Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Мурадин - куча контроля, и еще больше живучести

citizen 13.02.15 22:49 4236 -1 13

Мурадин
Горный король
image image

Здоровье: 2556 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.324 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.11

Урон: 97 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 2000

Очень дешевый и зачастую недооцененный герой. С прямыми руками и хорошими тиммейтам творит чудеса. Считаю обязательным для него в пару второго танка с дамагом и небольшим контролем. Хотя можно вытанковывать и в одиночку :)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
                                                             Плюсы:
                                                            Минусы:
  • Много контроля
  • Долго живет в замесах
  • Слабый дамаг
  • Второй танк в команде просто маст хэв. Иначе пассивку не получится использовать в полной мере.
image
Я видел, как он отбросил все, что было правильным, и я не поднял на него руку...
       
Начало игры:
  •              Как и любой другой танк Мурадин отлично стоит соло на линии. Единственное отличие у Вас никогда не будет столько же дамаги как у Артаса или Пуджа. Ваша фишка контроль.
  •              Стоим на линии особо не подставляемся под башни и дамаг, стакаем наш молоток на героях. Подъходим на E и пока дамагер пытается убежать в панике под ворота даем стан, а потом отходим. Крипы могут его блочить. Это стоит помнить и при игре за Мурадина, а также при игру против.
  •              Вплоть до 5 лвл можно смело реколится на базу за хп и маной в зависимости от карты конечно и времени начала эвента. В проклятой лощине например 1-й масс файт на 2-30 за трибьют. К этому моменту моменту у Вас должна быть фул мана, фул хп и фонтан без кд. Расходуйте ману аккуратно. Обычно фул столба маны хватает на один хороший файт. Не стесняйтесь пингов союзникам об отступлении, когда маны нет. Без нее Вы бесполезны.
Середина игры:
  •              У Вас появилась ульта. Это станы с автоатак +дополнительное хп на файт. Не иницируйте файт 1vs 5 без своих союзников. В лучшем случае потеряете ульту в худшем отъедете. Дамаги у Вас нет. Пытаться ее прожать ради 1-го 2-х врагов также не стоит. В идеале ульта всегда оставляется на масс замес во время эвента.
  •              За счет прокачки пассивки, в замесе Вы можете смело ворваться, словить плюшек, отойти E-кой и пока 2-й танк ловит дамаг лицом, отрегениться на автомате, а потом вернуться как ни в чем не бывало. Даже пол хп с пассивки это очень жирно :) Если вражеские керри пытаются вырезать Ваших дамагеров смело давайте им замедление W и стан Q так больше шансов не промазать.
Лейт гейм:
  •              Вы стали жирнее. Ловите зазевавшихся керри врага. Q -> W -> Закрываем путь E. При поддержке Ваших ассасинов сквиши просто рассыпаются на глазах. Ваша W и E могут просвечивать инвизы. Пользуетесь этим, а после щедро раздавайте станы.
  •            Очень часто новички любят попушить в соло линию и забрать форт. Такое нельзя прощать. Берите в охапку одного двух ассасинов и аккуратно лесами идите к негодяю. Ваш прокаст и гапклоуз не дадут ему уйти в 90% случаев. А -1 в лейте это очень много)
  •            Ваша пассивка может прожиматься и в файте. Ее полезность очень и очень значительно вырастает в лейте.  Иницируем замес, даем ульту как только Вам снесли 35%-40% хп, смело жмите пассивку. Когда ульта спадет у Вас будет фул хп. Нельзя прожимать ее слишком рано. Отлично себя показывает, когда нужно задефать Один Тайкуса или его Лазер, а также любые другие ультимейты.
  •            При игре против ЕТС с Мош питом будьте аккуратны. В идеале Вы не должны сближаться с ним в мили радиус вообще. Пусть это делает второй танк, а Вы собьете ему танец станом Q.
  •            Также можете сбивать ультимейты Фалстада, Валлы, кувшин Ли-ли, дух Назибо, растроение Ченя. Помимо дефа тиммейтов это Ваша 2-я приоритетная задача. Оставлять стан под ульту Назибо и прыгать в мили к Лили.
  •            Никогда не гоняйтесь за киллами и фрагами. Если разберут Ваших ассасинов, то после разберут и Вас. Не забывайте Вы танк а не ганкер. Дефить тиммейтов Ваша основная задача на протяжении всей игры.
Против кого брать и с кем играть:
  •             На мой взгляд Мурадин отличный тиммейт для Стежка (который разумеется умеет хукать правильный таргет), а также Керриган. Справедливо и обратное) Играть Стежком против Мурадина очень неприятно, особенно когда он закрывает хуки и уходит через E. В случае с Керриган он просто не дает ей уйти. До 20 лвл точно, пока не появляется блинк.            
  •             Самый неприятный для нас танк это Артас, который разумеется берет армию, шилды и неудержимость. Мурадин ничего не может с этим сделать. Но если Король лич предпочел другие таланты будет ловить весь Ваш контроль, то станет легкой мишенью
  •             Берите гнома как контр пик Назибо. Вы легко уходите из его стенки и способны ему сбить ульту в Аватаре. Просто постарайтесь не слить E до того как Вас попытаются заблочить.
  •             Если в Вашей команде будет Утер, то Вы получите адское комбо вомбо. 2 стана с перемотки, стан Утера + АОЕ ультимейт решают большинство замесов.

                                                                                                        Удачи в Нексусе :)
1
4
7
10
13
16
20
Второе дыхание
Хорошая пассивная способность. Толку от нее в файте нет, без взятого таланта на апгрейд, но отлично себя проявляет, когда необходимо отступить/раскайтить оппонентов. Мурадин к слову очень хорошо себя показывает в паре со вторым танком типа Стежка/Артаса. Получаем n-ный дамаг. Отходим ждем срабатывания пассивки и возвращаемся.
Грозовой молот
Наш основной контроль. С небольшой прокачкой дает очень много профита в файтах.
Раскат грома
АОЕ контроль. Слабее молота, но помогает задефать союзников, кайтить врагов.
Дворфийский прыжок
Инициация/Гапклоуз/Эскейп
Аватара
Наша основная ульта. Используется только в масс замесах. Может помочь засейвить себя при отступлении.
Ошеломляющий удар
Считаю бесполезной и ситуативной.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
siriys 15.04.2015 20:13
Что за люди... минусуют и не пишут почему, отличный билд и гайд, советую всем! =)
image
Emo 22.03.2015 22:02
Описаны скиллы подробно,и вообще,я покатал билд норм.
image
citizen
22.03.2015 23:14
Да особенно в лейт гейме. Когда в голема или в форт прилетает около 2к дамаги со стана.
image
citizen 13.02.2015 22:46
Изменения от 13.02.2015:

  • Внесены изменения в билд талантов после патча.
  • Поправлено описание.
image
citizen 12.02.2015 19:34
Изменения от 12.02.2015:

  • Внесены изменения в билд талантов после патча.
image
Spectrooper 01.02.2015 18:35
Таланты - тихий ужас. Вот такие вот Дурадины, сдающие стан по кд ради стаков и вечно врывающиеся с кд и без маны, и руинят игры.

Поймите наконец, жалкая прибавка к урону проигрывает как стану за 15ед маны (НИКТО из героев не обладает такой роскошью, как полноценный стан за 15ед маны!), так и 33% замедлению скорости атаки по площади, что выливается, на минутку...



В -33% ИСХОДЯЩЕГО ОТ ВРАГА УРОНА ОТ АВТОАТАК!

И это скромный талант 1 уровня для способности, которую мы прожимаем в замесе по кулдауну.

А в сочетании с Довлеющим присутствием даже Тралл взгрустнёт, глядя, как медленно он наносит удары.



Но нет, мы будем сливать ману и бегать в качестве куска бесполезного мяса всю игру! Зато аж с 400 урона раз в 8 секунд! Если попадём!
image
Spectrooper
01.02.2015 18:41
4 уровень - апгрейд трейта. Который в бою не работает, а вне боя и так хорошо лечит. Уж лучше или позаботиться о хилере, или завершать тимфайты быстро.

Альтернатива:
Массовый контроль, позволяющий разрядиться в толпе очередью сокрушительных ударов. Идеально для команды, которая может влить в противника тонны урона, но нуждающейся в отвлекающем маневре.
Обжигающая буря, оставляющая замедляющую "лужу" и увеличивающую по сути  урон с Отзвука на 50%.
image
citizen
01.02.2015 21:40
Ты когда нибудь видел, чтобы команды, которые играют в хотс и учавствуют в турнирах брали сраное довлеющее присутствие хоть на одном герое? Самый популярный билд как раз с перемоткой и 400% осадки, и не надо мне рассказывать какие мурадины руинят игры. Только идиоты взявшие 2 ульту чтобы "побурстить" а не поконтролить.  И так чисто для справки, стан дается не для стаков. А ДЛЯ ДЕФА ТИММЕЙТОВ. +5 после каждого попадания это бонус в лейт гейм, где с одного стана прилетает по 400 дамаги. Если постоянно мисаешь станами берешь киянку и выпрямляешь руки. Если ты не в состоянии запомнить тайминги евентов на картах, чтобы вовремя отрегениться это твои проблемы. И честно говоря как тебе поможет твое твое -33% с автоатак против духа Назибы, стана Валлы, прокаста Тайкуса? Как вообще -33% савтоатак может спасти от стяжки Газлоу например или его турелей? Я уже не говорю о том, что во втором тике лужи будет стоять максимум танк. Ни одна Валла или Рейнор не попрется в мили к Мурадину под станы и АОе замедление.
image
citizen 31.01.2015 20:54
Изменение от 31.01.2015:

  • Исправлено описание Второго дыхания.
image
citizen 17.01.2015 23:16
Реген маны со стана имеет место быть, но обычно мне сильнее не хватает дамага чтобы добрать сквишей, чем маны) К лейту со стана идет около 200-х доп урона и с каждым попаданием он только апается, а реген маны нет. Да к каждому файту 5 в 5 приходится чуть чаще бегать к фонтану и реколится на базу. Файты только с 80% маны не меньше.  В идеале, когда игра идет в 2 танка ману заливает Малфурион, а если есть Утер, то сжигается много меньше маны т.к. это суппорт с очень классным контролем. На выходных буду делатьгайд и на Утера. Оченьчастый гость в драфте сейчас :) 
image
Godbaronkst 17.01.2015 17:27
а первый талант на ману не пойдёт?
image
Spectrooper
01.02.2015 18:29
Поверь, дурачку, считающему, что +200 урона со стана на 25 минуте важнее трёхкратной экономии маны на всю игру, это не втолковать.
image
citizen
01.02.2015 22:55
690 маны на 20-м лвл. Помимо 5 маны которые приходят раз в секунду. Два стана + ульта = 220 маны. 470 маны остается на остальное. Дурачок здесь только ты. Если после 2-го прокаста минусуется хотя бы 1 герой у оппонента, то он уходит на респ в 60 секунд. Какие проблемы после файта забрать кемп и отреколится на базу??? + файт на 20-м лвл длиться меньше 30 секунд. Всю тиму можно вырезать за 10. Зачем реген маны со стана, когда нужен контроль и дамаг. Это все равно, что Артасу брать реген вместо яда, или усиленных автоатак с пасивки аргументируя тем, что ледяная аура жрет много маны. Давай сыграем один на один я возьму Артаса упоротого в дамаг без регена маны а ты своего мудадина с довлеющим присутствием и регеном маны. И посмотрим кто кого.