Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Мастер тёмной магии Галл

snork 09.04.16 02:32 1591 4 4

Чо'Галл: Галл
Вождь клана Сумеречного молота
image image

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

гайд на выдачу максимального урона. сап таланты не рассматриваем. т. к. они на мой взгляд бесполезны. у нас другая роль
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

вступление

для начала нужно научится правильно кидать спеллы и сбивать касты (реже отхилки муры и моралеса) и просто попадать всем по врагу. по анимации чоги можно понять когда он кидает бомбу. просто нать кого фокусить

роль z  в нашей жизни.

волшебная кнопочка спасения жизни и издевательства над братцем. помогает догнать убежать и просто весёлая штука.

q.

способность с низким откатом и мега уроном. так как маны у нас нет, кидаем куда только можем. просвечивает инвизеров. тренеруйтесь попадать без увеличения радиуса

w.

основа нашего билда т к наиболее оптимальная прокачка возможна через сферы. огромный урон низкий кд. скорость движения сферы такая - же, как и у противника (в идеале можно попасть сферой 3 раза по убегающему врагу.)

e.

этой способностью пользуемся так сказать не мы, а чо. огромный урон на всех стадиях игры.

r.

 я даже не задумываюсь о второй ульте. она просто шлак. никогда не беру, у стрел больше возможностей урона и прочего. стрелы легко выносят добивают и помогают в пуше, у них в 2 раза больше урона и почти в 2 раза меньше кудлаун. соответственно эта ульта в 5 раз эффективней. легче забрать босса или спушиь форт. лучшая ульта, главное научитесь попадать

заключение.

всё зависит от вашей меткости, бдительности  и напарника. тренируйтесь и вас никто не сможет остановить.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Пламя Тьмы
низкий кулдаун и высокий урон. хорошо.
Сфера Ужаса
больше урона. при полной раскачке сносит пол танка при всех попаданиях
Рунный взрыв
главное взрывать когда нужно. на раз зачищает крипов
Залп стрел Тьмы
низкий кудлаун высокий урон. чего ещё желать?
Круговерть Пустоты
нет! это шлак со 100 секундами
Двухголовый
ну тут вы и сами поняли...
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Voice 27.12.2015 17:55
Гайд хороший. Почему минус?!

Чувак, прости меня за мой рационализм и перфекционизм, но у меня глаза горят при виде некачественно выполненной роботы, многократных грамматических ошибок и т.д. Если уж взялся писать гайд, то пиши красиво, правильно, с примерами... Ты меня понял. И это бесит не одного меня. Подумай над этим. 
image
snork
28.12.2015 12:54
прости, я потратил на этот гайд больше двуx часов, но у меня залипает половина клавиш, из за чего я не могу писать. а переключать с русского на английский довольно проблематично.
image
dernwd 10.12.2015 16:27
Минус. Почему?

1. Потому что "я даже не задумываюсь о второй ульте. она просто шлак". Стрелы безусловно хороши... против милишников или в комбинации с союзными станами (а их в команде Чо мало обычно). А вот с ренджами все намного сложнее и далеко не всегда притягивалка Чо помогает, зачастую даже мешает. Совет "научитесь попадать" - пустые слова. Если противники знают, как от них уворачиваться (а заодно знают, как использовать недостаток приятгивалки Чо), то твоё умение попадать ровным счётом ничего значить не будет. Вторая ульта МОЩНЕЙШАЯ штука в умелых руках и её эффективность полностью зависит от твоего умения. Божественное замедление даёт возможность союзным дд насиловать попавшихся вражин целых 5секунд. И дамаг вполне ощутимый. И отлично сочетается с обоими ультами Чо.

2. "тренеруйтесь попадать без увеличения радиуса" чего ради? Радиус в тимфайте - дополнительные цели зачастую. А альтернативный кд на Z - не более чем приятный бонус.

3. "мы не рассматриваем сап таланты" - и зря. Обратный ход вообще неоднозначная штука, отбирающая по сути радиус абилки и её пуш-потенциал и уменьшающая тактические возможности при битве за эвенты. Хорошо против мили команд, плохо против ренджей. А жизнь полезна всегда. Оба таланта на жизнь имеют право, обратный ход - реже. Кстати на первом уровне ты как раз скорее сап талант берешь, предпочитая его явному дамагу. Где логика?

4. "зря. если вы взяли эту ульту, то скорее всего вам понадобится амок " Чушь. Если взяли эту ульту - получите от 50 до 90% замедления (т.е. почти иммобилайз) в огромном аое радиусе и отличный аое урон.

5. Амок герою, который не имеет права умирать? серьёзно?



И эти люди пишут гайды...

image
snork
10.12.2015 19:51
1) по 25 игр с каждой ультой.  в 70% случаях из круговерти уворачивались. с таким-же процентом я выносил героев со стрелами. замедление в 90% без урона легко заменяется убийсвом одного - двух бэклайнов со сквозных стрел.
2) зачастую мы позиционируемся так, что не достаём с q до бэков, а милишники ходят по бокам. не вижу эффективности этого таланта. а вот какие ещё советы дать я недоумеваю. сам больше ничем не пользуюсь кроме меткости и предугадывания ходов противника.
3) сап для сапов. мы - убийца. если чо берёт фул танка, с какими я и играю, то наши щиты просто usless... нам хватает и Zшки с низким откатом
4) почти полный имабилайз это вкусно и довольно хороший урон но кулдаун не позволяет нам потратить эту ульту просто так. но не забывайте, что на 20+ появляются и блинки. хотя урона гораздо больше чем с амока. этот момент я пересмотрю, спасибо.
5) перепутал, исправил.и в заключении. я бы с тобой поиграл и обсудил все нюансы. играю на европе, интересно - в личку.