если в команде много бурст-урона, берется Синдрагоса и хил. Синдрагоса и урон с меча - если много мдд.

Мы рассмотрим только один билд, способ построить Артаса как "вещь в себе", т.е. универсальное тело без ориентирования на команду. Все остальные варианты рассматриваются опосредованно в соседних ветках.

1-6 лвл
Если приходится стоять на лайне, стоим там, где нет РДД, потому как мы ничего не сможем им противопоставить. Лучшим же вариантом будет роум - Артас хорош для этого в дебюте, ведь у нас есть рут, двойная атака через D и достаточно хп, чтобы преследовать под башнями. В перерывах собираем сердечки.

7-15 лвл
Вы не так опасны, как в лейте, и не покидайте команды без нужды. Тайминг должен быть вашим другом - к началу любого эвента или замеса вы должны быть полностью укомплектованы.

16-20 лвл
Теперь вы - провокатор. Вражеская тима должна выцеливать вас, вы должны избегать прокастов и АОЕ-урона по гулям. Артас очень хорош в игре на лоу-хп, вас просто так не убить, если нет проседания по лвл. Неискушенный враг часто обжигается, рассчитывая избавить мир от Короля-Лича. Главное здесь - принять урон и вовремя отойти, тогда вы сможете решить исход тимфайта в его концовке.

Резюмируем:
Артас вполне себе танк, с крупнокалиберной пушкой, неплохо зачищает крипов, хорошо противостоит МДД, хуже - рейнджам, в особенности магам. Чтобы играть успешно, используем свой хил-потенциал, ищем обходные пути(атака с флангаХ1,50), знаем, когда надо ретироваться. Далее все по веткам.

P.S. Хотя использую этот билд, глупо было бы отрицать эффект других вариантов. Верно и в обратном.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Жажда Ледяной Скорби
Обычно используется по кд, необязательно даже против героя. D сразу после автоатаки позволит выполнить 2 удара подряд, почти как у Тралла. Предусмотрено много талантов под синергию. Минус - чтобы нанести урон, сначала надо добраться до туши. Как вы понимаете, ждать ковыляющего лича никто не собирается.
Лик смерти
Здесь и селфхил, и урон. Урон небольшой, зато таргет. Припасем для сквишей в качестве финишера.
Воющий ветер
Это не стан, это рут. За неимением другого выжимаем по максимуму, когда преследуем мы или преследуют нас.
Ледяная буря
Аналог пламенной ауры остальных бойцов. Имеет хороший радиус, хороший эффект, можно подкрутить нормальный дпс. Только не смотрите на цифры, указанные в самой способности, они действительности не соответствуют. Что еще, помогает чекнуть Нову, найти кладку Загары и получить кайф от способности "Палач".
Войско мертвых
Щедрый дар Тьмы для выживания, гули еще и наносят символический урон.
Призыв Синдрагосы
Ульта для командной игры. Полезна и для нас, чтобы добраться до сквишей, и для союзников, чтобы получить преимущество в мобильности. Большая дистанция полета, сравнительно небольшой кулдаун. Плюсом к этому одна из самых впечатляющих анимаций.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Scallion 08.12.2015 13:28
Я бы еще упомянул что Синдрагоса отлично заходит с кольцом Джайны. Попасть Синдрагосой в 5-ых не очень сложно, а кинутое в сильно замедленных противников кольцо может сделать ваш файт.
image
Rak 06.12.2015 18:36
В билде талантов ошибка в описании власти льда на 1 уровне (не 12, а 13). И ты зачислил тайкуса в союзника если он возьмёт палача. На него этот талант имеет мало смысла, обычно берётся каменная кожа ввиду того, что у тайкуса слабая автоатака и 40% от неё это мало + у него хп побольше чем у стандартного убийцы, поэтому прибавка от каменной кожи будет довольно неплохой. А так гайд понравился, держи лайк.
image
УмеретьВоИмя
06.12.2015 22:22
Спасибо, ошибки больше нет. Тайкуса у меня нет, но манекен говорит, что его дпс на 20 лвл - порядка 380 только с АА. Тайкус с квика, взяв таланты на наложение эффекта и как раз Палач закончил Вечное противостояние с уроном примерно 110 против 60 у остальных. Временный эффект Палача становится перманентным при участии Артаса, но конечно в ущерб выживаемости.